Форд Фокус 2013 — отзыв владельца

, Рязань
48008
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.1
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10л. смешанный л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 4
Название: тренд
Цвет кузова: серебристый
Хочу написать свой отзыв для тех, кто собирается приобрести данную машину. Я  сам когда покупал машину смотрел множество отзывов, и к сожалению большинство из них сопли и радость от новой машинки, мол самая лучшая машина на свете это моя или тойота. Машина эта нормальная, вполне соответствует своей цене, но много в ней и особенностей которые могут перерасти в драму. Это второй мой фокус, первый был 2008-ого года, рестайл, производства германия, качество было вполне на уровне, правда салон был с полной шумкой и музыка стояла очень серьёзная, ту машину мне фактически подарили, мне она нравилась, но захотелось новую...
Вообще хотел купить фольксваген, но отсоветовали брать турбовый мотор 1,2 (есть инфа, что 30 тыс. и капиталка), а на мощней денег не хватало. Другой марки кроме форда в очереди не было, так как другие европейцы или дорого или рено, с японцами я больше не дружу,  после митсубиси оутлендер 2011 года, 2.4 нашенской сборки, это конечно не японец, но мнение осталось, что это дорого, кандово, архаично, и кстати не надёжно, это мое мнение.
Форд это 100% европейская машина, организация багажника, мягкие углы дверей, общая атмосфера, в общем я за европейцев.
Главное что нравится:
Управление, это самое классное
Внешний вид, красиво, динамично и современно, можно сказать молодёжно, а я не старый!
Интерьер, народу нравится, мне тоже, но не очень удобно.
Многие фордовсие фишки, просто ностальгия,
И самое главное, знакомые люди на сервисе, как гарантия отсутствия проблем, хотя поживем увидим.
Авто мне досталось за 642 тысячи с ковриками, подпопным обогревом, туманками, вместо климата кондей, да и не люблю я климат. Больше за форд фокус платить не вижу смысла, также как и покупать гольф дороже 800 тыс., это всё маленькие хетчбеки.

Теперь о недостатках модели (конкретные косяки моей машины на последок):
Стало теснее по сравнению с предыдущим фокусом,
нет ручек сзади (почему?)
Мелкий багажник, в ровный пол с запаской не раскладывается, говорят с докаткой будет норм, но на старом фокусе и так норм было.
Гремящая подвеска, говорят рулевую рейку модернизировали и теперь если чего можно наедятся на устранение этого косяка, хотя если управляемость будет хуже я предпочту громыхалку, кстати не особо сильно и гремит, для многих похоже это драма...
Слабое ЛКП, но это тренд этой ценовой категории, скажите если не так...
Передние пассажиры жалуются что низко сидеть, потом привыкают...
Торпеда конечно прикольная, но место реально съела, мне норм.
Очень слабая шумовиброизоляция, сразу же после покупки заделали как надо, стало тише и веселей ездить!
Слабая аудио система с плохим экраном(рп32)
Нет нормальных полочек, из тех что есть всё вываливается, бардачок мелкий и не удобный, функции столика не имеет.
Мой мотор 105 лс, ещё не обкатан, но старый 99,9 лс был по приземестей, особой прыти не ждите или крутите.
В целом машина оставляет приятное впечатление, есть ощущение иномарки, едет хорошо, просто готовьтесь, к тому, что это не машина для колхозника, не для таксиста, кстати забыл про дорожный просвет, но у меня были и более низкие машины, мне норм, и наверное не корпоративное авто. Это машина для молодого человека или девушки(красивой), на ней приятно ездить по городу, ездить в путешествия по хорошему асфальту, и наверное не стоит покупать эту машину на последние деньги...
Конкретные косяки моей машины:
были не подключены твиттеры, скорей всего не монтирована проводка.
Отсутствовали некоторые винты обивки, винты вообще слабо закручены, вся обивка гремела, всё проклеили затянули, жить стало лучше...

В целом ещё раз резюмирую, не берите эту машину за 850-900 тысяч, подсветки, приблуды и игрушки фигово работают и не нужны. Машина требует некоторой доводки, расплата за отечественную сборку, но материалы хорошие.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Попробовал снимать ночью, под дождем и под керхером))) теперь всё загрузилось

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2013
4.3
25846
Ford Focus, 2013
Андрей, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2013
4.8
20833
Ford Focus, 2013
Антон, Казань
Ford Focus, 2013
4.6
34167
Ford Focus, 2013
Александр, Иркутск
2670
Ford Focus, 2013
21019057, Челябинск
Ford Focus, 2013
4.4
10455
Ford Focus, 2013
Alex, Феодосия
Ford Focus, 2013
4.5
22594
Ford Focus, 2013
19323593, Москва
Ford Focus, 2013
4.2
251
Ford Focus, 2013
, Махачкала

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Авто мне досталось за 642 тысячи с ковриками, подпопным обогревом, туманками, вместо климата кондей, да и не люблю я климат. Больше за форд фокус платить не вижу смысла, также как и покупать гольф дороже 800 тыс., это в

А досталась бы с климатом, сказал бы: не люблю просто кондей))
А машина хорошая, пять за машину.
24
14
Ответить
   
Сообщений: 781
Да чёта 1.6 как то маловато наверно
13
17
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
коротко и честно
5
18
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Приятно, когда человек сразу правду в лоб. Спасибо вам за информацию, мне будет очень полезно. Отзыв на 5-ку, а машина приятная, несмотря на все "российские" косяки) Говорят на немцах нету такого, хотя это естесственно))
Самое страшное слово в ядерной физике: "Упс!"
13
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
по-честному
5
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31
В целом машина оставляет приятное впечатление, есть ощущение иномарки...
Повеселил однако, сам обладаю Федей хэтчем 2 нашей сборки, вообще претензий по качеству исполнения нет, ничего не гремит не отваливается. А то что многие хают нашу сборку просто уже зажрались или тупо тролят нашу сборку, поставь им шилдик сделано в японий или испаний, то хвалили бы сразу. Научитесь ценить то что имеете и не хайть свою страну.
35
19
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Хорошо написано, только маленькое уточнение - Форд это американец.
14
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
Вот на счет японца зря, катал множество аппаратов всем уважуха! Приятных впечатлений мало, знакомый купил... фокус получился через 6 мес. полетела мкп , и не вижу смысла покупать ново авто и и что то дорабатывать, протягивать.... на то оно и новое, что бы сел и поехал!
12
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
А на счет Русской сборки, если собирают машины: до обеда и немножко осталось до дома, то и качество соответствующее. а если за каждый косяк рублем били, поверь собирали бы не хуже заграничных!!! Почему то в гаражах получается делать как надо, а на заводе нет!?!? парадокс....
17
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 40
Конкретики никакой,обоснований тоже.Это не отзыв,а засорение инф.поля.
7
13
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 6
"Управление, это самое классное
Внешний вид, красиво, динамично и современно, можно сказать молодёжно, а я не старый!"

Динамично??? Управление классное??? Вы точно про ФФ говорите???

"Гремящая подвеска..."
зато Рено так мимоходом обкакали.... у того же Логана подвеска кайф и ничего не гремит.

Гольф конечно дороговат. но в разы лучше!!!!
5
23
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
G8:
Авто мне досталось за 642 тысячи с ковриками, подпопным обогревом, туманками, вместо климата кондей, да и не люблю я климат. Больше за форд фокус платить не вижу смысла, также как и покупать гольф дороже 800 тыс., это в
А досталась бы с климатом, сказал бы: не люблю просто кондей))
А машина хорошая, пять за машину.
С гольфом не сравнивал бы даже. После гольфа фокус похож на корейскую подделку. Механика в наш век это уже моветон. Ну а двигатель 1.6 эт вообще овощ.
6
23
Ответить
    
Сообщений: 43310
5 за то что не ТАЗ)
JDM
4
10
Ответить
   
Новосибирк-Барнаул
Сообщений: 529
как вас угораздило после оутлендера купить фокус? не поймите превратно но фокус у меня уже был и больше я его не хочу.
батарейки не курю.
7
10
Ответить
    
Сообщений: 37
видно владелец писал а не реклама, типа пишу в первый раз отъездил 5000 км и ,,,,,,,
4
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 155
приятный городской автомобильчик .

только вот замечание маленькое - двигатель не приземестый , а приемистый .
чего-то сильно в глаза бросилось
5
2
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
по качеству сборки вопрос не однозначный:
был у меня логан 2006 г.в. качеество материалов (все импортное) и сборки было на высоте
нынешние совсем другие, а почему?!
да потому что иностранцы ослабили контроль за сборкой, а главное объем локализации-стало больше российских комплектующих, а вот их уже делают "наши люди"
да и производители изменяют конструкцию в сторону упрощения/удешевления
так что я бы все таки сказал что качество сборки РФ хуже, если по полному циклу, т.к. к примеру в калининграде и на дальнем востоке идет тоолько отверточная сборка опеля мокка и мазды сх5
а чего стоили сгоревшие бмв собранные в калининграде ))))))))
почитайте про нашу сборку ниссана х-трейла, недовольны практически все
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
4
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
хетч больше всего из фокусов нравится .
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Odorotenь:
Хорошо написано, только маленькое уточнение - Форд это американец.
Ну Форд марка конечно американская, но ФФ это чисто немецкий автомобиль, т.к. разработан Европейским отделением в Кёльне, это же можно сказать и про Опель, он принадлежит американской GM, но ведь никто не скажет, что Опель американец. Из Фордов чисто немецкие авто это ещё Фиеста, Куга и Мондео, эти машины в США никогда не поставлялись, только с 2011 года Фиесту стали поставлять из Германии в штаты.
7
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
Может дальше лучше будет?
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
хорошо все сказал! я тоже мнения 850-900 для фокуса дорого а 600- 800 в зависимости от двигла и опций - отличный выбор. 5
...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Только на наших конвейерах,на одной линии могут выпускаться машины у которой что то гремит,у другой ломается МКПП,в у третьей двухсторонний скотч прилеплен.Какие люди-такие и машины.Заходил как то на конвейер ТагАЗа- был удивлен что после такое сборки эти машины могли еще и ехать(тогда ТагАЗ еще работал)
4
2
Ответить
     
говнорашка
Сообщений: 81
NeformAl:
по качеству сборки вопрос не однозначный:
был у меня логан 2006 г.в. качеество материалов (все импортное) и сборки было на высоте
нынешние совсем другие, а почему?!
да потому что иностранцы ослабили контроль за сборкой, а главное объем локализации-стало больше российских комплектующих, а вот их уже делают "наши люди"
да и производители изменяют конструкцию в сторону упрощения/удешевления
так что я бы все таки сказал что качество сборки РФ хуже, если по полному циклу, т.к. к примеру в калининграде и на дальнем востоке идет тоолько отверточная сборка опеля мокка и мазды сх5
а чего стоили сгоревшие бмв собранные в калининграде ))))))))
почитайте про нашу сборку ниссана х-трейла, недовольны практически все
 
1
Ответить
     
говнорашка
Сообщений: 81
полностью согласен
 
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
почему автор пишет что не для таксиста машина? я видел таксуют на фокусах третьих . у нас мужик даже на s500(кабане) таксовал. а тут какой то фокус
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Chudik55:
В целом машина оставляет приятное впечатление, есть ощущение иномарки...
Повеселил однако, сам обладаю Федей хэтчем 2 нашей сборки, вообще претензий по качеству исполнения нет, ничего не гремит не отваливается. А то что многие хают нашу сборку просто уже зажрались или тупо тролят нашу сборку, поставь им шилдик сделано в японий или испаний, то хвалили бы сразу. Научитесь ценить то что имеете и не хайть свою страну.
Страну конкретно никто не хаит! Большие претензии только к системе, которую внедрили в производство ещё в начале 20-ого века после трагических событий для России и её народа, когда человека напрочь отстранили от результатов его труда. И потому власть придержащие(а вернее урвавшие её) специально продолжают поддерживать её, чтоб не возникло никакого класса собственников и народ прозябал в своём никчёмном зомбированном состоянии. Поэтому я никогда не говорю про русскую сборку, а всегда только про совдеповскую. Ибо русские люди, когда были свободными, всегда отличались максимальным трудолюбием и прилежностью!
8
 
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 92
Алексей Михайлович!:
почему автор пишет что не для таксиста машина? я видел таксуют на фокусах третьих . у нас мужик даже на s500(кабане) таксовал. а тут какой то фокус
В2008 году в кризис у нас в такси и на камри и на рав4 работали, кредитов набрали, с работы попёрли, вот и возили по полтиннику по городу, а тут какой-то ФФ. А про сам форд фокус скажу, ездил пассажиром, мне было тесновато, и вообще общее впечатление не очень, но как говорится на вкус и цвет...
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
 
3
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Переводчик:
В2008 году в кризис у нас в такси и на камри и на рав4 работали, кредитов набрали, с работы попёрли, вот и возили по полтиннику по городу, а тут какой-то ФФ. А про сам форд фокус скажу, ездил пассажиром, мне было тесновато, и вообще общее впечатление не очень, но как говорится на вкус и цвет...
а я с ростом 182 на заднее сиденье фокуса толька раздвинув ногу смогу сесть и то давило ((((
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
2
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Афтырь, скажи: чем тебя так Аут XL расстроил, шо ты его на ФФ3 поменял?
У меня Аут и ФФ3 у жены, разница есть и не в пользу ФФ3.
2
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
насчет не брать за 850-900 тыщ это ТС сказал верно.
как верно и то, что многие опции на бюджетных машинах реализованы больше для показухи, чем для фактической эксплуатации.
тоже считаю эту цену максимальной, выше которой смысла нет платить.
и то...при наличии астра фэмили за эту же цену я б скорее выбрал его.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Savamyr:
Ну Форд марка конечно американская, но ФФ это чисто немецкий автомобиль, т.к. разработан Европейским отделением в Кёльне, это же можно сказать и про Опель, он принадлежит американской GM, но ведь никто не скажет, что Опель американец. Из Фордов чисто немецкие авто это ещё Фиеста, Куга и Мондео, эти машины в США никогда не поставлялись, только с 2011 года Фиесту стали поставлять из Германии в штаты.
Нисколько не спорю, про разработчика даже не знал. Тогда так и надо говорить: Лада Ларгус это француз, Лифан Солано - японец, заз Шанс - америкос, Ссанг Йонг - немец....)))
4
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 30
Клиренс маленький - норм, панель скрадывает пространство - норм, бор дочки и кармашки маленькие - норм, обшивка вся гремит и не затянута - норм, а что тогда же не норм?
 
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
стоит и ксенон и подсветка салона и магнитола с блютусом и борт.компьютер с ЖК дисплеем и 10 парктроников и складывание зеркал автоматом и всякие электронные нештяки для устойчивости, вот уже второй год все работает без нареканий...автор, не стоит писать про то,чего не пробовал ))
7
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
плохая машина фокус, ненадежная, дорогая, вот только почему то их в городе уже больше чем когда то появившихся королл. Наверно и солярисы так не мелькают как фокусы 3е
3
5
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
( не берите эту машину за 850-900 тысяч,)У тебя просто денег не было на хорошую комплектацию и мощнее двигатель. Я жене взял за 812тыр Титаниум практически полной комплектации она очень довольна и я не жалею. Честно скажу ,что ездить по городу на Фокус3 комфорт нее, чем на Куга
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
11
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 47
Sandro Felagund:
Афтырь, скажи: чем тебя так Аут XL расстроил, шо ты его на ФФ3 поменял?
У меня Аут и ФФ3 у жены, разница есть и не в пользу ФФ3.
У всех свои проблемы, тоже полтора года катался на Ауте XL максимальная комплектация (только двиг. 2,5). За это время накатал 53 т.км. Продавал было 100 т.км. за все время не одоной поломки только ТО. Машиной был доволен всем устраивала, но жизнь вносит свои изменения...
Теперь так же на ФФ3 и пробег за полтора года 50 т.км и одни ТО...
Была одна проблема (глох на холостых) устранили по гарантии - перепрошили мозги...
Теперь поглядываю на новый форестер...
1
1
Ответить
 
автор
Рязань
Сообщений: 5
Добрый день, постараюсь ответить на некоторые комментарии.
Не люблю климат по тому, что при нём всегда работает кондиционер, даже когда нужен тёплый воздух, а постоянная езда с кондеем на моторе 1,6 не очень, но это мое мнение.
Аутлендер у меня был с вариаторм, коробка очень слабая, в не сильной грязи начинала перегреваться, переключалась рывками с новья(спорить с дилерами было бесполезно) в салоне не гримел а отваливался пластик, машина переодически умирала, од сообщил по телефону что надо на время скинуть клемму аккумулятора, в общем как то так было, надо потом отзыв про неё написать. Ещё была импреза, машина была на фирме которая оплачивала все расходы, сам бы тогда не потянул, а так машина обалденная. Да у меня нет 150-200 тысяч на свистелки от форда, я писал, была бы такая сумма взял бы гольф.
Многие ездят на крутых тачках, потом надо строить дома, развивать бизнес, кто-то разводится, и вот как то надо ездить
Мой отзыв: Ford Focus 2013
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
халк!!!:
( не берите эту машину за 850-900 тысяч,)У тебя просто денег не было на хорошую комплектацию и мощнее двигатель. Я жене взял за 812тыр Титаниум практически полной комплектации она очень довольна и я не жалею. Честно скажу ,что ездить по городу на Фокус3 комфорт нее, чем на Куга
)) так он и пишет от 850 а ты взял за 812 значит даже по его мнению можно брать, чего ты в позу та встал? или так высказаться просто? ))))))
...
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Espander:
)) так он и пишет от 850 а ты взял за 812 значит даже по его мнению можно брать, чего ты в позу та встал? или так высказаться просто? ))))))
812и 850 не большая разница, или нет?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
 
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Автор зачем говорить того чего не знаешь, при включённом климате одним нажатием кнопки выключается кондёр, всё легко и просто
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
uzur:
А на счет Русской сборки, если собирают машины: до обеда и немножко осталось до дома, то и качество соответствующее. а если за каждый косяк рублем били, поверь собирали бы не хуже заграничных!!! Почему то в гаражах получается делать как надо, а на заводе нет!?!? парадокс....
Потому, что в гаражах на себя работаешь, а на заводе- на дядю, который и платить-то особо не хочет. Про забастовки во Всеволожске не слыхали?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
халк!!!:
812и 850 не большая разница, или нет?
стоимость каско например, а это не мало... я сам заказал фф3 2л акпп трендспорт за 780.. внес аванс, но потом отказался т.к. взял авто из другой категории, а так реально еслиб не хватало на спортаж, то сейчас катал бы фокус за 780... других конкурентов на тот момент не видел, сейчас конечно октавия интересна... 1,4 разгон до ста 8,5 сек 7ст дсг, а ежели сложиться то 1,8 180 лс до ста за 7,5 это как допустим мандео 2л 240 л.с. или 2,5 225 л.с.
...
1
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Если честно то знакомый электрик купил себе спорта почти полной комплектации и через три месяца стал продавать,на мой вопрос: что продаёшь? ответил что в авто кроме внешнего вида всё остальное полное барахло это его личное мнение, но с чего бы?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
2
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Espander:
стоимость каско например, а это не мало... я сам заказал фф3 2л акпп трендспорт за 780.. внес аванс, но потом отказался т.к. взял авто из другой категории, а так реально еслиб не хватало на спортаж, то сейчас катал бы фокус за 780... других конкурентов на тот момент не видел, сейчас конечно октавия интересна... 1,4 разгон до ста 8,5 сек 7ст дсг, а ежели сложиться то 1,8 180 лс до ста за 7,5 это как допустим мандео 2л 240 л.с. или 2,5 225 л.с.
На твоём месте если говорить про паркеты, я бы взял Рено Колеос 171л. вся начинка от Экстрейла а цена ниже но опять это моё личное мнение
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
халк!!!:
Если честно то знакомый электрик купил себе спорта почти полной комплектации и через три месяца стал продавать,на мой вопрос: что продаёшь? ответил что в авто кроме внешнего вида всё остальное полное барахло это его личное мнение, но с чего бы?
я не знаю, это кго дела, мне нравицца, щас обкатался маленько вроде живо тянет движок не спорт конечно но явно не тяжело ему, расход 10,7л сейчас по горду, и это на акпп, зимой будут примущества полного привода показаны, просто хотел кроссовер а за эти бабки ничего не возьмешь да и ехать будет не быстрее... 1,07 люкс полн прив акпп, посмтри комплеткацию не бедная... сейчас кстати подороже 1,09 она стоит акцию опустили до 30 тыс... есть вариент конечно интеерсный это новый куга, но все равно 1. дороже, 2. как выснилось расход 15шка, 3. ждать коплектацию которую хотел пол года....
...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
халк!!!:
На твоём месте если говорить про паркеты, я бы взял Рено Колеос 171л. вся начинка от Экстрейла а цена ниже но опять это моё личное мнение
колеос даже не рассматривал, какие бы суперпупер характеристики не были ну хоть какая то этетика должна быть а там ее нет на мой взгляд
...
3
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
G8:
А досталась бы с климатом, сказал бы: не люблю просто кондей))
верно написал, я после фокуса, где просто жму АВТО и забываю про климат в салоне, когда пересаживаюсь на СсанЁнг то постоянно приходиться крутить вертеть рычажки, то холодно то жарко... так что климат полюбому лучше. А кондей выключается одной кнопкой и даже с выключенным A/C климат все равно поддерживает заданную температуру т.к. выключение кондея не выключает режим АВТО, зимой очень удобно.
3
1
Ответить
 
автор
Рязань
Сообщений: 5
По поводу климата, был на уатлендере, мерседес с180 и бокстере(этот вообще не включал не разу, машину быстро продали) не сложилось у меня с климатом!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
lexmur62:
По поводу климата, был на уатлендере, мерседес с180 и бокстере(этот вообще не включал не разу, машину быстро продали) не сложилось у меня с климатом!
вот у меня был клиенмат на мандео, сейчас клиенмат на спортике а на солярисе был кондер и как то знаете если эстетически не видно разницы (просто на фф3 крутилки кондея убого смотряцца в сравнии с климатом) то по большому счету пофиг - климат или кондей рассказываю почему, жара, врубил кондей охладил авто, сел сдела поменьше вентилятор направил от себя, температура поддерживается, прохладно и хорошо, клиенмат конечно поудобнее но если цена вопроса велика за него то нафиг он и не нужен!
...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
прошу прощения за опечатки))) не читал кнопка западает перевожу "клиенмат" - это "климат" во всенародии))))))))))
...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Odorotenь:
Нисколько не спорю, про разработчика даже не знал. Тогда так и надо говорить: Лада Ларгус это француз, Лифан Солано - японец, заз Шанс - америкос, Ссанг Йонг - немец....)))
Нет, всё не так. Лада Ларгус это румынская Dacia (Дачия), Солана это и вовсе слизанный китаец и всерьёз о нём говорить не хочется, ЗАЗ Шанс, но только с дв. 1,5 - это та же Деу Ланос, а корни у них от Опель Кадет 85 года, про Ссанг Йонг не знаю, не интересовался, но знаю точно что первые они шли с дв. от Мерса. Но самое главное это то, что Опель это немец, хотя и принадлежит GM, а ФФ, Мондео, Фиеста и Куга это всё так же немцы, т.к. они именно в Германии разработаны, хотя и принадлежат Форду, как и Опель GM!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
РS. А Волга Сайбер, это ничто иное как Крайслер, вот это чистый американец 2000 года по моему.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
на какой объектив фотографировали???
 
 
Ответить
 
автор
Рязань
Сообщений: 5
Господа, хочу подвести итог дискусии: Есть многие кому форд нравится, в целом машина хорошая (не отличная) Можно купить за недорого, конечно относительно Машины есть в наличии, и одна из причин отказа от гольфа, это его ожидание Климат это хорошо! Наверно все таки совсем хорошо, это как у меня плюс климат, мотор по ловчей и литые диски, ценник около 680р Российская сборка это плохо((( Если до покупки знать про косяки этой машины, учитывать это, машина будет доставлять удовольствие, собственно все возможности у неё для этого есть) Объектив canon ef 85 f 1.8,фотик canon eos 7d надесь в ближайшее время зафризлайтить как аут http://vk.com/photo29845995_273122758
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Savamyr:
Нет, всё не так. Лада Ларгус это румынская Dacia (Дачия), Солана это и вовсе слизанный китаец и всерьёз о нём говорить не хочется, ЗАЗ Шанс, но только с дв. 1,5 - это та же Деу Ланос, а корни у них от Опель Кадет 85 года, про Ссанг Йонг не знаю, не интересовался, но знаю точно что первые они шли с дв. от Мерса. Но самое главное это то, что Опель это немец, хотя и принадлежит GM, а ФФ, Мондео, Фиеста и Куга это всё так же немцы, т.к. они именно в Германии разработаны, хотя и принадлежат Форду, как и Опель GM!
Уточнение: Дачия разработана инженерами Рено, ЗАЗ Шанс это Шевроле Ланос. Просто вы сказали, что разработка Европейского отделения Форда, по логике вещей это отделение все равно принадлежит Форду, кто там по национальности работает я конечно не знаю, мне кажется если Лексус (Тойота) разработает новую модель на территории США модель все равно останется Японцем в умах граждан. Ну да ладно, вопрос не принципиальный...)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Odorotenь:
Уточнение: Дачия разработана инженерами Рено, ЗАЗ Шанс это Шевроле Ланос. Просто вы сказали, что разработка Европейского отделения Форда, по логике вещей это отделение все равно принадлежит Форду, кто там по национальности работает я конечно не знаю, мне кажется если Лексус (Тойота) разработает новую модель на территории США модель все равно останется Японцем в умах граждан. Ну да ладно, вопрос не принципиальный...)))
Всё правильно, Дачия - Рено, Ниссан; ЗАЗ Шанс - Шевроле Ланос-ДЭУ Ланос, а корни от Опель Кадет; Лексус - это та же Тойота, но для Европейского и Американского рынка, а вот с Европейскими Фордами всё иначе, они разработаны немецкими инженерами и только для европейского рынка, да они принадлежат Форду, точно так же как и Опель принадлежит американской GM, но в США например Мондео, Куга, Фьюжен никогда не поставлялись, ихний Фьюжен это седан бизнес класса и никакого отношения к немецкому Фьюжену вообще не имеет, Фиесту американцы узнали только с 2011 года, когда начались их поставки из Германии в США. Есть википедия Еврпейских Фордов, почитайте там всё это написано.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
[quote=Savamyr]Всё правильно, Дачия - Рено, Ниссан; ЗАЗ Шанс - Шевроле Ланос-ДЭУ Ланос, а корни от Опель Кадет; Лексус - это та же Тойота, но для Европейского и Американского рынка, а вот с Европейскими Фордами всё иначе, они разработаны немецкими инженерами и только для европейского рынка, да они принадлежат Форду, точно так же как и Опель принадлежит американской GM, но в США например Мондео, Куга, Фьюжен никогда не поставлялись, ихний Фьюжен это седан бизнес класса и никакого отношения к немецкому Фьюжену вообще не имеет, Фиесту американцы узнали только с 2011 года, когда начались их поставки из Германии в США. Есть википедия Еврпейских Фордов, почитайте там всё это написано.[/quo

Спасибо, будем просветляться.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Savamyr:
РS. А Волга Сайбер, это ничто иное как Крайслер, вот это чистый американец 2000 года по моему.
Я знаю, 2001-2006 г.в., у самого такой же, только все равно все думают что это Волга...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
халк!!!:
( не берите эту машину за 850-900 тысяч,)У тебя просто денег не было на хорошую комплектацию и мощнее двигатель. Я жене взял за 812тыр Титаниум практически полной комплектации она очень довольна и я не жалею. Честно скажу ,что ездить по городу на Фокус3 комфорт нее, чем на Куга
не факт. у европейцев денег достаточно, а все равно весьма жмотские комплектации берут.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Odorotenь:
Спасибо, будем просветляться.
Вот из истории Европейских Фордов:
На российском авторынке в основном предлагаются легковые автомобили модельного ряда европейского филиала Ford. Этот филиал не имеет прямого отношения к автомобилям американской Ford Motor Company.Например, модель "Fiesta" (Форд Фиеста) планируется импортировать в США начиная только с 2011 года; под названием модели "Fusion" в США продается седан "Мондео", но он ничего общего с европейским Мондео не имеет; европейский вариант "Mondeo" в США вообще не представлен; под названием "C-MAX" в США продаются только модели европейской сборки; а модели "Kuga" и "S-MAX" на автомобильном рынке в США вообще не представлены. Данные модели автомобилей Форд были разработаны европейским филиалом в г.Кёльн, Германия специально для европейского автомобильного рынка".
Odorotenь:
Я знаю, 2001-2006 г.в., у самого такой же, только все равно все думают что это Волга...
Да это Крайслер, на который нацепили эмблему Волги.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Espander:
вот у меня был клиенмат на мандео, сейчас клиенмат на спортике а на солярисе был кондер и как то знаете если эстетически не видно разницы (просто на фф3 крутилки кондея убого смотряцца в сравнии с климатом) то по большому счету пофиг - климат или кондей рассказываю почему, жара, врубил кондей охладил авто, сел сдела поменьше вентилятор направил от себя, температура поддерживается, прохладно и хорошо, клиенмат конечно поудобнее но если цена вопроса велика за него то нафиг он и не нужен!
я вообще направляю поток только в стекло, иначе соплями изойду весь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
pavel559:
я вообще направляю поток только в стекло, иначе соплями изойду весь
Паша, проще сделать дезинфекцию системы кондиционирования и простуда будет обходить стороной, я её делаю самостоятельно два раза в год, балончик с антибактериальным составом ставится в салон, включаешь внутреннюю церкуляцию воздуха и кондиционер на полную мощность, открываешь клапан балончика и закрываешь двери, 5 минут и всё готово.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
lexmur62:
Объектив canon ef 85 f 1.8,фотик canon eos 7d
спасибо) чувствуется, что не проходящий мимо фотографии фотографировал)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
5.ПОЗНАВАТЕЛЬНО.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
pavel559:
я вообще направляю поток только в стекло, иначе соплями изойду весь
такая же фигня... смысл направлять в лицо сквозняк? в машине в целом должно быть прохлано это главное, а то что в хе--рачит холодный поток воздуха это не есть гуд по любому))))))))0
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Savamyr:
Паша, проще сделать дезинфекцию системы кондиционирования и простуда будет обходить стороной, я её делаю самостоятельно два раза в год, балончик с антибактериальным составом ставится в салон, включаешь внутреннюю церкуляцию воздуха и кондиционер на полную мощность, открываешь клапан балончика и закрываешь двери, 5 минут и всё готово.
да при чем тут дизинфекция? проскваживает только и всего... хоть обделайся дезинфекцию - эффект сквозняка еще ни кто не отменял....
...
 
 
Ответить
 
автор
Рязань
Сообщений: 5
Почему то не могу дополнить отзыв фотографиями!?
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
фотки красава
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
нормальный отзыв 5...тоже согласен что для этого класса климат-переплата денег...у меня таких косяков со сборкой не было. В целом все верно написал.
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Оберон666оберон:
нормаль ный отзыв 5...тоже согласен что для этого класса климат-переплата денег...у меня таких косяков со сборкой не было. В целом все верно написал.
Класс тут не причем. Тут дело в кредитоспособности и желании обладать тем либо другим. Есть деньги и желание, покупаешь в полном фарше, нет ондого из слогаемых - покупаешь машину в более простой комплектации.
И я не верю фразам что "климат не нужен" - он нужен, сним лучше, а вот готов ли ты за него заплатить - это другой вопрос.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Savamyr:
Паша, проще сделать дезинфекцию системы кондиционирования и простуда будет обходить стороной, я её делаю самостоятельно два раза в год, балончик с антибактериальным составом ставится в салон, включаешь внутреннюю церкуляцию воздуха и кондиционер на полную мощность, открываешь клапан балончика и закрываешь двери, 5 минут и всё готово.
тоже правильно !
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
не только простуда, а вообще всякие болезнетворные бактерии, грибок и прочие.
а эффект сквозняка - есть, от него никуда не денеьшся.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
batov_071:
Класс тут не причем. Тут дело в кредитоспособности и желании обладать тем либо другим. Есть деньги и желание, покупаешь в полном фарше, нет ондого из слогаемых - покупаешь машину в более простой комплектации.
И я не верю фразам что "климат не нужен" - он нужен, сним лучше, а вот готов ли ты за него заплатить - это другой вопрос.
верно...С класс не на столько плох, чтобы лишать себя климат-контроля... не вижу ни одного преимущества простого кондишна перед ним, еще помню на солярисе он всего лишь 2 тыс доплаты стоил, не так уж много.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
Sergey_999:
верно...С класс не на столько плох, чтобы лишать себя климат-контроля... не вижу ни одного преимущества простого кондишна перед ним, еще помню на солярисе он всего лишь 2 тыс доплаты стоил, не так уж много.
согласен, в этом классе я не готов платить за климат...для такого салона мне хватает и простого кондея...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Оберон666оберон:
согласе н, в этом классе я не готов платить за климат...для такого салона мне хватает и простого кондея...
на все есть цена вопроса))
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Алексей Михайлович!:
а хулли ... вентилятора хватит)
а в климат контроле у тебя не вентилятором воздух нагнетается? как то иначе? ну расскажи даже интересно))))))))))))
...
 
1
Ответить
 
автор
Рязань
Сообщений: 5
администрация, удалите мой отзыв
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
lexmur62:
администрация, удалите мой отзыв
ааахххахаха... я пол года уже прошу... хренас двас удаляют... поэтому никогда больше тут не размещу ни одного отзыва....
...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром