Ездил себе на акценте 3й год и не жужжал. Машина отличная была, неприхотливая, непрожорливая. Проскакивала иногда идея обновить автопарк, но у кого она не возникает?) Правильно писал Эльдар Рязанов: "каждый у кого нет автомобиля мечтает его купить, а у кого есть автомобиль мечтает его продать". Не знаю какие причины так думать были у него, а у меня эта идея двигалась просто стремлением к новизне)
Так вот в один погожий денек обратился ко мне одноклассник с просьбой продать ему моего акцента. На вопрос "почему" ответил что этого его идеал. Ну в чем-то я с ним согласен. Ну и завертелось) Два месяца я лопатил форумы, перечитывал статьи. Искал замену.
Сначала думал тоже купить бэушку, но девушка (теперь уже жена) настояла на новой машине. Начались посещения и обзвоны салонов. Первоначально остановились на Солярисе. Почти купили. Однако порасспросив владельцев и разобравшись в проблемах подвески... от Солярисов пришлось отказаться. Все-таки автомобиль должен быть не только красивым, но и безопасным. Безопасный же авто с прыгающей задней подвеской это нонсенс.
Потом смотрели фабию. Подкупала немецкая практичность. Все остальное было против нас. Сейчас вот пишу отзыв и думаю как меня вообще туда занесло....
Подумывали насчет рено флюенса. Но в наш бюджет он был настолько пустой, что кажется вздох разочарования эхом в салоне авто отдается… ну и 109 лс на такой корабль это для флегматичных пенсионеров.
Тут я предложил Фокуса. Его как раз обновили и первые фото 3х хетчбеков начали попадаться в интернете. Мы загорелись и поехали к дилеру в тот же день. Я влюбился. Тест-драйв оставил неизгладимые впечатления. Однако к хетчу душа не лежала и мы выбрали седан, комплектацию из квоты дилера, чтоб долго не ждать и ставили залог) Это был июль. К слову седанов тогда еще не выпускали и я даже не видел каков он будет)
Наступил конец сентября. Октябрь. Забрали нашего фокуса)
Немного цифр:
Форд Фокус 3
Комплектация Trend
Двигатель 1,6 125 л.с.
Зимний пакет
Аудиопакет 32
ПТФ
Итого 642,5тр
Сигналка с автозапуском
Коврики в салон
Защита картера
+ 27тр
Дилер ничего не наваливал, все допы были выбраны самостоятельно.
Сразу скажу что к машинам я отношусь без фанатизма, она прежде всего должна работать, отрабатывать вложенные в нее деньги, а потому жалеть и пылинки с нее сдувать - увольте. Все ТО конечно по регламенту.
Машинка очень комфортная, устраивает практически по всем параметрам. По трассе иду 140 очень легко. Может больше, но я умирать не тороплюсь да и права еще нужны. Средний расход по трассе не превышает 6-7 литров. В городе можно ехать и 9 а можно и 15. Даже 16. Но в среднем 10 литров 98го бенза.
Багажник маловат, но ведь раскладываются сидения) На фото можно это увидеть: сначала машина под завязку забита свадьбным алкоголем, потом багажник забит тротуарной плиткой на дачу (350кг).
Клиренс маловат. Но ведь это и не внедорожник) Хотя проблем с въездом во двор почти не испытывал. На фото видно обычное состояние зимнего двора - выезжал сам. Где-то даже видео есть)
За почти два года накатал 45тык. Из косяков только периодически забивающиеся веерные форсунки и очень уж часто заканчивающиеся передние колодки. Народ жалуется на стучащую рейку. У меня тоже что-то стучало на 15тыках - приготовился к худшему, а оказалось что закончился рулевой наконечник. Сменили по гарантии. Ближе к 45тыкам опять думал рейка бренчит - оказалось опорные подшипники. Опять по гарантии заменили.
Всем добра! Если есть вопросы - отвечу. Хотя какие там вопросы - фокусов на дорогах уже как собакенов не резаных)