Доброе время суток.
Муки выбора : смотрел практически все и с класса и б.у. д класс
Шевроле Круз, внешнее очень красивая, я хотел 1.8 140 Ат седан, автомат особо не шустрый 6 ступка, пластик дубовый, но салон приятный, на балке и за все 740 вроде просили со скидкой на 17 катках, но подвеска комфортная.
Мит. лансер кузов уже не свежей с 2007 года они идут, вместо 2.0 которые были до рейсталинговых, ставят 1.8 143.
Внешность хорошая, пластик дуб, вариатор однотонный и подбешивает это, подвеска жесткая,клиренс нормальный.
Астра j 1.6 115 сил вообще не едет, автомат как на Крузе 6 ступка и особо не шустрая, очень нравится хеч в комплектации космо, на 17 катках, хром пакет, кожа и т.д. 1.4 140 турбо Ат, пластик хороший,места как в фокусе, шумка хорошая, на балке.
Но уже немножко не входил в лимит, да и турбо не хотел, атмосферник надежнее все же.
Джета 1.6 105 Ат это тоже самое что и поло, тоже на балке и даже хуже едет, а уже на турбо и в нормальной комплектации дороговато выходило, там вроде многорычажка, dsg( очень хороший робот) минусы все и так знают. Шумка в целом хорошая, места много, даже в максималка нет ксенона, пластик в дверях дуб в отличие от гольфа, может из за сборки Мексика.
Корола смотрел в старом кузове на балке с 4 ступкой 1.6 не хотел, новый кузов тогда не рассматривал.
Киа сид сильный соперник но не рассматривал.Октавию смотрел еще в старом кузове, скучновато, но очень достойный большой, с турбо и нормальной комплектации не входил в мой лимит. Сивик,мазда3 в новом кузове не было еще, и другие модели не смотрел
Да конечно были бы деньги взял кроссовер какой нибудь сх5 или тигуан, но брал из того что было.
Рассматривал пассат б6 не рискнул б.у на Dsg ( хорошо что сейчас продолжили на 5 лет гарантию)
Купил в итоге Форд фокус 2.0 150 сил power shift.
Внешность на любителя, но мне нравится, шумка достойная не преиум конечно но хорошая, пластик тоже мягкий довольно таки, для евро 5 и не турбо очень достойно машина набирает скорость, разгон вроде 9.3, после прошивки 9 сек.
Комплектация тренд спорт в целом есть все что нужно. Думаю за эту цену не плохой вариант, некоторые покупают за 900 и более фокус, это по мне перебор, нужно быть фанатов марки. Все таки фокус хорошая машина но за лям я бы камри купил и беды не знал.
Минусы: ну куда же без них, особенно российская сборка )) зазоры на кузове, местами не так плотно сидит пластик.
Клиренс низковатый, до этого был премера p12 даже там выше было. Про мало места, пожалуй соглашусь но в астра j да и в гольфе где то так же, на дверях пластик мог бы быть лучше. Power shift это как бы и плюс, не уступает механике, но все же как и DSG иногда ломается и стоит нормальн денег, лучше был был простой Ат 6 ступка.
О своем выборе не жалею, это мой первый отзыв не судите строго.
Спрашивайте с удовольствием отвечу