Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Иваново
26156
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.4
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 14л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Название: н
Цвет кузова: белый
Здравствуйте форумчане и те кто по отзывам  здесь выбирает себе автомобиль.Собственно для вас я и решил написать сей отзыв.Начну как и все здесь ,перечислю машины которые имел во владении, чтобы понятно было что мне есть с чем сравнить нынешний Форд фокус 3. Шевроле Лачетти .Тойота Авенсис, Хонда ЦРВ,Ауди А 4. Так как последнюю Ауди продал потому что предстоял ремонт турбины,следующий машин решил брать как можно новее  и с минимальным пробегом.Так мне попался этот Форд Фокус 2012год 2 литра автомат в комп. тренд спорт  плюс пакет свет.Езжу на нём  3 месяца и кое что могу рассказать про данный авто.Начну с плюсов.Лобовое стекло с подогревом радуюсь как ребёнок когда не требуется ничего скребсти морозить руки. сидишь и смотришь как всё стекает.Читал когото напрягает нити в стекле, сначала да непривычно , но я привык поэтому неудобства не испытываю.Управляемость автомобиля на поворотах выше всяких похвал.Автомобиль даже провоцирует нажать на газ в повороте. очень уверенно  его проходит ни намёка на снос..Сравнивая с Ауди , этот Фокус по управляемости  ей не уступит.Не плохая динамика при условии в машине не более двух человек.Хорошие кресла с жесткой боковой поддержкой.Ну наверное для меня все плюсы  закончились .Теперь что не понравилось в автомобиле.Первое что просто бесит при езде, дёргание машины, такое ощущение если хочеш резко кого то обогнать .то надо дать заявку коробке передач  желательно минут за пять. Она очень долго думает, двигатель на высоких оборотах  шумит  а машина пока  и не думает разгонятся.Как вдруг коробка просыпается  переходит на низшую передачу  и резко начинает рвать резину.Но эта прыть  уже опоздавшая и опять едешь ждешь когда появица окно для обгона . Удовольствия от такой  езды никакого.Я согласен это не тип троник к которому я привык, но  машину тестировали , неужели коробку нельзя доработать было  для комфорта.  Ещё  давит на уши  громыхание передней подвески.Нет она в порядке и у рейки лювта нет, и пробег у машины 15000 всего, просто дилер говорит это такая особенность  у них у всех так подвеска шумно отрабатывает неровности.Ну я так понимаю это изюминка   Форд Фокус 3.Ну вот это главные минусы, Про сверчки многие пишут , у меня пока вроде их нет . Расход великоват для такой не большой машины в городе, правда на улице минус 5. примерно  14 литров трасса 8.Да ещё хочу добавить про звук закрытия дверей, моё мнение он слишком громкий, даже если стараешься тихо, замок защёлкивается с громким металлическим звуком.Может кто то подумает  я излишне придираюсь, тогда почему я должен поддерживать своим кошельком  компанию Форд  и  мирится со всеми недоработками и неудобствами которые присутствуют в данном авто.  Отзыв буду дополнять .
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
В коробасе,наверное,живёт робот с тремя сцеплениями...
Бу-га-га-гатти
20
2
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
После ауди понятное дело придирки будет, по мне основные минусы это клиренс и мало место.
По поводу разгона, задушили движок евро 5. Но машина для атмосферника довольно шустрая, разгон 9.3.
По поводу дергании машины, это все из за робота power shift, что то типа dsg. Может прошить коробку, иногда помогает.
Расход что то большой у вас, обычно 10-12.
13
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
я на таком же уже почти три года езжу)))
мне очень нравится.
расход средний (в Москве) где-то 10-10.4л: город 13-14л, трасса 7-9л. (медленно ездить не люблю)
разгон и ускорение нормальные при чем со скорости 100-120 км/ч очень шустро подхватывает.
коробка это да((( дергается постоянно особенно в пробках
подвеска не сильно вообще то стучит, имхо
брал жене, а езжу сам))) ей витару отдал))
так что автор привыкнешь)) и машинка тебя еще порадует!))
кстати такая маленькая машина у меня впервый раз))))) до этого были либо джипы, либо норм седаны))
Удачи тебе!
11
2
Ответить
   
Сообщений: 765
Rer23:
После ауди понятное дело придирки будет, по мне основные минусы это клиренс и мало место.По поводу разгона, задушили движок евро 5. Но машина для атмосферника довольно шустрая, разгон 9.3. По поводу дергании машины, это все из за робота power shift, что то типа dsg. Может прошить коробку, иногда помогает. Расход что то большой у вас, обычно 10-12.
ДСГ-то как раз и не дергает и работает быстро и ровно. Отличная коробка, еслиб еще и ходила по 150 - 200 тысяч цены бы ей небыло.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
4
8
Ответить
   
Сообщений: 29446
хетч нравится внешне
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Рашен сборка и этим всё сказывается ))
JDM
9
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Являюсь владельцем такой же машинки. Автор, явно не понял эту машину. Коробка робот, с двумя сцеплениями, настроенный на экономию топлива. То есть когда машина идет на 5 передаче, 6 уже готова и коробка перейдет на неё при первой возможности, но тут владелец увидел минимальное окно, вжимает педальку в пол, ожидания кикдауна на обычном ватомате. Тут же коробке приходится сперва выключить уже подготовленную 6 передачу, включить 4 и только потом перейти на неё с 5. В итоге получается тот затуп, который вызывает недовольство, а потом происходит резкий рывок.
Можно перепрошить коробку на более свежую прошивку, + прошить ДВИГАТЕЛЬ на Турецкую прошивку с 167 кобылами. В итоге коробка станет меньше метаться между передачами при адекватном нажатии педали газа. Ну а когда хочется прям реально гонять, то включаешь режим спорт - движка начинает крутиться до отсечки а коробка перестает стараться перейти на повышающую предачу.
Обновление ПО блоков а/м форд.
Чип тюнинг ford, kia, hyndai, отключение катализаторов.
19
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Да и расход великоват, режим форсаж видимо включен постоянно... По городу, в десятку укладываюсь легко, по трассе около 8...
Обновление ПО блоков а/м форд.
Чип тюнинг ford, kia, hyndai, отключение катализаторов.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
А это средний ...
Обновление ПО блоков а/м форд.
Чип тюнинг ford, kia, hyndai, отключение катализаторов.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
_Andru_:
Можно перепрошить коробку на более свежую прошивку, + прошить ДВИГАТЕЛЬ на Турецкую прошивку с 167 кобылами.
кто и где это делает?!)
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
_Andru_:
А это средний ...
в Новосибе вполне может быть......
в Москве 10,4л средний и скорость около 30км/ч((
1
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Чёт прям заморока сплошная - прошить то,перепрошить это.Зашить всё нафиг,продать и купить меху...
Бу-га-га-гатти
10
4
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
взял бы на механике много бы вопросов отпало само собой, у меня был фокус 2.0 на ручке, по динамике довольно бодренькая машинка была, новый мотор +5 конячек даже на 5МКПП тоже должен быть хорош
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Вадимы4:
кто и где это делает?!)
В Москве, этим не занимается только ленивый! Заодно прошивают кучу дополнительных функций, как то автозакрывание дверей, скандинавский свет, падение давления в шинах и еще кое чего...
А вот Как раз в Новосибирске с этим пока проблема, и то есть люди, если реально захотеть, есть варианты. Кому интересно, могу бросить контакты в личку.
Обновление ПО блоков а/м форд.
Чип тюнинг ford, kia, hyndai, отключение катализаторов.
1
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
    
Кинешма
Сообщений: 44
Земляку удачи! Красивый хетч.
2
 
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
VYDRA:
ДСГ-то как раз и не дергает и работает быстро и ровно. Отличная коробка, еслиб еще и ходила по 150 - 200 тысяч цены бы ей небыло.
Ну вообще то dsg пробки тоже не любит, дергается не хуже.
Знаю о чем говорю, мехатроники летят только так. Не зря гос дума хочет запретить dsg.
4
 
