Здравствуйте. Решил написать отзыв о своей машине. Форд фокус 2, 1,8 дизель, 115 л.с. Альмера, которая верой и правдой, катала меня 7 лет, и пробежала 230.000, просилась в другие руки, и было решено ее поменять. Выбирал как и все, наверное, среди всего гольф класса, от астры,до гольфа. Что то не устраивало во всех машинках, то цена, то мощность. Добрался до форда и уже решил взять новый фокус3 на автомате, но как то первые машины не впечатлили своими зазорами в кузове и внешне не очень нравилось. Начитался про дизели, и хочется и колется, посоветовались с сыном и решили, что если будет фокус 2 дизельный, черный, хетчбек, то будем брать его. и случилось чудо, именно такой и оказался в остатках, черный, дизельный, титаниум фокус2. выпущенный весной 2011. и вот он мой. обошелся 675000, со скидками.
итак.Фокус 2, 1,8 дизель, 115 л.с. механика. комплектация титаниум, цвет черный.
Очень хорошие профильные передние сиденья, вебасто и многоспицевые литые диски r16.
было это в конце октября 2011.года. сейчас конец февраля 2014 года, пробег 136.000. средний расход сейчас 5л.
обслуживаю у дилеров. кто-то скажет, что ТО после 100.000 можно и в гараже делать, но я не сторонник такого обслуживания. Для тех кто не знает. При обслуживании у дилера, вы включаетесь в программу форд-помощь на дороге. два раз меня это выручало и помогло сэкономить на эвакуаторах. также можно бесплатно получить подменный автомобиль на 3 рабочих дня. чем и воспользовался, когда на 120.000, вдруг прохудилась прокладка на топливном фильтре, в результате воздух в системе и нежелание заводиться.
за все время это было два раза, причем второй раз на следующий день, после устранения первого раза. сервис ошибку признал, и исправил бесплатно.
на 130.000, прохудился какой то шланг топливный от форсунок, и топливо капало на движок, сгорало и попадало в виде газов в салон. ездил так, до ТО, думая, что прохудился глушитель. На ТО все исправили, и расход уменьшился на 0,6 л.
работы по гарантии включали в себя замену передних фар, старые покрылись паутиной изнутри и потели, и заменой то ли стабилизатора, то ли наконечника стабилизатора, какая то мелочь, которая напоминала о себе при проезде по неровностям и крупным стыком, негромким стуком.
все. на сегодня больше ничего не случалось. это в общем по машине.
теперь про дизель. Я получил от дизеля все , что ожидал и даже больше, так как не знал, что ждать.
Машина мне очень нравится, и я думаю на ней покататься еще долго. никаких проблем из-за топлива бояться не надо, оно везде сейчас нормальное, расход говорит за себя. динамика после 2000, ураган. я не гонщик. 140 это максимум, и меня всегда удивляли люди, которые разгоняют до 170-180, зачем?? расход выше, уверенности меньше. У меня сейчас наоборот, новый бзик, проехать как можно больше на баке. пока получалось 900 км на баке.
После того, как я попробовал дизель, я перестал понимать рассуждения людей о цене начальной, об экономии или окупаемости дизеля. Это Дизель, за это надо просто платить, потому ,что ощущения от езды совсем другие. конечно и бензин может мощно ускорятся и много везти под нагрузкой, но на это требуются совсем другие лошади, а на мало мощных надо менять манеру езды, а на дизеле это не надо делать, там просто едешь, пустой или загруженный, все равно ему.
для тех кто любит цифры.
альмера(1,5. 98 лс) моя, перед продажей, с моей манерой езды потребляла 10 л. сейчас фокус расходует 5. при сегоднешней цена на топливо это 160 рублей на 100 км. на 1000км 1600р и т.д. Получается 1,6 руб на км.пробега.
Межсервисный пробег 15000. итого получается разница 24.000р. поправьте меня, если я не прав. даже если ТО дороже, разница все равно существенная. ТО не дешевое, в среднем 10-11 тыс. но можно снизить за счет самостятельной покупки расходников, что я и делаю.
итог. Фокус отличный автомобиль, дизельный двигатель это КЛАССНО. кстати. тарахтение и урчание при ускорении, ласкает слух не меньше, чем шелест бензина, и мне очень нравится.
в пробке можно двигаться, только выжимая и отпуская сцепление, машина сама подгазовывает. так она тянет даже в небольшую горку, я этого не знал вначале, и газовал , как на бензине, но потом приноровился.
дизель рекомендую, но только тем, кто реально ездит много. с короткими пробегами лучше кататься на бензине.