Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2010

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Астрахань
73557
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.4
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1800 куб.см, 115 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Привет всем. Отзыв пишу впервые с телефона так что строго не судите. Мне 22, рост 167, 60 вешу, чтоб было представление о водителе. Права получил в 19 лет и сел за папин ваз 2107. Проездил на нём годик на учебу и обратно. Так же много ездил со знакомыми на других иномарках, так что небольшое представление о машинах вообщем имею. В 2010 папа решил взять новую машину. Хотя сам он водить уже не любит, д и ездит только на дачу в выходной и то вожу его я. Так вот начали смотреть авто, бюджет 500-600 тысяч. Но отец хотел именно дизель. Говорил что ресурс больше, жрет мало, солярка дешевая( тогда ещё дешевая была), меня же дизель отпугивал не думал я, что дизель шустрей бензина. Д и друзья говорили что дизель тарахтелка и коптилка. В дальнейшем я их в этом переубедил разогнав дизель 115л.с. до 100 за 10 секунд и набрав 190 км/ч. Что то ушёл от темы, так вот начали поиски авто. Хотели хендай тусан, но в салоне сказали что их с производства сняли, а дизель есть только 1 не того цвета и не в той комплектации. Начали искать что нибудь поддержанное, но не чего хорошего так и не нашли, дизелей мало. Потом узнали что есть дизельный фокус 2, поехали смотреть, машина понравилась, взяли журнал с ценами на авто и опции, и поехали домой думать. Дома всё обсудили и решили брать. Пришли и заказали дизельный форд фокус 2, механика( автомата дизельного не бывает), комплектация комфорт со спорт пакетом. Через 3 месяца машина пришла, дали коврики в подарок, купили и установили сигнализацию, и поехали. В общем в машине: противотуманки, кожаный руль, диски на 16, подлокотник, двух зонный климат контроль. стандартная овальная магнитола форд без мп3, фары черного цвета. Машина вышла на 612000р. Началась эксплуатация. обкатку соблюдали только 1 тыс, потом на трассе разогнали случайно до 150, колонну обгоняли и забили на обкатку. на движке это не как не отразилось, масло не жрет вообще, разгоняется как положено до 190. Теперь расскажу о плюсах авто. машина едет на 5 передаче от 60 до 190. причем дергается если только меньше 60 на пятой ехать. разгоняется до 120 а потом открывается 2 дыхание и уже набирает все остальные км. короче на трассе как автомат, но если надо обогнать на скорости меньше 90, то быстрей на 4. Тянет дизель отлично. большой крутящий момент это плюс. берешь на буксир легковушку и на ходу можно забыть что кого то тянешь. На ходу тарахтения дизеля нет, только на холостых. Расход летом в городе 7 с кондёром 8-9 литров на трассе 6, с кондёром 7-8литров. Зимой в городе 9-10, на трассе 7. но это при быстрой езде, специально ехал долго по трассе ровно 120 и расход стал 5.5 литров. Подвеска хорошая. сзади многорычажная, независимая. очень хорошо держит дорогу. сравнивал с солярисом с его древней задней подвеской хоть и модернизированной. На одном и том же повороте с бугорками он прошёл 60 и чуть не перевернулся, я проехал 80 и подкинуло меня меньше. Заднею подвеску даже в больших ямах не когда не пробивало, только переднею пару раз. Возможно кто то подумает что я лихач, но кто водил дизельный фокус 2 меня поймёт, машина сама провоцирует на разгон. Теперь минусы! дизель не умеет ездить медленно, втыкаешь первую без газа быстро отпускаешь сцепление и бывает с пробуксовкой стартуешь. В пробках приходится ехать на сцеплении, чтоб не поцеловать впереди ползущего. первая передача короткая, газовать не надо если только не хотите со свистом стартануть, хотя быстро уехать это вам всё равно не поможет. передача только чтоб тронутся. Хотите быстро умчатся трогаться надо с большим газком со 2 передачи. Я такое не практикую, не хочу сжечь сцепление. пару раз делал, чтобы показать друзьям как быстро разгоняется. зато 3 передача отлично набирает от 40 до 80, по городу всегда на ней, не переключаясь. Короче к такому движку и коробке надо привыкнуть и для меня это уже больше плюс чем минус. В дизель я влюбился, если буду менять машину то только на дизельную. Теперь самой большой минус, знали бы о нем, может бы и не купили эту машину в такой комплектации. зимой дизель прогревается только на ходу в течении 10 минут. следовательно в машине 10 минут дубак, дует холодный воздух, подогрева сидений и лобового нет. а если в станешь в пробку то замерзнешь, на холостом движок остывает. эту проблему как то решают, кто знает недорогой способ пожалуйста напишите в комментариях. Ещё один большой минус это маленький просвет, особенно на дизелях т.к. дизель намного тяжелее бензина, перёд фокуса примерно на 2 см ниже. плюс у меня еще стоит толстая металлическая защита которая торчит больше чем родная пластиковая, так еще и тяжелая, машина с ней пониже. я поставил шины побольше, машина поднялась повыше. но все равно мало. хочу поставить проставки. если кто то знает где их купить в Астрахани пожалуйста напишите в комментариях, через инет покупать боюсь, негде не отправляют наложным платежом. Ещё есть мелкие минусы: капот открывается ключом а не ручкой из салона, некоторые переделывают, можно даже заказать целый комплект для переделки. на бензобаке нету крышки, стоит клапан в который сразу вставляется пистолет. пальцем не откроешь, но и многие пистолеты на наших заправках кривые или не того размера и приходится вставлять через переходник, который нашли в багажнике после покупки. в стыке внизу стекла задней двери багажника в дождь скапливается вода, что стекает в багажник при открытии. люди замазывают эту щель герметиком. у нас дожди редко и меня это сильно не напрягает. Родные брызговики держатся на пластиковых креплениях и отваливаются если переезжать высокий бордюр. Я поставил китайские, прикрутил к подкрылкам на саморезы, смотрятся они лучше, но торчат меньше и пороги немного забрызгивает грязью. Вообще машина комфортная, пассажиры всегда хвалили, но мне лично с моим ростом не комфортно. по высоте устроился хорошо. спинка тоже удобная, с поясничным подпором. но когда настраиваю так чтобы доставать до педалей руль становится слишком близко и рычаг скоростей тоже, неудобно. фордовская магнитола не поддерживает мп3 но звук хороший, хочу сменить на китайскую, но чтоб штатная была. кто знает где можно такую купить прошу написать в комментариях. еще хочу реснички на фары прилепить и пороги на двери, но не знаю где купить :-( . попадал в дтп, разбил передний бампер. бампер купил китайский за 3000 встал отлично как оригинал, который стоит 6500. поменял заднею противотуманку на фонарь заднего хода для симметрии, купил оригинальный от праварукого фокуса за 1500р. соединил с другим фонарем проводом в багажнике. Сейчас ПРОБЕГ 30000. начали трещать передние стекла на кочках, когда открыты. можно чуть приоткрыть или чуть призакрыть и хруст пропадает. кто знает, скажите как от этого избавится? в салоне за 3 года только один скрип под панелью между рулем и магнитолой, был с самого начала. бывало скрипела панелька возле климата, стукнул и всё прошло. Шумоизоляция в машине не очень. улицу не слышно, а вот шум из под колес очень даже, но меня не напрягает. За 3 года на машине не чего не ломалось, по гарантии не чего не менялось. 1 Т.О. делали а 2 не стали. во первых дорого, во вторых гарантия всего 2 года, смысла делать у официалов нет. купил фильтра не оригинальные и сам все поменял. Этой зимой начал посвистывать ремень генератора, сейчас тепло и все норм. подозреваю что это может быть не ремень а натяжной ролик. если зимой снова засвистит поменяю. купил регистратор, но у моего фокуса питание розетки не отключается, даже если заглушить, закрыть и пару часов подождать. приходится тыкать в розетку каждый раз. кто знает как подключить чтоб сам отключался расскажите пожалуйста подробно. еще у меня преобразователь тока с 12в на 5в в вилке регистратора. Выкладываю несколько фоток, могу ещё пофоткать, если кто попросит. Пишите комментарии, советы, мнения. Отзыв буду обновлять, если другим он будет интересен.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 401
Зимой не айс на таком....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
21
24
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
чем не айс? :) три года на почти таком же белом проездил - ничего не оторвал, и забуксовал всего дважды....
11
2
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 83
у знакомого такой вроде ничего но дизель не мое , он на 30 т поменял ступечные подшипники , пару раз вставал на пригорке с 10ю литрами в баке и система наглоталась воздуха вот тут то главный косяк нет насоса прокачки ( даже на камазе есть древнем ) и приходится ртом прокачивать , а соляра не фига не пиво много не выпьеш , насчет тяги автор прав тянет хорошо особенно на низах заезжал с другом он на фоусе дизель 1,8 я на своей хонде цивик 4д 1,8 сначала он меня делает но с хондой на высоких оборотах мало кто может соперничать и я ухожу от него на корпус
13
7
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 83
да и зимой дубак у него ппц
9
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
5! за дизеля!чья сборка?
8
4
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 8
fortross:
чем не айс? :) три года на почти таком же белом проездил - ничего не оторвал, и забуксовал всего дважды....
Не айс тем что не прогревается он на холостых, холодно в салоне. Когда зимой жду кого нибудь, приходится газовать чтоб хоть немного потеплело. А зимой на липучке отлично из сугробов вылезает.
Мой отзыв: Ford Focus 2010
7
1
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 8
Алекс56 рус:
5! за дизеля!чья сборка?
Всеволожская. В 2010 у дилера можно было заказать только нашу сборку. За другую пришлось бы хорошо переплатить и сложно заказать, но косяков нашей сборки обнаружил только 2, что бывает скрип под панелью и отходит уплотнитель на задней двери, но это мелочи для нашей сборки, так что считаю что мне повезло. Слышал, что косячных испанских фокусов не мало. Хвалят и ругают и тех и других.
2
1
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 8
kot499:
у знакомого такой вроде ничего но дизель не мое , он на 30 т поменял ступечные подшипники , пару раз вставал на пригорке с 10ю литрами в баке и система наглоталась воздуха вот тут то главный косяк нет насоса прокачки ( даже на камазе есть древнем ) и приходится ртом прокачивать , а соляра не фига не пиво много не выпьеш , насчет тяги автор прав тянет хорошо особенно на низах заезжал с другом он на фоусе дизель 1,8 я на своей хонде цивик 4д 1,8 сначала он меня делает но с хондой на высоких оборотах мало кто может соперничать и я ухожу от него на корпус
Да насос был бы к стати, сталкивался с этой проблемой когда топливный фильтр менял, но проблема легко решаема с помощью прокачки большим ветеринарным шприцом. А вот чтоб воздух сам попадал, не сталкивался. У меня было и меньше литров в баке и я преодолевал подъем возле дачи не однократно, но может чтоб воздух прохватил надо на нём постоять) пробовать не буду) так как шприц с собой не вожу, но если такое случится, то это действительно большой минус. Ещё я читал, что может быть маленькое повреждение в топливной системе, и движок все ровно не заглохнет, воздух выдавит обратно, а место повреждения немного запотеет, может у вашего знакомого такой имеется, а может я ещё не так много горок переезжал с почти пустым баком)
4
3
Ответить
  
Сообщений: 333
сделать машину комфортнее зимой можно установкой автономного(Вебасто, Эберспехер). второй шёл штатно на фф2 и стоил при заказе с завода 25т.р..отдельно доустанавливать конечно дороже. Они могут работать и как предпусковые подогреватели и догревая мотор на ходу до нормальной температуры. Второй, более бюджетный вариант, установить электроподогрев от 220в.(скандинавские Дефо, Каликс, или наши, тюменские) На стоянке перед запуском мотор нагревается до +40 от обычной розетки, и дальнейший прогрев после запуска соотв. ускоряется. Ну и утеплить мотор на зиму не помешает.
Мой отзыв: Ford Focus 2008
9
1
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 8
Олег 51:
сделать машину комфортнее зимой можно установкой автономного(Вебасто, Эберспехер). второй шёл штатно на фф2 и стоил при заказе с завода 25т.р..отдельно доустанавливать конечно дороже. Они могут работать и как предпусковые подогреватели и догревая мотор на ходу до нормальной температуры. Второй, более бюджетный вариант, установить электроподогрев от 220в.(скандинавские Дефо, Каликс, или наши, тюменские) На стоянке перед запуском мотор нагревается до +40 от обычной розетки, и дальнейший прогрев после запуска соотв. ускоряется. Ну и утеплить мотор на зиму не помешает.
Спасибо за помощь. Вот думаю попробую утеплить, хотел попробовать этой зимой, но холодно было этим заниматься. Попробую утеплить, и буду надеется что перестанет остывать на холостом.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Зачет 5
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
Mutabor007:
Всеволожская . В 2010 у дилера можно было заказать только нашу сборку. За другую пришлось бы хорошо переплатить и сложно заказать, но косяков нашей сборки обнаружил только 2, что бывает скрип под панелью и отходит уплотнитель на задней двери, но это мелочи для нашей сборки, так что считаю что мне повезло. Слышал, что косячных испанских фокусов не мало. Хвалят и ругают и тех и других.
я так и понял что наша судя по скрипам!Просто думал мож дизеля наши Вани)не собирают!
2
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11635
Картинку как минимум надо на зиму ставить. Ну еще одеяло и будет тепло
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нету фот (
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
    
154
Сообщений: 1526
Хороший авто! Как кстати переваривает нашу соляру? А по доработкам и т.д. сходи http://ffclub.ru/, там много интересного найдёшь..
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Видно, что парень молодой :-) Дизель в наших краях без подогревающих приблуд брать нельзя. Надо было в обязательном порядке заказывать штатный Гидроник - ФМК тогда их почти даром раздавала.
А так, дизель - вещь!
И не ставь проставки - загубишь очень неплохую фокусовскую управляемость. Лучше более вдумчиво объезжай сугробы :-)
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
7
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 93
Для такой мелкой машины расход дизеля просто огромен. Сомнительная экономия на топливе, учитывая, что такой расход у бензинок. Плюс автор получил проблему с вечно холодным салоном зимой. За отзыв 3, за фото 3, за машину тоже 3, потому что дизель, да и вообще погремушка
7
67
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
shario:
Для такой мелкой машины расход дизеля просто огромен. Сомнительная экономия на топливе, учитывая, что такой расход у бензинок. Плюс автор получил проблему с вечно холодным салоном зимой. За отзыв 3, за фото 3, за машину тоже 3, потому что дизель, да и вообще погремушка
Там дизель старорежимный с насос-форсунками. Новые с коммон-рейлом заметно экономичнее.
4
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 333
Кирилл Цивинюк:
Там дизель старорежимный с насос-форсунками. Новые с коммон-рейлом заметно экономичнее.
нет там насос-форсунок самый что ни на есть коммон-рейл,хотя дело не в этом. Видимо условия у автора такие, долго греет -близко ездит, реально на этом моторе 4.5-5 по трассе.6-в городе.
15
1
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 8
Dennis001:
Хороший авто! Как кстати переваривает нашу соляру? А по доработкам и т.д. сходи http://ffclub.ru/, там много интересного найдёшь..
С солярой проблем не было. Заправляюсь только на лукойле. Движок на солярку не когда не жаловался, зимняя лукойловская солярка не замерзала, не было не одного случая чтобы машина не завелась. Фильтр чернеет к 10000, и то не полностью. На дне корпуса фильтра остаётся небольшой грязный осадок после 15000. Так что фильтр справляется. Читал по этой теме форум, который вы посоветовали. Узнал что фильтр некоторые меняют каждые 25000. Но там он уже весь чёрный.
3
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 8
shario:
Для такой мелкой машины расход дизеля просто огромен. Сомнительная экономия на топливе, учитывая, что такой расход у бензинок. Плюс автор получил проблему с вечно холодным салоном зимой. За отзыв 3, за фото 3, за машину тоже 3, потому что дизель, да и вообще погремушка
Если сравнивать расход с бензиновыми фокусами, то он меньше при быстром стиле езды. На бензиновым если постоянно топить и ездить на 3 передаче, расход можно до 15 литров довести. у меня хоть как не газуй, больше 11 не получалось. Но всё равно соглашусь, что для дизеля расход большой, но зато дизель легко порвёт бензиновый фокус 1.8 хоть у него и 125л.с. Конкурент дизелю только 2 литровый фокус 145л.с. Плюс у дизеля ресурс больше, но есть и слабые места - турбина, маховик, сцепление. Так что дизельный движок минусом считать глупо, как минимум на ровне, а у больших машин так только плюсом.
8
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 8
Олег 51:
нет там насос-форсунок самый что ни на есть коммон-рейл,хотя дело не в этом. Видимо условия у автора такие, долго греет -близко ездит, реально на этом моторе 4.5-5 по трассе.6-в городе.
Возможны вы правы, по трассе меньше 120 не ездил, плюс с обгонами до 140. если ехать стольничек может и будет 4.5 А в городе если по тихоньку и без кондёра бывало у меня падоло до 6 с чемто.
5
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Mutabor007:
С солярой проблем не было. Заправляюсь только на лукойле. Движок на солярку не когда не жаловался, зимняя лукойловская солярка не замерзала, не было не одного случая чтобы машина не завелась. Фильтр чернеет к 10000, и то не полностью. На дне корпуса фильтра остаётся небольшой грязный осадок после 15000. Так что фильтр справляется. Читал по этой теме форум, который вы посоветовали. Узнал что фильтр некоторые меняют каждые 25000. Но там он уже весь чёрный.
25 тыщ.км на одном топливном фильтре?;) автор, одумайся! Я на своем дизельном паджерике меняю раз в 7,5- как раз оптимально. 15 на одном фильтре, поэтому и расход великоват для дизельной легковушки...
Стесняюсь спросить, но масло через сколько км меняете???
4
4
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 8
bama_boi:
25 тыщ.км на одном топливном фильтре?;) автор, одумайся! Я на своем дизельном паджерике меняю раз в 7,5- как раз оптимально. 15 на одном фильтре, поэтому и расход великоват для дизельной легковушки...
Стесняюсь спросить, но масло через сколько км меняете???
Все меняю через 10000, масло за 10000 вообще не заметил чтобы ушло, но чернеет сильно, вот правда воздушный фильтр последний раз очень сильно забит был, аж сыпалось с него. После последний замены заметно ощутил прирост мощности, не считаю что надо менять топливный фильтр и масло раньше 10, сильно он забивается только после 10 на нормальной солярке. а вот воздушный думаю надо хотябы периодически выбивать, усрал я его конкретно.
6
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Mutabor007:
Все меняю через 10000, масло за 10000 вообще не заметил чтобы ушло, но чернеет сильно, вот правда воздушный фильтр последний раз очень сильно забит был, аж сыпалось с него. После последний замены заметно ощутил прирост мощности, не считаю что надо менять топливный фильтр и масло раньше 10, сильно он забивается только после 10 на нормальной солярке. а вот воздушный думаю надо хотябы периодически выбивать, усрал я его конкретно.
Ну 10- самое то для легковушки... У меня тяжелые условия эксплуатации с пробегом 35 тыщ км в год:)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
ЗачОд
JDM
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
нравится дизель. ПОдпишусь.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 258
- зимой дизель прогревается только на ходу в течении 10 минут. следовательно в машине 10 минут дубак, дует холодный воздух, подогрева сидений и лобового нет. а если в станешь в пробку то замерзнешь, на холостом движок остывает.-

У меня 1.6 МКПП и тоже греется на ходу только, но это ощущаешь только после -25. Но это чисто личное мнение мож потому что у меня подогрев сидений есть?
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
У меня тоже дизельный форд фокус3, души не чаю в этом двигателе, стоит каробка автомат 6 ступенчатая, проблем нет не каких, бак меня замучил уже( лучшеб там крышка стояла) зимой в мшине тепло, может у тебя что то с печкой, пусть в салоне смотрят
Мой отзыв: Ford Focus 2012
1
1
Ответить
   
Ставрополь - С.
Сообщений: 17
а если в станешь в пробку то замерзнешь, на холостом движок остывает.
Дизель - зачет! У меня купе(т.ж. дизель). на форумах читал, что можно кондер включать т.к. идет дополнительная нагрузка на двигатель и соответственно меньше остывает, хотя я с такой проблемой не сталкивался.
1
 
Ответить
6844258
Москва
Хорошая машина. У самого такой. Пробег. 250тыс. км. Полет нормальный. В одних руках 6 лет.
2
 
Ответить
Игорь.ирк
Иркутск
shario
Для такой мелкой машины расход дизеля просто огромен. Сомнительная экономия на топливе, учитывая, что такой расход у бензинок. Плюс автор получил проблему с вечно холодным салоном зимой. За отзыв 3, за фото 3, за машину тоже 3, потому что дизель, да и вообще погремушка
Парень молодой-любит педальку придавить видимо. Однако при спокойной езде ( до 120) показал на трассе 5.5 ;-)
 
 
Ответить
Пётр
Лермонтов
Че то расход смущает, у меня по трассе с кондером 6.5 скорость 120-140
1.6 100 лошадей
 
 
Ответить
3491948
Екатеринбург
Фокус 2007 г.в. Езжу только на дизелях. Были внедорожники митцубиси, киа соренто... А на фокусе таксую... Прекрасная машинка. Зимой по городу 7 л., за городом -4,5. Печка греет прекрасно, вентилятор всегда на единичке. Заправляюсь на лукойле, иногда на газпроме. Чтобы машинка заводилась зимой в любой мороз, необходимо соблюдать 3 правила- 1.Рабочие свечи накаливания.2. Хороший (не дохлый_) аккумулятор.3. Зимняя солярка. И еще: свечи накаливания проверять осенью перед зимнем сезоном. Порядок такой: отсоединяем плюсовую шину свечей накаливания и не выкручивая последние вольтметром меряем сопротивление. На исправных свечах оно порядка 0,7-0,8ом. Если спиралька сгорела - прибор не реагирует.
Расскажу один секрет. На киа соренто при попытке заменить свечи накаливания, у трех свечей из четырех элементы накаливания остались в канале. Только снять - поставить головку блока сервис запросил 10 тыс., не считая работу по высверливанию обломков. Поступил просто. Протолкнул обломки в цилиндры. Они упали на поршня. Купил круглые магнитики диаметром 5 мм. с отверстием в середине, в которые я продел проволоку и через отверстия вывернутых топливных форсунок (у них диаметр порядка 8мм) в течение 10 мин. достал обломки из двух цилиндров, правда, с третьим провозился часа 2, не мог "поймать, но оно того стоило. Вот так, просто и дешево... Если кому нужна консультация, обращайтесь. т. +79045430656, Сергей (стаж 52 года...)
4
 
Ответить
10897835
Снежинск
1.8 дизель даже по паспорту медленнее чем 1.8 бензиновый , а уж с двухлитровым вообще не ровня)
1
 
Ответить
Игорь
10897835
1.8 дизель даже по паспорту медленнее чем 1.8 бензиновый , а уж с двухлитровым вообще не ровня)
На разгонах от 60км/ч выигрывает у бензинки здорово.
1
 
Ответить
Имею Focus 2 hatch, 1,6 TDCI 2010. 66 KW или 90 л.с. В киловатах написал потому как привычнее, езду по дорогам европы, качество солярки и масел здесь хорошее. По расходу: мной и была приобретена эта машина, что бы экономить. По трассе выходило 3,3 л на 100, с ездой под 95 км/ч примерно, + иногада в воздушную яму за фурами. А так, не больше 3,7 л на 100. В городе около 5 литров выходит. Нарадоваться не могу! Очень советую заранее убрать ситочку со штуцера с маслоподающей трубки на турбину и каждые 100 т.км чистить поддон и маслоприемник! Тогда проживет ваш дизель более чем 800 т км без ремонтов
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром