Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Омск
21859
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Всем доброго времени суток!
Я вот что то ни как не решался написать отзыв о своем "новом" автомобиле, были на то разные причины, основная - это лень... но сегодня просто уж совсем заняться нечем в конец своего отпуска, поэтому решил поделиться впечатлением о своем автомобиле.
Ранее в моем личном пользовании были ВАЗ 2110..., калина седан..., калина хетчбек. По сей день параллельно иногда использую отцовскую тойоту карину Е 95 г.в....  .
Свои отзывы о предыдущих автомобилях я писал,  и я сейчас ничего плохого о них не думаю... Все автомобили ездили без каких либо поломок и приносили мне удовлетворение от перемещения  по нашим разбитым дорогам.... .
Но мне захотелось большего, тем более круг моих друзей и знакомых стали мало-помалу пересаживаться на иномарки, и у каждого были на то свои причины... А мне попросту было желание пересесть хоть и на Б/У но на автомобиль более большой и относительно комфортный...
Изначально были варианты рассмотрения новых авто таких как: Chevrolet Laceti - универсал, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Aveo - в новом кузове, опять же Калина с АКПП!!! и кое какие старушки япошки не ранее 03 г.в.... Лачети - сняли с производства, и рассмотрев варианты б/у решил отказаться от идеи универсала по причине того что,  где-то в глубине  души напоминает мне катафалк, да и потом зачем мне такой большой багажник...? хотя и очень вместительный, как для садовода-огородника...:))) Вообщем в течении двух недель пока продавалась моя Калина я проездил по всем автосалонам: Французы, Корейцы, Лада и т.д. где более менее приемлемо по цене, и что бы понять, на что собственно я меняю свой автомобиль... Вообщем все как то без особого энтузиазма... А вот Форд вообще не рассматривался как вариант покупки, так как данное изделие было мне совсем не ведомо... в отличии от описанных мною выше авто... Ну и собственно японцы чьи агрегаты славятся своим безукоризненным качеством, но правый руль сводит меня на нет в управлении с нашим левосторонним движением..! Не впервой вижу как на узкой дороге япошка тянется за большигрузами, где на перекрестках где нужно повернуть налево уступив прямоидущему ТС, ждут пока все не разъедутся и не дадут нормальный обзор для маневра... Нет и еще раз нет -  правому рулю...! Хотя среди япошек есть огромный выбор, но как жаль что у меня такие предубеждения к таким автомобилям....
Ну да ладно... о чем это я? Уже и  забыл о чем пишу…  Ах да, и вот собственно Форд Фокус 2.... Пошел на авторынок что бы визуально посмотреть какие еще есть автомобили... один из любезнейших перекупов поинтересовался моими желаниями, на что предложил мне Фокуса2 (рейстайлинг). Вообщем моим искренним желанием было наличие АКПП и кондиционер... Но в виду дороговатости АКПП как б/у так и бюджетных новинок, я все же решил с сожалением отсеять наличие этого девайся...
И вот я сел в предложенный мне фокус2, сделать незамысловатый кружек  по огромной парковочной площадке и понимаю то что автомобиль мне реально приходиться по душе... Распрощавшись с продавцом, при этом пообещав ему рассмотреть данный автомобиль в качестве покупки, я начал штудировать всю информацию о фокусах 2, от официальных источников, до отзывов как от этого сайта так и от реальных владельцев данных автомобилях... И чем больше я о нем узнавал, тем более двойственное желание создавалось у меня его  покупать... Первое что меня отпугивало это относительная дороговизна в обслуживании по сравнению с ВАЗовскими моделями, второе - что это не тот автомобиль который можно отремонтировать в гараже у дяди Васи... хотя это отчасти и не напрягало меня, так как и ВАЗовские модели я обслуживал только у ОД или проверенных СТО. Зато поддталкивало на покупку авто, это более  просторный и внешне приятный дизайн,  среднестатистическая цена относительно приемлемая, и ряд опций таких как обогрев лобового стекла и наличие кондиционера во всех топах. Есть мнение что Питерские Форды хуже чем Испанские, на этот счет я бы не был бы столь критичен, так как питерские Форды обладают рядом преимуществ, такие как усиленная подвеска и тот же обогрев лобового стекла, а это в свою очередь большое преимущество и комфорт в наши заснеженные морозы. Ну а в остальном я не думаю что сборка хуже,  так как завод в питере по-моему не имеет нулевого цикла производства, т.е. автомобили собираются уже из готовых агрегатов... А закручивание гаек не имеет общей параллели с частотой поломок.
Так же в сторону ушли Форды имеющие ДВС 1,6 и 2 литровые... 1,6 - слабоваты при работе с кондиционером и все таки требуют замены ремня ГРМ... хотя впрочем какие проблемы его поменять? 2-х литровые более дороговатые в обслуживании поэтому как то так в приоритете был ДВС 1,8 ну или все же 1,6  и таковых в продаже было намного больше. .. .
Итак, обзвонив ряд продавцов и назначив встречу я начал процесс выбора автомобиля... Скажу так... я не тот человек который будет охать и ахать если где то бывший хозяин слегка протаранил свой автомобиль об что то или кого-то... железо есть железо, и если все грамотно сделали и заменили то проблем с эксплуатацией не должно быть...
Просмотрев ряд авто, я стал разочаровываться в том, что в ценовой категории от 350-400 т.р. были автомобили изрядно потрепанные не смотря на свой возраст 06-08 г.в. Тем более искал уже рейсталинговый вариант где выбор был относительно ограничен... Уже было решил свой взор отдать новому Шевроле Кобальту, но только после того как посмотрю последний предложенный вариант... Итак встреча, осмотр, тест-драйв... хм..., ну вроде больших нареканий нет, по ПТС один хозяин, есть сервисная книжка, где собственно сам сервис заканчивается после первого ТО....Зимняя шипованная резина Miсhelin в нагрузку к авто! Ну да ладно, обсуждаем детали купли-продажи, бьем по рукам и расходимся с назначенной встречей уже в ГАИ.... .
Итак, купля-продажа произошла, и вот я наедине со своим "новым" автомобилем... Скажу сразу, впечатление от первой езды было довольно странным из-за габаритов, так как по сравнению с калиной он шире и больше... как сказал мой друг - так это почти автобус...:)
Авто я взял с неисправностью, горел Check Engine, где согласно диагностическому листу был неисправен один из электромагнитных клапанов, на что бывший хозяин мне сделал скидку равный ремонту данного неисправного агрегата... Естественно первое, что я сделал это апосля всех показух перед друзьями я поехал в сервис где была диагностика данного авто, и где мне исправили, заменили неисправную делать...
Но в один из прекрасных дней у меня на дисплее загорелась инфо "низкий уровень тормозной жидкости" , приехав домой и открыв капот я попросту не нашел ее в расширительном бачке... тормозной жидкости там не было... Мысли в голову лезли всякие и кошмарные в том числе... Благо я был в отпуске и времени для решения проблем было  много, на что я аккуратно доехал до СТО, где была выявлена теч главного цилиндра сцепления... Какая взаимосвязь между сцеплением и тормозной жидкостью мне до подлинно не известно, но тем неимение ремонт затянулся на долгих три дня так как им пришлось заказывать деталь,  а мой карман тем временем опустел на 10 т.р.  Да, да за такие деньги можно перебрать весь ДВС и ходовку на жигулях... но..., как говориться -  сам того захотел. А почему так дорого, ну потому что решил брать оригинал....
И так я снова на коне...и опять авто повез на СТО, но на этот раз уже сделать полный  регламент ТО с заменой всех жидкостей и фильтров... Установил защиту картера, вколхозил оригинальные хромированные вставки на пороги так как люблю все яркое и блестящее... Автомобилю вернул родной АИ95 бензин, да и вообще помыл и очистил от старого хозяина.... Уже весной заменю салонный фильтр,  так как этот видимо никогда не менялся учитывая все ароматы дорог что благовонием осязается в салоне во время езды... Ремень ГРМ менять мне не надо так как на ДВС 1,8 стоит цепь, а по заверениям ОД Форд, где-то в районе 150 т.км нужно будет только посмотреть натяжение цепи и все... Масло в КПП почему то не меняется и рассчитано на весь срок службы от 0 до 280 т.км согласно сервисной книжке. А 280 000 км, что бы мне наездить это нужно на нем безразлучно кататься лет так до 70-ти моего возраста, а мне сейчас 36 лет…
Вообщем вывод такой, если авто берете б/у ради бога не поленитесь сделать диагностику,  а после покупки провести полный ТО автомобиля... почему то некоторые автовладельцы редко вспоминают о замене к примеру воздушного фильтра...
Теперь мои впечатления об автомобиле, конечно сравнивать с предшественниками в эксплуатации Калин - не стоит... Да и зачем? Автомобили разного класса, как я понимаю Форд это уже класс "С"...? Конечно в отличии от 86 коней на Калине и 125-ти на Форде есть разница, да и шумка относительно мне показалась по лучше... По ходовым качествам сильной разницы я не заметил.... Единственно что не изгладимо произвело впечатление - это габариты.... Но для Калины ее юркость и вездесущая пронырливость в городском потоке и примыканий на архаичных парковках - несомненный плюс... И что не мало важно обслуживание в разы дешевле... Но брать третью калину хоть и на АКПП это было уже через чур.... хотя изначально именно из-за нее я продавал свою вторую калину...
Я человек не удрученный мыслями что лучше иномарки может быть только  Тойота... :))) И я не буду хаять ВАЗ и рассказывать всем байки что после Калины мне во время езды на Форде приходиться вытирать слезы счастья, да авто комфортнее но по моим ощущениям лишь отчасти,  и не так глобально как это может показаться... Но визуально мне Форд например больше нравиться чем его собраться японцы тех же годов... Действительно на Форде приятно ехать и управлять им... Не смотря на его габариты мне было не трудно привыкнуть на нем ездить... Иногда от скуки ради я просто сажусь и еду просто так.. просто лишний раз прокатиться на нем...  Конечно, после Форда все мои взоры на шевроле авео, лачети и кобальт были развеяны... Даже лишь только потому что в отличии от них, Форд смотрится куда более призентабельнее и грамотнее в  дизайнерском решении как в интерьере и экстерьере...
Вообщем как говорят, первые впечатления самые яркие и решающие в правильности выбора .... Я считаю что свой выбор я сделал правильный, не смотря на то что народ голосует за праворульные тойоты...:)))
Прошу прощение за скупость фотографий, как будет время и желание обязательно сделаю фотографии и буду дополнять свой отзыв...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В один из обычных дней не предвещавших ничего особенного я по классической схеме сажусь в автомобиль и еду на работу. По окончанию рабочего дня я так же сел в автомобиль с каким то неприятным внутренним волнением, от чего это нахлынуло на меня - я не знаю... И вот я поворачиваю ключ зажигания на "старт" и опаньки... стартер молотит, а двигатель даже не дает намека на пуск... Я подождал маленько, дав АКБ восстановиться и повторный запуск... и все тоже самое, стартер крутит, а двигатель "молчит".... Представьте себе что у вас нет ни капли бензина и ваш двигатель просто в пустую молотит от стартера......

, пробег 101 000 км   

Наверное любой из нас задается вопросом, как лучше защитить свой автомобиль от воров и жуликов... Вечные споры о средствах защиты, какая лучше сигнализация или какой выбрать механический блокиратор... Есть масса страшилок в youtube о том как воры с легкостью обходят все средства защиты в том числе и спутниковые GPS/GSM модули... Конечно статистика угонов вещь интересная и тем неимение ни кто не даст вам гарантии что ваш автомобиль не приглянулся какому-нибудь мерзавцу легкой наживы... В авто-магазинах есть масса электронных и механических систем защиты, но вот как-то и где-то вскользь проскользнула информация о так называемых "секретках"....

, пробег 101 000 км   

Очень интересная тема, о том на чем мы ездим, точнее чем мы кормим свой автомобиль.... Много споров какой марки лить бензин и нет пока ответа на этот вопрос, так как в России пока нет такого бензина который соответствовал бы мировым стандартам. Но как говориться из худшего нам приходиться выбирать то что есть...

Вообщем так или иначе, автомобиль стал "болеть" от низкого уровня качества бензина, а именно это отразилось на холодном запуске... Первый хозяин лил АИ92 Газпрома, вместо рекомендованного в мануале 95-го, я же зная что в РФ более-менее сносный бензин от Лукойла, стал лить АИ98......

, пробег 104 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Мичуринск
Сообщений: 14
Хороший отзыв! Добавляй еще фото!))
13
1
Ответить
  
Сообщений: 8362
Лучше бы праворулую Тойоту взял. Геморойные форды, со временем поймёшь.
5
71
Ответить
     
Сообщений: 71821
Норм авто,но не без проблем:( Бачок общий у привода сцепления и тормозов.
15
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
За отзыв поставил пять, но вы его дополняйте. Форды у меня были, Мондео, немец, 1.8 МКПП, прошла 200 тыс.км. проблем не было, Фиеста, немец, была два года с нуля, проблем не было. Отличные и надёжные машины.
Vitalik80:
Лучше бы праворулую Тойоту взял. Геморойные форды, со временем поймёшь.
Извините, а сколько у вас Фордов геморойных было?
21
2
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
масло в коробке лучше поменяйте, в районе 80 тысяч меняется, заливается до уровня 5мм ниже заливного отверстия.
По конструктиву двигатель схож со старшим, двухлитровым собратом. Так что и обслуживание на них примерно одинаковое. Особых проблем не доставляет. Добавляйте фото, за отзыв 5 (авансом)
7
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Savamyr:
За отзыв поставил пять, но вы его дополняйте. Форды у меня были, Мондео, немец, 1.8 МКПП, прошла 200 тыс.км. проблем не было, Фиеста, немец, была два года с нуля, проблем не было. Отличные и надёжные машины.Извините, а сколько у вас Фордов геморойных было?
Фокус хорошая машина, но не вечная. У моего 1,4/мкпп пробег сейчас 180 т.км. Машина требует постоянных вложений просто потому, что ресурс ее не безграничен:
Сцепление - менять, 180 тысяч проехало. Выжимной не течет, зато потек цилиндр сцеплени в салоне, тормозуха капает прямо под ноги. Замена в гараже у дяди Васи около 7 р. (4 за сам цилиндр и 3 за работу). У официалов +50%.
Бензонасос - менять. Летом в жару просто глох и не ехал, пока не остынет.
Сетка в бензобаке - регламент, чистить каждые 50-70 т.км.
Магнитола штатная - сдохла, менять.
Моргает оптитрон - че делать не выяснил еще, может просто пропаять надо.
Пропадает зарядка, заглючил генератор - надеюсь, что просто щетки.
4
2
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
Роман Марс:
Фокус хорошая машина, но не вечная. У моего 1,4/мкпп пробег сейчас 180 т.км. Машина требует постоянных вложений просто потому, что ресурс ее не безграничен:
Сцепление - менять, 180 тысяч проехало. Выжимной не течет, зато потек цилиндр сцеплени в салоне, тормозуха капает прямо под ноги. Замена в гараже у дяди Васи около 7 р. (4 за сам цилиндр и 3 за работу). У официалов +50%.
Бензонасос - менять. Летом в жару просто глох и не ехал, пока не остынет.
Сетка в бензобаке - регламент, чистить каждые 50-70 т.км.
Магнитола штатная - сдохла, менять.
Моргает оптитрон - че делать не выяснил еще, может просто пропаять надо.
Пропадает зарядка, заглючил генератор - надеюсь, что просто щетки.
моргание подсветки связано со скорой кончиной генератора, почините его, это пройдет
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
Автор, хороший выбор! Точно могу сказать по одной болезни у данного авто - краска на задних крыльях вздувается и отколупывается, по срокам у всех по разному, но обычно от 5 лет и более шансы увеличиваются.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Роман Марс:
Фокус хорошая машина, но не вечная.
А что разве есть вечные машины, которые никогда не требуют вложений?
Роман Марс:
У моего 1,4/мкпп пробег сейчас 180 т.км. Машина требует постоянных вложений просто потому, что ресурс ее не безграничен
При таком пробеге постоянных вложений потребует любая машина.
Роман Марс:
Сцепление - менять, 180 тысяч проехало.
Бензонасос - менять. Летом в жару просто глох и не ехал, пока не остынет.
Сетка в бензобаке - регламент, чистить каждые 50-70 т.км.
Магнитола штатная - сдохла, менять.
Моргает оптитрон - че делать не выяснил еще, может просто пропаять надо.
Пропадает зарядка, заглючил генератор - надеюсь, что просто щетки.
Дак это же и вовсе мелочи для такого пробега!
10
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хороший отзыв,5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Роман Марс:
Сцепление - менять, 180 тысяч проехало.
А это и вовсе показатель просто отличный! Сцепление служило целых 180 тыс.км.!!! Вот это надёжность!
15
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Фокус нормальная машина
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
11
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв,нормальная машина.
4
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 29
на счет сборки питерской что то я сомниваюсь..у меня например обогрева лобового нет
Мой отзыв: Ford Focus 2006
 
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
ser167:
на счет сборки питерской что то я сомниваюсь..у меня например обогрева лобового нет
Так это не зависит от места сборки, это опция.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 251
Бог тебя уберёг, а не фокус
3
 
Ответить
 
Сообщений: 251
Бог тебя уберёг, а не фокус.
1
4
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 23
У меня такой фокус, 06года, ещё немец, никакая краска нигде не слазиет.
В этом году хотел поменять, проехал по салонам, до 800т.р. в такой комплектации как у моего конкурентов нет, уже не говоря про всякие авео с кобальтами! теперь только пробежный фокус 2.0 рестаил!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
ёпрст85:
фокус, ещё немец, никакая краска нигде не слазиет.
Вот поэтому и не слазит.
 
 
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 56
авто скорее всего крашенное причём не очень качественно,поэтому и краска слазит.а focus при не запуске в том,помирает бендикс наверное.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
эдян!:
авто скорее всего крашенное причём не очень качественно,поэтому и краска слазит.а focus при не запуске в том,помирает бендикс наверное.
не, у не крашенных как раз и вспучивается краска, тут как повезет конечно, но дефект массовый
 
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 65
Работал в Форде. Ушел в лексус.
Фокус 2 Машина -неудачная. Себе никогда не куплю.
Много у нее проблем.
А именно: (все пробемы до 100 т.км)
1. Нередки случаи жора(именно жора!) масла уже на маленьком пробеге. или после 70 т.км.(у 1.8 больше случаев)
2. Нередки случаи поломки МКПП (у 1.8 больше случаев)
3. ГУР нередко выходт из строя(носос или шланг)
4. Трубки кондиционера
5. Ступицы
6. Может легко хапнуть воды в движок (низко расположен патрубок , ничем не защищен)
7. И рулевая не фонтан(может начать стучать срузу после выезда из салона)
8. бывает колеса задние отваливаются(брак метал.)
9. Дроссель
Я не говорю про стойки, сцепление и всякие мелочи (например тормоз. диски ходят 80, опорные подшипники) Шумки нет, покраска отстой, цены на запчасти порой дороже чем на лексус. Белые машины вообще покрашены прямо на металл. Очень часто на фокусе 2 подушки не открываются при аварии. Короче ребята продавайте эту машину! Но могу отметить, что бывают экземпляры которые особо не достают владельца, но таких мало.
Лотерея!
3
13
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
west1234:
Работал в Форде. Ушел в лексус.
Фокус 2 Машина -неудачная. Себе никогда не куплю.
Много у нее проблем.
А именно: (все пробемы до 100 т.км)
1. Нередки случаи жора(именно жора!) масла уже на маленьком пробеге. или после 70 т.км.(у 1.8 больше случаев)
2. Нередки случаи поломки МКПП (у 1.8 больше случаев)
3. ГУР нередко выходт из строя(носос или шланг)
4. Трубки кондиционера
5. Ступицы
6. Может легко хапнуть воды в движок (низко расположен патрубок , ничем не защищен)
7. И рулевая не фонтан(может начать стучать срузу после выезда из салона)
8. бывает колеса задние отваливаются(брак метал.)
9. Дроссель
Я не говорю про стойки, сцепление и всякие мелочи (например тормоз. диски ходят 80, опорные подшипники) Шумки нет, покраска отстой, цены на запчасти порой дороже чем на лексус. Белые машины вообще покрашены прямо на металл. Очень часто на фокусе 2 подушки не открываются при аварии. Короче ребята продавайте эту машину! Но могу отметить, что бывают экземпляры которые особо не достают владельца, но таких мало.
Лотерея!
Фокус именно с 1,8 неудачный. С 1,4 и 1,6/100 л.с. очень даже ничего.
Служебных вторых Фокусов у меня было 2 и сейчас езжу на третьем. И еще первый Фокус тоже был. Максимальный пробег 193 т.км. Все 3 с ДВС-1,4 л.
Так вот масло 1,4 жрёт, это факт.
МКПП - даже намека не было, на 1,4 ни одного случая ни знаю.
ГУР - ровно в 100 т.км. ГУР признали мертвым, типа надо менять. С тех пор на этом Форде еще 90 т.км. проехал, а ГУР так и не помер. Разводка.
Трубки кондиционера - да, меняли.
Ступицы - а на каких машинах они вечные? К сотне пару штук поменяли.
Рулевая - ни на одном из 4-х Фокусов не стучала.
Колеса задние - в самой первой партии такой косяк был, да и то не факт, что брак был заводской.
Дроссель - а что с ним?
Стойки - на 190 т.км. еще родные. Сцепление - тоже родное. Опорные - тоже родные.
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 65
Роман Марс:
Фокус именно с 1,8 неудачный. С 1,4 и 1,6/100 л.с. очень даже ничего.
Служебных вторых Фокусов у меня было 2 и сейчас езжу на третьем. И еще первый Фокус тоже был. Максимальный пробег 193 т.км. Все 3 с ДВС-1,4 л.
Так вот масло 1,4 жрёт, это факт.
МКПП - даже намека не было, на 1,4 ни одного случая ни знаю.
ГУР - ровно в 100 т.км. ГУР признали мертвым, типа надо менять. С тех пор на этом Форде еще 90 т.км. проехал, а ГУР так и не помер. Разводка.
Трубки кондиционера - да, меняли.
Ступицы - а на каких машинах они вечные? К сотне пару штук поменяли.
Рулевая - ни на одном из 4-х Фокусов не стучала.
Колеса задние - в самой первой партии такой косяк был, да и то не факт, что брак был заводской.
Дроссель - а что с ним?
Стойки - на 190 т.км. еще родные. Сцепление - тоже родное. Опорные - тоже родные.
я в основном говорил про 1.8, к стати с 1.4 меньше проблем. Дроссельная заслонка требует постоянной чистки проблема у 1.8. А вообще я считаю что новый автомобиль не должен приносить проблем до 100 т.км практически никаких.
2
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 65
Роман Марс:
Фокус именно с 1,8 неудачный. С 1,4 и 1,6/100 л.с. очень даже ничего.
Служебных вторых Фокусов у меня было 2 и сейчас езжу на третьем. И еще первый Фокус тоже был. Максимальный пробег 193 т.км. Все 3 с ДВС-1,4 л.
1.4 мертвый двигатель, особенно с вкл. кондиционером, а если посадить три пассажира то дело- труба, рычит а ехать не хочет.
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 65
к стати все фокусы с двигателем 1.6 жалуются на расход топлива (некоторые приезжали с жалобой, расход был 29 л. на 100 км. Улыбались все работники.
1
1
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
Я сам езжу на 1.8, чего в нем неудачного? Они с двухлитровым близнецы практически. Жор масла-у тех кто замену проводит каждые 15 тыщ, это да, будет, потому как залегают компрессионные кольца, тонкие они очень, замена до 10 тыщ и уровень стоит как мертвый. Поломка мкпп-что именно? Коробка там одинаковая ставилась-mtx75? Что с ней произойти может, я не знаю, родовых болячек кроме включения первой со второго раза на холодную. Дроссель, ну не знаю, залез я как то в него пшикнул карбклинером, но не скажу, что там очень грязно было.
Про остально не скажу, так как машина не фокус)
4
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 65
Dylan:
Я сам езжу на 1.8, чего в нем неудачного? Они с двухлитровым близнецы практически. Жор масла-у тех кто замену проводит каждые 15 тыщ, это да, будет, потому как залегают компрессионные кольца, тонкие они очень, замена до 10 тыщ и уровень стоит как мертвый. Поломка мкпп-что именно? Коробка там одинаковая ставилась-mtx75? Что с ней произойти может, я не знаю, родовых болячек кроме включения первой со второго раза на холодную. Дроссель, ну не знаю, залез я как то в него пшикнул карбклинером, но не скажу, что там очень грязно было.
Про остально не скажу, так как машина не фокус)
пробег какой? Что ремонтировал за этот пробег?
1
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
Пробег 46 тыщ,все в бортовике, втулки стаба заднего и задняя ступица.
По этому злосчастному двигателю нареканий вообще никаких
 
 
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
west1234:
Работал в Форде. Ушел в лексус.
Фокус 2 Машина -неудачная. Себе никогда не куплю.
Много у нее проблем.
А именно: (все пробемы до 100 т.км)
1. Нередки случаи жора(именно жора!) масла уже на маленьком пробеге. или после 70 т.км.(у 1.8 больше случаев)
2. Нередки случаи поломки МКПП (у 1.8 больше случаев)
3. ГУР нередко выходт из строя(носос или шланг)
4. Трубки кондиционера
5. Ступицы
6. Может легко хапнуть воды в движок (низко расположен патрубок , ничем не защищен)
7. И рулевая не фонтан(может начать стучать срузу после выезда из салона)
8. бывает колеса задние отваливаются(брак метал.)
9. Дроссель
Я не говорю про стойки, сцепление и всякие мелочи (например тормоз. диски ходят 80, опорные подшипники) Шумки нет, покраска отстой, цены на запчасти порой дороже чем на лексус. Белые машины вообще покрашены прямо на металл. Очень часто на фокусе 2 подушки не открываются при аварии. Короче ребята продавайте эту машину! Но могу отметить, что бывают экземпляры которые особо не достают владельца, но таких мало.
Лотерея!
Обидели что ли на бывшей работе? Фокус 2 то причем?
4
 
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
Роман Марс:
Фокус именно с 1,8 неудачный.
Ну не знаю, не знаю - по мне так отличный, дубовый (в хорошем смысле слова), проверенный временем мотор. У меня с ним никаких проблем, естественно при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании, без экономии на расходниках.
4
 
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
Savamyr:
Вот поэтому и не слазит.
У меня Питерской сборки и тоже почти 5 лет не слазит
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 68
если не секрет, сколько стоит промывка топливной системы у официалов??
Ford Focus II 06г.
 
 
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 347
Anton Nissan:
если не секрет, сколько стоит промывка топливной системы у официалов??
4350 р. В нее входит: снятие топливного бака с последующим демонтажем и разбором топливного насоса для промывки и очистки. Демонтаж топливной рампы вместе с форсунками их очистки, снятие и очистка дроссельной заслонки. Далее все это ставиться на место, непосредственно под давлением подключается непосредственно к топливной рампе чистящее-моющее средство Lavr, (1л), запускается двигатель и работает в течении... всего времени на холостых оборотах пока вся жидкость не отработается. Главное использовать свечи старые или после купить новые, так как те будут черные как деготь... Потом в процессе эксплуатации какое-то время из выхлопной трубы будет фонить едким запахом... но это проходит через 2-3 дня....
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 68
максимиль:
4350 р. В нее входит: снятие топливного бака с последующим демонтажем и разбором топливного насоса для промывки и очистки. Демонтаж топливной рампы вместе с форсунками их очистки, снятие и очистка дроссельной заслонки. Далее все это ставиться на место, непосредственно под давлением подключается непосредственно к топливной рампе чистящее-моющее средство Lavr, (1л), запускается двигатель и работает в течении... всего времени на холостых оборотах пока вся жидкость не отработается. Главное использовать свечи старые или после купить новые, так как те будут черные как деготь... Потом в процессе эксплуатации какое-то время из выхлопной трубы будет фонить едким запахом... но это проходит через 2-3 дня....
спасибо за полезную информацию)) думаю ближе к лету тоже закажу такую процедуру
Ford Focus II 06г.
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 236
Надо было добавить денег и купить новое авто или 2-3 б/у, чем постоянно ремонтировать.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром