Привет всем тем кто читает мой отзыв!
Шёл две тысячи одиннадцатый год когда я начал присматривать себе городской автомобильчик! Ну так вот, на тот момент в семье было два автомобиля , один из которых Mitsubishi outlander xl , а другой Ваз 21099. Как уже догадались, хотел заменить старушку девятку на что-то по лучше!
Первым делом мне встретился на пути Hyundai Solaris , честно сказать я был очень восхищён этим автомобилем , в нём есть все чудо-штуки , которые мне нужны, скажу сразу смотрел только максимальную комплектацию. Но Solaris как вариант покупки отпал аж через год после нашей с ним встречей, причиной послужила его сомнительно хорошая задняя подвеска. Возвращаясь с рыбалки за 120 км от родного Барнаула ,ехал впереди меня solaris, обратив на него внимание решил ехать за ним , так вот как я расстроился когда увидел, что заднюю часть автомобиля просто раскачивает и шныряет влево, вправо , при этом скорость движения была 110-120 км/ч и дорожное покрытие не сильно уж плохое .
Критерии при выборе авто :
1. РАЗГОН ОКОЛО НЕ БОЛЕЕ 9,5-10 СЕКУНД ДО СОТНИ (конечно solaris не входит в эту рамку, но всё же)
2. КОРОБКА АВТОМАТ
3. КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ САЛОНА
4. ХОРОШАЯ МУЗЫКА
5. КЛИМАТ -КОНТРОЛЬ
6. ДАТЧИК ДОЖДЯ
7. ЗАВОДСКИЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ
8. ESP
И её множество мелких примочек.
Остальные варианты были такие как mitsubishi lancer , но в силу того что автомобиль выпускается с 2007 года и скорее всего скоро выйдет новый, одиннадцатый lancer я так же отступил от этого варианта.
Смотрел так же nissan juke , но никому в моей семье он не нравился на внешний вид. Skoda octavia - отпала из-за того же критерия как и lancer. Suzuki SX4 у родственников есть, по-этому нет , хотя автомобиль не плохой. Hyundai Elantra внешне не понравилась и я не мог понять как за автомобиль с атмосферником в 1600 кубов можно просить такие деньги.
Была зима , шёл снег, в тот момент я спокойно прогуливался с друзьями по улочкам городским и вспомнил , что не далеко находится автосалон Ford , решил зайти и тут встретился мне Ford Focus 3 , честно говоря всегда относился очень скептически к этой марке. Так вот, в салоне стояла комплектация trend решил присмотреться , первым делом обратил внимание на салон , так как на форумах писали что он тесноват , сел на зад и понял , что это тот салон который я бы хотел иметь в своем автомобиле , т.к. пластик мягкий, дизайн современный , кстати как уже писал это была простенькая комплектация trend. Сделав тест-драйв отметил очень приятные моменты , такие как шумка и рулевое управление, забыл сказать , что на тесте была комплектация Titanium с пакетом номер 7 , с ксеноном 1.6 125 механика, так вот в этой комплектации салон ещё интереснее.
Ходил ещё по многим автосалонам и передо мной открылся ещё один вариантик , а именно Opel Astra J. Сел в салон J-ки - приятно , всё сделано на уровне , с технической стороны автомобиль очень подкован , говорю про ДВС в 1600 кубов с турбиной и 180 лошадями , читая характеристики , просто обалдел , особенно радовал разгон. Но к сожалению я так и не прошёл тест на этом симпатичном автомобиле. Просто у одного дилера нет тестового автомобиля , а у другого надо записываться. Конечно возможно кто-то подумал: " взял бы позвонил , да договорился если ему так машина приглянулась " . Так я взял и позвонил , договорился , подъехал , а мне сказали , что машина на мойке ,а завтра день России , машины подготавливаются к картежной поездке. Я в тот момент не мог сообразить зачем вы меня записывали на тест, ладно если бы я за 3-4 дня записался , но я позвонил буквально за час до встрече.
Chevrolet Cruze даже смотреть не стал потому-что двигателя у них слабые.
Mazda 3 - дороговато для неё, тем более с ДВС в 105 сил.
Volkswagen Jetta да и Golf , с тем набором опций которые я хотел, автомобиль выходил по цене как первая комплектация Camry с 2.5 двс, не планировал отдавать столько денег за с-класс.
Toyota , а именно Corolla , не поразила она меня, всё очень просто и не понятно дорого.
Чуть не забыл про француза Citroen C4. Качество материалов-да , дизайн-да , комплектация-да , коробка-нет, двигатель тоже нет.
Kia Ceed. Салон выполнен на высоте , комплектация такая , просто обалдеть , особенно панорамная крыша. В общем устроило меня в автомобиле всё , кроме одного - ну не может стоить автомобиль с двигателем 1.6 как Teana первой комплектации - ну не понимаю я этого.
Наступила осень нынешнего года , я решил ещё раз зайти в автосалон Ford и поговорить с менеджером о сроках поставки , есть ли авто в наличии , всё в таком духе ..... в итоге я ушёл с нужной мне информацией.
Придя домой , взяв ручку и прайс на focus начал создавать себе комплектацию , что получилось: хочу Titanium , цвет Candy Red, кузов хэтчбек , радиопакет номер 7 , двс 2.0 , почему написано выше , коробка PowerShift , премиум свет , пакет городской , обогрев лобовика, остальное показалось не нужным для меня.
Проходит буквально неделя решили поехать сделать ТО на mitsubishi , и в момент пока авто обслуживали я уговорил своего папу сходить со мной до автосалона ford , те кто живут в Барнауле знают , что у нас прям целая улица из автосалонов. Пришли посмотрели , я попросил тест-драйв для моего папы , чтобы он почувствовал , что это за автомобиль, в этот момент мы с менеджером разговаривали про премиум свет , и к моему удивлению выяснилось , что на ФОКУСЕ нет би-ксенона , а просто ксенон , затем я попросил показать мне на тестовом авто и как оказалось это правда. И премиум свет я вычиркнул из критерия.
После теста папа положительно отнёсся к этому авто , но всё равно сказал, что 1.6 слабоват для него , вот и ещё одна капля , почему 2.0. Затем присели к менеджеру , спросили , что есть в наличии и как оказалось есть похожая по комплектации машина , конечно не такого кузова , не такого цвета , и без премиум света и других мелочей , но зато 2.0 PowerShift , пакет номер 7 , обогрев лба , Titanium , цвет серебристый и седан + хорошая скидка , после чего мы застолбили авто и через три дня (19 сентября) мы уже на Ford Focus 3.
Почему не стали покупать opel astra побоялись турбины , да и ещё какие-то у нас автосалоны не нормальные.
Началась эксплуатация.
Первые 1500 км ездили как черепахи или как улитки , кому как больше нравиться, но зато потом ......!!!!!!!!!!!!!
Про салон - как писал выше, всё на уровне , про сверчки сказать могу так - бывают , но только когда салон не прогрет.
Про запас места в салоне - да места вроде бы не много , но сидеть гораздо комфортнее , чем в Оутлендере, бывало сидел сзади , так вот смог оценить , что сама посадка сидения сделана очень удобно , и сам салон очень уютный.
Багажник - да невелик , но опять же каждый выбирает под себя , а мне возить , кроме набора автомобилиста , насоса, дамкрата и балонного ключа , больше нечего. Правда один раз вёз мешок морковки , так ничего , ещё бы два вместилось.
Подвеска - скажу честно удивился , село 4 человека вместе со мной + тот самый мешок морковки , автомобиль чуть-чуть присел. Так же подвеска в меру жесткая , главное то , что не валкая.
Расход - в моём стиле , а это иногда резво , иногда спокойно , где-то 10,5-11,5 , что вполне устраивает.
Двс 2.0 150 л.с - стоит ли его брать , так скажу Ford Focus 1.6 и Focus 2.0 - это совершенно разные автомобили, следовательно стоит. Недавно закусился на светофоре с таким автомобилем как Land Cruiser 200. И вот жёлтый , затем зелёный , а потом уже газ в пол , Cruiser на первых метрах 70 был первым , пока на форде срабатывал антипробукс , а затем Фокус обошел его и умчался с глаз владельца 200-ки. Сейчас я стал понимать что 60 % трафика в нашем провинциальном городке Focus может сделать. Недавно пускал автомобиль в разгон со 120 , так вот до 180 набрал моментально, не сравнительно с Оутлендером , Оут намного нуднее в этом вопросе. В добавление хочу сказать , что при нагрузке Focus не чувствует затруднений , не тупеет , а всё такой же храбрый , идёт и идёт в бой.
Вообще сравнивая Outlander xl и Focus , можно отметить ,что Out лучше тем , что он выше , что он вместительней , а по всем остальным критериям Focus просто на высоте и шумка + , и управляемость +, и разгон -как уже писал оутлендер тупее в этом вопросе.
Музыка - РП7 нужная штучка, сначала казалось , что качество не такое прям премиальное, как уверяли меня менеджеры в автосалоне , но потом может быть динамики просто разыгрались , сейчас считаю , что музыка на должном уровне.
Шумка , опять же по сравнению с Оутом лучше.
Поведение на трассе - отличное , повороты проходит на ура даже при скорости около 150 км/ч.
Плюсики:
1.Разгон
2.Очень хороший свет
3.Кнопка запуска двс
А теперь то, что хотелось бы исправить на фокусе:
1. Чуть , чуть бы по выше сантиметра на 2 - это про клиренс
2. Солнцезащитный козырёк , лично для меня не удобен
3. Не могу понять зачем делать кнопку запуска двс , и не сделать кнопку на ручке двери для отпирания салона , а то надоедает каждый раз в карман лазить.
Всё остальное на уровне своей цены.
Совсем забыл - тусуясь по автосалонам почти у каждого менеджера , что в тойота центр , что в mitsubishi и т.д спрашивал ихнее отношение к ff3 , так вот все они сказали , как не странно, что фокус достаточно не плохой автомобиль.
Сейчас пробег 3500 всё ОК.
P.S.
Честно говоря , раньше думал , что для фокуса такая цена(интересует цена, для этого есть - www.ford.ru )- это дороговато , но сейчас понимаю, что - это оптимальный вариант.