Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Тамбов
25760
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.8
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 5,5-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
       Здравствуйте, уважаемые читатели дрома! Вот и я решил опубликовать свой отзыв, исходя из двухлетнего опыта владения данной машиной. Думаю, он будет интересен в первую очередь тем, кто ищет варианты расстаться с российским автопромом навсегда и потом об этом никогда не жалеть. Итак, приобрёл авто я осенью 2011 взамен ВАЗовской 15-ки. После кошмарно жаркого лета 2010 очень захотелось чего-то с кондиционером и с усилителем руля до кучи в пределах 300 рублей. Сразу скажу, что я не люблю маленькие машины как и большие тоже(во всяком случае пока), то есть мне по душе разумный рационализм по максимуму критериев. Именно поэтому всякие гетсы, матисы и прочие мопеды с крышей мне не были интересны. А корсы и фиесты тем более, учитывая их цену. Поэтому сначала я рассматривал только хундай-акцент. Тогда можно было за 280 взять достойную 3-летку. Но потом решил поднапрячься и осилить лачетти - она явно выигрышнее была акцента по всем параметрам кроме расхода. Из бюджета конечно выскакивала, но.... ради такого дела стоило поскрести по сусекам. По результатам 2-хмесячных поисков выяснилось, что нормальные экземпляры отдавались не дешевле 340-350....  так что бюджет явно трещал по швам, а на меньшее возвращаться уже не хотелось. И тут в процессе поиска я наткнулся на фокус. Конечно он для меня на тот момент казался запредельно шикарной и дорогой машиной. Я даже о нём и не мечтал. Но как только я сел внутрь своего будущего авто, то сразу понял, что все акценты и лачетти по сравнению с ним отдыхают - это был уже совсем другой уровень.  Он чувствовался буквально во всём! Тем более это оказалась самая навороченная комлектация со всеми подогревами и прочими приятными плюшками. А разница в цене с рассматриваемым на тот момент экземпляром лачетти была... всего 25 рублей!!!  Какой базар!!!??? При том, что я вылезал за рамки бюджета уже почти на "стольник", но тормозить не хотел, так как в реале маячила моя сверхмечта. Ведь я собирался брать авто на 4-5 лет!!!! Останавливаться было нельзя!!!! В итоге я собрал всё, что мог и не мог и взял "испанца" в максималке(Chia) можно сказать с закрытыми глазами. Конечно так необдуманно рисковать больше никогда не буду, но в данном случае мне повезло - критических болячек у авто не вылезло: масло от замены до замены, к коробке претензий не имею, у движка серьёзных болезней за 2 года не выявлено. Ну а крашенное заднее крыло  и поменянный фонарь особо не расстраивали. Я никогда не страдал манией величия, но в тот момент после покупки такого авто неожиданно вырос в собственных глазах. ))) Оформив документы, сразу отвёз его спецам на диагностику и после неё мне заменили сайленблоки задней подвески и бендикс - вместе с работой около 7 тыс.
     Первый месяц мне казалось, что я не еду, а плыву - настолько плавным мне представлялось движение на этом автомобиле. Ни тебе рывков, дёрганий, провалов. Мне хотелось ездить целыми днями не вылезая. Хронически присущая всему совдеповскому автопрому мелкая вибрация двигателя в фокусе отсутствовала напрочь. Уже за одно это можно было влюбиться в эту машину!  Что особо порадовало после росавто, так это то, что даже на первой скорости машина едет очень плавно, без детонации и рывков. Двигатель очень эластичный - как-то в очередной раз воткнул случайно вместо 2-й 4-ую и ехал на холостых, как будто плыл - машина абсолютно не дёргалась, не напрягалась и не детонировала. Заметил лишь, когда удивился, почему при 800 оборотах едет почти 30кмч! Жаль только педаль сцепления длиноходная и газ не слишком чуткий - хотелось бы всегда иметь мгновенную реакцию двигателя на педаль газа! В дальнейшем эту проблему решил. В кресле даже на резких поворотах держишься уверенно и не чувствуешь себя неваляшкой. КП переключаются чётко, с фиксацией, если привыкнуть - можно только кистью руки работать, облокотившись о подлокотник. Хотя до сих пор иногда путаю 2 и 4 передачи - слишком близко они находятся. Работу двигателя после 15-ки на холостых вообще внутри салона не слышно - ориентация только по тахометру. Ещё месяца три никак не мог привыкнуть, что всё работает и ничего не гремит и не заедает. Хотя в мороз на не прогретой машине скрипы всё-таки имеют место быть. Наверное любой человек, живя в совдепии, к началу зрелой жизни уже на уровне подсознания принимает то, что когда техника ломается, заедает и глючит, то это нормально и по-иному быть не может. А вот когда всё работает, не заедает, не скрипит, включается с первого раза, то... где-то в глубине души зреет ощущение, что тебя конкретно надули, вот только в чём, распознать никак не удавалось! Другими словами, переход на иномарку - это ещё и психологическое испытание. ))) Но время шло и постепенно я стал привыкать к своему вновь приобретённому авто, а эйфория первых месяцев владения постепенно уступила место нормальному ощущению комфорта при передвижении.
     Теперь несколько слов непосредственно о фокусе. Нельзя сказать, что мне сильно повезло в плане надёжности. Как оказалось, все 4 колеса у предыдущего хозяина были квадратными. Как он на них ездил, ума не приложу? Само собой после такого рачительного хозяина из ходовки в течении 2 лет мне пришлось поменять все стойки стабилизаторов, все сайленблоки, оба ступичных подшипника, шаровую, датчик АБС. Колёса пришлось раскатывать, заменить отстойную резину на новую Пирелли, сделать сход передних и задних колёс. Только после этого на трассовых скоростях машина пошла так, как должна, то есть на 130-150 можно, выровняв фордик, бросить руль и несколько сот метров катиться не касаясь его. Как очень верно заметил один из авторов дрома, потенциал подвески фокуса намного превышает потенциал его двигателей. То есть с такой подвеской можно без боязни ставить и движки до 200 л. с. как минимум. Также в процессе эксплуатации машины запросились на замену термостат(3,5 рубля), ДМРВ(5 рублей), высоковольтные провода(1 рублёк). Про мелочёвку и расходники упоминать не стану.  Хотя у меня 1,6115, но увы, пришлось столкнуться с проблемой плавающих оборотов. Ни промывка дроссельной заслонки, ни инжекторной рейки удовлетворительного результата не принесли. В салоне ОД диагносты найти ничего не смогли. Тогда пришлось поискать людей, имеющих более двух извилин и знающих своё дело. Комп сразу показал слишком обогащённую смесь. К тому же была проблема провалов на низких оборотах, что в ситуации необходимости ускоренного выезда со второстепенной и включения в общий поток могла привести к трагическим последствиям. Первая проблема решилась заменой ДМРВ, а вторая - новых высоковольтных проводов от катушки к цилиндрам. Также в процессе было выявлено наличие коммутирующих цепей от блока управления к катушке на скрутках - какие-то кривые ручки успели там полазить, хотя предыдущий хозяин клялся, что обслуживался только у ОД. Но, уже столкнувшись с мастерами этой конторы, я не стал ничему удивляться. До кучи я ещё доверил этим людям(не от ОД) перепрошить мне движок, о чём не пожалел впоследствии: сильно бесившая меня проблема с задержкой отклика на газ при резком нажатии педали после этого практически исчезла. Да и тащить особенно на низах фордик стал повеселее. Летом вдруг перестал работать кондёр в самую жару. Проверка показала, что с фреоном всё нормально. Причина оказалась в грязном радиаторе: типа при превышении определённого давления внутри системы автомат отключает компрессор. Умелые ребята смогли промыть радиаторы кондёра и двигателя без спуска фреона. Респект им!!! Вообще советую всем хотя бы раз в сезон производить подобную операцию. И машина тащить стала лучше, и кондёр холодить ощутимее.  
       Зимой фокус показал себя только с хорошей стороны. Печка до -20 очень хорошо прогревает салон. На максимальную 7-ую скорость вентилятор никогда не загонял: обычно хватает 1-2. Так что внутри чувствовал почти всегда себя достаточно комфортно. Один только раз опять-таки криворучный мастер установил мне салонный фильтр косо и не затянул крышку. Из-за него я ползимы ездил в непонятках: из дефлекторов дует горячий воздух, а в колени из под рулевой колонки ледяной. Да и тепло очень быстро уходит из машины. Я всё грешил на пыльник рулевой колонки, но он оказался целым. Благо мне пришла мысль поменять салонный фильтр. Вот тут-то всё и открылось. Отсюда вывод: очень много проблем не из-за плохих машин, а из-за ужасного сервиса. Тщательнее выбирайте тех, кому доверяете свою машину!!!!!! Очень понравилось, что подогрев сидений имеет 5 градаций регулировки: от еле тёплого до "давай поджаримся" - на этом авто он сможет удовлетворить даже самых капризных пассажиров. Да и прогрев начинает ощущаться через 200-400 метров после начала движения. Заводится в морозы авто очень уверенно. За всю зиму не было случая, чтоб пришлось прибегать ко второй попытке завода. Ещё у фокуса есть очень классная фишка ускоренного обогрева салона, стёкол и зеркал. Когда садишься в заведённую машину с не прогретым салоном, то достаточно нажать одну кнопочку и сразу же включается максимальная скорость вентилятора и все обогревы. Это позволяет очень быстро привести авто в нужную готовность. После 15-ки такой подход конструкторов к вопросу комфорта при зимней эксплуатации просто сказка. Про обогрев лобовухи и так все знают - фишка классная! Даже в мороз за -20 достаточно 2-3 минуты и наледь легко смахивается щёткой.  Что ещё сказать? Очень много приятной мелочёвки может предложить своему владельцу фордик: от очечника до охлаждаемого бардачка и подсветки зеркал в козырьках. Для полного счастья хотелось бы подсветки кнопок круиз-контроля(а то ночью рыскаешь наощуп, чтоб его включить), указателя активной передачи(чтоб не путаться порой) и некоторых функций компа. Пожалуй чисто индивидуально хотелось бы ещё локального освещения зоны рычага КПП и подстаканников, а то порой неудобно бывает в некоторых ситуациях. ))) В ФФ-3 вопрос с указанием рекомендуемой и включённой передачи вроде бы решён. Ещё при зимней эксплуатации я удивился тому, что несмотря на маленький клиренс, по снегу форд ползёт очень уверенно(наверное из-за массы). Лишь бы не сел на пузо. Пятнашка в этом смысле частенько буксовала. Единственный его минус - это клиренс. На нашей за зиму я пару раз пузом чиркал, а тут чуть ли не каждый день. Но если аккуратно, то ничего страшного не происходит - лишь бы защита путёвая стояла. Зато на фокусе меня за две зимы ни разу не то что не разворачивало, а даже и не заносило. На ладе я раза 3-4 ни с того, ни с сего испытывал такое "удовольствие" прямо на ровной дороге при скорости 30-50 кмчас - благо всё обошлось. Более того, форд меня как-то выручил, когда на скорости около 100 при прохождении пологого поворота правые колёса ушли в снежную кашу, и машину потащило с дороги. Тут, конечно, одно место у меня сыграло не по-детски. Но ЕСП выровняла машину, не позволив ей закрутиться, и снова направила меня на трассу. После этого случая я смотрю на владельцев, которые покупают авто за 600-800 рублей без антизаноски, как на умалишённых.... Уж простите меня за это!
     Подвеска для наших условий у форда наверное оптимальная: не жёсткая и не слишком мягкая. Но это на индивидуальный вкус. Хотя всё же периодически напрягает своей некоей гулкостью. Даже у нексии прохождение ям и выбоин слух так не мучает. Один раз меня подвозили на Пежо-308. За короткую поездку сложно было что-то понять, но вот что точно меня сразу удивило, так это то, что подвеска у француза очень напряжённо отрабатывала те неровности, которые мой ФФ-2 проскакивает даже не чихнув. Хотя в целом она и помягче. Постоянно казалось, что вот-вот и будет пробой. Поэтому слухи про слабую подвеску у французов оказались не далеки от истины.
     Пару раз тестил ФФ-3 с АКПП и МКПП. Могу сказать, что у него подвеска ощутимо улучшена: валкости меньше, идёт мягче, и обладает большей сбитостью что ли. Управляемость у моего авто вполне приличная - позволяет даже в напряжённом городском режиме не напрягаться за рулём. Но ФФ-3 и в этом заметно преуспел - на одной и той же скорости мой по комфорту явно проигрывает. Ещё у ФФ-3 ощутимо улучшена шумка. Это бросается в глаза(или скорее в уши) буквально сразу же - надо признать, что по части подвески и шумки ФФ-3 сделал хороший рывок вперёд.
      Я раньше замечал, что после 15-ки при интенсивной езде по пробкам весь день, да ещё если и по жаре, я становился как выжатый лимон, а с форда вполне сносно выходишь - климат помимо всего делает своё дело. Да и на водительском сиденье валик стоит и им можно регулировать подпор спины - очень классно! Вместе с микролифтом сидения и регулировкой руля в двух направлениях(только регулировки педального узла, увы, у меня не оказалось) это создаёт возможность практически любому водителю найти себе комфортное положение. Однако в дальних поездках после 3-4 часов шея всё ж начинает поднывать и требует движения.  Поэтому сказать, что сиденья в фокусе идеальны, не могу - просто достаточно комфортны. Ещё на своём фокусе я оценил практичность кожаного руля: и руки всегда чувствуют себя комфортно, и не проскальзывают никогда. Как-то попробовал на нексии коллеги одной рукой прокрутить руль при развороте - не получилось. Баранка банально проскальзывала в ладони. на своём с этим нет никаких проблем. Также, как и вибрации на руле при нахождении его в крайних положениях. Ещё замечу, что после нашей лады я форд просто намного лучше чувствую и позволяю многое из того, чего на нашей бы не позволил в плане активного передвижения в городском трафике. Однако, если управляемость у него зачётная, то мощи атмосферника явно недостаточно - чувствуется некая не большая инерционная валкость. Покупай авто снова - выбирал бы только 2-литровый. Хотя и на него особо уповать не стоит. Даже про ФФ-3 с 2-мя литрами можно сказать, что едет он всего лишь поувереннее, но не более того. Расход на моём форде тоже приемлемый: по трассе 100-110 - около 6-6,5 литров на сотню. Минимальный расход при скорости 70 показывал 4,2 лсотню. По городу под 9-10, по пробкам и разбитым городским дорогам доходил до 12. Но средний показывает зимой 8,1, а летом 7,3(в смешанном режиме). Однако надо заметить, что авто достаточно требователен к качеству бензина: на 92-ом при резком нажатии на газ почти всегда звенят пальцы и динамика замедлена. При поездке из Тамбова до Иваново на 92-м средний расход был 6,5 литров на сотню, а обратно на 95-м ровно 6!  Если б была 6-ая передача - вообще суперски было бы! А то при 130 на 5-ой уже 4000 оборотов... Хотя на фокусе эти обороты почти никак себя не выдают. А вот на наших движок уже ревел бы не по-детски! Но надо честно заметить, что движок только с 3000 становится тяговитым. Про то, что задняя иногда включается не с первой попытки - общеизвестно, но меня сильно не напрягает. Шумки как таковой по большому счёту нет, но на малых оборотах очень комфортно - 15-ка полностью проклеенная была более "шумновата". Наверное просто конструкция кузова выполнена так, что большинство резонансных звуков устраняются. Музыка посредственная, но вполне терпимая. Неудобно лишь то, что читает только Си-Ди. Динамики мотора достаточно для большинства ситуаций при одном "но" - если не включён кондёр. С ним машина едет как овощ, особенно в городском режиме с бесконечными ускорениями и перестроениями(промывка радиатора ощутимо помогла, но до конца проблему не решила). У коллеги пробовал прокатиться на Фокусе 2010 года 1,8МТ, но в городском режиме разницы особой не почувствовал. Тем не менее на данный момент пришёл к выводу, что 1,6115 - минимальный мотор по объёму, с которым более-менее комфортно ехать по трассе. Всё что меньше - уже опасно при обгонах.    
        В заключении хочу сказать, что после 2-х лет владения авто меня не разочаровал, но больше всего мне стало не хватать мощности двигателя и динамики ускорения. Можно ещё предъявлять претензии к клиренсу, слабой шумке, отсутствию 6-ой передачи. Но с этими аспектами можно кое-как мириться. А вот овощность разгона уже стала утомлять. Сейчас сложилась ситуация, когда появилась возможность купить новую машину из бюджетного сегмента. Если бы у ФФ-3 ставили как в Европе 150-сильный экобуст и 6-МКПП, то, скорее всего, при ценовой политике форда я снова выбрал бы фокус. А так пришлось искать иную альтернативу. Тем не менее я нисколько не пожалел, что купил эту модель и продолжаю считать, что это одно из лучших предложений за свои деньги по крайней мере на вторичном рынке. Буду очень рад, если мой отзыв поможет кому-то с выбором авто и никогда потом не разочарует!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу дополнить отзыв своим мнением по некоторым функциям автомобиля:

1. Круиз-контроль. Вещь мне очень пришлась по душе. Про трассу и говорить не стоит: врубил его на 99кмч и шелестишь шинами спокойно без всяких дёрганий.Скорость авто держит в пределах плюс-минус 1 кмч. Горки, спуски, повороты.... машине всё равно и водителю нет головной боли. И нога правая не затекает при длительных поездках. Часто даже в городе на длинных участках включаю, чтобы при интенсивном движении не отвлекаться на поддержание максимально разрешённой скорости....

   

Ну вот и всё, фокус продан. Что можно сказать во след? В принципе, машиной за 43000 км пробега остался в целом доволен. За пару лет владения продал всего на 30 рублей дешевле, нежели купил. Но в том есть и моя вина - приходилось кое-что подкрашивать. Конечно ни о какой супернадёжности ФФ-2 говорить не приходится, но в целом авто за свои деньги(на вторичном рынке) очень достойный, если не сказать, что самый достойный. В сегменте же новых авто сейчас французы ощутимо демпингуют, но посмотрим, что их владельцы будут писать через 2-3 года....

, пробег 111 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2006
4.4
28294
Ford Focus, 2006
Алексей, Омск
2971
Ford Focus, 2006
9523582, Курск
Ford Focus, 2006
4.6
18063
Ford Focus, 2006
Vladimir, Ханты-Мансийск
Ford Focus, 2006
4.7
26447
Ford Focus, 2006
Alex_krd, Краснодар
Ford Focus, 2006
4.5
14392
Ford Focus, 2006
Руслан, Саранск
Ford Focus, 2006
4.7
53511
Ford Focus, 2006
4467634, Шадринск
Ford Focus, 2006
4.7
29068
Ford Focus, 2006
9439908, Рязань

Комментарии

     
Краснодар
Сообщений: 119
Благодарю за отзыв, много полезного, сам присматриваюсь осенью к ФФ2, только хочу 2.0 МКПП
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
23
 
Ответить
   
Сообщений: 611
У меня у брательника такой же только на автомате.
Ходовка супер, про кучу заморочек которые сделаны в этом форде не для России, из за них в основном одни проблемы. Что стоит только один датчик на выхлопной трубе.
Доработанная до ума машина готова будет жить у нас :)
Не уверен не пости.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2005
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Хороший отзыв.5
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Berezovskiy:
У меня у брательника такой же только на автомате.
Ходовка супер, про кучу заморочек которые сделаны в этом форде не для России, из за них в основном одни проблемы. Что стоит только один датчик на выхлопной трубе.
Доработанная до ума машина готова будет жить у нас :)
У меня ФФ2 собран под Питером, о каком датчике на трубе вы говорите? не видел. А вот что напрягало- бензонасос в баке, пришлось под капот фильтр топливный вывести, меньше проблем.
ММС
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Тымь:
У меня ФФ2 собран под Питером, о каком датчике на трубе вы говорите? не видел. А вот что напрягало- бензонасос в баке, пришлось под капот фильтр топливный вывести, меньше проблем.
Дак бензонасос в баке у всех современных автомобилей.ИМХО.
4
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Тымь:
У меня ФФ2 собран под Питером, о каком датчике на трубе вы говорите? не видел. А вот что напрягало- бензонасос в баке, пришлось под капот фильтр топливный вывести, меньше проблем.
А зачем фильтр под капот? В топливном модуле всё в комплекте есть.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 47
Фикус второй отличная машина! Лови 5
6
 
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
Хороший отзыв, автору пять. По месту сборки выводы уже давно сделаны и они оптимистические))) - разницы нет.
4
1
Ответить
    
Егорьевск
Сообщений: 57
"У меня авто пошёл 7 год, но на машине нет ни пятна ржавчины. Хотя с фокусами российской сборки дела обстоят не так оптимистично - делайте выводы"
не вводите людей в заблуждение, фокус рус сборки оцинкован так же
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Ford Mondeo 2009
7
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
ol27th:
"У меня авто пошёл 7 год, но на машине нет ни пятна ржавчины. Хотя с фокусами российской сборки дела обстоят не так оптимистично - делайте выводы"
не вводите людей в заблуждение, фокус рус сборки оцинкован так же
никого не ввожу в заблуждение и ничего не имею против фокусов русской сборки. Всего лишь знаю лично людей, кто перекрашивал элементы кузова у мондео и фокусов местной сборки. А таких владельцев "испанцев" и "немцев" увы, не имею чести знать. Это всего лишь субъективный опыт не претендующий ни на какую статистику. Заранее очень рад за всех владельцев российских фордов. Долгой и беспроблемной им эксплуатации!
3
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
За отзыв пятак! Молодец, все объективно выложил. Наши машины близнецы))) только у меня 2007 года. Проблемы теже и обороты стали иногда на холостых дергаться, надеюсь вылечить промывкой.
3
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 151
За отзыв пятак! у меня тоже шестого года, только универсал, очень доволен ходовкой и комфортом авто, не хватает немного динамики...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 434
Отличный отзыв !

я сам владел аж четырмя форд фокусами, 2006, 2008, 2008, и 2011 годов, в том числе и в максимальной комплектации, с двигателями 115 лс. и 125

машины отличные, подвеска неубиваема, за те деньги на вторичке больше ничего путнего не взять

на счет непоняток с климат-контролем - плюсы его в том что выставил комфортную тебе температуру и забыл ! не нужно ничего крутить и вертеть каждую поездку
1
1
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Сразу скажу, что я не люблю маленькие машины как и большие тоже(во всяком случае пока), то есть мне по душе разумный рационализм по максимуму критериев. Именно поэтому всякие гетсы, матисы и прочие мопеды с крышей мне не были интересны. А корсы и фиесты тем более, учитывая их цену. Поэтому сначала я рассматривал только хундай-акцент. Читать полностью: Отзыв о Ford Focus Гетцы, Корсы и Фиесты маленькие машины (мопеды с крышей), а Акцент - то что надо? Это из-за багажника Акцент не стал быть маленьким?
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Прохор Мурманский:
Сразу скажу, что я не люблю маленькие машины как и большие тоже(во всяком случае пока), то есть мне по душе разумный рационализм по максимуму критериев. Именно поэтому всякие гетсы, матисы и прочие мопеды с крышей мне не были интересны. А корсы и фиесты тем более, учитывая их цену. Поэтому сначала я рассматривал только хундай-акцент. Читать полностью: Отзыв о Ford Focus Гетцы, Корсы и Фиесты маленькие машины (мопеды с крышей), а Акцент - то что надо? Это из-за багажника Акцент не стал быть маленьким?
да, акцент взрослее смотрится и на вторичке ликвиднее. В отзыве есть ещё слова "разумный рационализм"!
 
 
Ответить
    
Гюмри
Сообщений: 39
Автор эти фокусы только в России и для России собираются?Просто у нас ни разу не видел таких!Только рестайлинговые и американские вижу а вот с такими передними фарами нет.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Тигран:
Автор эти фокусы только в России и для России собираются?Просто у нас ни разу не видел таких!Только рестайлинговые и американские вижу а вот с такими передними фарами нет.
внимательно читайте отзыв: там написано, что "взял "испанца", то есть испанской сборки
1
 
Ответить
    
Гюмри
Сообщений: 39
АВТ68:
внимательно читайте отзыв: там написано, что "взял "испанца", то есть испанской сборки
Я вот и говорю об этом.Странно что рестайлинговых много видел испанцев а вот таких нет.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 50
Тигран:
Автор эти фокусы только в России и для России собираются?Просто у нас ни разу не видел таких!Только рестайлинговые и американские вижу а вот с такими передними фарами нет.
Это дорестайл. Выпускался с 2004 по 2007 включительно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
АВТ68:
да, акцент взрослее смотрится и на вторичке ликвиднее. В отзыве есть ещё слова "разумный рационализм"!
Да чем это Акцент взрослее смотрится? Узкий как Москвич 2140. Та же Фиеста шире этого Акцента на 5 с лишним сантиметров, ну и чуть короче, а солидно смотреться узкая машина ну никак не может. ИМХО.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 639
Да, но там нет люка под его снятие, нужно бак снимать. В мазде 3 почему-то люк есть, хотя машина эта одна и таже, как и вольво с40 (там тоже как и в форде люка нет)
Savamyr:
Дак бензонасос в баке у всех современных автомобилей.ИМХО.
В этом то и вся проблема, отдельный топливный фильтр поменял и дальше поехал, а тут он запаян в сам бензонасос и меняется только с ним (оригинал 15000), по-моему это голяк, не для России. На форуме народ ставит топливный насос с сеточкой но без фильтра тонкой очистки, под сам фильтр тонкой очистки покупают оригинальный кронштейн ну и сам фильтр соответственно с дополнительными топлипроводами под переделку и колхозят. Вот так я думаю нормально будет
АВТ68:
А зачем фильтр под капот? В топливном модуле всё в комплекте есть.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Pinochet27:
Да, но там нет люка под его снятие, нужно бак снимать. В мазде 3 почему-то люк есть, хотя машина эта одна и таже, как и вольво с40 (там тоже как и в форде люка нет)В этом то и вся проблема, отдельный топливный фильтр поменял и дальше поехал, а тут он запаян в сам бензонасос и меняется только с ним (оригинал 15000), по-моему это голяк, не для России. На форуме народ ставит топливный насос с сеточкой но без фильтра тонкой очистки, под сам фильтр тонкой очистки покупают оригинальный кронштейн ну и сам фильтр соответственно с дополнительными топлипроводами под переделку и колхозят. Вот так я думаю нормально будет
Понятно. Тогда действительно они с этим накосячили, экономисты!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Последнее дополнение понравилось, и подход к выбору нового автомобиля правильный и рассудительный!
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Savamyr:
Последнее дополнение понравилось, и подход к выбору нового автомобиля правильный и рассудительный!
Спасибо за признание!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 333
одно, но. На Гольфе только 1.2 и 1.4 моторы, причем весьма геморройные, а дизеля 2.0 пока у нас нет. И стоить он в сравнимой комплектации будет не в 2, а в 3-4 раза дороже проданного фф2
Мой отзыв: Ford Focus 2008
1
1
Ответить
  
Сообщений: 333
Pinochet27:
Да, но там нет люка под его снятие, нужно бак снимать. В мазде 3 почему-то люк есть, хотя машина эта одна и таже, как и вольво с40 (там тоже как и в форде люка нет)В этом то и вся проблема, отдельный топливный фильтр поменял и дальше поехал, а тут он запаян в сам бензонасос и меняется только с ним (оригинал 15000), по-моему это голяк, не для России. На форуме народ ставит топливный насос с сеточкой но без фильтра тонкой очистки, под сам фильтр тонкой очистки покупают оригинальный кронштейн ну и сам фильтр соответственно с дополнительными топлипроводами под переделку и колхозят. Вот так я думаю нормально будет
а просто не надо заправляться на помойках и экономить на нормальном топливе, тогда проще раз в 150-200тыс поменять модуль насоса в сборе, тем более стоит он без надписи фомоко от 4 до 9тыс., а все "колхозники" приходят к этому же решению, только после пяти-шести попыток изобрести велосипед. -))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 639
Согласен конечно, у меня более 155 тыс уже ходит, но я заправляю на одной и той же заправке. И всё же лючек как в мазде 3 был бы очень кстати. А то что я писал выше это не колхоз, это нормальная переделка и имеет смысл если в твоём регионе плохой бенз. А колхоз это когда паяют, ставят топлипроводы от ВАЗа и т.п. http://media.ffclub.ru/up14920...
Олег 51:
а просто не надо заправляться на помойках и экономить на нормальном топливе, тогда проще раз в 150-200тыс поменять модуль насоса в сборе, тем более стоит он без надписи фомоко от 4 до 9тыс., а все "колхозники" приходят к этому же решению, только после пяти-шести попыток изобрести велосипед. -))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 639
На картинке изображен насос без фильтра и оригинальные детали для отдельной установки фильтра
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Олег 51:
одно, но. На Гольфе только 1.2 и 1.4 моторы, причем весьма геморройные, а дизеля 2.0 пока у нас нет. И стоить он в сравнимой комплектации будет не в 2, а в 3-4 раза дороже проданного фф2
фокус продал за 350, гольф беру с 1,4 МКПП за 783.... где тут в 3-4 раза дороже? При том даже в базе у гольфа уже есть навороты(блокировка дифференциала, управление крутящим моментом двигателя, автохолд и прочее), которых у фокуса нет в максималке. Фокус в нужной мне комплектации выходил со всеми скидками в 740-745(150 лс, трэнд-спорт на МКПП). так что разница с гольфом не принципиальная. При том в гольфе-7 места сзади ТОЧНО больше, чем даже в ФФ-2, а про 3-ий и говорить не приходится.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
по двигателям, судя по отзывам, жаловались на 1,4\150, у которого турбина и компрессор. На гольфы его не ставили. У 122-сильного проблемы случались только с перескоком цепи(сейчас на гольф-7 поставили ремень) и холодом зимой внутри(на новом пустили подогрев печки от контура охлаждения головки блока). Так что пока не вижу поводов для паники. А так, конечно, пусть каждый выбирает своё. Буду рад за всех, кто искренне останется довольным своим выбором!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 639
гольф это хорошо очень, точно лучше фокуса. Только вопрос по движкам, сколько они ходят и сколько стоит ремонт их
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Pinochet27:
гольф это хорошо очень, точно лучше фокуса. Только вопрос по движкам, сколько они ходят и сколько стоит ремонт их
как ни крути, но эра атмосферников уже уходит. Через пару-тройку лет они останутся только на ТАЗах и китайцах. Уже и ситроен, и форд, и некоторые другие плавно переходят на турбо. Но у фолькса значительная фора в этом, как бы ни хотели его охаить. Думаю, что эра болячек у турбированных моторов фолькса уже проходит, в то время как остальным только приходится в неё вступать
1
 
Ответить
  
Сообщений: 333
АВТ68:
как ни крути, но эра атмосферников уже уходит. Через пару-тройку лет они останутся только на ТАЗах и китайцах. Уже и ситроен, и форд, и некоторые другие плавно переходят на турбо. Но у фолькса значительная фора в этом, как бы ни хотели его охаить. Думаю, что эра болячек у турбированных моторов фолькса уже проходит, в то время как остальным только приходится в неё вступать
ну остальные-то тоже не дураки, ошибки ФВ разобраны по косточкам и учтены, и проблем с фордовской "ДСГ" и фордовскими экобустами на порядок меньше.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 333
АВТ68:
фокус продал за 350, гольф беру с 1,4 МКПП за 783.... где тут в 3-4 раза дороже? При том даже в базе у гольфа уже есть навороты(блокировка дифференциала, управление крутящим моментом двигателя, автохолд и прочее), которых у фокуса нет в максималке. Фокус в нужной мне комплектации выходил со всеми скидками в 740-745(150 лс, трэнд-спорт на МКПП). так что разница с гольфом не принципиальная. При том в гольфе-7 места сзади ТОЧНО больше, чем даже в ФФ-2, а про 3-ий и говорить не приходится.
ну да,ошибся,не 3-4,а всего в 2.2 , значит берёте бедную комплектацию практически без опций, да и продали удачно для 06г. У меня нормально упакованный гольф в конфигураторе меньше миллиона никак не получается, зато больше 1.1 - легко.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
АВТ68:
как ни крути, но эра атмосферников уже уходит. Через пару-тройку лет они останутся только на ТАЗах и китайцах. Уже и ситроен, и форд, и некоторые другие плавно переходят на турбо. Но у фолькса значительная фора в этом, как бы ни хотели его охаить.
Согласен, только они останутся не только на тазах и китайцах, но ещё у япов они остались, те даже и не думают ставить их, вот даже новая королла, только поступившая в продажу, идёт с обычными мотороми, зато с необычными огромными ценами, сейчас набросятся тойотофилы, и начнут говорить что это зато проверенные моторы и т.д. и т.п., также точно только давным-давно говорили про бензиновые моторы, которые пришли на смены паровых двигателей, но в итоге победили бензиновые моторы, тоже самое будет и с новыми турбомоторами, за ними будущее, это абсолютно точно!
 
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Savamyr:
Согласен, только они останутся не только на тазах и китайцах, но ещё у япов они остались, те даже и не думают ставить их, вот даже новая королла, только поступившая в продажу, идёт с обычными мотороми, зато с необычными огромными ценами, сейчас набросятся тойотофилы, и начнут говорить что это зато проверенные моторы и т.д. и т.п., также точно только давным-давно говорили про бензиновые моторы, которые пришли на смены паровых двигателей, но в итоге победили бензиновые моторы, тоже самое будет и с новыми турбомоторами, за ними будущее, это абсолютно точно!
только что катался с другом на его дизельном юбилейном крузаке 2010 г. в., так у него там аж целых две турбины! Если королла не комплектуется турбомоторами - это совсем не значит, что тойота вообще их не ставит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
АВТ68:
только что катался с другом на его дизельном юбилейном крузаке 2010 г. в., так у него там аж целых две турбины! Если королла не комплектуется турбомоторами - это совсем не значит, что тойота вообще их не ставит.
На Российском рынке разве есть в продаже Тойоты с турбомоторами?
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Savamyr:
На Российском рынке разве есть в продаже Тойоты с турбомоторами?
ну мой друг вроде как в России брал крузак 4,5литрадизель235 лс. перепрошил его до 300 лс. И вваливает он у него раза в два шустрее, чем всякие киа и хюндаи со 130сильными движками. Правда я был не точен: авто выпущено в 2011 году.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
АВТ68:
ну мой друг вроде как в России брал крузак 4,5литрадизель235 лс. перепрошил его до 300 лс. И вваливает он у него раза в два шустрее, чем всякие киа и хюндаи со 130сильными движками. Правда я был не точен: авто выпущено в 2011 году.
Дак это крузак, а машины класса "С" Тойота разве продаёт в России с турбомоторами?
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Savamyr:
Дак это крузак, а машины класса "С" Тойота разве продаёт в России с турбомоторами?
не в курсе и не интересуюсь. Тойота для меня вообще вне понимания с её соотношением оснащённостьцена.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 639
Да я всеми руками только за, только пусть они не будут ломучими или как-то недорого их будет можно починить.
АВТ68:
как ни крути, но эра атмосферников уже уходит. Через пару-тройку лет они останутся только на ТАЗах и китайцах. Уже и ситроен, и форд, и некоторые другие плавно переходят на турбо. Но у фолькса значительная фора в этом, как бы ни хотели его охаить. Думаю, что эра болячек у турбированных моторов фолькса уже проходит, в то время как остальным только приходится в неё вступать
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
АВТ68:
не в курсе и не интересуюсь. Тойота для меня вообще вне понимания с её соотношением оснащённостьцена.
Для меня тоже!
Pinochet27:
Да я всеми руками только за, только пусть они не будут ломучими или как-то недорого их будет можно починить.
Бензиновые моторы, которые пришли на смену паровых поначалу тоже сильно ломались и многим в то время не внушали доверия, но со временем их довели до ума и теперь они уже ходят до капиталки по 300-500 тысяч км.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
всё понятно...ходовку убили квадратные колёса и ваше "проскакивает даже не чихнув".=)))
Мой отзыв: Ford Focus 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром