Всем читателям добрый день. Пишу второй отзыв о своей новой машине ( первый
Отзыв о Mazda Mazda3) о Мазде 3 2007г МКПП 1.6 (черная). Выбирал авто около месяца, бюджет до 700.000 рублей, захотел новое авто, не было никогда у меня новых машин, вот и решил приобрести, выбирал авто специально в январе-феврале, чтобы купить со скидкой 2013 г. Исключительно выбирал бюджетный С-класс на МКПП, Солярис и Рио не рассматривал, т.к после Мазды 3 показались тесными и простыми. Остановился на Церато новом и Фокусе 3. Стоимость Церато 2013 г. 1.6 МКПП люкс RS 710.000 (полная комплектация) + сигнализация с автозапуском, резина зимняя и коврики в салон в подарок, т.к.2013 год. Хотел взять его, но остался один синий и красный цвет, а я хотел принципиально белый (был белый в базе, пустышка, руль пластик и переключений музыки нет, без подогревов 644.000р.). Наездился на капризных черных, темных цветах. А ФФ3 был в подходящей комплектации 2013 г. еще и белый. Цена 659.000р. Новую Мазду 3 не рассматривал, т.к. стоит очень дорого во второй простенькой комплектации (Актив) 760.000р. на МКПП (хотя видимо за качество нужно платить).
В итоге приобрел новый ФФ3 2013 г. с салона в феврале 2014 г., т.к. хорошие скидки. В комплектации Тренд Спорт с пакетом Комфорт и Зимний, что входит:
Наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Регулировка водительского сиденья по высоте
Дистанционное центральное запирание замков дверей
Isofix - крепления для безопасных детских сидений
Полноразмерное запасное колесо
Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5", 6 динамиками и USB портом
Обогрев наружных зеркал
Дверные ручки в цвет кузова
16" 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
Хромированная отделка поясной линии кузова
Спортивные передние сиденья
Центральная консоль "Премиум"
Передние противотуманные фары
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Сигнализация с датчиками периметра и объема
Электрообогрев передних сидений
Задние электростеклоподъемники
Бортовой компьютер
Боковые подушки безопасности
Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
Пакет зимний: Электрообогрев лобового стекла всей части и обогрев форсунок омывателя
Пакет комфорт: 2-х зонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя; включая противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов.
Проездил только 2 недели и уже полон впечатлений, о них подробно. Сравниваю с Маздой 3 2007. Буду говорить о плюсах и о реальных минусах ФФ3. Сначала с хорошего. Запах новой машины, необычно и приятно, но это я так.
+ отличная подвеска, она мягкая и отрабатывает все "идеально" ровные дороги г. Ростова-на-Дону;
+ климат работает отлично, как охлаждает, так и греет (5ка), но минус бал за то, что при включении 2 секунды всегда дует в лицо (в любом из выставленных направлений);
+ относительно небольшой расход, 1.6 125 л.с., на 1,5 литра больше Мазды (Мазда 8.2-9.0л город);
+ шумоизоляция - она порядок выше, чем на Мазде 3, очень достойная, возможно даже и как на ФФ Джетта и др. аналогичных авто, поразила очень;
+ электрообогрев лобового - это бомба, сразу обтаивает;
+ высокий дорожный просвет, где Мазда цепляет, ФФ3 проезжает без проблем;
+ очень удобные сиденья с развитой боковой поддержкой;
+ толстый металл (чем у Мазды 3);
+ автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, работает идеально, как попадает сзади свет - оно затемняется.;
+ отличный обзор после Мазды3;
+/- мягкий, но скрипучий пластик. Есть видео на ют...бе "недовольный владелец фф3" называется, там парень все подробно описывает.
Вот и все плюсы лично для меня. А теперь о минусах. Их много и они раздражают очень сильно, перебивая, пожалуй все плюсы и портя всё впечатление об авто. Итак:
- наша сборка, все не объяснить, нужно это понять, поездить. Зазоры большие (внутри и снаружи) - двери, хром снаружи, все криво и уродско, глаз не радуется, когда смотришь в боковые зеркала, ужас! Не верите? Введите в поисковике ян..кс "форд фокус 3 российская сборка", будет интересно (в Мазде3 за 7 лет все идеально, японская сборка и есть японская). Половина из того, что будет там написано есть и в моем ФФ3, за 3 года модели нихе...ра не устранили!!!
- 6 динамиков играют хуже в 2 раза, чем 4 в Мазде3 (не BOSE стояли, а базовые), все настроил, и басы, частоты, все равно ужасное качество (с флэшки и с диска получше, конечно, если записано в качетсве 320 kbs). Не верите - приезжайте покажу, Мазду еще не продал;
- РАДИО!!! Его просто нет, это ППЦ! Также введите в поисковике "плохо ловит фм форд фокус 3" или "РАДИОПАКЕТ № 32 форд фокус 3" (базовое оснащение для ФФ3 Тренд Спорт), радио постоянно шипит, репит, хрипит, меняет частоты, то гул какой-то, то зависает, лучше нервы не портить и не включать! Когда машина стоит на месте этого нет, когда будете покупать новый ФФ3 будет казаться, что все идеально, но потом вы все увидите своими глазами, если, конечно, не пересели с ВАЗа. Доплатите и поставьте сразу СОНИ! Обращался к ОД, где купил, ничего не решилось (при показе все исправно работало), уже составил претензию и еще раз поеду, будет другой разговор с руководством. Эта проблема больше, чем у 10000 человек, компания Форд (если это можно назвать компанией) официально брак не признает, т.к. много авто было выпущено и отзывать эти косячные автомобили им не выгодно, прочитано на форуме. Парень на сервисе мне сказал потом в итоге, когда я ему вынес мозг: "я тебя понимаю, у меня тоже ФФ3 и я себе Соньку воткнул"
- плавают обороты (на Мазде за 7 лет никогда!);
- на второй день после покупки запотели 2 передние фары и 2 туманки, зато симметрично ;)) причем полностью) См. фото. (у друга на Джили ЭмИгранте не потеют);
- как только уехал с салона, вернулся обратно, машину тянуло сильно влево (исправили, сделав сход-развал, наша сборка, как уже выше написал), хотя менеджер клялся, что: "да вы что, да ну, да ну нет, не может быть, а Хто, а как, а Хто это сделал?", как Бородач из Нашей Раши, сервисники дали заключение (диагностический лист) о том, что сход-развал действительно не был сделан, исправили все без лишних вопросов сразу же за 1 час;
- коробка не такая точная как на Мазде 3 (но мягкая для комфорта);
- посадка за рулем неудобная после Мазды 3 как ни крути, это не касается сидений. Вот нет того слияния с органами управления;
- двигатель 1.6 125 л.с., ждал немного больше, но он точно такой же по тяговитости, что и на Мазде (1.6 105 л.с.), ФФ3 тяжелее на 50 кг поэтому динамика такая же;
- рулевое управление не информативное, и оно явно хуже, чем у Мазды 3, хотя ФФ3 заявлен как лучший в своем классе по управляемости (резина хорошая Мишлен 215,55,16 летняя), Мазда на шиповке лучше рулится, чем ФФ3 на летней. Но это все во благо комфорта, машина мягкая и для плавной езды;
- стекло лобовое уже поцарапалось от щеток, хотя щетки трут отлично и обзор хороший (пользуюсь омывайкой, на сухую не тру, сам пендитный), в форуме ФФ3 тоже про это написано, тема "наша сборка" (но тут она не при чем, стекла не наши производят);
- багажник, будете расстроены, он маленький и узкий, либо берите хэтч или универсал, мне не критично (стройки нет) и за ранее видел какой он, в Мазде3 седан елку 190 см возил (но багажник не до конца закрылся и сиденья максимально сложил);
- какие-то звуки (шипение) при прокрутке руля на месте (не резина), как звук воздуха на вулканизации (только тише конечно), без музыки очень слышно, но это нормально, на форумах вычитал;
- ужасно неудобные кнопки переключения на руле. Дебилы разрабатывали. Все не логично, кнопки совмещенные и круглые (после Мазды3 никак не привыкну);
- панель на 300 км пробега уже поскрипывает, а за окном-то всего +1 +3! Жесть, как Камри предыдущей.
Подведу итог. Я расстроен. Мне жалко, что нельзя сдать ФФ3 и вернуть деньги назад. В кредит взял, много мароки + нет времени из-за работы. Да он современный и на нем много прямочек, да у него мягкая панель (которая скрипит, нужно громче "музыку" делать) и отличная шумоизоляция по сравнению с Маздой 3. Но Мазда 3 - это вершина качества по отношению ФФ3, за 7 лет и 140.000 км пробега, было вложено 20.000 р. на ремонт всей ходовой (тормоза родные, кроме передних колодок, один раз менял), крышку двигателя ни разу не открывали. Мазда3 3 года и 40.000 км не подводила 1го хозяина (моего соседа), и ни разу не подвела меня за 4 года ("дубовый" пластик не скрипит и по сей день, в рулевом управлении нет ни единого звука, хотя шумка проще фордовской). Вот это и есть настоящее КАЧЕСТВО, которое также когда-то было и у ФФ2 Испанской и Немецкой сборки. Мондео гораздо качественней, но стоит дорого, у нас был в семье 2008 г., проблем не было. Мазде 3 я поставил в своем предыдущем отзыве 9 баллов, а ФФ3 только 7 баллов из 10 в "С" сегменте. Больше Форд я себе, лично, не куплю, извините, если кого-то обидел или расстроил, это отзыв о моем ФФ3, у кого-то может и все отлично. Но мой ФФ3 унаследовал большинство болячек и косяков первых моделей 2011 и 2012 года. Буду с ними бороться, на Мазде3 можно было смело сниматься с гарантии, а на ФФ3 не сойду с нее ни за что (надо дополнительную еще было покупать ;))) Прежде, чем покупать ФФ3 почитайте о его минусах и болезнях, если для вас это не критично, тогда не пожалеете. Отзыв буду дополнять. Всем удачи на дорогах ;)