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
_Andru_:
Являюсь владельцем такой же машинки. Автор, явно не понял эту машину. Коробка робот, с двумя сцеплениями, настроенный на экономию топлива. То есть когда машина идет на 5 передаче, 6 уже готова и коробка перейдет на неё при первой возможности, но тут владелец увидел минимальное окно, вжимает педальку в пол, ожидания кикдауна на обычном ватомате. Тут же коробке приходится сперва выключить уже подготовленную 6 передачу, включить 4 и только потом перейти на неё с 5. В итоге получается тот затуп, который вызывает недовольство, а потом происходит резкий рывок.
Можно перепрошить коробку на более свежую прошивку, + прошить ДВИГАТЕЛЬ на Турецкую прошивку с 167 кобылами. В итоге коробка станет меньше метаться между передачами при адекватном нажатии педали газа. Ну а когда хочется прям реально гонять, то включаешь режим спорт - движка начинает крутиться до отсечки а коробка перестает стараться перейти на повышающую предачу.
Все по делу написал, у меня стоит прошивка турка. Сейчас есть прошивка от Белецкого там 180 сил и чуть больше крутящий.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Есть такая прошивочка, да только это уже можно позиционировать как чип тюнинг, по сути оно так и есть. Только это не всем по духу, не каждый готов на такие эксперементы с машиной. А Турко-израильская это штатная прошивка, проработанная инженерами форда. Да и цена вопроса становится уже другой. На Турка можно от 1000 до 2000 перейти, а На Белецкого со 180ю говорят около 10 000 надо...
Да, забыл еще про одну фичу рассказать. Еще можно приборную панель перепрошить под настройки форд фокус СТ. После этого меняются калибровки системы абс и чего еще... Не знаю как объяснить, но эффект примерно такой: Машина на низких оборотах лучше тянет. Как будто добавляется крутящий момент на низах... Или как будто бы раньше машина постепенно реагировала на нажатие педали газа, то теперь сразу, сколько газу добавил, ровно на столько больше тяги прибавляется...
Сам сперва не поверил, думал фигня. Но когда покатался месяц с калибровками СТ, а потом для эксперемента вернули все в сток, то сразу почувствовал что машина едет не ТАК как хочется, в тот же день вернул все обратно:):):)
Обновление ПО блоков а/м форд.
Чип тюнинг ford, kia, hyndai, отключение катализаторов.
2
 
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
_Andru_:
Есть такая прошивочка, да только это уже можно позиционировать как чип тюнинг, по сути оно так и есть. Только это не всем по духу, не каждый готов на такие эксперементы с машиной. А Турко-израильская это штатная прошивка, проработанная инженерами форда. Да и цена вопроса становится уже другой. На Турка можно от 1000 до 2000 перейти, а На Белецкого со 180ю говорят около 10 000 надо...
Да, забыл еще про одну фичу рассказать. Еще можно приборную панель перепрошить под настройки форд фокус СТ. После этого меняются калибровки системы абс и чего еще... Не знаю как объяснить, но эффект примерно такой: Машина на низких оборотах лучше тянет. Как будто добавляется крутящий момент на низах... Или как будто бы раньше машина постепенно реагировала на нажатие педали газа, то теперь сразу, сколько газу добавил, ровно на столько больше тяги прибавляется...
Сам сперва не поверил, думал фигня. Но когда покатался месяц с калибровками СТ, а потом для эксперемента вернули все в сток, то сразу почувствовал что машина едет не ТАК как хочется, в тот же день вернул все обратно:):):)
Да ты прав прошивка турок ставится на европейских моделях она штатная, , у нас для налога сделали 150 сил. Я остановился пока на турка, некоторые умудряются прошиться s line max 187 сил)))
Под 180 мне предлагали 5 тыс.
Нужно просить чтобы поменяли настройки на руле на ст-ешные, с полным откл. еспе, чтобы не было затупов на низах.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
2 литра-класс
1
 
Ответить
Мурманск
Сообщений: 2
Про коробку порадовало, красиво написал, от души поржал) Про дерганье в пробках сугубо мое наблюдение: значит если полностью стоишь в потоке, тормоз по сильнее нажимаешь и смотришь, чтобы моментальный расход был 0,8,когда начинаешь движение то просто отпускаешь педаль, даешь ей самой чутка тронуться и потом жмешь на газ, тогда она не дергается. Знаю, что муторно, но это робот))) Кто то писал, что вся соль в экономии топлива и был прав, весь геморой от туда и идет. Ни кто кстати не в курсе как робот правильно эксплуатировать, вот с АКПП все понятно D воткнул и поехал и пофиг в пробке ты стоишь или на светофоре долго, а у робота так же или при длительном светофоре в N надо ставить?
Мой отзыв: Ford Focus 2011
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый хэтч.
3
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Rer23:
Да ты прав прошивка турок ставится на европейских моделях она штатная, , у нас для налога сделали 150 сил. Я остановился пока на турка, некоторые умудряются прошиться s line max 187 сил)))
Под 180 мне предлагали 5 тыс.
Нужно просить чтобы поменяли настройки на руле на ст-ешные, с полным откл. еспе, чтобы не было затупов на низах.
чё за бред, со 150 коней чипом на атмосфернике сделать 187??? не поверю, для турбы ещё реально, но не для атмо
2
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
симпотичный
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Steve_Taller:
чё за бред, со 150 коней чипом на атмосфернике сделать 187??? не поверю, для турбы ещё реально, но не для атмо
Двигатель, на самом деле, в базе имеет 167 лошадей. 17 коней потеряли при сертификации двигателя для России. Сделали прошивку на 150, для дорожного налога. Ну а для чипа взяли базой забугорную прошивку. Получается со 167 до 187 чиповка, прирост всего 12%. И то, при условии удаления катализатора, что тоже дает свой прирост, если катализатор оставить, прирост меньше. 187 пишут для чиповщики, для рекламы:)
В такой расклад можно поверить?
Обновление ПО блоков а/м форд.
Чип тюнинг ford, kia, hyndai, отключение катализаторов.
3
1
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
Steve_Taller:
чё за бред, со 150 коней чипом на атмосфернике сделать 187??? не поверю, для турбы ещё реально, но не для атмо
Для тех кто в каске, http://www.drive2.ru/l/2981968/ Все информация, даже видео разгона 150vs163vs180 ps Там все написанно
1
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Rer23:
Для тех кто в каске, http://www.drive2.ru/l/2981968/ Все информация, даже видео разгона 150vs163vs180 ps Там все написанно
и сколько мотор прослужит потом?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Я и говорю, не каждый готов на эксперементы с чипованной прошивкой. А вот если штатная, для забугорья, с большей мощностью, то ресурс не должен страдать. Не вижу причин по которой стоит отказываться от такого маленького бонуса от форда.
Обновление ПО блоков а/м форд.
Чип тюнинг ford, kia, hyndai, отключение катализаторов.
 
 
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
Steve_Taller:
и сколько мотор прослужит потом?
А вот это уже другой вопрос
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Поздравляю с покупкой !А в поворотах газку все таки надо давать ! Привод у вас передний то .( не учу,просто по отзыву)
Удачной эксплуатации.
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
впереди громыхает рейка, это и есть особенность данной машины )))) респект за премиум-свет...ДХО прошили ? не мерцают ? сейчас немного жалею, что не взял 2 литра (((( но зато не жалею,что взял механику ))) впрочем и на 125 сил можно пооджигать нормально ) удачной эксплуатации!
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
nik0574:
Поздравляю с покупкой !А в поворотах газку все таки надо давать ! Привод у вас передний то .( не учу,просто по отзыву)
Удачной эксплуатации.
там система распределения тяги в поворотах, можно давать, можно не давать...идет как по рельсам в любом случае )
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
_Andru_:
Есть такая прошивочка, да только это уже можно позиционировать как чип тюнинг, по сути оно так и есть. Только это не всем по духу, не каждый готов на такие эксперементы с машиной. А Турко-израильская это штатная прошивка, проработанная инженерами форда. Да и цена вопроса становится уже другой. На Турка можно от 1000 до 2000 перейти, а На Белецкого со 180ю говорят около 10 000 надо...
Да, забыл еще про одну фичу рассказать. Еще можно приборную панель перепрошить под настройки форд фокус СТ. После этого меняются калибровки системы абс и чего еще... Не знаю как объяснить, но эффект примерно такой: Машина на низких оборотах лучше тянет. Как будто добавляется крутящий момент на низах... Или как будто бы раньше машина постепенно реагировала на нажатие педали газа, то теперь сразу, сколько газу добавил, ровно на столько больше тяги прибавляется...
Сам сперва не поверил, думал фигня. Но когда покатался месяц с калибровками СТ, а потом для эксперемента вернули все в сток, то сразу почувствовал что машина едет не ТАК как хочется, в тот же день вернул все обратно:):):)
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
А можно мне контакт кто делает такие прошивки в НСК ?)
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Буду тоже благодарен за информацию где прошить фокуса!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром