Здравствуйте, господа Форумчане! Это мой первый отзыв здесь.
Итак, ФФ2 хэтчбэк, дата выпуска - апрель 2011года.
Комплектация самая простая плюс климат, подогревы сидений, туманки - как называется не знаю. Были установлены сигналка Шерхан 5, парктроник, проклеены двери и крышка багажника, тонировка задней полусферы. По колонкам не знаю, тоже вроде ставили по одной в дверь.
Пробег на начало мая был примерно 7500км. Зиму 2011-2012 машина стояла в гараже на летних колесах, т.к. брат служил в армии, машина была оформлена на него и он ездил на ней до армии. В конце 2012 переоформил его на себя.
За зиму сел аккумулятор, зарядил энергетик на работе. Поставил обратно, настроил сигнализацию, ввел код от магнитолы - все нормально. Магнитола Sony штатная покупалась отдельно, в мае 2011 года за 5-6 тысяч рублей, точно не помню. Лучше бы купили какую-нибудь китайскую, даже дороже, потому что в этой нет ни USB, ни AUX входа.
Через неделю как начал ездить, загнал машину на ТО-1 в ТТС Южный, пробег 7800км (чтобы не слететь с гарантии) вышло около 7 тысяч рублей, поменяли масло, фильтра, заменили по гарантии сальник правого привода. Удивило, что в эту сумму не входит сход-развал, у предыдушего опеля вектры, он входил в стоимость.
Начал эксплуатировать каждый день дом-работа ну и по мелочи, 30-35 км в день.
Понравилось как едет, управляется, правда колеса R15 мелковаты и узковаты показались, но потом привык. Понравилось крепление дворников - штырь, никуда не слетят, просто и гениально. В салоне достаточно просторно, багажник средний, все-таки это хэтчбэк гольф-класса. Блок управления светом сделан отлично, удобно свет включать на ощупь, повернул и горит ближний. Передние туманки включаются вытягиванием этой рукоятки на себя - удобно и опять можно на ощупь их включить. А не как на 3 фокусе нажимать отдельную кнопку.
Не понравилось открывание замка капота ключом, если на трассе в -30 надо открыть капот, то нужно глушить машину - это не хорошо. Салонный фильтр находится под педалью газа - очень тупо. Обогрев лобового зимой классная штука, но летом в хорошую погоду и ночью тоже я вижу нити обогрева, и это напрягает. Клиренс небольшой, поначалу напрягало, но потом привык. Руль в этой комплектации четырехспицевый, без кнопок, думаю трехспицевый был бы удобнее. Пороги в местах, когда открыты двери быстро покрываются пылью и грязью. В передних дверях кармашки маленькие, бутылка не влезет. Плохо, что в багажнике запаска лежит лицевой стороной наверх, т.е. чтобы достать домкрат и балонник, ее надо вытаскивать. Вроде можно перевернуть, но не стал заморачивать, редко лазаю туда. Задняя подвеска многорычажная, и на рычагах есть болты, которые смотрят вертикально вниз. Их видно, когда вы едете за машиной. Заехал во двор с убитым асфальтом летом - задел асфальт одним болтом, посмотрел - свиду нормально. Еще здесь нет крышки бензобака. Удобно с одной стороны, но если надо залить бензин с канистры - это гемморой, Нужно нажать на 3 фиксатора и отогнуть отверткой заслонку.
Как писал выше туманки и блок управления светом были поставлены при покупке в ТТС Южный, как допы. Когда я залез под бампер менять перегоревшую справа лампу птф, то увидел что патрона для лампы просто нет, т.е. проводки через железные наконечники примотаны изолентой к самой лампочке. Удивило, во всех инструкциях нарисован патрон. Кстати, в инструкции написано, что для замены лампы птф нужно снимать фару, но я этого не делал, просто аккуратно отогнул правый подкрылок и подлез, благо руки небольшие, да и регулировать заново свет не хотелось.
В мае 2013 поехал на второе в ТТС Южный, 8 тыс. рублей, расходники и замена тормозной жидкости. Все-таки дорогой сервис у Форда. Тогда же в мае, июне машина стала изредка глохнуть на холостых. Ездил к дилеру, делали диагностику мотора, чистили дроссельную заслонку - не помогло. К концу июня эффект усилился и уже машина глохла на каждом светофоре. Опять поехал к дилеру, прокатился манагер на тачке, да говорит, проблему вижу, будем думать. Через полчаса звонит, забирайте машину. В-общем подкрутили какую-то шестеренку в дроссельному узле, и все стало нормально. Сказали типа, что мой вин был в списке винов от форда с такой неисправностью.
В-принципе с этого момента и до продажи в декабре 2013 года проблем не было. Один раз правда долил масла грамм 200 зимой после трассы, но это я думаю нормально. По расходу топлива, летом в городе с вялотекущими пробками 10-11, зимой 12, на трассе 7, это по 92 бензину, заправлялся только им.
Тем более что в декабре 2013 перед продажей в том ТТС Южный при диагностике покупателем сказали, что все отлично.
Итог, ФФ2 машина хорошая, своих денег стоит, как иностранная девятка. Но продал его перед 14 годом, т.к. разница между бу 2 и 3 фордом небольшая, считаю, что сделал правильно. Сейчас езжу на 3 фокусе, впечатления противоречивые, но что машина современнее, чем второй - однозначно, а вот насчет лучше не уверен.