Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
36232
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.6
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Всем привет! купил в 2012 году ФФ3 в комплектации тренд-спорт, с двигателем 1,6-125 л/с. Цвет "Серебристый", седан (не люблю хетчбеки- поэтому даже не рассматривал). До этого были следующие автомобиле на которых довелось покататься и потестировать несколько месяцев и более: ваз 2106, нива 4х4, тойота МАРК2 в 90 кузове(песня а не машина), хендай акцент, шевроле авео, рено логан, фольксваген поло хетчбек, фольксваген гольф+, рего меган 2-седан, рено символ- это была последняя машина...изначально форд не рассматривал, просто когда решил брать машину, очень хотелось МАРКХ 2008 года в полной комплектации с пробегом 35000 км...думаю знающие люди поймут почему, и правый руль не проблема (лично для меня)...уже договорился как ее и где взять, за 700000 рублей. Но тут в Японии прошло цунами, фукусима...и все тормознулось...а потом просто не рискнул взять фонящую радиацией машину (а проверить просто никак нельзя, не буду вдаваться в подробности, знающие опять же поймут)...и решил брать новую в пределах 500-600 тысяч. Подержанную просто не хотел, чтоб вы не задавали лишних вопросов.
По порядку буду писать какие машины рассматривал и почему не стал брать. Отечественный автопром не рассматривал в принципе, потому, что кто ездил на иномарках даже не дорогих уже не сядет в нашу машину.
Рено символ в новом кузове...ну не хотел я брать еще один символ, который только кузовом отличается от старого...
Рено меган...не люблю хетчбеки...
Рено-флюенс...не понравился внешне и в салоне тоже...
очень хотел рено дастер...но в желаемой комплектации его ждать минимум 6 месяцев...а так машинка понравилась...покатался, посмотрел...
шевроле авео...ездил на предыдущем шевроле...так себе машина, если по городу еще терпимо, то на трассе после 110 неуправляемый снаряд...зимой в минус заводится после 5 минут мучений стартера...ну а про остальные минусы и так все знают...поэтому душа к новому не лежала, да и внешне она мне не очень понравилась. а игрушечный салон так вообще...
Шевроле круз...почитал отзывы и не стал брать о чем не жалею...салон у него конечно больше чем у ФФ3, но дешевый пластик за эти деньги покупать не хочется...да и двигателя у него дохлые...
хендай солярис...опять же внешне не понравилась, да и отзывы не вдохновили...
киа рио...понравилась внешне и в салоне, взял бы может быть, да ждать опять же до 6 месяцев...
опеля не смотрел...дорогие...да и помню пословицу что "каждая машина рано или поздно становится опелем"...)))шучу конечно....просто дорогие...
мазда 3-седан...слишком женская машина...
фольксваген гольф...дорогой...и хетчбек...
фольксваген поло седан...на нем я и остановился...поехал в салон брать (машины были в наличии, созванивался с дилером), а когда приехал их уже почему то не оказалась (да и сервис у них просто отвратный), плюнул и поехал домой, проезжал мимо салона форд, заехал, посмотрел, понравилось, была машина в подходящей комплектации в наличии и приемлемом цвете, и со скидкой. Через четыре дня забрал машину.
Надеюсь не утомил...написал чтоб было понятно почему форд фокус, и что есть с чем сравнивать...
Теперь расскажу о машине.
Минусы и плюсы буду чередовать постепенно рассматривая машину, так как уже 10 месяцев на ней катаюсь, были и дальние поездки более 1500км и езда по городу в пробках с кондеем...
Внешне кузов мне нравится, форд сильно угадал с дизайном...хотя сборка наша заметна, особенно глядя на зазоры передних фар, капота и бампера...но пару шагов от машины и все вы их не уведите...это к слову...низкий клиренс-это конечно проблема...особенно зимой приходится планировать маршрут чтобы не цеплять днище, на бордюр тоже не заедешь, передний бампер к этому совсем не располагает...широкие пластиковые пороги конечно симпатичные, но ноги нужно подымать чтоб не пачкаться в грязную погоду. Брызговики мне лично очень понравились, многие пишут и говорят что их легко оторвать потому что большие...просто нужно аккуратней ездить задним ходом, зато зимой всю что за ними чистое бед наледей из снега и грязи...подошел, постучал по ним и снег отвалился, под арками чисто...зеркала вполне информативные, хотя багажник не видно, поэтому к парковке привыкал...пачкается в грязь как и все машины...понравились стеклоочистители...хорошо трут, бескаркасные, широкие, все стекло чистое кроме небольших полосок у стойки, но обзорности это не мешает, форсунки веерные, тоже приятно...свет ночью устраивает, хотя думаю поставить ксенон...тяжелые двери с тремя положениями фиксации, закрываются солидно, но лучше чуть придерживать а то бахают будь здоров...))))
багажник...конечно маловат...вина всему полноразмерная запаска...из-за нее поднят пол...да и проем не очень удобен для складывания сумок, но в принципе я городской житель и мне его хватает, а мешки с картошкой я не вожу на рынок...для семьи его вполне хватит...(жаль нет ручки закрывания багажника внутри, на хетчбеках их даже две), очень удобная функция открывания багажника с брелка...две туманки сзади тоже кайф...
16 диски и резина 205 на 55...хорошо проглатывают все неровности, это плюс к машине, до этого на рено были 14 диски...разница большая...
теперь салон...честно говоря когда сел в автосалоне первый раз то понял, в этом классе лучшего салона нет...до сих пор заглядываю в салоны одноклассников и сравниваю...лучше не увидел...реально космический дизайн...конечно в сравнении с ФФ2 салон из-за передней массивной панели стал меньше, но зато появилось приятное ощущение что салон тебя обволакивает, все рядом, все под рукой...а теперь подробнее...табло информативное, хорошо читается и днем и тем более ночью...мягкая панель, удобный (лично для меня подлокотник), мультируль, к которому привыкал после подрулевого джойстика (если честно то он удобнее), приятный сигнал клаксона, не очень понравилось расположение блока освещения, реально нужно следить чтоб не включать свет выходя из машины (цепляешь коленом)...кстати о посадке, садиться не очень удобно из-за низких арок дверей, но я привык и не вижу в этом минуса...дальше о панели, очень понравилось распределение воздушных потоков в салоне, ничего не потеет ни в дождь ни в снег, ни зимой, ни в туман, кондиционер никогда не включал чтоб очистились стекла...сиденья удобные, большой лифт, боковые поддержки, большая амплитуда регулировки руля в 2-х плоскостях, по трассе в длинной дороге можно притянуть руль к животу, очень удобно, руки не устают, на ощуп приятный, держать удобно. Кстати, салон пошире чем у предыдущего симбола и прочих машин этого класса, если сравнивать с меганом или гольф+, то примерно такой же, но обволакивает приятнее))))))
сзади места вполне хватает, сиденья тоже удобные (залез ради интереса), да и как говорят пассажиры в долгих поездках комфортно. В общем 800 км на нем я проезжал за раз и оставался вполне бодрым (еще б и дороги были хорошие...но мы же в России)...
Музыка меня приятно удивила...вполне и вполне сносно звучит для штатной...хорошие басы...
не буду описывать комплектацию, кому интересно и так все знает...
Теперь о ходовых качествах...ну как уже писал R16 конечно сглаживает неровности на дорогах...штатная резина мишлен, оказалась очень даже цепкой...по трассе ехать комфортно, машинка хорошо слушается руля, ощущается приятная тяжесть, хотя весь всего 1200 кг (ну +...-), конечно ФФ2 был острее, (ездил знаю), но ФФ3 рулится легче, хорошо прижимается, калею проходит тоже хорошо, разгонял до 200 км/час...вполне неплохо держит дорогу...крейсерская приятная скорость 150-160...конечно если дорога не как стиральная доска, там где-то 100-110...пробоев не было...ездил груженный, полная машина и багажник, на волнах не скачет...отдельно хочу отметить КПП...алгоритм работы коробки это короткие 4 передачи...и очень длинная пятая...(если бы они и 6 поставили то вообще были бы красавчики), по трассе можно ехать только на пятой...получается автомат коробка почти...с 60 и до максимума пятая вполне нормально работает...ну если вам нужно ускорение с 60 то конечно лучше переключиться на пониженную-это всем думаю и так понятно...по городу приходиться чаще переключаться из-за коротких передач. Сами переключения очень мягкие и приятные, короткий рычаг КПП мне нравится. Многие пишут что задняя скорость плохо включается потому что нет синхронизатора...просто надо включать после остановки автомобиля а не во время движения вперед, пусть и медленного...и все тогда включается с первого раза.
Шумоизоляция...скажу хорошая, лучше чем у одноклассников, или по крайней мере не хуже. Шумку делать не собираюсь...пока...)))))
Двигатель...1,6-125 кобылок...и евро 5...конечно немного туповато...хотя если крутить движок, то можно и стрелять со светофора...но для комфортного движения в потоке города или трассы, хватает...даже на груженной машине...выше писал что уже пробовал 200 км/час...причем КПП явно адаптивная...для сравнения гонял с новой сонатой 2,0 литра, причем мы на светофоре знаками показали что согласны погонять (дело было ночью, так что никому это не угрожало)...так вот форд сонату сделал...потом остановились с ним поболтали...но движок крутил почти до красной...поэтому я считаю все зависит еще и от манеры езды. Но следующую машину возьму по-мощнее...)))))))  
Еще хочу написать что расход по городу у меня 7,8...выше 7,9 не поднимался даже зимой с прогревами и пробками...по трассе ниже...где-то около 7,0. Чтоб было понятнее еду в потоке со всеми или чуть быстрее в левом ряду.
Еще хочу написать печка работает хорошо, подогрев сидений тоже...очень приятно когда зимой заводишь машину, а стекла и зеркала оттаивают сами, хотя обогрев и печку ты не включал...видимо какая-то опция авто прогрева при минусе стоит...приятно...
Кондиционер холодит хорошо, у нас в городе летом жарко, мощность падает но не так сильно как я думал...тоже плюс...
Пока все...фотки обязательно выложу через пару дней...спрашивайте, отвечу на любые вопросы. Постарался без лишних соплей описать автомобиль. Считаю что до 650 тысяч это лучший автомобиль на нашем рынке (из новых конечно)...а покупать даже ФФ3 дороже 700 тысяч это уже маразм...и уж 900 тысяч он точно не стоит...Всем спасибо за внимание!!!
Кстати, забыл сказать что сделано в машине...сразу после покупки поставил защитную сетку радиатора в бампер, универсальные коврики черного цвета зима-лето (стали как родные), поменял магнитофон, поставил двухдиновый "тринити" с навигацией, интернетом и прочей лабуденью...к нему же подключил камеру заднего вида установленную в штатное место кнопки открывания багажника. Машина затонирована сзади по кругу 5% пленкой. Планирую поставить дефлекторы на окна и сделать подсветку ног, да времени пока нет.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот так в салоне было...и так стало...

в общем давно мечтал о таком...Магнитола Тринити, у дилера такая стоит 40-50 тыс. с установкой (ну фирма только другая)...разницы я не заметил...так зачем платить больше? мне обошлась с камерой и с установкой в 20 тыс. руб. Камера очень удобная вещь (парктронник не нравится потому что надо бампер сверлить), парковаться задом стало гораздо легче с камерой. Главное не забывать в плохую погоду тряпочкой протирать, но это мелочи. Кстати если кто-то будет такую брать советую не брать емкостный экран...так как реагирует он на прикосновение пальцев, а стилусом или чем другим тыкать бесполезно...в итоге вечно грязный, залапанный пальцами экран...я пользуюсь стилусом и кнопками на руле...экран реже появляется необходимость протирать....

   

Поставил дефлекторы на окна, цена вопроса - точно не знаю подарок...но в районе 6-7 тыс. рублей, оригинал...не оригинальные стоят 900 рублей и клеятся на двусторонний скотч...оригинальные устанавливаются в паз со стеклом. Никаких металлических вставок нет, стекло царапаться не будет. Что интересно у дилера установка дефлекторов стоит 5 тыс. рублей...есть интересная особенность их установки, в противном случае они очень легко ломаются...устанавливал сам со знакомыми ребятами владеющими этими секретами. Вставляются и держаться очень жестко, вытащить если не знаешь как невозможно не сломав их при этом....

   

у меня вот такой видеорегистратор (отвечаю на вопрос из комментариев)...а на фотке не мой, брал у знакомого...

У меня акенори, мне понравился...хорошее качество, плюс ночная съемка, плюс определяет стационарные камеры фиксации которые есть в базе камер...еще у него хорошая фишка, что ты можешь посмотреть через спутник на карте весь маршрут который сделал по всей России...программа идет в комплекте с ним...ну и еще много приятных мелочей...он не дешевый конечно, но своих денег стоит...снимает в качестве Full Hd....

   

Думаю вам будет это интересно. Поставил неделю назад джеттер, трехрежимный. Цену можете узнать в интернете, поэтому озвучивать не буду. В общем пусть это и самообман в какой-то степени, но ездить стало приятнее. Что нравится: 1-более острая педаль газа (многие пишут что нужно просто сильнее нажимать, но вы не нажмете быстрее импульса электронники, так что отзывчивости стало больше)

2-как следствие, быстрее перестроения в потоке, быстрее (не намного конечно) набор скорости, оно же ускорение (правда все это чувствуется только до 80-100 км в час, потом набор как обычно, потому что джеттер отключается)

3-лучше подхватывают передачи после включения и как следствие легче едет в горку и с нагрузкой

4-еще отметил что движок лучше вытягивает на высоких передачах, когда падают обороты и по-идее надо включить пониженную (надеюсь понятно написал), можно порой и не переключать

5-вообще подхват с низких оборотов лучше и живее

С кондеем еще не пробовал...у нас в городе сейчас прохладно, поэтому сочинять не буду......

   

Вот нашел фотки расхода по городскому циклу...правда пробег на данный момент другой, фотки делались еще весной...но все равно...Напомню, что 95% городской езды с пробками...Ростов город не маленький, порой можно долго простоять на месте сжигая бензин...ну и на фотках еще средняя скорость по городу, плюс пробег от последнего обнуления...весной у нас еще прохладно было, 19 градусов, соответственно кондер тогда не включал.

   
   

подключил к плафону освещения...работает по его же схеме...тема давно избита, поэтому просто фотки...

   

работает вместе с подсветкой ног...

   

Заменил фары так как свет штатный у фокуса не очень...все ровно стало...пока проблем нет...посмотрим как дальше будет...родные пока не продаю, а то вдруг обратно придется ставить...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

488
Ford Focus, 2012
9836747, Новосибирск
Ford Focus, 2012
4.7
35028
Ford Focus, 2012
P4ND4R3N, Абакан
Ford Focus, 2012
4.3
25381
Ford Focus, 2012
19599283, Красноярск
282
Ford Focus, 2012
, Иркутск
Ford Focus, 2012
4.7
32505
Ford Focus, 2012
Антон Дороничев, Оленегорск
Ford Focus, 2012
4.6
37157
Ford Focus, 2012
11537159, Иркутск
Ford Focus, 2012
4.5
25167
Ford Focus, 2012
Дмитрий, Самара
Ford Focus, 2012
4.6
27782
Ford Focus, 2012
13290488, Тольятти

Комментарии

   
Рязань
Сообщений: 20
На ФФ 2 и ФФ 3 обогревы заднего и лобового стекол, а также обогрев боковых зеркал включаются автоматически при запуске двигателя при температуре воздуха ниже +4 гр. Однако на ФФ 3 почему-то световой индикатор на кнопке включения/выключения обогревов не загорается. Вначале сам не мог понять почему зеркала и стекла на ФФ 3 сами начинают отогреваться утром, при этом я точно знал, что обогревы не включал и световой индикатор на кнопке не горел, но потом разобрался. Он светится тогда, когда обогрев включаешь принудительно.
14
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Почти всё верно написал, особенно то, что эта машина не должна стоить больше 700 тыр.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
31
4
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
тоже понял это...а сначала когда снег начинал течь думал что у меня глюки...)))))))))
Мой отзыв: Ford Focus 2012
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Честный отзыв-5!Наша сборка -дает знать о себе(((А то тут пишут мол что раша что германия одно и то же))))650 еще что то как то,но не дороже-все верно! расход что то маловат)зимой 7.9?????
5
2
Ответить
    
СПб
Сообщений: 40
У меня ФФ2 из последних выпусков, никахих обогревов стекол автоматически не включается при низких температурах, пока сам не нажмешь кнопочку
3
3
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
катаюсь по городу 90%, по трассе 10%...ну не поднимался у меня больше 7,9 зимой...хотя машину прогревал всегда минимум 5-10 минут. Повторюсь что не гоняю, еду в потоке или чуть быстрее общей массы. Печка зимой всегда на 2-ке стояла.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13
прикольная магнитола 5
10
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Алекс56 рус:
Честный отзыв-5!Наша сборка -дает знать о себе(((А то тут пишут мол что раша что германия одно и то же))))650 еще что то как то,но не дороже-все верно! расход что то маловат)зимой 7.9?????
да да, это я тут пишу такое ))) посиди на ffClube и поймешь, там ребята с Украины ( а у них немецкие форды) такие же косяки как и у наших.
5
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
тоже частенько слышал, что у многих задняя включается с хрустом, никогда у себя такое не замечал, зимой даже в раскачку быстро дергал вперед-назад и ничего, все четко и без хруста, фиг знает почему так.
5
1
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
ну я про подобные хрусты еще от прежних машин помню...поэтому всегда включаю заднюю после полной остановки автомобиля...и проблем нет...а проверять будет хрустеть или нет как -то не хочется)))))))в любом случае это не гоночный авто, а городская машинка...
4
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 20
konalek:
У меня ФФ2 из последних выпусков, никахих обогревов стекол автоматически не включается при низких температурах, пока сам не нажмешь кнопочку
Не знаю почему у Вас так. Сам 4 года откатался на ФФ 2, так там обогревы включались именно так, как я описал. Кроме этого в инструкции по эксплуатации об этом тоже написано. Машина были Испанской сборки, комплектация GHIA.
2
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
на фф3 при низких температурах автоматически включаются все обогревы, принудительно их можно выключить нажав 2 раза (вкл/выкл) на кнопки этих обогревов.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 333
Максим62:
Не знаю почему у Вас так. Сам 4 года откатался на ФФ 2, так там обогревы включались именно так, как я описал. Кроме этого в инструкции по эксплуатации об этом тоже написано. Машина были Испанской сборки, комплектация GHIA.
может человек брал машину Б/у, и пред. владелец отключил эту функцию с помощью сканера. Те кого раздражает автом. включение могут так сделать, вот у него только с кнопки и работает..
Мой отзыв: Ford Focus 2008
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 40
Олег 51:
может человек брал машину Б/у, и пред. владелец отключил эту функцию с помощью сканера. Те кого раздражает автом. включение могут так сделать, вот у него только с кнопки и работает..
почитал в инете и вправду на фокусе должна быть такая тема. интересно почему у меня нет, ну в принципе меня то же бы больше раздражало если подогрев сразу врубался.
П.С. машину новую брал
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
konalek:
почитал в инете и вправду на фокусе должна быть такая тема. интересно почему у меня нет, ну в принципе меня то же бы больше раздражало если подогрев сразу врубался.
П.С. машину новую брал
Что тут такого раздражительного? Это ведь хорошо, когда техника за тебя думает...не вижу никаких минусов в этом.
5
1
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
поставил вчера дефлекторы...фотки скину...вроде прикольно смотрится...
3
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Оберон666оберон:
постави л вчера дефлекторы...фотки скину...вроде прикольно смотрится...
да... хотелось бы уже внешне на машинку посмотреть
1
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
согласен что ему максимальная цена 650 т.р.!
мне лично нравится авто!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Дружище подскажи как тебе регистратор? Засмотрелся на такой.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
тоже думал поставить дефлекторы...ну только ради понта наверно, т.к. пользы от них для меня нет...езжу с климатом и стекла всегда закрыты.
3
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
"у меня вот такой видеорегистратор" - если не секрет, сколько такой обошелся?
 
 
Ответить
SAO
    
Сообщений: 46
Олег 51:
может человек брал машину Б/у, и пред. владелец отключил эту функцию с помощью сканера. Те кого раздражает автом. включение могут так сделать, вот у него только с кнопки и работает..
Sergey_999:
Что тут такого раздражительного? Это ведь хорошо, когда техника за тебя думает...не вижу никаких минусов в этом.
Я на фф2 у жены отключил такое самовключение подогрева. Объясню почему: На машине установлен автозапуск и если шел снег ночью, то с утра с холодного стекла его можно просто смахнуть щеткой, а в случае подогрева получается замерзающая каша. В итоге проще самому придти утром в заведенную теплую машину, включить подогревы и смахнуть снег, чем шкрябать ледовую кашу. Да и аккум не сажает
***********************************
Ё-бург
ICQ 44 596 229
Jpn Crz Frv
Мои отзывы: Audi A4 2011, Toyota Corona 1992
2
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
дописал цену...
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Сколько пикселей матрица? И светосила?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
описание добавил...
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Что-то нету там самой важной информации.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Посмотрел видео с таких, ничего особенного.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Объектив Pentax, 5 Mpix
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
ну инструкции у меня под рукой нет
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
SAO:
Я на фф2 у жены отключил такое самовключение подогрева. Объясню почему: На машине установлен автозапуск и если шел снег ночью, то с утра с холодного стекла его можно просто смахнуть щеткой, а в случае подогрева получается замерзающая каша. В итоге проще самому придти утром в заведенную теплую машину, включить подогревы и смахнуть снег, чем шкрябать ледовую кашу. Да и аккум не сажает
ну тогда понятно, но по поводу разряда аккумулятора не понял если честно...на заведенной машине системы питаются от генератора и с нагрузкой на него машина быстрее прогревается т.к. увеличиваются обороты.
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 787
фф3 хетч. расход бенза летом 11-12 литров.
меньше не получалось ни разу за 1.5 года. в расход меньше 10 не поверю никогда!
Вожди дороже нам вдвойне, когда они уже в стене!
6
7
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Valdom:
фф3 хетч. расход бенза летом 11-12 литров.
меньше не получалось ни разу за 1.5 года. в расход меньше 10 не поверю никогда!
городтрасса - стабильно 9-9,5
чисто город - в районе 11-12
чисто трасса (когда жена за рулем) - 6, когда я за рулем - 7,5 )))
постоянно климат на АВТО
5
1
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
Не верь в расход, но он есть...а кто-то не верит что земля круглая...но это ничего не меняет...
4
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
ФФ-3 несомненно интересней в кузове седан, солидней. Отзыв прочитал весь, здесь только 5. Раздражает только, что ресиверы до сих пор магнитолами называют, в них не вставляют магнитные носители. А салон у одноклассников лучше у Ситроена С4, он европейский и из более качественных материалов, много авто С-класса перещупал пока авто выбирал.
 
3
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
трезвый отзыв. 5.
2
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
не понял про адаптивную КПП, и зачем опять глупые по говорки.., поторопился с 5. Макимум 4
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
я у мастера на СТО спрашивал про все эти примочки вроде джеттера, мастер вроде грамотный и многое знает про топливную систему фокусов (это я понял из нашего общения )) ). Читая про сам джеттер я понял, что он якобы делает так, чтобы заслонка открывалась синхронно с педалью газа а не с опозданием, но мастер сказал, что именно на этом двигателе 1,6 125 заслонка всегда открывается вместе с педалью, т.е. синхронно. А весь тупняк только из-за так называемого ЕВРО-5, т.к. при нажатии электроника просчитывает кол-во выбрасываемых газов и при необходимости душит двигатель, чтобы он как можно меньше так сказать загрязнял окр. среду...только тогда остается вопрос - как джеттер повлиял в лучшую сторону на вашу динамику ??? самовнушение не ?
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
меня больше всего добивает тупняк, когда например подъезжаешь к перекрестку на нейтральной, скорость уже упала но не совсем, загорается зеленый и тебе нужно как бы включить скорость и ехать дальше но поскольку ты не остановился то первую включать смысла нет, а при включении второй машина тупо не ускоряется, хоть в пол дави...а если включен кондиционер то ваще труба, даже слышно как клацает и вот вот заглохнет...поэтому приходиться все же включить первую, машина дергается и потом уже вторую и т.д.... думаю автору знакомо это, как с джеттером машина себя ведет в такой ситуации ?
3
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
И это на 95-м?
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
pavelpavel:
И это на 95-м?
дело не в бензине, а в доморощенной экологии
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
Тоже не понял про адаптивную кпп?
По поводу расхода тоже не очень вериться, тем более, если данные с бортового компа. Самый точный способ заправиться до отсечки, проехать 100 км и опять заправиться до отсечки. Если расход совпадет с показаниями бортового то это будет просто потрясающий результат!
Понравилась магнитола. Смысла переплачивать за штатные сони нет никакого
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
БК у фокуса очень точно показывает расход
3
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
отвечу сразу всем.
по поводу адаптивной коробки, что не понятного?...как приучаешь ее под себя так и катаешься...и что за поговорки?
это не самовнушение, тяга улучшается, можете посмотреть тест авто-ревю (джеттер на поло седан), там они даже графики выстраивали. Смысл работы джеттера в том что когда (грубо говоря) если вы нажав на педаль послали импульс на заслонку 20%, то джеттер ее удваивает и посылает 40%, как следствие более сильное открытие...вот в чем смысл...

уже писал, что подхват на низах улучшился, и провала на светофорах или когда светофор в горку, на перекрестках, пропал. Повторяюсь что по городу при перестроениях он также помогает, машина резвее.

по поводу расхода...у меня сейчас по бортику 7,7...хотите верьте, хотите нет...а врет бортик или нет мне все равно...я не парюсь от этих цифр...потому заморачиваться с заливанием полного бака и замерами километража не собираюсь...
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
читал я эти отзывы, еще на FFCLUB... везде по разному, чет единого мнения, что джеттер вещь и его нужно брать в обязательном порядке нет. Кому то нравиться, кому то..не то, что бы не нравится, а просто отмечают не значительный эффект...вообще стоит ли этот эффект потраченных денег ? 5 тыс вроде стоит
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Оберон666оберон:
отвечу сразу всем.
по поводу адаптивной коробки, что не понятного?...как приучаешь ее под себя так и катаешься...и что за поговорки?
.
Бог с ними поговорками, не кисейные барышни, а вот чисто мех коробку все таки некорректно назвать адаптивной, а по джеттеру , думаю жителям крупных городов он в помощь, а в уездных городах - не нужен. А зная движение в Ростове .. тем более
1
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
очень даже корректно...сейчас все современные коробки адаптивные...и ведут себя по-разному у резвого водителя и улитки...не хочу спорить и вдаваться в подробности...
по-поводу джеттера...я уже сказал, что если не жалко денег и вы постоянно катаетесь по городу, то советую взять...лично я не жалею и возвращать его не буду...А так решайте сами, не маленькие ведь...
2
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Оберон666оберон:
очень даже корректно...сейчас все современные коробки адаптивные...и ведут себя по-разному у резвого водителя и улитки...не хочу спорить и вдаваться в подробности...
по-поводу джеттера...я уже сказал, что если не жалко денег и вы постоянно катаетесь по городу, то советую взять...лично я не жалею и возвращать его не буду...А так решайте сами, не маленькие ведь...
Спору нет в Ростове джеттер нужен - в большом городе нужна машина с острой продольной динамикой как на разгоне так и на торможении.

А по поводу адаптивной коробки все таки уделите пожалуйста время - черкните подробности.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
мысли не дают покоя..думаю заказать себе для теста )) тем более тут знакомый катается постоянно в Тольятти за з/ч.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
еще вопрос - ставили сами ?
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
хорошо черкну...
ставил не сам...если честно было лень лезть и были халявные руки другого человека...но ставится за 5 минут. Разбирать или снимать ничего не надо, просто подлазить неудобно, поэтому нужен человек с худыми руками...)))))
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Оберон666оберон:
хорошо черкну...
ставил не сам...если честно было лень лезть и были халявные руки другого человека...но ставится за 5 минут. Разбирать или снимать ничего не надо, просто подлазить неудобно, поэтому нужен человек с худыми руками...)))))
спасибо и на этом...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
расход сильно увеличился с джеттером?
...
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Оберон666оберон:
хорошо черкну...
ставил не сам...если честно было лень лезть и были халявные руки другого человека...но ставится за 5 минут. Разбирать или снимать ничего не надо, просто подлазить неудобно, поэтому нужен человек с худыми руками...)))))
Sergey_999:
спасибо и на этом...
юмористы оба.
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
Адаптивными называют автоматические акпп, которые подстраиваются под стиль вождения, ибо процессом выбора передач и переключением заведует специальная программа. Какая адаптивность на ркп ума не приложу.
2
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Все мы в чем то заблуждаемся.
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
короче, джеттер это все равно что - давить газ в пол на каждой передачи, просто в повседневной езде мы не привыкли так делать, поэтому одев джеттер мы скажем давим на педальку 50 % а дроссель открывает как на все 100, думаю расход должен увеличиться, немного...вот такой эффект дает он, но я все же хочу его поставить ))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Sergey_999:
короче, джеттер это все равно что - давить газ в пол на каждой передачи, просто в повседневной езде мы не привыкли так делать, поэтому одев джеттер мы скажем давим на педальку 50 % а дроссель открывает как на все 100, думаю расход должен увеличиться, немного...вот такой эффект дает он, но я все же хочу его поставить ))
сам догадался или подсказал кто))))))))) это все давно знают))))))))))
...
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Espander:
сам догадался или подсказал кто))))))))) это все давно знают))))))))))
если такой умный то что раньше не сказал ? )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))
1
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
веселые все здесь)))))))))))
пока что расход не увеличился...пошла вторая неделя пользования, посмотрим...
кстати хочу отметить что стоя в пробке джеттер лучше отключать, потому что вообще неудобно, очень педаль чувствительная...благо кнопочка есть)))))
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
скоро придет мой Джеттер, как поставлю отпишусь.... судя из форума http://focus3.ru многим очень понравился данный девайс.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Оберон666оберон:
кстати хочу отметить что стоя в пробке джеттер лучше отключать, потому что вообще неудобно, очень педаль чувствительная...благо кнопочка есть)))))
занавес.. куда ни крути, у серьезных производителей (а Форд таковой) заводские регулировки - оптимальны.
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
были бы нормальные, никто бы их не менял постоянно...
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
вы пробуйте их менять и процессе этого увлекательного процесса приходите к тому что заводские инженеры в общем не дураки
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
я менял и не раз, особенно на предыдущих авто...и приходил к выводу что заводские инженеры не дураки конечно, но рассчитывают свою продукцию для основной серой массы...
а если касательно все той же эл.педали газа, то сто лет она водителям не нужна, и псевдо-борьба за экологию так и остается псевдо-борьбой...
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Оберон666оберон:
я менял и не раз, особенно на предыдущих авто...и приходил к выводу что заводские инженеры не дураки конечно, но рассчитывают свою продукцию для основной серой массы...
а если касательно все той же эл.педали газа, то сто лет она водителям не нужна, и псевдо-борьба за экологию так и остается псевдо-борьбой...
категорически с вами согласен, но лично я в данном плане более терпим, возможно по причине того, что живу и эксплуатирую машину в размеренном ритме небольшого города (без пробок и ПОТОКА)
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
мне остается только позавидовать вам и вашему городу...))))))
 
 
Ответить
  
Каменск
Сообщений: 8
автор подскажи сама магнитола сколько стоит, очень сильно загорелся такой?!
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
в районе 30ки
 
 
Ответить
  
Каменск
Сообщений: 8
как в районе 30ки если он писал что за все про все 20ку отдал, плюс сюда же камеру заднего вида забабахал
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
mishany 161:
как в районе 30ки если он писал что за все про все 20ку отдал, плюс сюда же камеру заднего вида забабахал
да смотря какую хочешь, их дофигище уже в нете...в среднем за хорошую просят около 30 тыс... это чтоб звук был более менее и напичкана софтом полезным
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Поставил джеттер. Вообщем в целом ощущения понравились, машинка немного ожила. Наибольший эффект чувствуется при переходе с 1й на 2ю... машина аж вырывается. Езжу только в СПОРТ режиме, на механике нормально, наверно на автоматах машина становится дерганной и поэтому многие только ДИНАМИК ставят. За эти два дня привык уже к нему, сегодня попробовал выключить, педаль снова стала какой то ватной, машина неохотно ускоряется. Поэтому джеттер возвращать не буду )))
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
не понял - это в джеттере режимы или у машины предустановлены?!
Sergey_999:
Езжу только в СПОРТ режиме, на механике нормально, наверно на автоматах машина становится дерганной и поэтому многие только ДИНАМИК ставят.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
pavelpavel:
не понял - это в джеттере режимы или у машины предустановлены?!
на джеттере есть 3 режима, эконом (т.е. стандарт), динамик и спорт. В режиме Спорт чувствительность педали очень резкая по сравнению со стоком, напомнило мне марк 2, где чуток педальку трогаешь и машина сразу стартует. Зимой думаю стоит перейти на эконом.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Sergey_999:
на джеттере есть 3 режима, эконом (т.е. стандарт), динамик и спорт. В режиме Спорт чувствительность педали очень резкая по сравнению со стоком, напомнило мне марк 2, где чуток педальку трогаешь и машина сразу стартует. Зимой думаю стоит перейти на эконом.
ну а расход сильно увеличился? думаю на спортаж попробовать поставить? педаль ну свосем ватная до половины хода жму реакции иногда ноль... только после пол хода начинают обороты просыпаться думаю с джеттером повеселее должно быть....
...
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Espander:
ну а расход сильно увеличился? думаю на спортаж попробовать поставить? педаль ну свосем ватная до половины хода жму реакции иногда ноль... только после пол хода начинают обороты просыпаться думаю с джеттером повеселее должно быть....
да чет пока не заметил, если честно вообще пофиг ))) еще на горючке экономить, да ну...
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
А менять режимы можно прямо не выходя из салона? а во время движения можно?
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
pavelpavel:
А менять режимы можно прямо не выходя из салона? а во время движения можно?
да, только рекомендуется в этот момент на газ не нажимать
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
всем привет! поздравляю с приобретением! тоже на днях отключил ради прикола, вообще не едет...включил обратно. уже привык к острой педали))))
можно менять режимы, только как выше заметили не трогая педаль газа.
по поводу магнитолы, 18,500, камера 2,500. установка у меня была бесплатная, а так за установку 5000 рублей просят в сервисе.
Ну уже описывал что есть все в магнитофоне, включая интернет. Звук лучше чем у штатника. Советую не брать андроид, цена на 10000 рублей дороже, а глобально ничего не меняется, плюс у него экран только на теплый палец откликается, и поэтому вечно грязный и залапанный, у меня татч-скрин, уже привык тыкать стилусом...экран чистый.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Оберон666оберон:
всем привет! поздравляю с приобретением! тоже на днях отключил ради прикола, вообще не едет...включил обратно. уже привык к острой педали))))
можно менять режимы, только как выше заметили не трогая педаль газа.
по поводу магнитолы, 18,500, камера 2,500. установка у меня была бесплатная, а так за установку 5000 рублей просят в сервисе.
Ну уже описывал что есть все в магнитофоне, включая интернет. Звук лучше чем у штатника. Советую не брать андроид, цена на 10000 рублей дороже, а глобально ничего не меняется, плюс у него экран только на теплый палец откликается, и поэтому вечно грязный и залапанный, у меня татч-скрин, уже привыск тыкать стилусом...экран чистый.
спасибо ))) так понимаю магнитола на Винде СЕ ? вроде как уже вымирающая ось, не все форматы видео поддерживает и не известно сколько под нее еще будут обновлять навител... по моему андроид более перспективная ос"ка...имхо конечно
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
вин. 6,0. все форматы видео читает...когда она отомрет я уже буду на другой машине кататься. да и если честно, такой магнитофон больше для понта и эстетики салона чем для функционального использования. я диск в него раза два-три загружал, навигацию тоже включал пару раз.
поэтому это всего лишь приятный девайс радующий взгляд на салон. единственное что постоянно используется это камера заднего вида.
вот так вот.))))))))))подумайте над этим кто хочет купить себе. стоит ли платить за то что вы по сути не будете использовать...
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
на ffclube в разделе мультимедиа завались этого китайского барахла... у меня просто сонька стоит, менять её уж не буду, по звуку полностью устраивает, а больше и не нужно. На Актионе поставили Сони 2х диновую, все читает...но если честно камера заднего хода не впечатляет, не могу привыкнуть, по мне так парктроники удобнее, особенно когда их 10 шт ))) когда жена паркуется я сплю спокойно.
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
ну я просто парктроники не хотел ставить потому что нравится не продырявленный бампер...а камера кайф, все видно, и свой бампер, и ночью, и столбики низкие и бардюры...вот думаю поставить переднюю камеру, магнитофон это позволяет, есть еще выходы под камеру...но наверное это уже у меня болезнь "желания" а не надобности...)))))))хотя думаю будет удобно, передний бампер на форде низкий.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
сегодня опять кайфовал с джеттером, начал как бы снова получать удовольствие... до чего же он провоцирует на активную езду)))) в пробке правда лучше выключать, а то сегодня два раза шлифанул асфальт, по привычке газку поддал %) нравиться вот этот момент при переключении с 1 на 2ю... никаких провалов, ровная тяга
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Оберон666оберон:
...вот думаю поставить переднюю камеру, магнитофон это позволяет, есть еще выходы под камеру...но наверное это уже у меня болезнь "желания" а не надобности...)))))))хотя думаю будет удобно, передний бампер на форде низкий.
правильно думаешь ставь, со стороны виднее, я по работе часто ездил через Ворошиловский мост на Соколова,78, - острые ощущения даже для профессиональных водителей, особенно когда по узенькой улочке пробираешься с Ворошилова на Соколова - жесть.. машины идут в два ряда там где одна еле проедет - ставь конечно, хотя может там где ты обитаешь и посвободнее, Ростов-то большой.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
на фф3 все стекла с автоматическим опусканием/подниманием, или только водительское?
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
все с электростеклоподъемниками...
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Rotation:
на фф3 все стекла с автоматическим опусканием/подниманием, или только водительское?
на татаниуме все АВТО, в остальных комплектациях только водительское (или еще пассажирское, не помню)
 
1
Ответить
Сообщений: 1
Не соглашусь с Sergey_999 на комплектации Тренд Спорт все стеклоподъемники авто.
К автору - покупать ФФ3 за 700 тр. это не маразм. Лично я стал обладателем ФФ3 Тренд Спорт с мотором 2 литра, механика, раздельный климат, зимний пакет, коврики+защита картера за 717, седан, цвет металлик. Ни сколько об этом не жалею, переплата по сравнению с Вашей комплектацией составила 67 тр, а это по мне не так уж и много.
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Jinr:
Не соглашусь с Sergey_999 на комплектации Тренд Спорт все стеклоподъемники авто.
К автору - покупать ФФ3 за 700 тр. это не маразм. Лично я стал обладателем ФФ3 Тренд Спорт с мотором 2 литра, механика, раздельный климат, зимний пакет, коврики+защита картера за 717, седан, цвет металлик. Ни сколько об этом не жалею, переплата по сравнению с Вашей комплектацией составила 67 тр, а это по мне не так уж и много.
ну может...ошибся наверно ))) кто то предпочитает голый Д класс за те же деньги ( хотя за 700 конечно ничего не купить) но нужно же пыль в глаза пустить окружающим, хоть самому и не комфортно )))
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
у каждого свое мнение...так что...я останусь при своем)))))
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
за эти 67 тыс. я как раз взял резину, диски на зиму, магнитофон, и еще осталось...для города 1,6 хватает...
но конечно были бы деньги взял себе форд эксплоэр новый...все упирается в бабло))))))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
у кого все стеклоподъемники с "авто" у вас работает опция закрытия/открывания всех стекол с пульта? один раз нажать на брелоке на блокировку, второй раз на ту же кнопку и удерживать до закрытия всех окон.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Rotation:
у кого все стеклоподъемники с "авто" у вас работает опция закрытия/открывания всех стекол с пульта? один раз нажать на брелоке на блокировку, второй раз на ту же кнопку и удерживать до закрытия всех окон.
да
 
 
Ответить
    
ростов на дону
Сообщений: 42
за 31000 пробега 2 раза менял рулевую рейку слава богу по гарантии и один раз сальник машина обслуживалась в автолиге после взял круз с 1.8 ДВИГАТЕЛЕМ пробег 36000 пока проблем нет и кстати о дохлом двигателе натянет фокуса на раз
1
2
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
то-то крузы как черепахи ползают...натягивают видимо всех))))))))))медленно но верно))))
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
николай ростов на дону:
за 31000 пробега 2 раза менял рулевую рейку слава богу по гарантии и один раз сальник машина обслуживалась в автолиге после взял круз с 1.8 ДВИГАТЕЛЕМ пробег 36000 пока проблем нет и кстати о дохлом двигателе натянет фокуса на раз
фотоотчет в студию...а иначе пустой треп
1
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
Sergey_999:
фотоотчет в студию...а иначе пустой треп
+1...верно))))
1
 
Ответить
    
ростов на дону
Сообщений: 42
поездите узнаете и незабудьте всё фоткать любители фотоотчётов
 
 
Ответить
Белгород
Сообщений: 2
Прошел 30т замена сальника на приводе после полугода езды. замена колодок на втором то.Кажется рановато. На советском автопроме менял через 70т.
 
1
Ответить
Белгород
Сообщений: 2
Прошел 30т замена сальника на приводе после полугода езды. замена колодок на втором то.Кажется рановато. На советском автопроме менял через 70т. С расходом согласен :по городу 10 как пить дать.
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Леха Белгород:
Прошел 30т замена сальника на приводе после полугода езды. замена колодок на втором то.Кажется рановато. На советском автопроме менял через 70т. С расходом согласен :по городу 10 как пить дать.
если стоит система TVC то нормально, у меня тоже ближе к 30 тыс замена колодок, т.к. эта система постоянно притормаживает колеса при резких поворотах... так сказать плата за управляемость ))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
когда я на своем местно-городском автофоруме написала, что колодки на моем фф3 износились уже ко второму ТО из-за системы TVC, меня закидали помидорами и сказали, что бабам за руль нельзя :))) Кстати, поставила потом неродные японские колодки, они живее всех живых, а вот диск стирают. Вывод-лучше родные мягкие колодки в расход пускать, чем родные мягкие диски :))
ФФ3 тренд спорт 125лс МКПП
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Bad_Kitty:
когда я на своем местно-городском автофоруме написала, что колодки на моем фф3 износились уже ко второму ТО из-за системы TVC, меня закидали помидорами и сказали, что бабам за руль нельзя :))) Кстати, поставила потом неродные японские колодки, они живее всех живых, а вот диск стирают. Вывод-лучше родные мягкие колодки в расход пускать, чем родные мягкие диски :))
заказал колодки ATE, 1500 за комплект. Это точная копия оригинала, только без значка FORD ...у дилера оригинал стоит 3500 за комплект.
 
 
Ответить
Ставрополь
Сообщений: 3
Автор, обнули расход. Интересно как будет потом.
1
 
Ответить
Ставрополь
Сообщений: 3
Дружище, машина отличная (спору нет), но извини конечно, но как ты понял что тебе досталась комплектация тренд-спорт?
Колеса 205/55 ставят на тренд и ниже. 215/55 на ТрендСпорт и Титаниум и штатно устанавливаются легкосплавные диски.
Молдингов хромированных на поясничной линии кузова нет, противотуманки пластиковые, на Тренд спорт и выше - хром. На Тренд Спорт фары черные внутри, на тренд и ниже - серебристые.
Подлокотника штатного скорее тоже нет (судя по фото).
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
Renatus:
Дружище, машина отличная (спору нет), но извини конечно, но как ты понял что тебе досталась комплектация тренд-спорт?
Колеса 205/55 ставят на тренд и ниже. 215/55 на ТрендСпорт и Титаниум и штатно устанавливаются легкосплавные диски.
Молдингов хромированных на поясничной линии кузова нет, противотуманки пластиковые, на Тренд спорт и выше - хром. На Тренд Спорт фары черные внутри, на тренд и ниже - серебристые.
Подлокотника штатного скорее тоже нет (судя по фото).
Соглашусь, подтверждаю моим авто!
Отзыв хороший. Только не понимаю зачем 200 км....да и вообще, двига не для гонок, хотя вполне резвый. У мен так же 125 кобыл, разве что до 150 разгонял, дальше не вижу смысла....зачем его так крутить. С места стартовал до сотни, да интересно....но не более.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...!!!
1
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
всем привет!...давно здесь не был...
попробую всем ответить...
про расход...обнулял...цифры те же...фоткать не стал...
про комплектацию...подлокотник есть, мульти-руль есть...хром я сам просил не ставить, не нравится и облазит со временем, зато в цене дешевле...поэтому тренд-спорт...а еще попросил убрать задние стеклоподъемники...все равно за полтора года задние стекла опускались раза три...))))))
про скорость...ну люблю я быстро ездить...правда не кидайтесь помидорами...делаю это в одиночестве и на хороших участках дороги...не подвергая других опасности...)))и это довольно редко бывает, все время в городе...
 
3
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
от дисков литых тоже отказался...проверено жизненным опытом что они гораздо безопаснее...литые можно разорвать при ударе, а железо максимум погнуть...пару ударов молотком и можно доехать до ближайшей деревни...
 
1
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
блин , имею в виду что штамповка безопаснее...))))))
 
 
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
колхоз
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Подскажите а 92 можно бенз лить? И еще вопрос про гарантию: если поставить не родные диски с гарантии не снимут?
koffi
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
OMMELT:
Подскажите а 92 можно бенз лить? И еще вопрос про гарантию: если поставить не родные диски с гарантии не снимут?
могут снять...если вдруг рейка будет под замену...
я не лью 92...но тестовые машины все на 92 катаются у дилера...и ничего вроде...
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
У меня с рейкой нормально. Боюсь за подвеску. Не щажу ее:))))
koffi
 
 
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 440
Расход конечно чудо дивное на 1.6, видимо тихони одни ездят. У меня правда 2л с АКПП, но летом даже по трассе меньше 9 никак. Город 16 в среднем. Зимой до 24л запросто, и причем общался с людьми я не один такой на 2л с большим расходом.
А в целом машина отличная.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 333
Kurik:
Расход конечно чудо дивное на 1.6, видимо тихони одни ездят. У меня правда 2л с АКПП, но летом даже по трассе меньше 9 никак. Город 16 в среднем. Зимой до 24л запросто, и причем общался с людьми я не один такой на 2л с большим расходом.
А в целом машина отличная.
никакое не чудо, просто 1.6 с мкпп намного экономичнее 2.0 акпп, у меня средний сейчас по чекам 7.1, по трассе сейчас 5.7-6.0, летом 5.4-5.6.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 333
правда это фф2 универсал -)))
 
 
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 440
Олег 51:
никакое не чудо, просто 1.6 с мкпп намного экономичнее 2.0 акпп, у меня средний сейчас по чекам 7.1, по трассе сейчас 5.7-6.0, летом 5.4-5.6.
Я не спорю) Считаю это чудом по сравнению с расходом на 2-шке.
Просто многие владельцы 2-шек жалуются на расход. По мне дак приемлемо, палата за более интересную езду и динамику.
1
 
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 440
Kurik:
Я не спорю) Считаю это чудом по сравнению с расходом на 2-шке.
Просто многие владельцы 2-шек жалуются на расход. По мне дак приемлемо, палата за более интересную езду и динамику.
Плата)) Не палата))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 333
ну и от места жительства, наличия пробок, и среднего пробега за 1 запуск сильно зависит, стиль езды дело уже десятое. -))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Признайся наконец то, что у тебя тренд... без спорта!
1. очки на туманках черные(у тренд спорта хром окантовка)
2. поясничная линия черная(у тренд спорта хром)
3. штамповки и колпаки от тренда(у тренд спорта литье)
4. левый и правый воздуховоды на панели тоже черные (у тренд спорта хром окантовка)
5. у тренд спорта сзади эл.стеклопод. и тебе бы не стали ни чего убирать и просверливать под ручки ручного привода.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2001
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Millstone:
Признайся наконец то, что у тебя тренд... без спорта!
1. очки на туманках черные(у тренд спорта хром окантовка)
2. поясничная линия черная(у тренд спорта хром)
3. штамповки и колпаки от тренда(у тренд спорта литье)
4. левый и правый воздуховоды на панели тоже черные (у тренд спорта хром окантовка)
5. у тренд спорта сзади эл.стеклопод. и тебе бы не стали ни чего убирать и просверливать под ручки ручного привода.
это 100% тренд
...
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
тренд спорт...можете не спорить...я все объяснил, почему разница...
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
если кто не знает откройте комплектацию...в тренде нет туманок, подогрева сидений, подлокотника и некоторых других опций, все за доп.плату...доп. пакеты не учитываются...да и комплектации в разных городах отличаются по оснащению...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Оберон666оберон:
тренд спорт...можете не спорить...я все объяснил, почему разница...
)))) да титаниум у тебя )))))))))))))))
...
1
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
Espander:
)))) да титаниум у тебя )))))))))))))))
ага...тоже так думаю...))))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Оберон666оберон:
если кто не знает откройте комплектацию...в тренде нет туманок, подогрева сидений, подлокотника и некоторых других опций, все за доп.плату...доп. пакеты не учитываются...да и комплектации в разных городах отличаются по оснащению...
с 2012 на тренд ставят подлокотник, туманки и подогрев опы это опции
да И В ТРЕНД СПОРТЕ НЕТУ
1. очков на туманках черных
2. поясничная линия черная
3. штамповки и колпаки от тренда
4. левый и правый воздуховоды на панели тоже черные
5. сзади весел!

да и комплектации в разных городах отличаются по оснащению... ВОТ ЭТО ТЫ ЖЖЕШЬ!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
НАЙДИ 2 отличия тренда от тренд спорта
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 1
Хороший отзыв! 5

Автор скажи где такие фары взял??) тоже такие хочу поставить!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром