Встал вопрос о покупке нового автомобиля ценой до 650 т.р. Обязательные условия были автомат, так как на машине будет ездить женщина, а женщины создания нежные и заморачиваться с выбором передач им незачем :)
И вот я начал просматривать варианты, а их оказалось немало:
-Renault Megane (Не понравился отвратительной шумоизоляцией, реально порой салон заполнял один лишь гул двигателя)
-Chevrolet Aveo (Лично мне машинка очень приглянулась, но комиссия не одобрила указав на то, что в машине недостаток свободного пространства и слишком замудренный дизайн интерьера, женщины кто их поймет?)
-Peugeot 301/408 (Ну тут все просто есть недоверие к этой марке, может и не обоснованное спорить не буду! Да и не нужна была такая большая машина)
-Hyundai Solaris (Это и был основной фаворит выбора, но не судьба)
И наконец Форд Фокус 3го поколения, выбор пал в его сторону по нескольким причинам: Во первых это хорошее предложение от автосалона (-70т.р. + зимний пакет(подогревы передних сидений,электро обогрев лобового стекла) + комплект зимней резины ), Во вторых это все таки машина большего класса чем солярис, Ну и в третьих в белом цвете машина действительно хорошо смотриться)))
Итог машина 650 т.р. + защита двигателя+сигнализация+набор резиновых ковриков в салон и багажник +Страховка Каско и Осаго, итого около 750 т.р.
Теперь о машине в принципе с Фокусом 3го поколения я знаком давно, у моего друга тоже Фокус 3 только 2л и механика, за рулем которого я сидел довольно часто. Так что ничего нового этот автомобиль мне показать не мог.
Салон довольно простенький, но качественный. Кресла довольно удобные,плотные и с хорошей боковой поддержкой, удобно расположиться в них не составит труда. Сзади места маловато садясь за собой, а мой рост 178см место для ног остается не много пара сантиметров буквально. Аудио система простая, но если вы не требовательный меломан довольно сносная.
Именно за рулем этого автомобиля я понял, что значит понятие городской автомобиль. Динамика у автомобиля мягко говоря слабая, да и к электронике есть пара вопросов при попытке резко ускориться с места, на зимнем покрытии автомобиль как будто теряется, отвечает на нажатие газа рывками, которые можно оправдать системой антипробуксовки, но уж больно плохо она настроена ибо попадя в ее власть автомобиль так и не начинает ускоряться(((
Коробка переключает передачи хорошо, но нет нет и переключит передачу с рывком списываю на то, что автомобиль новый и коробка приспосабливается к манере езды, поскольку с нарастающим пробегом коробка ведет себя все лучше.
Не порадовал расход в 12 литров, надеюсь после обкатки снизится.
Если есть вопросы задавайте отвечу с удовольствием!!
Фото будут чуть позже