Всем доброго времени суток,посетители и завсегдатые сайта.
Хочу добавить свой отзыв о владении Фокуса в 3 кузове. Прошу не судить строго,это мой первый отзыв, филологических институтов не заканчивал,прошу за пунктуация не ругать. Свою водительскую жизнь начинал с отцовского ниссана,потом были исключительно изделия тольятинского завода: ВАЗ2110,2114,2115 и последняя была приора(это была первая машина,купленная с салона). Жизнь не стоит на месте,все течет,все меняется и пришло время менять автомобиль. Приора была продана наредкость легко,т.к была в отличном состоянии и вот наступил тот момент выбора автомобиля.
Критерии поиска были не сильно замудренными,как наверно и у большинства автолюбителей: нужен был новый седан с АКПП,с объемом двигателя 1,6 или 1,8л, с ценником до 750000р. Почему седан: надоело все время грязное заднее стекло
,поездив на 14-й,это знаю не по наслышке;АКПП-езжу много по городу,надоело постоянно переключать скорости.
Сами понимаете в данный сегменте выбор автомобилей огромный,но для себя я выбрал только 3: Шевроле Круз,Киа Церато в новом кузове и собственно Фокус. Почему собственно Фокус:
1 Солярис, Рио и Поло - откровенно не нравятся,был на тест-драйве и на рио и на солярисе только на механике,одинаковые машины,за одинаковые деньги киа намного опережает солярис в комплектации,но ---не мое это.
2 Элентра- цена начинается с 780000р,в рамки бюджета не вписывается, да и то она была в единственном экземпляре с ценой 83000р. По-моему мнению она не стоит таких денег(русская сборка),лучше аванта пригнать с аукциона,намного дешевле выйдет.
3 Лансер в 10 кузове- честно не рассматривал это вариант,в салоне не был,но по мнению друзей довольно не плохой автомобиль.
4 Ниссан-Альмера ____-лучше буду ходить пешком!!!!!!! это реально полный ужас!!!
5 Шкода,Фольсваген Джетта- довольно-таки экзотические автомобили для моего города,они безусловно ездят и новые и не очень,но все таки не так их много,да у обслуживание дороговато.
На момент покупки машины оказалось,что у дилера КИА новой Церато в продаже еще нет,будет только весной,есть только выставочный экземпляр(хочу сказать что весной они были, 780000р в полной комплектации+ сигнализация с а/з в подарок)
Следующим был салон Форд, прокатились по городу на фокусе,только на хэтчбэке с механикой,все понравилось за исключением заднего стекла,хоть на улице был и январь,но погода была теплая и вся слякоть махом оказывалась на стекле и при маленьком дворнике обзорность резко падает. Стали смотреть по базе и нашли только один седан черного цвета с АКПП, комплектация Trend c с ценой 802000. Но так как машина 2013 года то на нее идет скидка+ зимняя резина в подарок. В этот же день оформили все бумаги. За два дня сделали предпродажную,т к машина стояла на улице и скорее напоминала сугроб на летней резине.
Итого что получилось: машина обошлась мне в 746 200 рублей,но так ка машина 2013 года+ зимние колеса R16 в подарок, и что все документы были сделаны за один день бонусом сигнализация с а/з+ пакет зимний(подогрев лобового стекла,форсунок омывателя)+ пакет городской(складывание зеркал заднего вида при постановке на охрану и задние парктроники)+ковры в багажник и салон Поэтому если покупать новый автомобиль,делайте это после нового года,дилеры будут рады спихнуть прошлогодние автомобили со скидками и подарками,лишь бы их забрали,но только если вас не смутит прошлый год в ПТС.
Вот собственно и началась эксплуатация:выехал из салона с улыбкой до ушей,все новое,такое красивое неизвестное,так как это была моя первая иномарка,сразу на заправку и до дома.Все познается в сравнении,но мне сравнивать особо не с чем,русские машины ни в какое сравнение не идут.
Первые 3000-4000км ездил не более 100км/ч и не превышал 3200-3500 оборотов, со слезами смотрел как меня обгоняют тазы... и прочие старушки, гонять не люблю,но притопить на хорошей дороге могу. Сейчас на одометре 13000км и кое какие выводы можно сделать
начну с минусов: а он реально большой- это клиренс,машина очень-очень низкая,пузом собираю все кочки,особенно проблемы возникали по весне,когда днем снег подтаивал и вечером превращался в лед,то каждый раз думал где-нибудь защиту оторву. Необходимо прокладывать маршрут заранее если съезжаешь с асфальта. Также мне не понравилось,что зимой салон прогревается очень долго,минут 20-25,но это если ночь простоит на улице. Через 1000 км завелся в задней правой двери сверчок,но с наступлением тепла ушел в спячку. В целом шумоизоляция на 3+. По-моему мнению это все минусы.
При моем росте в 190 см без проблем помещаюсь за рулем,правда сзади места не сказать что много,но никто не жалуется, нравится приборная панель,все удобно,ничего лишнего и нет этой красной подсветки как у 2-го Фокуса,все управление БК и магнитолой на руле,салон красивый,выполнен в необычном стиле,центральный подлокотник удобен еже и тем,что разъем USB прячется именно там,магнитола+6 динамиков работает неплохо. В багажнике спрятаны полноразмерная запаска,домкрат,за покупками можно ехать смело,но если куда-нибудь на дачу или отдых,то могут возникнуть проблемы. Багажник в целом большой,но расстояние между стеклом и полом маловато. Зимой в машине тепло,что доказала наша не очень приветливая зима,печка всегда стояла во 2-м положении,сейчас,когда стоит жара,все с точностью наоборот. Большой вместительный бардачок,только в нем никогда нет порядка(такова уж его конструкция) и так много всяких ящичков.
Зимой машина заводится без проблем, оставлял на улице на ночь до -35 без прогрева,хотя большей частью в гараже ночует. Двигатель работает без проблем в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. Переключается без провалов. Если в целом сказать о динамике,то для города он создан идеально,расход по БК 7,5-8 литров,кушает 95-й бензин. Трассу держит отлично,125 лошадок тянут отлично.
Очень привлекательный внешний вид,ничего общего с предшественником. Особых проблем с парковкой не возникает,парктроники исправно выполняют свою работу.
С наступлением весны купил литье, чехлы из экокожи,комплект дефлекторов на окна и капот и затонировал заднюю полусферу. В планах все таки заменить динамики и поставить буфер.
Спустя 10000 км поехал на ТО-1,никаких проблем-записался, приехал, все работы согласно регламента,только единственное- прикрутили задний брызговик,видно по зиме прижался к сугробу,отломилось крепление и стало немного выперать его. Итого ТО-1 вышло 8000 р+ снятие и постановка брызговика 200р
В конце хочу сказать,что я полностью доволен своим фокусом,нисколько не разочаровался,что выбрал именно его. Это сугубо мое личное мнение,никому навязывать его не собираюсь,сколько людей столько и мнений. Пускай мой отзыв не содержит много информации о качестве сборки и прочей технической фигни,но я не автоэксперт,проблем машина не создает,может кому-нибудь и поможет в выборе машины.
Никому не гвоздя ни жезла!!!! Удачи на дорогах!!!