Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
41057
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.4
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Итак, отзыв первый!!
Всем доброго дня.
Предисловие: В кармане 400 000 руб, выбирал из Мазда 3 и Форд докус 2. Тройку сразу отбросил (качество салона, дверей т.д.). И вот нашел такое чудо)) Владелец просил 410 (комплект зимней резины шипы на литых оригинальных дисках в подарок). Внешним осмотром остался доволен, погнали к мотористу на осмотр, блок был весь в масле. Выявили - прокладка под крышкой под замену. Договорились на 400, ударили по рукам, что я имею: пробег 73000 км, обычная комплектация + климат, красивые добротные диски на летней резине и оригинальные литые на зимней. Ходовку решил не смотреть, а зря!!!!!!!!! Почему механика )) до этого были 2107 - 2 шт, 21099, пежо 307 (вариатор), очень скучно на автомате, это раз, а во-вторых не нравится звук мотора при наборе и переключении. Долго думал автомат или механика, прокатился на Форде и механике и автомате, неееееее.... только механика!!!
Машинку переоформил, и поехал менять прокладку, за одно сделать диагностику ходовки. Я в шоке!!!! Правый передний подшипник на ступице под замену, шаровые обе под замену, стойки передние под замену, подушка верхняя на двигутеле, диски тормозные и колодки желательно поменять, короче насчитали больше 35 000 руб. Пипец думаю взял, блин. Самое интересное то, что при езде нигде ничего не тарахтело, не гуляло, не стукало, даже намека не было, что с ходовкой что-то не так.
Начались мои приключения.
Прокладку поменял сразу же 1200 + 700 работа.
Далее, нашел однокурсника (вместе учились в колледже на автомехаников), сейчас работает у официалов на ФОРД.
Заменил шаровые (заклепки высверлили и посадили на болты), передние стойки каябы, обе ступицы, подушку на двигателе верхнюю, вышло почти 25 000 руб., дааааа.... бывает и такое. Тормозные диски еще походят, колодки чуть больше половины. Выявлено следующее, в будущем поменять нижнюю подушку (под коробкой) + все задние сайлентблоки (год еще побегают точно). Работы все проводились в ноябре 2013. Так же во дворе решил почистить дросельную заслонку (начитался форум форд фокус), затраты ВД + руки, против 1500 руб на СТО.
В январе решил сделать маленький подарок видеорегистратор (3500), антирадар (3500), сигнализация с автозапуском (4500), за установку всего отдал 5000 руб. Видеорегистратов и антирадар подключили к системе зажигания, завел машину все включилось, заглушил все выключилось (провода все спрятаны).
Когда менял колеса на зимнюю резину выявили шишку 800 руб переобуть + 800 руб за ремонт шишки.
В феврале замена масла и фильтров, все оригинал 2800 руб на все про все. Заменил пластиковую защиту под радиатором, нашел новую не оригинал за 1500 руб, там же за 1500 руб купил шумку по капот.  Поменял свечи 250 руб. за штуку.
Поменял лампочки ближнего света филлипс +30% 300 руб. за штуку, свет не понравился, поэтому купил филлипс 1500 руб. за пару, вот это свет, и ярко и далеко + регулировка фар, не помню сколько отдал, но недорого.
В марте переобулся на летние колеса. Летняя резина стояла елочка триангле, шумная просто жесть и дубовая, решил поменять. Долго искал и выбирал. Нашел у знакомого практически новая импортная резина за 10 000 руб. в России такой нет, , триангле с износом 40-50% отдал за чисто символические 4 000 руб.
и решил занятся тормозами, итог: под замену тормозные диски, тормозные колодки перед+зад, машинки на задних барабанах, оба тормозных цилиндра (задние тормоза барабаны), рем комплект на обе стороны зад, замена тормозной жидкости, делал на проф СТО, вышло 11500.
Нашел замену штатному магнитофону с МР3 и выходом на флешку в Ростове-на-Дону. Не поверите, но купил новый за 3500 руб + 500 руб доствка до Краснодара штатный для форд фокус 2 рест. и мондео, играет лучше прежнего, но нет русского языка, только китайский и английский.
Старую резину немного подъедало, поэтому сразу сделали расход-разал, 2500 за обе оси. Зимой потерял один брызговик впереди, все никак руки не доходили, купил комплект за 1000 руб. Осмотр ходовой показал следующее: Все задние сайлентблоки еще живые, за пол года их состояние не ухудшилось, на передних рычагах через несколько месяцев можно поменять сайлентблоки и стойки стабилизатора, состояние всего еще рабочее, поэтому пока туда не лезу.
Началось тепло, стал пользоваться климатом, и...... начал гудеть подшипник, сейчас вроде опять прохладно, поэтому климат не включаю и пытаюсь выкроить время для поездки на СТО.
В планах на ближайшее будущее химчистка салона, место уже нашел, стоит сие удовольствие от 3000 руб и ночь времени, вечером оставляешь - утром забираешь.

А теперь впечатления)))
Конечно я в шоке от предыдущего хозяина, просто тупого наездника.
Машиной очень доволен. Достаточно комфортный и приятный автомобиль. Хорошая посадка, в салоне находиться приятно, двери тяжелые добротные, коллега 3 дня назад купил мазду 3 2008, двери пипец легкие легкие. Уверенный разгон, особенно после 4000 об., такое ощущение, что ее подхватывают и кидают вперед, при обгоне даже приходится притормаживать, на низах конечно слабовато, но хватает. Подвеска мягкая, как я люблю, на кочках добротно переваливается. Немного низкая, пришлось привыкать, сейчас этого не замечаю, защита картера обязательна. Живу от работы 2 км, еду минут 20, расход 14 на 100 точно, поэтому часто на работу пешком))) так быстрее. Просто по городу литров 11, ну а по трассе вообще фигня 6,8-7,0 при 100-110 км/ч. Стиль езды у меня спокойный, стал таким после армии, но иногда могу покрутить движок. Наличие ЕСП очень радует, для руля можно выбрать режим: спорт,  + регулировка руля по вылету и высоте, да и вообще много всяких приятностей в машине (поясничный валик, рег-ка сидения по высоте, обогрев зеркал, розетка в подлокотнике, подставки под стаканы, штук 10 режимов работы дворников и т.д.). Фары светят очень хорошо. Сцепление мягкое, КПП включается очень четко и капельку туго, дергать за ручку приятно. В общем хорошая добротная резвая машина, но только как и все любит заботу и уход. Очень предсказуемая в обслуживании, относительно не дорогая. Прошу обратить внимание, что на момент покупки стояло все родное с завода, поэтому свои вложения порядка 65 000 руб на з/ч и работу  за 5 лет, считаю не большими. Прошу простить за фото, дождь за дождем(((( . Фото салона позже. Надеюсь отзыв будет полезен.




Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Меню - Рулевое управление - выбираешь режим

   

Играет на порядок лучше родного.

   

17.06 погнал на СТО, официал АВТОТЭК:

Диагностика и дозаправка кондиционера - 2000 руб.

Замена клапанов, регулирующих положение заслонов в коллекторе 4800 руб клапана + работа

Чистка дросельной заслонки,чистка форсунок, замена колечек, прокладки на дроселе.

Итого с скидкой 9 400 руб

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1107
Коробка на ФФ2 на самом деле очень приятная в пользовании, но есть нюанс - 2-литровые двигатели стыковались с коробкой MTX75, а более слабые - с коробкой IB5. Так вот этой IB5 не хватает прочности, чтобы переваривать рвано-активную езду на 125-сильном 1,8-литровом моторе. И на ФФклубе про это писали, и один мой товарищ в итоге сменил на своем ФФ2 1,8 коробку на б/у МТХ75.
Не ругайтесь на прежнего хозяина - очень мало кто при отсутствии посторонних стуков-грюков будет искать возможные неисправности. А вариант развода на сервисе исключен? Да и как-то дороговато по деньгам вышло...
23
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Отзыв хороший, держи 5.

Не знаю как на рестайле, но на дорестайле "автомат" Powershift - достаточно тупая вещь, так что сделал правильный выбор в пользу механики.

Меня мой ФФ2 1.6 4АТ по мелочам первый год изводил. Антифриз в свечных колодцах, непропай приборной панели, неработающий замок багажника, постоянно соскакивает карданчик замка капота... жесть в общем, конструктивных непроработок куча!

То, что не посмотрел подвеску - сам виноват, конечно. После предыдущих хозяев почти всегда год выгр******надо, потом можно лишь нормально ездить без частых поломок. я порядка 50к выложил, чтобы до ума довести, и сигналку с автозапуском поставил.

Ни гвоздя, ни жезла, + желаю тебе не столкнуться со многими конструктивными косяками ФФ2 ;)
3
9
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 13
oculus:
Коробка на ФФ2 на самом деле очень приятная в пользовании, но есть нюанс - 2-литровые двигатели стыковались с коробкой MTX75, а более слабые - с коробкой IB5. Так вот этой IB5 не хватает прочности, чтобы переваривать рвано-активную езду на 125-сильном 1,8-литровом моторе. И на ФФклубе про это писали, и один мой товарищ в итоге сменил на своем ФФ2 1,8 коробку на б/у МТХ75.
Не ругайтесь на прежнего хозяина - очень мало кто при отсутствии посторонних стуков-грюков будет искать возможные неисправности. А вариант развода на сервисе исключен? Да и как-то дороговато по деньгам вышло...
Исключен, т.к. сам в этом шарю, но при наличии только обочины и минимум инструмента ничего сделать не могу)) По запчастям всегда провожу мониторинг цена + качество
Мой отзыв: Ford Focus 2008
3
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 13
Mik.P:
Отзыв хороший, держи 5.
Не знаю как на рестайле, но на дорестайле "автомат" Powershift - достаточно тупая вещь, так что сделал правильный выбор в пользу механики.
Меня мой ФФ2 1.6 4АТ по мелочам первый год изводил. Антифриз в свечных колодцах, непропай приборной панели, неработающий замок багажника, постоянно соскакивает карданчик замка капота... жесть в общем, конструктивных непроработок куча!
То, что не посмотрел подвеску - сам виноват, конечно. После предыдущих хозяев почти всегда год выгр******надо, потом можно лишь нормально ездить без частых поломок. я порядка 50к выложил, чтобы до ума довести, и сигналку с автозапуском поставил.
Ни гвоздя, ни жезла, + желаю тебе не столкнуться со многими конструктивными косяками ФФ2 ;)
спасибо
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
Укатанный экземплярчик попался. Надо было лучше смотреть.
А давно в 307 пыже вариатор появился?
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 13
-А.C.E.-:
Укатанный экземплярчик попался. Надо было лучше смотреть.
А давно в 307 пыже вариатор появился?
Значит автомат, извиняюсь, был у меня 2-3 месяца, взял случайно, к сожалению разбил. Но одно могу сказать точно, никогда не берите 1,6 с автоматом. Постоянные проблемы с коробкой.
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 16
Неплохой авто для своей цены.Но при покупке 6 летней машины надо было подойти повнимательней к осмотру:)
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
nhl.forsberg:
Неплохой авто для своей цены.Но при покупке 6 летней машины надо было подойти повнимательней к осмотру:)
+
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Сообщений: 565
Хороший авто, но со всеми вложениями можно было и посвежее взять. Бывает, все мы ошибаемся. За отзыв 5.
2
 
Ответить
   
майкоп
Сообщений: 21
Авто на любителя. Цена нормальная. Без послед. вложений покупка авто с рук не бывает. Цены на запчасти в основном приемлемые, за исключением некоторых узлов. Был такой-же, комплектация ГИА, продал через пол-года. Я не любитель.
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
"для руля можно выбрать режим: спорт"

как у фокуса выбрать такой режим? интересуюсь для сэбэ ,через 2 года узнал .что у меня функция стоит (типа дорога домой) свет горит некоторое время...может у меня и руль тоже можно выбрать.
Мой отзыв: Ford Focus 2007
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 13
Green174п:
"для руля можно выбрать режим: спорт"
как у фокуса выбрать такой режим? интересуюсь для сэбэ ,через 2 года узнал .что у меня функция стоит (типа дорога домой) свет горит некоторое время...может у меня и руль тоже можно выбрать.
Можно, в меню: Спорт, комфорт и стандарт, руль вращается с разными усилиями. "Дорога домой" тоже тема, но я не пользуюсь
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
в бортовом компе меню выбирать?
1
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Нормальный отзыв и машина нормальная, а что 2.0 145л не смотрел по шустрее будет, знаю так как был такой, за 40000км пробегу не разу не подвёл.Иногда даже тоскую по нему уж больно нравился. Автору бес проблемной эксплуатации и 5 за отзыв
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
3
1
Ответить
 
ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Сообщений: 169
Че то я не пойму вложений таких. У меня пробег уже 100000 с декабря 10 года а затрат на запчасти рублей на 6 . И то диски тормозные передние и колодки были куплены за 5 , сальник привода 1 рубль с заменой. Ну линки уже подходят. Во аккумулятор еще заменил 4.5. Это все после гарантии куплено. Колодки тормозные с завода еще. Линку переднюю левую 2 раза меняли , ступичный подшибник задний , сальник привода левого 2 раза. Это все по гарантии бесплатно было. Недавно узнал что есть подсветка ног - поставил лампочки и все. Разъемы есть под них.
2
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 13
АНДРЕЙ45-77:
Че то я не пойму вложений таких. У меня пробег уже 100000 с декабря 10 года а затрат на запчасти рублей на 6 . И то диски тормозные передние и колодки были куплены за 5 , сальник привода 1 рубль с заменой. Ну линки уже подходят. Во аккумулятор еще заменил 4.5. Это все после гарантии куплено. Колодки тормозные с завода еще. Линку переднюю левую 2 раза меняли , ступичный подшибник задний , сальник привода левого 2 раза. Это все по гарантии бесплатно было. Недавно узнал что есть подсветка ног - поставил лампочки и все. Разъемы есть под них.
Может потому что у тебя эксплуатация с 2011, а у меня с 2008, может тебе повезло, странно что сальники меняешь, я еще их не трогал. Дай Бог, что бы у тебя и дальше ничего не ломалось, удачи на дорогах.
5
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Крутик396:
Может потому что у тебя эксплуатация с 2011, а у меня с 2008, может тебе повезло, странно что сальники меняешь, я еще их не трогал. Дай Бог, что бы у тебя и дальше ничего не ломалось, удачи на дорогах.
Столько гемороя после 73 тыс пробега.Тойота явно понадежнее
3
20
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 13
aircraft15:
Столько гемороя после 73 тыс пробега.Тойота явно понадежнее
Ребят, никакого гемороя тут нет, просто не повезло с предыдущим хозяином, все эти детали считаю расходными: шаровые, колодки, стойки, подшипники. Подвеска элементарная, поставив нормальные запчасти проходит очень долго. Никаких сюрпризов не выкидывает, все предсказуемо, единственное расстроил подшипник кондиционера, не ожидал если честно.., мелочь, а не приятно.
6
2
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
Mik.P:
Отзыв хороший, держи 5.
Не знаю как на рестайле, но на дорестайле "автомат" Powershift - достаточно тупая вещь, так что сделал правильный выбор в пользу механики.
Вы что? Какой на втором фокусе Powershift ??? Обычный 4-х ступенчатый автомат.
Автору удачи в эксплуатации автомобили и пять за отзыв.
4
 
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
Green174п:
в бортовом компе меню выбирать?
Если у Вас 1.8 или 2-х литровый мотор ( у них электрогидравлический усилитель руля) - то через меню бортового компа.
2
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 13
exeter:
Вы что? Какой на втором фокусе Powershift ??? Обычный 4-х ступенчатый автомат.
Автору удачи в эксплуатации автомобили и пять за отзыв.
спасибо на добром слове
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
exeter:
Если у Вас 1.8 или 2-х литровый мотор ( у них электрогидравлический усилитель руля) - то через меню бортового компа.
беда. у меня 1.6. =)
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
Оо только заметил .фото для меня .к сожалению у меня такого нет( раз такое дело дак я пятак за отзыв влеплю.=)
1
 
Ответить
 
ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Сообщений: 169
Крутик396:
Может потому что у тебя эксплуатация с 2011, а у меня с 2008, может тебе повезло, странно что сальники меняешь, я еще их не трогал. Дай Бог, что бы у тебя и дальше ничего не ломалось, удачи на дорогах.
Спасибо за доброе слово:) Был сегодня на авто выставке в Красноярске. Прошелся че то ни чего не впечатлило кроме квадроциклов:) Рапида посмотрел но не то что то. Что интересно то уже к киному ближе. С телефона пишу лень знаки ставить если что:) удачи.
1
 
Ответить
 
ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Сообщений: 169
К миллиону в смысле. А сальники это погода в сибири то 40 минуса то грязь и слякоть то пляса за 30. Говорят мастера это нормально. Будем катать машину дальше че уж:)
1
 
Ответить
S V
Челябинск
Сообщений: 1
6 лет ездила на Фокусе, очень довольна, до неё было еще две машины, после неё пересела на сузуки, небо и земля! Скучаю по Форду, со всеми вышеуказанными достоинствами согласна, за всё время минимальный расход на запчасти и обслуживание, механика не напрягает совершенно, всё удобно внутри и снаружи, на ямках, рельсах и колдобинах идёт мягко, в ней комфортно и в снег и в дождь, мощная, тяжелая, очень устойчивая, все функции комплектации Гиа пригодились и очень удобны. Следующей машиной, думаю, снова будет Форд.
7
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
китайский мафон.как звучит?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
S V:
6 лет ездила на Фокусе, очень довольна, до неё было еще две машины, после неё пересела на сузуки, небо и земля! Скучаю по Форду, со всеми вышеуказанными достоинствами согласна, за всё время минимальный расход на запчасти и обслуживание, механика не напрягает совершенно, всё удобно внутри и снаружи, на ямках, рельсах и колдобинах идёт мягко, в ней комфортно и в снег и в дождь, мощная, тяжелая, очень устойчивая, все функции комплектации Гиа пригодились и очень удобны. Следующей машиной, думаю, снова будет Форд.
Я тоже на Гранте сейчас перемещаюсь( жена на форде рассекает) и согласен, по управляемости форд рулит, тож скучаю.
2
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 13
Green174п:
китайский мафон.как звучит?
Лучше родного на порядок
1
1
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 109
Мда, на вложения попал, конечно. Зато теперь он будет ходить еще очень долго без проблем. У меня тоже 1,8л, дорестайл. Брал с пробегом 63 тыс. Щас уже 115 тыс. км. Менял только подвесной подшипник правый и левый ступичный. Остальное всё стоит еще родное, включая стойки. Доволен Фордом полностью. Не хватает только 6й передачи в коробке.
Отзыв хорош, удачи вам с машинкой )
2
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 13
Selfracer:
Мда, на вложения попал, конечно. Зато теперь он будет ходить еще очень долго без проблем. У меня тоже 1,8л, дорестайл. Брал с пробегом 63 тыс. Щас уже 115 тыс. км. Менял только подвесной подшипник правый и левый ступичный. Остальное всё стоит еще родное, включая стойки. Доволен Фордом полностью. Не хватает только 6й передачи в коробке.
Отзыв хорош, удачи вам с машинкой )
Дааааа, пару передач ему точно не хватает....
2
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
у самого был фокус 2 испанец, только 2.0 на механике, брал новым в топовой из продаваемых у нас комплектации, продал после ДТП, на замен взял в прошлом году мазду 3 2-го поколения 2.0 МКПП в топовой из продаваемых комплектации, езжу на мазде 3 год и до сих пор плююсь после фокуса, фокус намного лучше. Автор сделал правильно что не взял мазду 3, тем более автор рассматривал мазду 3 1-го поколения, а она до ужаса уродская что снаружи, что внутри, зато маздаводы слюнями плюются, доказывая что у мазды дизайн красивый, а фокус для пенсионеров. Форд может чуток хуже рулился в поворотах, хотя почувствовать разницу с маздой сложно, но по прямой мазда 3 курит, там где я на форде шёл 220 и он в пёр и в х...й не дул, на мазде 3 стрёмно ехать уже 150, потому что она становится неуправляемой как гумно в проруби
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
6
2
Ответить
    
Шадринск
Сообщений: 43
Хорошая машина и честный отзыв сам владею почти таким же только 2006 г.в.
авто без проблемный очень нравится вместимость салона приемистость движка.
Климот контроль зимой очень помогает ,когда купил начитался разного но за 3года эксплуататцыи заменил расходники по ходовке,ступичный подшипник передний,термостат.
напрягает только зимний расход топлива до14/100.
за отзыв 5.Удачи с машиной.
1
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Андрей135:
Хорошая машина и честный отзыв сам владею почти таким же только 2006 г.в.
авто без проблемный очень нравится вместимость салона приемистость движка.
Климот контроль зимой очень помогает ,когда купил начитался разного но за 3года эксплуататцыи заменил расходники по ходовке,ступичный подшипник передний,термостат.
напрягает только зимний расход топлива до14/100.
за отзыв 5.Удачи с машиной.
фокус машина просто бомба
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
Владел фокусом 1.8 мкпп испанец, титаниум. Только положительные отзывы. Поменял почти сразу по гарантии ролик навесного оборудования (гремел на холодную) и до 80 т.км вообще ничего не делал, хотя осмотр регулярно. У этих моторов одна болезнь-плавают обороты, особенно в жару. Лечится-чисткой дроссельной заслонки. Мне хватало на 25-30 т.км. Стоит 1000-1200 руб. Ну а ходовую надо было все таки посмотреть
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
 
 
Ответить
Василий
Москва
автозапуск адская штука!нажал кнопаньку,вышел с дома уже тепло все прогрето,сел и поехал!в ю.с. импекс устанавливал,отличный дилер
 
 
Ответить
10780067
Уфа
я так скажу,пробег был не 73,000,а все 173,000...я уверен...ну не может автомобиль так устать с подвеской за 73000...ну не может...тем более по вашим хорошим дорогам...я с Башкирии,у нас по нашим дорогам разбитым приоры ходят по 70,000 без вмешательства в подвеску....и прокладка под крышкой износилась на 73,000..да не реально это...у моего папы лансер 10,,,2010 года...пробег 90,000...кроме стоек передних(потекли от дорог)ничего не меняли..вот и сравни по годам и пробегу и качеству дорог...и лансер чувствует себя ого го как бодро...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром