Всем привет. Давно хотел написать отзыв, вот с покупкой нового авто и отважился. До этого владел- КИА Спектра в базе 3 года, ничего была машина, только летом, зимой это было мучение. Потом взял калину б/у 1,5 лет. на время, обстоятельства знаете ли, про данное авто могу только сказать 1)клиренс и 2)посадка, спина не уставала, в отличие от КИА. Остальное думаю не перечислять, есть плюсы и минусы, меня поймут. А так приходилось ездить на Тусане, Камри, Оутлендер. Все эти машины с точки зрения техники особых проблем не доставляли.
Много выбирал, среди б/у таких например, сид, фокус 2, астры. В сиде нравилось многое, но как то не зацепило, хотя неплохой авто, кроме подвески, по тех. обсуживанию все вроде не дорого. Астра снаружи нормально, но вот внутри эта панель, никак не мог себя заставить, что вот эта она моя на пару лет, а так немец хорош. Фокус 2 очень нравился, потому что распространен, объявлений море, есть из чего выбирать, взяли год назад брату 2007г. выпуска, он его сразу затюнинговал (ксенон, магнитола ДВД, пороги, перед. и зад. фары). С тех. точки зрения сравнивать все эти авто не буду.
К фокусу 3 пришел просто по цене и по комплектации и по кузову. Короче хотелось двигатель более 100 сил, кузов универсал это принципиально, и конечно автомат, все совпало вот и взял, и еще прошел до этого в салонах фокус 3 остался только один, которым и владею.
Теперь о машине, компл. ТРЕНД с зимним пакетом. Машина отличная, что по управляемости так и по дизайну.
Салон это нечто, конечно забрали пространство немного в салоне, но звездолет того стоит. Все вроде удобно - музыка штатная для меня считаю, отличная, управление на руле понятное, пластик панели мягкий. Шайба управления светом место для нее явно не удачное, при выходе почти всегда ее коленом задеваю.
Клиренс конечно не калиновский, но управляемость и безопасность дороже. Читал отзывы, все жалуются, но со временем привыкают.
Внешний вид в духе современности и в стиле традиций форда.
Трансмиссия неплохая, 6-ти ступенчатый РSh - переключения еле заметны, рывки есть только при агрессивной езде, что интересно замена масла на 60тыс. на автомате проще, чем на механике, тем что пробка для слива самотеком есть только именно на автомате, на механике его надо высасывать. Зачем так сделано не понятно.
Пока доп. купил коврики в салон за 1100р. , защиту за 1300р. Насчет сигналки смотрел, что дороговато от 14 до 21 тыс. Неужели так.
Буду рад ответить на интересующие вопросы, прошу строго не судить, т.к. отзыв первый. Дополню по мере ТО