И снова всем здравствуйте.
Снова решил написать небольшой очерк о своем автомобиле.
Прошлый опус о королле
Отзыв о Toyota Corolla
Так, волею случая, заключением здравого смысла, а так же рядом других причин решили мы с женой пересесть на левый руль. Нет, не потому что королла была плохой или требовала ремонта, нет. Королла была в замечательном состоянии и надеюсь, сейчас радует нового владельца. Вообще, королла продалась очень забавно. Звонков было не много, тут звонит парень, расспрашивает все про машину и говорит, что поедет в город выбирать авто и посмотрит мою. Я ему ответил, что без проблем, покажу, все расскажу. Проходит пару дней, сидит мы значит, празднуем день рождения у брата, в районе половины 11 вечера звонок от этого парня с просьбой показать машину. Жена за руль, все равно собирались домой уже, и, попутно показали машину. Посмотрели. Говорит щас еще одну посмотрим и если что наберу. Собираюсь я уже спать, и около половины 12 звонок, едем забирать.
Жена в шоке, я тоже. Приехали, рассчитались и уехали. Провожал я машину взглядом пока они не выехали со двора. Чувства меня переполняли. Смешались и радость, и сожаление. Жена вообще чуть не расплакалась. Ну да ладно, мы идем к лучшему, в светлое будущее.
Теперь самое интересное. Покупка. Искал я сам не знаю что. На время поиска одолжил я у товарища (Костя привет), занимающегося спекулянтством автомобилей, гранту. Кстати, машина ничего себе так. И вот ездили мы на ней, присматривались по городу к машинам в потоке что нравится, что не нравится. Искали мы машину 2 недели, посмотрели много чего, но все было не то, страшное, нет, было очень страшное. Битое, гнилое, заезженное и т.д. Все это время, все у того же товарища, был этот фокус. Машины мы кстати тоже с ним смотрели. И вот, воскресенье, поехали посмотреть лансера, вердикт, битый почти весь. Короче, на этом надоели мне поиски. Давай, говорю я жене, форда то заберем. А давай. Вот и забрали. Почему не забрали сразу??? А потому что он на механике, а искали АКПП. Я и не жалею ни сколько что купил на механике. Жена потихоньку ездить учится. Получается, кстати, неплохо. После покупки, как обычно обмыли, шампанским полили. Все в русских традициях. Страховка, постановка на учет, все, фокус наш.
Об фокусе. Был он у одного владельца с 2009 года, вся история в салоне о нем есть. Сдал он его по интрейд в фольцвагена.
Комплектация не знаю как называется. Что имеем: 1,8 мотор в купе с механикой, после короллы кажется ракетой. Климат контроль, ESP, ABS, антибукс, зимний пакет, включающий подогревы зеркал, сидений, форсунок. Механика очень приятная, сцепление мягкое.
Двигатель приёмистый, тяговитый, 125 лошадок. Пот трассе ехать одно удовольствие, обгоны без проблем, даже на 4-ую переходить не нужно. Расход немного повыше чем на королле. По городу около 15, с прогревами, по трассе, при скорости 120-130 около 8и. Теперь самое интересное про движок. Все знают известную проблему – плавающие обороты. Меня она не прошла мимо. Как оказалось – не такая уж это и проблема.
Решения тут 3, ну или 4.
1. Постоянно чистить дроссель
2. Продырявить заслонку
3. Выкрутить клапан ЕГР и почистить дроссель
4. Продать машину.
Я провел первые три мероприятия. Теперь все хорошо. Тьфу тьфу тьфу.
Коробка. Как писал, очень мягкая, переключения четкие, ход рычага маленький.
Подвеска и не жесткая, и не мягкая, в самый раз. Ямки отрабатывает хорошо, по трассе машина не рыскает.
Про системы стабилизации, ну прям чувствуется. Пробуешь отправить машину в занос на повороте и слышишь, как система начинает работать и блокирует колеса. Машина тут же стремится занять нужную траекторию. Прикольно, машины с такими системами я ни раз не водил.
После короллы конечно, чувствуется, разница комплектации. Я всегда считал, что обогревы зеркал, сидений, управление музыкой на руле и прочее, все это баловство и сто лет не нужно. Но, поверьте, когда все это есть – это очень удобно. Вообще, салон очень приятный, все на своих местах, кнопочки, рычажки, все удобно. Руль регулируется в двух плоскостях. Очень быстро настроил водительское место под себя. Обнаружил, что бардачек с функцией холодильника. Проверим летом. Понравился раздельный климат, жене холодно мне жарко, пожалуйста, тебе максимум, мне 25 градусов.
Что касается внешности, то она очень красивая, как по мне.
Как забрал машину, поменял сразу резину, стояла очень маленькая. Поставил 205-65-15 нордман4. Машина поднялась, дорогу держит еще увереннее.
На этом, пожалуй, остановлюсь, по мере эксплуатации буду дополнять.
Все удачи на дорогах.