Всем привет! купил в 2012 году ФФ3 в комплектации тренд-спорт, с двигателем 1,6-125 л/с. Цвет "Серебристый", седан (не люблю хетчбеки- поэтому даже не рассматривал). До этого были следующие автомобиле на которых довелось покататься и потестировать несколько месяцев и более: ваз 2106, нива 4х4, тойота МАРК2 в 90 кузове(песня а не машина), хендай акцент, шевроле авео, рено логан, фольксваген поло хетчбек, фольксваген гольф+, рего меган 2-седан, рено символ- это была последняя машина...изначально форд не рассматривал, просто когда решил брать машину, очень хотелось МАРКХ 2008 года в полной комплектации с пробегом 35000 км...думаю знающие люди поймут почему, и правый руль не проблема (лично для меня)...уже договорился как ее и где взять, за 700000 рублей. Но тут в Японии прошло цунами, фукусима...и все тормознулось...а потом просто не рискнул взять фонящую радиацией машину (а проверить просто никак нельзя, не буду вдаваться в подробности, знающие опять же поймут)...и решил брать новую в пределах 500-600 тысяч. Подержанную просто не хотел, чтоб вы не задавали лишних вопросов.
По порядку буду писать какие машины рассматривал и почему не стал брать. Отечественный автопром не рассматривал в принципе, потому, что кто ездил на иномарках даже не дорогих уже не сядет в нашу машину.
Рено символ в новом кузове...ну не хотел я брать еще один символ, который только кузовом отличается от старого...
Рено меган...не люблю хетчбеки...
Рено-флюенс...не понравился внешне и в салоне тоже...
очень хотел рено дастер...но в желаемой комплектации его ждать минимум 6 месяцев...а так машинка понравилась...покатался, посмотрел...
шевроле авео...ездил на предыдущем шевроле...так себе машина, если по городу еще терпимо, то на трассе после 110 неуправляемый снаряд...зимой в минус заводится после 5 минут мучений стартера...ну а про остальные минусы и так все знают...поэтому душа к новому не лежала, да и внешне она мне не очень понравилась. а игрушечный салон так вообще...
Шевроле круз...почитал отзывы и не стал брать о чем не жалею...салон у него конечно больше чем у ФФ3, но дешевый пластик за эти деньги покупать не хочется...да и двигателя у него дохлые...
хендай солярис...опять же внешне не понравилась, да и отзывы не вдохновили...
киа рио...понравилась внешне и в салоне, взял бы может быть, да ждать опять же до 6 месяцев...
опеля не смотрел...дорогие...да и помню пословицу что "каждая машина рано или поздно становится опелем"...)))шучу конечно....просто дорогие...
мазда 3-седан...слишком женская машина...
фольксваген гольф...дорогой...и хетчбек...
фольксваген поло седан...на нем я и остановился...поехал в салон брать (машины были в наличии, созванивался с дилером), а когда приехал их уже почему то не оказалась (да и сервис у них просто отвратный), плюнул и поехал домой, проезжал мимо салона форд, заехал, посмотрел, понравилось, была машина в подходящей комплектации в наличии и приемлемом цвете, и со скидкой. Через четыре дня забрал машину.
Надеюсь не утомил...написал чтоб было понятно почему форд фокус, и что есть с чем сравнивать...
Теперь расскажу о машине.
Минусы и плюсы буду чередовать постепенно рассматривая машину, так как уже 10 месяцев на ней катаюсь, были и дальние поездки более 1500км и езда по городу в пробках с кондеем...
Внешне кузов мне нравится, форд сильно угадал с дизайном...хотя сборка наша заметна, особенно глядя на зазоры передних фар, капота и бампера...но пару шагов от машины и все вы их не уведите...это к слову...низкий клиренс-это конечно проблема...особенно зимой приходится планировать маршрут чтобы не цеплять днище, на бордюр тоже не заедешь, передний бампер к этому совсем не располагает...широкие пластиковые пороги конечно симпатичные, но ноги нужно подымать чтоб не пачкаться в грязную погоду. Брызговики мне лично очень понравились, многие пишут и говорят что их легко оторвать потому что большие...просто нужно аккуратней ездить задним ходом, зато зимой всю что за ними чистое бед наледей из снега и грязи...подошел, постучал по ним и снег отвалился, под арками чисто...зеркала вполне информативные, хотя багажник не видно, поэтому к парковке привыкал...пачкается в грязь как и все машины...понравились стеклоочистители...хорошо трут, бескаркасные, широкие, все стекло чистое кроме небольших полосок у стойки, но обзорности это не мешает, форсунки веерные, тоже приятно...свет ночью устраивает, хотя думаю поставить ксенон...тяжелые двери с тремя положениями фиксации, закрываются солидно, но лучше чуть придерживать а то бахают будь здоров...))))
багажник...конечно маловат...вина всему полноразмерная запаска...из-за нее поднят пол...да и проем не очень удобен для складывания сумок, но в принципе я городской житель и мне его хватает, а мешки с картошкой я не вожу на рынок...для семьи его вполне хватит...(жаль нет ручки закрывания багажника внутри, на хетчбеках их даже две), очень удобная функция открывания багажника с брелка...две туманки сзади тоже кайф...
16 диски и резина 205 на 55...хорошо проглатывают все неровности, это плюс к машине, до этого на рено были 14 диски...разница большая...
теперь салон...честно говоря когда сел в автосалоне первый раз то понял, в этом классе лучшего салона нет...до сих пор заглядываю в салоны одноклассников и сравниваю...лучше не увидел...реально космический дизайн...конечно в сравнении с ФФ2 салон из-за передней массивной панели стал меньше, но зато появилось приятное ощущение что салон тебя обволакивает, все рядом, все под рукой...а теперь подробнее...табло информативное, хорошо читается и днем и тем более ночью...мягкая панель, удобный (лично для меня подлокотник), мультируль, к которому привыкал после подрулевого джойстика (если честно то он удобнее), приятный сигнал клаксона, не очень понравилось расположение блока освещения, реально нужно следить чтоб не включать свет выходя из машины (цепляешь коленом)...кстати о посадке, садиться не очень удобно из-за низких арок дверей, но я привык и не вижу в этом минуса...дальше о панели, очень понравилось распределение воздушных потоков в салоне, ничего не потеет ни в дождь ни в снег, ни зимой, ни в туман, кондиционер никогда не включал чтоб очистились стекла...сиденья удобные, большой лифт, боковые поддержки, большая амплитуда регулировки руля в 2-х плоскостях, по трассе в длинной дороге можно притянуть руль к животу, очень удобно, руки не устают, на ощуп приятный, держать удобно. Кстати, салон пошире чем у предыдущего симбола и прочих машин этого класса, если сравнивать с меганом или гольф+, то примерно такой же, но обволакивает приятнее))))))
сзади места вполне хватает, сиденья тоже удобные (залез ради интереса), да и как говорят пассажиры в долгих поездках комфортно. В общем 800 км на нем я проезжал за раз и оставался вполне бодрым (еще б и дороги были хорошие...но мы же в России)...
Музыка меня приятно удивила...вполне и вполне сносно звучит для штатной...хорошие басы...
не буду описывать комплектацию, кому интересно и так все знает...
Теперь о ходовых качествах...ну как уже писал R16 конечно сглаживает неровности на дорогах...штатная резина мишлен, оказалась очень даже цепкой...по трассе ехать комфортно, машинка хорошо слушается руля, ощущается приятная тяжесть, хотя весь всего 1200 кг (ну +...-), конечно ФФ2 был острее, (ездил знаю), но ФФ3 рулится легче, хорошо прижимается, калею проходит тоже хорошо, разгонял до 200 км/час...вполне неплохо держит дорогу...крейсерская приятная скорость 150-160...конечно если дорога не как стиральная доска, там где-то 100-110...пробоев не было...ездил груженный, полная машина и багажник, на волнах не скачет...отдельно хочу отметить КПП...алгоритм работы коробки это короткие 4 передачи...и очень длинная пятая...(если бы они и 6 поставили то вообще были бы красавчики), по трассе можно ехать только на пятой...получается автомат коробка почти...с 60 и до максимума пятая вполне нормально работает...ну если вам нужно ускорение с 60 то конечно лучше переключиться на пониженную-это всем думаю и так понятно...по городу приходиться чаще переключаться из-за коротких передач. Сами переключения очень мягкие и приятные, короткий рычаг КПП мне нравится. Многие пишут что задняя скорость плохо включается потому что нет синхронизатора...просто надо включать после остановки автомобиля а не во время движения вперед, пусть и медленного...и все тогда включается с первого раза.
Шумоизоляция...скажу хорошая, лучше чем у одноклассников, или по крайней мере не хуже. Шумку делать не собираюсь...пока...)))))
Двигатель...1,6-125 кобылок...и евро 5...конечно немного туповато...хотя если крутить движок, то можно и стрелять со светофора...но для комфортного движения в потоке города или трассы, хватает...даже на груженной машине...выше писал что уже пробовал 200 км/час...причем КПП явно адаптивная...для сравнения гонял с новой сонатой 2,0 литра, причем мы на светофоре знаками показали что согласны погонять (дело было ночью, так что никому это не угрожало)...так вот форд сонату сделал...потом остановились с ним поболтали...но движок крутил почти до красной...поэтому я считаю все зависит еще и от манеры езды. Но следующую машину возьму по-мощнее...)))))))
Еще хочу написать что расход по городу у меня 7,8...выше 7,9 не поднимался даже зимой с прогревами и пробками...по трассе ниже...где-то около 7,0. Чтоб было понятнее еду в потоке со всеми или чуть быстрее в левом ряду.
Еще хочу написать печка работает хорошо, подогрев сидений тоже...очень приятно когда зимой заводишь машину, а стекла и зеркала оттаивают сами, хотя обогрев и печку ты не включал...видимо какая-то опция авто прогрева при минусе стоит...приятно...
Кондиционер холодит хорошо, у нас в городе летом жарко, мощность падает но не так сильно как я думал...тоже плюс...
Пока все...фотки обязательно выложу через пару дней...спрашивайте, отвечу на любые вопросы. Постарался без лишних соплей описать автомобиль. Считаю что до 650 тысяч это лучший автомобиль на нашем рынке (из новых конечно)...а покупать даже ФФ3 дороже 700 тысяч это уже маразм...и уж 900 тысяч он точно не стоит...Всем спасибо за внимание!!!
Кстати, забыл сказать что сделано в машине...сразу после покупки поставил защитную сетку радиатора в бампер, универсальные коврики черного цвета зима-лето (стали как родные), поменял магнитофон, поставил двухдиновый "тринити" с навигацией, интернетом и прочей лабуденью...к нему же подключил камеру заднего вида установленную в штатное место кнопки открывания багажника. Машина затонирована сзади по кругу 5% пленкой. Планирую поставить дефлекторы на окна и сделать подсветку ног, да времени пока нет.