Вот мы, тоётоводы, и познакомились с народной маркой с синим овальчиком. Знакомый устроился на приличную работу и ему стало не хватать одной машины в семье, пришлось принять участие в покупке дешевого городского поповоза. Денег у него было мало и пришлось брать что-то по деньгам, а не по душе, вот и проехал в этом фордике два часа и стал думать, что я сдуру переплатил за свой матрикс 2010, (королла-хетч американского рынка), чпокус - машинка вчетверо дешевле, а едет не намного хуже.
Что понравилось:
- печка, на улице -2, печка на 1 скорости, 100 км.ч, а в салоне можно ехать в рубашке
- мягкая подвеска, глотает стыки намного лучше матрикса на штатной резине
- отличная управляемость и достойная динамика, ноль проблем в городе, да и на трассе не должно быть, хотя и не проверял, т.к. вечером обгонять не пришлось.
Пару слов о комплектации - SE - это мечта жадины, тахометра нет, стекла на вёслах, ц.з. - нет, 148 тыс. пробег, а в качестве компенсации - 4 новых покрышки и за все про всё 2800 баксов с налогами и местным ТО. Посмотрю на эксплуатацию и буду писать результаты наблюдений, если все гут, по похоже я знаю какая первая машина будет у дочки, пора папе готовиться ей скоро уже 16 будет...