Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Ноябрьск
12466
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.3
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - 16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: TrendSport
Цвет кузова: Красный
Салон: Двухзонный климат-контроль, ABS, ESP
Доброго времени суток, дорогие Dromчане и посетители) решился написать отзыв о своей "Малине", хотя это больше не отзыв, а впечатления)

Мне сразу вспоминается фраза, неведомо кем сказанная, но запавшая мне в голову давно и навсегда. "У тебя не будет второго шанса произвести первое впечатление". Так вот, Focus III умеет впечатлять. Но обо всё по порядку.

До этого ездил на Kia Cee`d первого поколения, и честно скажу, машина очень порадовала. Много плюшек и наворотов, достаточно бодрая и решимая, за 4 года активного эксплуатирования не подвела меня, только если в мелких деталях. Менялось масло, сальники перед продажей, и прочие расходники. Но в целом оставила после себя только хорошие впечатления. (единственное, так это задние стойки. иногда когда сидишь сзади, такое ощущение, как-будто прямо жопой по асфальту едешь). Поэтому при покупке нового авто руководствовался впечатлениями, оставленными прежним автомобилем, поэтому первым делом направился в Автосалон Kia. Видел много баннеров, рекламы и прочих вещей о новой Kia Cee`d, и честно скажу, на внешний вид очень приглянулась. В автосалоне как было сказано продавцами, стояла "средняя комплектация", посидев в которой, было желание тут же заплатить деньги и уехать с салона сразу на ней. Только сам Бог удержал меня в тот момент от этого. Решил всё таки ещё посмотреть варианты, и всё тщательно обдумать. Для сравнения ( а точнее для галочки) заехал в салон Mazda, посидел в 3ке (4 балла), затем в Skoda, посидел в Octavia (4 балла), и в SuperB ( 5- ). После этого заехал в Toyota, на входе стояла новая Camry, посмотрев ценник я даже не стал заходить, а просто развернулся и ушёл. Потом заехал в Ford, глянул на Mondeo (ради приличия), Kuga, потом сел в Focus. Впечатление было посредственное, салон скудный, пластик не "аховый", оформление не на высоте, хотя к эргономике претензий нет. Но консультант убедил, что в средней комплектации всё выглядит по другому. И не наврал. Классная отделка хромом, выглядит очень современно, стремительно. Кресла комфортные, всё под рукой. По итогу дня моя картинка о моей будущем автомобиле сложилась примерно так:
1) Skoda SuperB
2) Kia Ceed
3) Ford Focus 3
4) Mazda 3
5) Skoda Octavia
SuperB отпала сразу, ввиду цены, ибо таких средств у меня не было. Ну а то что было ниже Kia отпадало, ввиду того, что Ceed ну очень уж запал мне в душу.
Мама мне всегда говорит, перед покупкой нужно всегда "переспать с мыслью", что-то наподобие "утро вечера мудренее". Собственно, это я и сделал. На утро картинка немного изменилась и стала выглядить примерно так:
1) Kia Ceed / Ford Focus III
2) Mazda 3
3) Skoda Octavia
Решил что обойдусь без Тест-драйва, ибо имел возможность поговорить с владельцами данных авто, и они мне примерно изложили картину. На последнем этапе решил ещё раз посидеть во всех автомобилях, после чего Mazda и Octavia отпали как-то сами собой.
Когда приехал в салон Kia, и попросил продавца показать мне Ceed`a, который я хотел купить. Без проблем проводив меня до автомобиля, он шустро слинял. Я сел и офигел — за деньги "средней комплектации" Ford`a, в Ceed`e не было "ничего". Скудная, тёмная отделка, пластик не то вторичный, не то грубый, т.е. глаз не радует вовсе. Я уж было подумал что это шутка или ошибка, но консультант убедил меня, что это именно та комплектация, в которой я сидел совсем недавно. А за ту комплектацию, в которой я сидел тогда, цена сразу возростала примерное на 60000-70000 тысяч. Для меня это было неподъёмно, ввиду того, что сразу после покупки я ставляю Webasto и StarLine (ибо в зимние морозы без Webasto не обойтись, ну а "Старику" я просто доверяю). В общем, ругаясь и матерясь я пошёл в салон Ford. И как только я сел в моего заветного Focusa, всё встало на свои места. Это именно то авто, которое я хочу. Опущу подробности всех финансовых махинаций, но буквально через 3 дня я сидел в вымытой, прогретой и красивой машине, имя которой — Ford Focus III.

Чет меня понесло, теперь вернусь к главному. После уже длительного тест-драйва хочется отметить все + и — которые успел заметить.
+ :
1) Безумно отзывчивая машина. Педаль газа и тормоза откликается мгновенно, напоминая о том, что Ford`ы могут многое.
2) Эргономика центральной панели для меня просто идеальная. Всё расположено близко, и в то же время не мешается друг другу. В темноте подсвечивается очень красиво, что приборная панель, что панель музыки (+ можно регулировать уровень подсветки всех приборов).
3) Очень комфортно. Сиденья как-будто вынесены из Ford Focus ST. Очень обтекаемые, удобные. Регулируется по выкату и высоте + конечно регулировка руля по вылету и высоте. (хотя при долгое езде спина всё же затекает, хорошо хоть у водителя есть поддержка поясницы).
4) Удобные дверные ручки, как внешние, так и внутренние.
5) Приятный на ощупь салон (хотя не везде, кое-где пластик откровенно грубый, но трогаю я его крайне редко), в том числе и рукоять переключения передач (у меня конечно автомат, но это суть дела не меняет).
6) Наличие Bluetooth`a в машине очень помогает не отвлекаться от дороги, был сосредоточеным на ней, что вдобавок к стремительности авто делает это функцию ещё более полезной. Да и с девушкой по вечерам просто подключаем планшет к аудиосистеме машины, и развалившись на заднем диване смотрим кино) Хотя слово развалившись не очень уместно, места там всё же не так много, но для нас достаточно.
7) Наличие Sport режима, на ней авто становится ещё более агресивным, стартует с маленькой пробуксовкой, педаль становится ещё более отзывчивой, руль тяжелеет. Никогда не имел возможности покататься на Ford Fosuc ST, но обязательно попробую. Конечно сравниваю несравнимое, но взвесить всё же хочется, что к чему.
8) Внешний вид. Как не крути, а любой мужик, когда отходит от своего авто, чаще всего оборачивается на него посмотреть. Так вот, мои глаза рады до сих пор. Для меня облик Фокуса очень стремительный, немного спортивный, агрессивный даже в чем-то.
Это ещё не конец списка всех её достоинств, но я изложил то, что пришло на ум.
Теперь же о минусах, которые к моему сожалению, тоже имеются.
— :
1) Иногда мне кажется, что в ней очень мало места. Вроде бы это и не так, но когда я отодвигаю кресло на нужный мне уровень, такое ощущение, что пассажирам сзади мало места. Хотя они говорят что это не так.
3) Тут поправлюсь, что это скорее не минус, а больше недочет разрабов. Над водительским сиденьем и передним сиденьем пассажира есть ручка , за которую можно держаться во время манёвров, а у пассажиров сзади есть только крючки(!) для одежды. Видимо разрабы решили, что сзади будут всегда ездить только 3 человека, поэтому эти ручки им даром не сдались. Или же они решили, что сквозные ручки на самой двери исправят это. Как бы то ни было, для меня остаётся загадкой, зачем эта самая ручка есть над водителем, а у тех самых пассажиров сзади — её нет. Глупо.
4) Включатель света(или как он там правильно называется). Он расположен около коленки левой ноги, что для меня немного неудобно. Иногда задеваю, когда сажусь или вылажу из авто. Вдобавок ко всему, подсветка салона загорается автоматически, когда авто заведено или же открыта любая из дверей в салоне, а габариты (и т.д.) надо включать отдельно. Пока (сам себя ругаю) иногда забываю их включать, так как на прошлом авто ближний свет включался на той же ручке, где и подсветка салона, что было чертовски удобно. Хотя надо признать, что уже привык. И когда ты заглушил машину, а фары не выключил, при открытии двери машина начнет противно пищать. Типа не забывай хозяин про глаза мои, выключай их)
5) Bluetooth немного подтупливает, но это опять же не минус, а небольшой косячОк. Собственно примерное так же работает и голосовое управление, то набирает правильно номер, то как исковеркает какое-нибудь имя, что аж смех до слёз пробирает. Но это тоже не критично. В целом штука очень удобная, спустя время не представляю как я раньше обходился без этого. К хорошему быстро привыкаешь)
6) Дворники. Если на улице холодно, а вы включили отопление лобового стекла, ни в коем случае не пользуйтесь дворниками, ибо после растопки снега вода от него стекается именно к дворникам, после чего они благополучно замерзают. В первый день чуть было не порвал к херам эти самые дворники. Но минусом это назвать я тоже не осмелюсь, так как теперь просто напросто не включаю подогрев стекла, а разогретый салон и так прекрасно оттапливает лобовуху.
6) Расход. При покупке заявлялось около 9-10 литров по городу, по трассе и того меньше. В жуткие морозы (живу на Севере, если кто вдруг не понял), после разогрева машины и дальнейшей эксплуатации, расход иногда доходил до 16(!!!!!) литров. Мама дорогая, да куда ж мне это! на 1.6 двигатель 16 литров. И сбрасывал датчик, и делал замеры по чекам, так примерное и получается, ну плюс-минус литр.
7) Клиренс. Я конечно понимаю, что борзею немного. Но не хватает всё равно просвета, иногда шоркаю пузом землю. Не приятно до жути, как-будто ножом по сердцу. Но стараюсь в такие злачные места на своей Малине не заезжать. Не на крузаке всё таки езжу)
8) Неудобные кнопки управления аудиосистемой на руле. Ну неправильно они сделаны, неправильно! Не знаю как объяснить, но те кто ездил за Фордом, меня думаю поймут.

Теперь в целом. За почти два года владения совсем немного расстроился от автомобиля. Конечно, безусловно я всё ещё его люблю, не зря же я его так долго и мучительно выбирал)
Многие датчики тупят, особенно водительского ремня безопасности. Хочет - работает. Не хочет - не работает. После покупки почти не вылазил из салона, то одно откажет, то другое. То борт.компьютер потухнет, то ещё какая-нибудь дрянь случится.
В плане деталей и ходовки особых претензий нет. Ничего не ломалось, не рвалось и тд и тп(трижды тьфу). Один раз правда сигналка отказалась открывать машину, пришлось на сервис отгонять. Мучали её там целых два дня. Благо хоть со стационарного ключа открывается так же беспроблемно. Уже два раза побывала в аварии, первый раз только только выпал снег, а я на летней. Ну на повороте занесло, и на небольшой скорости въехал в бордюр, несильно правда. Второй раз на стоянке в меня въехали, самая обидная авария из всех что я видел для себя, ибо никогда (трижды тьфу) не бывал в авариях. Ну и дал как-то маме куда-то съездить, так она шматок двери с мясом вырвала. Так что уже не раз посещали мысли продать его. Но пока он меня продолжает радовать. Эйфория конечно уже прошла, но позитивный настрой остался.
Вот собственно и всё, что могу пока сказать. В процессе эксплуатации будут добавляться новая информация и фото.
Всем спасибо, всем свободны ;)
P.S. Цвет авто брался специально, ну уж очень она мне больно понравилась.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2011
4.0
24181
Ford Focus, 2011
16718691, Ханты-Мансийск
Ford Focus, 2011
4.1
31179
Ford Focus, 2011
13690366, Воронеж
2617
Ford Focus, 2011
20218829, Красноярск
Ford Focus, 2011
4.7
15371
Ford Focus, 2011
Владимир сам езжу на форд, Кемерово
Ford Focus, 2011
4.6
17363
Ford Focus, 2011
14598945, Москва

Комментарии

   
Сообщений: 960
Где фотки салона?
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
удачи
10
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Мало место в салоне, малый дорожный просвет, маленький багажник. Фокус 2 был намного лучше. А 3-й наверно покупают из-за красивой торпедо. Удачной эксплуатации.
39
5
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
за новый5.скажите подвеска не зубодробилка как на киа
5
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 777
1616:
после разогрева машины и дальнейшей эксплуатации, расход иногда доходил до 16(!!!!!) литров. Мама дорогая, да куда ж мне это! на 1.6 двигатель 16 литров
Такой расход это неправильно, нужно искать причину. У меня ~ 9,4 литров по городу выходит зимой.
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
5
9
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Расход удивляет, это перебор для 1,6. Ищите причину. У меня Фьюж 8 литров ел, тоже 1,6.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
4
6
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 8
У меня такой же 105 л.с. и автомат жрет зимой 12 л. А с рулевой рейкой проблем не было (не стучит)?
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Расход великоват.Авто неплохой.Где фото салона?
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
5
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
   
Сообщений: 639
Что я могу сказать как владелец второго рестайла? Раньше, лет 5-7 назад эта была очень популярная машина бьющая рекорды продаж. Ныне, как мне кажется эта пальма первенства в гольф-классе перешла к октавии а5, а7, т.к. в этой машине бывшие фокусоводы видели то, чего им не хватало в предыдущих машинах (простора в салоне, нормального багажника, практически за те же деньги, что и фокус), да и крузов развелось много (наверное по акции), но он такого же уровня как форд, только шевроле))) В общем форду надо очень постараться, чтобы вернуть доверие покупателя. На своём примере: зашёл в рольф митсубиши-форд-шкода. Садился в асх, фокус и октавию. Могу сказать что в митсубе и шкоде понравилось гораздо больше, цены идентичны (митсу на палке 700-750, октавия 1,4 тси где-то также, фокус мож на полтос подешевле по акции). Короче если будет поставлен выбор покупки нового авто за 700-800, то это будет точно не фокус
9
8
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
Нормальный, семейный.
6
4
Ответить
   
Сообщений: 639
Кстати вот можно убедиться на примере многими обсираемого 1,2 tsi на палке _ https://www.youtube.com/watch?v... И теперь какие обороты у фокуса на механике 1,6 при такой скорости? Очень конские, передаточные числа подобраны под город. Для меня остаётся открытым только вопрос в надежности этих tsi
2
5
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Скажите честно, отмотав почти 1,5 года назад- купили бы вы этот авто?
2
4
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Внешний вид до сих пор меня привлекает, интерьер тоже. НО места внутри крайне мало, багажник самый маленький в классе...
И вообще после Серванта почти все одноклассники кажутся маленькими, про седаны вообще даже не стоит начинать =)
Про режим спорт с двигателем 1.6 и 105 л.с. позабавил =)

Расход какой то дикий у тебя, у меня сейчас 12.9 расход(с двигателем 2.4 и на автомате), но правда греюсь совсем мало, но и из города не выезжаю, каждые 200-300 метров светофоры у нас...
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
2
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет красивый...да и сама машинка нормальная.)
7
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Толковый отзыв, отличный машин за свою цену;)
Удачи коллеге по цеху! У меня почти такой же, тока пихло 125 кобыл. Приятный городской машин;)
Про расход есть вопрос: коробка PS?
Если да, то при разгонах старайтесь после 1 передачи не крутить мотор выше 2 100 об/мин. - набрали крейсерскую скорость и поддерживайте ее. Можно по эконометру бортового п.к. Ездить - помогает очень!
3
3
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 489
7) Наличие Sport режима, на ней авто становится ещё более агресивным, стартует с маленькой пробуксовкой, педаль становится ещё более отзывчивой, руль тяжелеет. Никогда не имел возможности покататься на Ford Fosuc ST, но обязательно попробую. Конечно сравниваю несравнимое, но взвесить всё же хочется, что к чему. Читать полностью: Отзыв о Ford Focus Никогда не употребляй рядом "спорт" и "105 л.с.". Конечно кроме картов и байков.
939
10
3
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 489
гранта 22:
за новый5.скажите подвеска не зубодробилка как на киа
На новой Киа и Хундае - не зубодробилка (катал СИД 1 в рестайле).
939
3
2
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
Про дворники не понял, у меня все норм и ничего не обмерзает.
Pinochet27:
Кстати вот можно убедиться на примере многими обсираемого 1,2 tsi на палке _ https://www.youtube.com/watch?v... И теперь какие обороты у фокуса на механике 1,6 при такой скорости? Очень конские, передаточные числа подобраны под город. Для меня остаётся открытым только вопрос в надежности этих tsi
Да, на самом деле, на форде при 3000 об/мин скорость 100км/ч (бесит ска), а на шкоде при таких оборотах - 140... круто, завидую. И при 180 - тишина.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 910
Автору плюс за правдивость. Честно описав что Ceed проблем не доставлял, а первое время после покупки Факуса не вылазил из сервиса. Мои соболезнования фордовскому гарантийщику!
Мой отзыв: УАЗ 3151 1998
4
3
Ответить
   
Сообщений: 639
Я не удивлюсь если на этом моторе можно уложиться в 4,5-5л на сотку, на фокусе у меня был рекорд 5,8 ехал 90-110, 2 человека в машине, мотор 115 механика.
Aleksandr Vladimirovich:
Про дворники не понял, у меня все норм и ничего не обмерзает.Да, на самом деле, на форде при 3000 об/мин скорость 100км/ч (бесит ска), а на шкоде при таких оборотах - 140... круто, завидую. И при 180 - тишина.
4
1
Ответить
    
Балтийск
Сообщений: 51
у соседки почти год такой, только серебристый, каждый день ездит по 100 км туда-сюда на работу и не было такого что машина в ремонте, а она на автобусе) Либо машина сама по себе хорошая, либо конкретно экземпляр хороший)
Мой отзыв: Mazda 323 1991
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормуль
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
НОРМАЛЬНЫЙ АВТО
4
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Видимо совсем стали плохо продаваться форды, раз рекламу подают как отзыв....
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1308
ХЗ нравится мне фф3 - но купил шкоду октавию.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
2
4
Ответить
    
Сообщений: 45
по поводу расхода не парьтесь! Будет падать на глазах, этож новое авто, у меня был 2-ой фокус дизель на палке, по паспорту 5 литров по трассе а первые недели жрал побоооольш вашего! Обкатается и все нормально будет!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 91
На Северах покупать машину с дорожным просветом 13 см (без металлической защиты) - это, наверное, геройство (или мазохизм). В Испании-то понятно почему популярна данная модель.
Lexus LX 450
4
 
Ответить
Томская область г.Томск
Сообщений: 2
Владею такой машиной третий год ,только двигатель 1.6 /125л.с ,акпп ,не одной поломки,ни одного обращения в сервис кроме замены масла.Расход зимой с большими прогревами (живу в сибири ,в холод минут по 30-40)11,6 л.,летом 9,2л.Мощности хватает.Машиной очень доволен.
4
 
Ответить
   
Невель
Сообщений: 22
Хотелось бы отметить еще один существенный недостаток 3-го фокуса, на который не указал автор отзыва - это стук рулевой рейки при проезде неровностей.
3
2
Ответить
  
автор
город Ноябрьск
Сообщений: 15
ss25rus:
Где фотки салона?
позже добавлю)
Мой отзыв: Ford Focus 2011
1
 
Ответить
  
автор
город Ноябрьск
Сообщений: 15
Борис142:
Скажите честно, отмотав почти 1,5 года назад- купили бы вы этот авто?
Вероятнее всего да, за исключением мелких недочетов, авто всё равно радует) каждому свое как говорится, но в вилке 600 000 - 700 000 тыс. есть ещё много других предложений)
 
2
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 319
Zubek76:
Такой расход это неправильно, нужно искать причину. У меня ~ 9,4 литров по городу выходит зимой.
Не сравнивай зиму в питере и ноябрьске. На крайнем севере 16 литров зимой это норм.
2
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 319
Dimatuz:
На Северах покупать машину с дорожным просветом 13 см (без металлической защиты) - это, наверное, геройство (или мазохизм). В Испании-то понятно почему популярна данная модель.
Это заблуждение, у нас на Севере дороги неплохие, если сравнивать с остальной частью страны (само-собой сравнение не с москвой, хотя ханты и с москвой по качеству дорог могут поспорить).
Другое дело, если часто приходится ездить в деревни по зимникам (а тут в большинство деревень дорога есть только по зимнику).
1
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 385
ВНЕШНЕ нравится, но на этом все. И то корейщина какая то. Я бы октавию выбрал. Но 5 поставил
Нужно ездить за опущенными тазами-они знают хорошую дорогу
 
 
Ответить
 
Сообщений: 147
у меня 1,8 механика как- та так
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
_Leonardo_:
Это заблуждение, у нас на Севере дороги неплохие, если сравнивать с остальной частью страны (само-собой сравнение не с москвой, хотя ханты и с москвой по качеству дорог могут поспорить).
Другое дело, если часто приходится ездить в деревни по зимникам (а тут в большинство деревень дорога есть только по зимнику).
дороги то хорошие, тока чистят их один раз за зиму, а все остальное время бампером через сугробы пробиваешься...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Красивый цвет.+5 земляку.
 
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Автору:
1. Авто за свои денюшки достойный, ни кого не слушай.
2. У моего (ФФ3 2.0 Титаниум) у задних пассажиров есть ручки, странно почему у Вас нет.
3. С подогревом лобовика схожая засада, ко всему Вами сказанному еще есть такая фишка, что если заводишь авто при температуре менее -4, включается автоматически подогрев лобовика и заднего стекла, что бы дать большую нагрузку на двигатель, что бы он быстрее прогрелся, а следовательно и быстрее заработал катализатор. Все это делается в угоду Евро 5.
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Aleksandr Vladimirovich:
Про дворники не понял, у меня все норм и ничего не обмерзает.Да, на самом деле, на форде при 3000 об/мин скорость 100км/ч (бесит ска), а на шкоде при таких оборотах - 140... круто, завидую. И при 180 - тишина.
Это зависит от двигателя. У меня 2.0 ПШ 3000 об/мин =140 км/ч И в салоне тихо.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
batov_071:
Автору:
1. Авто за свои денюшки достойный, ни кого не слушай.
2. У моего (ФФ3 2.0 Титаниум) у задних пассажиров есть ручки, странно почему у Вас нет.
3. С подогревом лобовика схожая засада, ко всему Вами сказанному еще есть такая фишка, что если заводишь авто при температуре менее -4, включается автоматически подогрев лобовика и заднего стекла, что бы дать большую нагрузку на двигатель, что бы он быстрее прогрелся, а следовательно и быстрее заработал катализатор. Все это делается в угоду Евро 5.
на 1,6 слабый генератор (((( когда завожу то тоже врубаю все обогревы...в итоге на зарядку АКБ не остается мощи... перед зимой нужно его обязательно подзарядить от сети...иначе в одно прекрасное морозное утро можно не завестись )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 639
На автомате то ясен-красен обороты меньше. Кстати у 2,0 мкпп МТХ75 обороты должны быть на 120 - 3000. Просто у многих, многих машин с 1,6 мкпп передаточное отношение достаточно убогое, та же октавия 1,6 mpi 102 коня имеет 3000 на сотке. Но некоторые делают хорошие отношения, те же лады калины-приоры на 5 передаче едут 120 при 3000, а приора кажется ещё быстрее, там коробка более трассовая. Из иномарок, думаю те машины которые имеют шестиступки механики на 1,6 (новый сид, королла и прочие) Ещё у асх 1.6 мкпп тоже при 120 3000 об https://www.youtube.com/watch?v...
batov_071:
Это зависит от двигателя. У меня 2.0 ПШ 3000 об/мин =140 км/ч И в салоне тихо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
вот многие сравнивают октавию и фокус3 а пишут что стоят почти одинаково ----- люди вы в салонах были ? цены то смотрели???? в феврале взяли фокус 3 . так вот октавия стоила в схожей комплектации почти на сотку дороже . заехал глянул поло седан я был в шоке поло стоил в хорошей комплектации 703000 а наш фокус 718000 + зимняя резина . как то так. а вы про октавию. да вот ещё корола такая пустая что даже без магнитолы стоила 750000
allleksey
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
скоро С класс будет стоить как D....ну а B как С и т.д. ))
1
 
Ответить
    
Балтийск
Сообщений: 51
Sergey_999:
скоро С класс будет стоить как D....ну а B как С и т.д. ))
как стоил C класс, так и будет стоить. Но, только у китайцев)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Sergey_999:
скоро С класс будет стоить как D....ну а B как С и т.д. ))
так всё дорожает , я ещё не видел удешевления авто . просто кто то хочет адекватных денег кто то нет , и уж тем паче когда поло седан стоит как гольф класс здесь совсем печально.
allleksey
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
не первый отзыв из Ноябрьска, где пишут о конском расходе. Похоже аномальная зона там=). Самое интересное,что по работе был там и мою машину постиг тот же недуг. Может бензин г ?
Мой отзыв: Ford Focus 2007
 
 
Ответить
стас
Кемерово
Pinochet27
Что я могу сказать как владелец второго рестайла? Раньше, лет 5-7 назад эта была очень популярная машина бьющая рекорды продаж. Ныне, как мне кажется эта пальма первенства в гольф-классе перешла к октавии...
отзывы почитай про мицу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром