Всем привет!!После того как было прочитано уйма отзывов владельцев об их авто,то пришел к мысли о том почему бы и мне этого не сделать. Начну свой рассказ с предисловия: после выпуска с военного училища летом 2012 стал счастливым обладателем своего первого автомобиля ваз 2114 2010 г.в. 1.6 8 клапанов, машина радовала во всем т.к. это мой первый автомобиль, к чему я это- отъездив до мая 2013 года на 14-ке я призадумался над тем чтобы приобрести иномарку-бюджет позволял, но правда в кредит))!14-ка уже сильно приелась- и в салоне как-то места стало мало и комфорта большего хотелось и вообще просто желание купить НЕОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль сыграло большую роль . Стал думать что же мне купить? Ценовой диапазон для меня был до 400000-500000 рублей! Рассматривал несколько вариантов: Тойоту Короллу, Опель Астра gtc, Кия CERATTO и соответственно форд фокус 2!!А проблемма заключалась в том чтобы продать ВАЗ!!!Выставил я ему цену 230000 рублей, ни одного звонка, потом поставил 210000 и начали понемножку интересоваться, но не более.. В основном перекупы, потом по счастливой случайности я продал его своему хорошему знакомому за 195000 рублей спустя два месяца продажи!! Началось самое тяжелое в покупке автомобиля-это поиски!!!!!!-т.е. куча сайтов с отзывами, советы всех кому не лень(правильные и не правильные - лижбы чо нибудь сказать)!!! Голова была просто на взрыв(я думаю меня поймут те кому знакомо это). О кузове универсал говорю вам честно я даже и не думал- думаю зачем мне такой "сарай". Но спустя некоторое время моих поисков я чисто случайно спросил у своего комбата "за сколько продадите? ответ-а за сколько возьмешь? говорю 350000., он говорит не, 375000". В итоге договорились на 365000 рублей плюс зима PIRELLI. Тут я как раз продал 14-ку, взял денег и купил Форда!
Первым моим впечатлением после ваза сев за руль я подумал с непривычки-как я им буду управлять, он же такой длинный и здоровый! Уверяю вас друзья это всего лишь иллюзия. Один день езды на нем и такое ощущение что как-будто бы езжу на нем всю жизнь. При покупке сразу была произведена замена передних стоек-поставил каяба по 2400 за штуку плюс замена 2000 рублей, шаровая опора 1000 р плюс замена 300 рублей, сход развал 500 рублей, ВСЕЕЕ больше я ничего с ним не делал так как машинка была в идеальном можно сказать состоянии. Брал я ее при пробеге 72000 км, на данный момент наездил 96000 км, замена расходников и в основном больше ничего, за исключением замены радиатора охл-ей жидкости(потек)-замена вышла в новый радиатор(взял китайский 1350 рублей) антифриз 800 рублей 10 л и работа 2000 рублей, итог 4150 рублей. Замена масла у меня каждые 15000 км, не вижу смыслу менять синтетику каждые 10000 км!!!
А автомобилем полностью удовлетворен, поездив на нем начинаешь понимать разницу с нашими "тазами"(не в обиду их владельцам из-за финансовых возможностей)а тех кто покупает приоры по 400000 косых я вообще понимать отказываюсь, купили да хрен с ним-ваше личное дело, на вкус и цвет...! Комплектация моего авто GHIA сборка Испания:
кожаный салон, 4 стеклоподъемника, мотор 1.8 радует своей тяговитостью, электрорегулировка сиденья водителя, ABS, климат двухзонный, зимний пакет(подогрев сидений, заднего стекла и что меня радует так это подогрев лобового стекла), приятно сидеть в машине,нажав кнопочку подогрева и наблюдать за владельцами других авто как они со скребками долбят лед на лобовом стекле!!!). Скоростные характеристики на достойном уровне, мотор мне чем нравится-это то что он не чувствует массы-хоть 1 хоть 5 человек в автомобиле, как ехал так и едет, а вот 6 скорости в коробке не хватает, на скорости 140 км/ч 4500 оборотов, что совсем не ГУТ. Максимум на нем я ехал 205 км/ч, больше не тянет, но я считаю что хватает. Багажник вообще радует))))))!! А на мнения людей то что универсалы типа некрасивые и все такое я отношусь никак, кстати вот у фордов красивые универсалы в отличие от остальных марок такого же типа... Лакокрасочное покрытие отличное, кузов цинк, был притерт немножко справой стороны, но сделан хорошо-это мне сказал знакомый кузовщик, комбат сказал что не знал этого)))), на его совести.
Из недостатков могу отметить слабый ближний свет фар(дальний куда не шло) после ксена в туманках на 14-ке форд еле светит, шумка на среднем уровне-после 120 появляется шум из под колесных арок.
Мнение мое такое-автомобиль стоит своих денег, цена качество так называемое. А, кстати забыл упомянуть о таком моменте что я 4 хозяин, но не чувствуется, потому что авто как новый, зависит все от людей, обслуживавших ее.
Вроде бы описал все моменты моего восторга и недовольства.