Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
2351
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.5
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,3 -11,2 л/100км
Руль: Левый
С первых слов скажу спасибо всем форумчанам и админам сайта за отзывы. Я свои 2 последние телеги выбирал руководствуясь исключительно мнениями форумчан ну и своим внутренним голосом, само собой. По порядку. Ровно год назад взял митсубиси галант америкоса на автомате 2,4- 145 кобыл по катался до июня пока не понял что мой галик медленно но верно погибает. Не стал дожидаться похорон, решил отдавать по быстрому. Мечта была  взять 2-х литрового  фокуса исключительно на автомате, так как на ручку и смотреть не хотел. Пока своего митцика продавал начиная с июня видел в инете 3 фокуса 2-шки и на автомате. В день когда продал галанта залез в инет и обамлел ---все автоматы проданы. Не скрою расстроился жестко. Время поджимало такткак хотелось на море съездить уже на своем автомобиле. За малым не купил  kia ceed 2007 года но по деньгам тяжко было и как то хеч было боязно брать (у меня в галанте багажник был реально огромный а в сиде как то скромнее, тем паче что маленький ребенок, каляска итд, итп.) По времени стал опаздовать и решил по смотреть 2 литровые на ручке. Нашел фокуса 2007 года машина из Самары. Там было 2 хозяина по 2 года срок владения у каждого и последние хозяива его там взяли и на нем приехали в Ростовскую область. В общем в ПТС больше 3-х хозяивов, что сильно настораживало. Последний год на машине каталась девушка то есть была нездницей, инфы про машину было мало, так как муж уехал в сибирь. При первом осмотре (уже ученный) нашел меняный задний фонарь не большая потертость на левом крыле и погнутый порожек справа. Завел. Сразу обратил внимание на какойто посторонний шум на холостых оборотах который постепенно уменьшился и больше про него не вспоминал. А зря. На следующий день погнал эту машину на диагностику. Сразу скажу для тех кто покупает это хорошо так как косяков по любому найдут а это лишний повод скосить цену, для тех кто продает это плохо так как будут разводить на меньшую цену. Короче только по ходовью насчитали где то на 20 рубчиков(видимо мадам ездила очень лихо: пустая левая передняя стойка, гул в ступичном поджибнике, сайлент блоки спереди под замену, прокатать колесо переднее слево, ну и по мелочам.) Пока машина была на диагностике позвонили сказали что есть вольво S40 5 летняя у одного деда пробег 50 тыс ездил на дачу и бабкам не много. Я этой подруге объясняю мол машина в хламе а деньги большие простите дальше разговора ни какого не будет и помчал к этой вольве. На самом деле конечно же вольва ушла мгновенно и опять вернуся к мысле о покупки фокуса. Через пару дней (дал время этой девушки по кумекать хотя и рисковал конечно же) звоню мол такт и так ддавайте типа беседы беседовать о купли продаже. Короче скинула 15 рубликов и я его забрал за 385 кило рублей. Получил 2-х литровую ручку, АБс, ЕСП,  4 стекло подъемники, штатные задние парк троники, климат 2-х зонный, круиз, сигнализацию с автозапучком, обогрев боковых зеркал, обдув лобового стекла, но почему то без попо греек,  4 зиминих шипованных колеса на 15 дисках. Пробег 95 тысяч. цвет мокрый асфальт
Первые впечатления конечно же самые яркие.  У меня на галанте было 2,4--- 144 кобылы но автомат, а здесь 2,0--- 145 кобыл и ручка.  Динамика конечно же отличается. Я не гонщик но по первым впечатлениям что машина дурная. Сколько топнешь столько и стрельнет. Посадка значительно выше (в равнении с галантом), морда короче обзор не плохой Приборы читаются четко , шум двигун практически не слышно, а вот колеса шумноваты(толи резина толи шумка).  Так как я не гонщик оптимальная скорость 110-120 км в час но ощущается то что в повороты машина входит четко, рулевое колесо аккуратно сопративляется но крутится без заметного усилия,то есть ты ощущаешь связь с колесами. Еще раз повторюсь динамика сильно порадовала. На скорость не смотришь в салоне относительно не шумно на спидометр глядь а там 150 а это для меня не есть комфортно.Если по передачам то на 2-ой до 50 на 3-ей до 110, 4-ая до 130, на 5- больше 150 не гонял. это было на 92 бензе. Первым делом когда менял масла фильтра был приятно удивлен что это  было сделано не давно но все равно по менял. А потом пошла волна разочарований. Тот шум на холостых который я слышал был  трактован как пипец выжимному итд. Вердикт замена сцепления.  Карзина, диск и выжимной,  обошлись в 8 кило рублей, ступица в зборе 3,5 рубля   + 2,5 работа (по братски). Дальше передние и задние сайлентблоки на передних рычагах  рублей 7,0, и передние стойки каябовские газомасленные 4800, шаровые опоры (еще не менянные так как на заклепках), заменил все колодки прокачал новую торомзуху,  катнул все 4 колеса (когда разбортировали выяснилось что каждый диск катался и по нескольку раз, а диски штатные то есть плохо держат удары). За 3 месяца владения  на катал около 6 тысяч км, из них катнулся в Крым 1500  км впечатления о машине только радужные, не считая отвратитеьных дорог на которых погнул оба левых колеса.  Ехал ночью могу сказать что свет классный его хватает(при наличие хороших лампочек), в отличие от галанта где пришлостть ставить в качестве туманок прожектора и вешать ксенон. При разгоне хватает запаса начать обгонять фуру начиная с 3 передачи а до 5 можно и не доходить так как 4 хватает что бы завершить маневр.
Про салон. При моем росте в 185 см сидеть комфортно как за рулем, так и сзади(места хватает колени не упираются. Передние сиденья с боковой подержкой ), задние более вертикальны чем в америкосе., но все равно комфортно и удобно+ задние складываются в ноль с богажником(для того кто будет что то возить крупногабаритное.) Не разбираюсь в музыке но штатные колонки качают не плохо. В планах весной (если все будет хорошо) почистить радиаторы, + форсунки с заменой уплотнительных колечек. Сразу бросается в глаза что в любом мало мальски серьезно ммагазине запчасти ести  наличие (термостат 1200р, ступица 3500р, шаровые, сайленты не проблема), а это не может не радовать.В общем впечатления пока позитивные не смотря на все отрицательные эмоции связанные с эксплотацией прежними хозяинами. Буду рад если мой отзыв кому то поможет, не судите строго за отзыв так как он первый , надеюсь что не последний. Фотки обязательно выложу по позже.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
волгоград
Сообщений: 67
Тоже заметил , хоть Фокусов и оч .много , а раскупаются как горячие пирожки...Но не ушатанный экземпляр найти сложно , любят погонять на них.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
Давай фоты. А то сейчас двоек наставят.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром