Здарова коллеги по ДРОМу) недавно открыл для себя этот классный сайт, но не об этом. Первым автомобилем была четырка, на которой я отъездил около года, как первое авто-самое то. Вскоре появилась возможность приобрести иномарку, стоимостью не более 500 тыс.килорублей, Я был твердо уверен в выборе - Киа Рио в новом кузове, но, к удивлению в наличии ее не было ни в ближайшем Пермском крае, ни в Татарстане, даже в Москве ее не могли предложить с ПТСкой на руках. Случайно с семьей заехали в форд и выбор сам собой пал на фокус 3 цвета Lunar sky в комплектации Trend, стоимость 610тыс.р. пришлось" перепрыгнуть "планку в пол-миллиона, авто обошелся в 630 тыс.р., т.к. он шел с сигнализацией и ковриками. Перед покупкой не читал никаких отзывов, т.к. покупка получилась совершенно случайной и не был в курсе наличий "подводных камней". Когда собственно началась эксплуатация стал шерстить паутину и выяснилось, что "Космолет" (именно первые ощущения от авто) имеет свои болезни, такие как течь сальников привода и стук рулевой рейки, сильно не расстроился. Сравнивать с Ваз 2114 смысла вообще нет:)
И так впечатления, думы, рассуждения про авто:
Первые 3 тыс.км. я очень бережно, давая не более 3 тыс.оборотов, прошел обкатку, т.к. автомобиль был приобретен не на свои средства, было бы неуважительно относиться к нему просто как к куску железа.
Когда я в первый раз выехал за город, я был просто в Шоке в хорошем смысле этого слова, подвеска просто на ура отрабатывает все неровности, ни разу не пробивал стойки, при моей манере езды по трассе 140-180км/ч, в повороты входит четко, без всяких кренов, подвеска в меру мягкая и жесткая , просто в восторге от нее. Двигатель конечно слабоват, но с нарастанием пробега, все более набирает обороты :) Было несколько дальняков, один из них до Свердловска около 700км, ехал все дорогу сам и готов был проехать столько же, за рулем НЕ УСТАЕШЬ, а получаешь одно удовольствие, правда сиденья могли бы быть поудобнее, расход низкий,проблем с сальниками не было, тормоза очень четкие, шумоизоляция на высоте кроме колесных арок, до Перми съездил ( туда обратно Пермь- Ижевск), всего со всеми там делами получилось (670км) на одном баке, т.к. скорость была 90-100 ( вез 4 родственников не было смысла гнать), расход составил 5,7л. да и дороги в Пермском крае дерьмо из-за своих вспучиваний глины на протяжении всего маршрута. на 16 тыс.км. застучала рейка, официалы в Ижевске хреновые, постоянно хотят нагреть на все, что можно, так и не заменили мне ее, так и езжу до сих пор, скоро снова возьмусь за них. Заводится вообще в любой мороз -35, да без проблем, но греется долго.
Из минусов хочется отметить:
1)Низкий клиренс, точнее свес защиты
2)Ужасное ЛКП, весь бампер, крылья, капот в сколах
3)Слабое лобовое стекло
4)Очень дорогое ТО Около 9 тыс.р.
5)Сверчки
На данный момент пробег около 39000 тыс.км. В машину не вложил ни копейки, Техническое состояние идеальное, масло не ест нисколько, загонял к другу в сервис, все отлично, ничего не менял, только постукивает рейка, наверное потому что я езжу очень аккуратно, по плохому участку дороги еду так, что все сигналят и обгоняя ругаются, Я понимаю, что я не прав, но по другому не хочу, жалко авто, да извинят меня Ижевские автомобилисты, кстати один раз я попал в очень серьезный стык, ни пробоя подвески, ни загнутого диска, очень крепкий,надежный автомобиль, считаю лучший в своем классе, многие считают, что гольф лучше, но у меня есть немало знакомых, у которых гольфы сыпались не проехав 30 тыс.км., да и вообще, считаю, что немцы ( БМВ Особенно) это полное нагревалово, но это уже совсем другая история.
В дальнейшем мечтаю стать обладателем обновленного фокуса аля Астон Мартин, только с мотором 2л, не ожидал от форда такого продукта. Фотографий к сожалению нет, не фотографирую автомобили и самолеты. Это был мой первый отзыв, если появились какие-то вопросы, задавайте , с удовольствием отвечу. Всем вечной поршневой;)