Хочу написать свой отзыв для тех, кто собирается приобрести данную машину. Я сам когда покупал машину смотрел множество отзывов, и к сожалению большинство из них сопли и радость от новой машинки, мол самая лучшая машина на свете это моя или тойота. Машина эта нормальная, вполне соответствует своей цене, но много в ней и особенностей которые могут перерасти в драму. Это второй мой фокус, первый был 2008-ого года, рестайл, производства германия, качество было вполне на уровне, правда салон был с полной шумкой и музыка стояла очень серьёзная, ту машину мне фактически подарили, мне она нравилась, но захотелось новую...
Вообще хотел купить фольксваген, но отсоветовали брать турбовый мотор 1,2 (есть инфа, что 30 тыс. и капиталка), а на мощней денег не хватало. Другой марки кроме форда в очереди не было, так как другие европейцы или дорого или рено, с японцами я больше не дружу, после митсубиси оутлендер 2011 года, 2.4 нашенской сборки, это конечно не японец, но мнение осталось, что это дорого, кандово, архаично, и кстати не надёжно, это мое мнение.
Форд это 100% европейская машина, организация багажника, мягкие углы дверей, общая атмосфера, в общем я за европейцев.
Главное что нравится:
Управление, это самое классное
Внешний вид, красиво, динамично и современно, можно сказать молодёжно, а я не старый!
Интерьер, народу нравится, мне тоже, но не очень удобно.
Многие фордовсие фишки, просто ностальгия,
И самое главное, знакомые люди на сервисе, как гарантия отсутствия проблем, хотя поживем увидим.
Авто мне досталось за 642 тысячи с ковриками, подпопным обогревом, туманками, вместо климата кондей, да и не люблю я климат. Больше за форд фокус платить не вижу смысла, также как и покупать гольф дороже 800 тыс., это всё маленькие хетчбеки.
Теперь о недостатках модели (конкретные косяки моей машины на последок):
Стало теснее по сравнению с предыдущим фокусом,
нет ручек сзади (почему?)
Мелкий багажник, в ровный пол с запаской не раскладывается, говорят с докаткой будет норм, но на старом фокусе и так норм было.
Гремящая подвеска, говорят рулевую рейку модернизировали и теперь если чего можно наедятся на устранение этого косяка, хотя если управляемость будет хуже я предпочту громыхалку, кстати не особо сильно и гремит, для многих похоже это драма...
Слабое ЛКП, но это тренд этой ценовой категории, скажите если не так...
Передние пассажиры жалуются что низко сидеть, потом привыкают...
Торпеда конечно прикольная, но место реально съела, мне норм.
Очень слабая шумовиброизоляция, сразу же после покупки заделали как надо, стало тише и веселей ездить!
Слабая аудио система с плохим экраном(рп32)
Нет нормальных полочек, из тех что есть всё вываливается, бардачок мелкий и не удобный, функции столика не имеет.
Мой мотор 105 лс, ещё не обкатан, но старый 99,9 лс был по приземестей, особой прыти не ждите или крутите.
В целом машина оставляет приятное впечатление, есть ощущение иномарки, едет хорошо, просто готовьтесь, к тому, что это не машина для колхозника, не для таксиста, кстати забыл про дорожный просвет, но у меня были и более низкие машины, мне норм, и наверное не корпоративное авто. Это машина для молодого человека или девушки(красивой), на ней приятно ездить по городу, ездить в путешествия по хорошему асфальту, и наверное не стоит покупать эту машину на последние деньги...
Конкретные косяки моей машины:
были не подключены твиттеры, скорей всего не монтирована проводка.
Отсутствовали некоторые винты обивки, винты вообще слабо закручены, вся обивка гремела, всё проклеили затянули, жить стало лучше...
В целом ещё раз резюмирую, не берите эту машину за 850-900 тысяч, подсветки, приблуды и игрушки фигово работают и не нужны. Машина требует некоторой доводки, расплата за отечественную сборку, но материалы хорошие.