Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Барнаул
66478
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.5
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Titanium
Цвет кузова: Суребро
Цвет салона: Тёмный
Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов 150 лошадей GDI
                             Привет всем тем кто читает мой отзыв!
      Шёл две тысячи одиннадцатый год когда я начал присматривать себе городской автомобильчик! Ну так вот, на тот момент в семье было два автомобиля , один из которых Mitsubishi outlander xl  , а другой Ваз 21099. Как уже догадались, хотел заменить старушку девятку на что-то по лучше!
     Первым делом мне встретился на пути Hyundai Solaris , честно сказать я был очень восхищён этим автомобилем , в нём есть все чудо-штуки , которые мне нужны, скажу сразу смотрел только максимальную комплектацию. Но Solaris как вариант покупки отпал аж через год после нашей с ним встречей, причиной послужила его сомнительно хорошая задняя подвеска. Возвращаясь с рыбалки за 120 км от родного Барнаула ,ехал впереди меня solaris, обратив на него внимание решил ехать за ним , так вот как я расстроился когда увидел, что заднюю часть автомобиля просто раскачивает и шныряет влево, вправо , при этом скорость движения была 110-120 км/ч и дорожное покрытие не сильно уж плохое .
    Критерии при выборе авто :
  1. РАЗГОН ОКОЛО НЕ БОЛЕЕ 9,5-10 СЕКУНД ДО СОТНИ (конечно solaris не входит в эту рамку, но всё же)
  2. КОРОБКА АВТОМАТ
  3. КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ САЛОНА
  4. ХОРОШАЯ МУЗЫКА
  5. КЛИМАТ -КОНТРОЛЬ
  6. ДАТЧИК ДОЖДЯ
  7. ЗАВОДСКИЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ
  8. ESP
  И её множество мелких примочек.

     Остальные варианты были такие как mitsubishi lancer , но в силу того что автомобиль выпускается с 2007 года и скорее всего скоро выйдет новый, одиннадцатый lancer я так же отступил от этого варианта.
      Смотрел так же nissan juke , но никому в моей семье он не нравился на внешний вид. Skoda octavia - отпала из-за того же критерия как и lancer. Suzuki SX4 у родственников есть, по-этому нет , хотя автомобиль не плохой. Hyundai Elantra внешне не понравилась и я не мог понять как за автомобиль с атмосферником в 1600 кубов можно просить такие деньги.
     Была зима , шёл снег, в тот момент я спокойно прогуливался с друзьями по улочкам городским и вспомнил , что не далеко находится автосалон Ford , решил зайти и тут  встретился мне Ford Focus 3 , честно говоря всегда относился очень скептически к этой марке. Так вот, в салоне стояла комплектация trend решил присмотреться , первым делом обратил внимание на салон , так как на форумах писали что он тесноват , сел на зад и понял , что это тот салон который я бы хотел иметь в своем автомобиле , т.к. пластик мягкий,  дизайн современный , кстати как уже писал это была простенькая комплектация trend. Сделав тест-драйв отметил очень приятные моменты , такие как шумка и рулевое управление, забыл сказать , что на тесте была комплектация Titanium с пакетом номер 7 , с ксеноном 1.6 125 механика, так вот в этой комплектации  салон ещё интереснее.
     Ходил ещё по многим автосалонам и передо мной открылся ещё один вариантик , а именно Opel Astra J. Сел в салон J-ки - приятно , всё сделано на уровне , с технической стороны автомобиль очень подкован , говорю про ДВС в 1600 кубов с турбиной и 180 лошадями , читая характеристики , просто обалдел , особенно радовал разгон. Но к сожалению я так и не прошёл тест на этом симпатичном автомобиле. Просто у одного дилера нет тестового автомобиля , а у другого надо записываться. Конечно возможно кто-то подумал: " взял бы позвонил , да договорился если ему так машина приглянулась " . Так я взял и позвонил , договорился , подъехал , а мне сказали , что машина на мойке ,а завтра день России , машины подготавливаются к картежной поездке. Я в тот момент не мог сообразить зачем вы меня записывали на тест, ладно если бы я за 3-4 дня записался , но я позвонил буквально за час до встрече.
    Chevrolet Cruze даже смотреть не стал потому-что двигателя у них слабые.
    Mazda 3 - дороговато для неё, тем более с ДВС в 105 сил.  
    Volkswagen Jetta да и Golf , с тем набором опций которые я хотел, автомобиль выходил по цене как первая комплектация Camry с 2.5 двс, не планировал отдавать столько денег за с-класс.
   Toyota , а именно Corolla , не поразила она меня, всё очень просто и не понятно дорого.
   Чуть не забыл про француза Citroen C4. Качество материалов-да , дизайн-да , комплектация-да , коробка-нет, двигатель тоже нет.
    Kia Ceed. Салон выполнен на высоте , комплектация такая , просто обалдеть , особенно панорамная крыша. В общем устроило меня в автомобиле всё , кроме одного - ну не может стоить автомобиль с двигателем 1.6 как Teana первой комплектации - ну не понимаю я этого.
   Наступила осень нынешнего года , я решил ещё раз зайти в автосалон Ford и поговорить с менеджером о сроках поставки , есть ли авто в наличии , всё в таком духе ..... в итоге я ушёл с нужной мне информацией.
   Придя домой , взяв ручку и прайс на focus начал создавать себе комплектацию , что получилось: хочу Titanium , цвет Candy Red, кузов хэтчбек , радиопакет номер 7 , двс 2.0 , почему написано выше , коробка PowerShift , премиум свет , пакет городской , обогрев лобовика, остальное показалось не нужным для меня.
   Проходит буквально неделя решили поехать сделать ТО на mitsubishi , и в момент пока авто обслуживали я уговорил своего папу сходить со мной до автосалона ford , те кто живут в Барнауле знают , что у нас прям целая улица из автосалонов. Пришли посмотрели , я попросил тест-драйв для моего папы , чтобы он почувствовал , что это за автомобиль, в этот момент мы с менеджером разговаривали про премиум свет , и к моему удивлению выяснилось , что на ФОКУСЕ нет би-ксенона , а просто ксенон , затем я попросил показать мне на тестовом авто и как оказалось это правда. И премиум свет я вычиркнул из критерия.
    После теста папа  положительно отнёсся к этому авто , но всё равно сказал, что 1.6 слабоват для него , вот и ещё одна капля , почему 2.0. Затем присели к менеджеру , спросили , что есть в наличии и как оказалось есть похожая по комплектации машина , конечно не такого кузова , не такого цвета , и без премиум света и других мелочей , но зато 2.0 PowerShift  , пакет номер 7 , обогрев лба , Titanium , цвет серебристый и седан + хорошая скидка , после чего мы застолбили авто и через три дня (19 сентября) мы уже на Ford Focus 3.
    Почему не стали покупать opel astra побоялись турбины , да и ещё какие-то у нас автосалоны не нормальные.
    


   Началась эксплуатация.
   Первые 1500 км ездили как черепахи или как улитки , кому как больше нравиться, но зато потом ......!!!!!!!!!!!!!

   Про салон - как писал выше, всё на уровне , про сверчки сказать могу так - бывают , но только когда салон не прогрет.

   Про запас места в салоне - да места вроде бы не много , но сидеть гораздо комфортнее , чем в Оутлендере, бывало сидел сзади , так вот смог оценить , что сама посадка сидения сделана очень удобно , и сам салон очень уютный.

   Багажник - да невелик , но опять же каждый выбирает под себя , а мне возить , кроме набора автомобилиста , насоса, дамкрата и балонного  ключа ,  больше нечего. Правда один раз вёз мешок морковки  , так ничего , ещё бы два вместилось.
  
   Подвеска - скажу честно удивился , село 4 человека вместе со мной + тот самый мешок морковки  , автомобиль чуть-чуть присел. Так же подвеска в меру жесткая , главное то , что не валкая.
  
    Расход - в моём стиле , а это иногда резво , иногда спокойно , где-то 10,5-11,5 , что вполне устраивает.

    Двс 2.0 150 л.с - стоит ли его брать , так скажу Ford Focus 1.6 и Focus 2.0 - это совершенно разные автомобили, следовательно стоит. Недавно закусился на светофоре с таким автомобилем как Land Cruiser 200. И вот жёлтый , затем зелёный , а потом уже  газ в пол , Cruiser на первых метрах 70 был первым , пока на форде срабатывал антипробукс , а затем Фокус обошел его и умчался с глаз владельца 200-ки. Сейчас я стал понимать что 60 % трафика в нашем провинциальном городке Focus может сделать.  Недавно пускал автомобиль в разгон со 120 , так вот до 180 набрал моментально, не сравнительно с Оутлендером , Оут намного нуднее в этом вопросе. В добавление хочу  сказать , что при нагрузке Focus не чувствует затруднений , не тупеет , а всё такой же храбрый , идёт и идёт в бой.
    
   Вообще сравнивая Outlander xl и Focus , можно отметить ,что Out лучше тем , что он выше , что он вместительней , а по всем остальным критериям Focus просто на высоте и шумка + , и управляемость +, и разгон -как уже писал оутлендер тупее в этом вопросе.
  
    Музыка - РП7 нужная штучка, сначала казалось , что качество не такое прям премиальное, как уверяли меня менеджеры в автосалоне , но потом может быть динамики просто разыгрались , сейчас считаю , что музыка на должном уровне.

    Шумка , опять же по сравнению с Оутом лучше.

    Поведение на трассе - отличное , повороты проходит на ура даже при скорости около 150 км/ч.

   Плюсики:
  
   1.Разгон
   2.Очень хороший свет
   3.Кнопка запуска двс

   А теперь то, что хотелось бы исправить на фокусе:
  
1. Чуть , чуть бы по выше сантиметра на 2 - это про клиренс
2. Солнцезащитный козырёк , лично для меня не удобен
3. Не могу понять зачем делать кнопку запуска двс , и не сделать кнопку на ручке двери для отпирания салона , а то надоедает каждый раз в карман лазить.
Всё остальное на уровне своей цены.

  Совсем забыл - тусуясь по автосалонам почти у каждого менеджера , что в тойота центр , что в mitsubishi и т.д спрашивал ихнее отношение к ff3 , так вот все они сказали , как не странно, что фокус достаточно не плохой автомобиль.
  
  Сейчас пробег 3500 всё ОК.

P.S.
Честно говоря , раньше думал , что для фокуса такая цена(интересует цена, для этого есть - www.ford.ru )- это дороговато , но сейчас понимаю, что - это оптимальный вариант.


    



    

  

  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здраствуйте!

Как уже все поняли пробежал мой фокус уже 18500, так вот за все эти километры сделал одно ТО и поменяли лампочку стоп сигнала, больше ничего не делали!

Про ТО:

Прошёл я его в 12500 , т.к автомобиль сам показал , что надо менять масло в двс. Всё сделали качественно и без нареканий! Залили масло Castrol 5w-20, заменили воздушный, салонный и масляный фильтры, и как не странно пришлось менять свечи, потому-что они были черные. Как мне сказал мастер , что почти у каждого 2-го меняют свечи на первом ТО и причина всему этому плохой бензин!...

, пробег 18 500 км   

Всем привет!

Так как машиной владею почти 1.5 года, я все-таки понял , что же за фрукт FORD FOCUS 3!

Прошёл с момента последнего дополнения 2 ТО , а именно ТО-2 на 26800, а ТО-3 40100. Последнее прошел 22 февраля.

Никаких проблем нет, ничего не меняли СЛАВА БОГУ, ведёт себя машина как новая, что подвеска, что двигатель, что коробка, все в порядке. Если говорить о расходных материалах, то заменил передние колодки на 25000, менял у дилера, если честно неоправданно дорого. Задним колодкам жить осталось не долго, купил новые на EXIST, сейчас лежат в багажнике....

, пробег 40 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2012
4.3
5482
Ford Focus, 2012
19774983, Омск
Ford Focus, 2012
4.5
20292
Ford Focus, 2012
12634020, Волгоград
Ford Focus, 2012
4.6
17914
Ford Focus, 2012
Vikerman, Челябинск
Ford Focus, 2012
4.5
21630
Ford Focus, 2012
raveer, Краснодар
Ford Focus, 2012
4.7
26046
Ford Focus, 2012
Manul, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2012
4.7
6989
Ford Focus, 2012
8704813, Челябинск
Ford Focus, 2012
4.4
8705
Ford Focus, 2012
7612399, Москва

Комментарии

  
Toronto
Сообщений: 389
гораздо быстрее того же лансера и импрезы 2.0 на автомате и меньше кушает при этом
и то хорошо. но минусы все таки есть, которые раздражают
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
49
14
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший форд
31
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
удачи в эксплуотаций
14
18
Ответить
   
Сообщений: 922
Про минусы верно написал. Особенно эта кнопка запуска меня бесит, неужели дверь открывать нельзя было также сделать. В руководстве кстати описано, что кнопка на дверях есть в иностранных комплектациях.
А клиренс - так сразу ясно, что авто для асфальта. Главное, поребрики не задевает )

Отзыв хороший,
Удачи
Мой отзыв: Ford Focus 2012
17
3
Ответить
   
Сообщений: 922
Кстати на ффклаб почитай форум, там много функций и настроек, которых в руководстве нет. Я, например, про закрытие/открытие окон с брелка узнал с удивлением )
4
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
...повороты проходит на ура даже при скорости около 150 км/час. У меня GTC с механизмом Уатта на 235 катках просто г...о по сравнению с ФФ 3, сносит ее при 150... Пойду застрелюсь...
40
4
Ответить
  
Чайковский
Сообщений: 8
До 20 тык доедешь-достанет....Не буду говорить чем-у каждого экземпляра свои причуды...(купил и через месяц сдал ОД -пусть ездят сами на этой таратайке....)
9
33
Ответить
  
ставрополь
Сообщений: 11
Критерии при выборе авто :
1. РАЗГОН ОКОЛО НЕ БОЛЕЕ 9,5-10 СЕКУНД ДО СОТНИ (конечно solaris не входит в эту рамку, но всё же)
это что???? 2литра сравнивают с 1.6 или 1.4... форд 1.6 черепаха
8
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Форд Фокус 3 хорошая машина особенно 2.0 с П.Ш.за отзыв 4 хороших дорог
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
16
10
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 89
"Не могу понять зачем делать кнопку запуска двс , и не сделать кнопку на ручке двери для отпирания салона , а то надоедает каждый раз в карман лазить."
НЕ ПОНЯЛ эту фразу, кнопка для отпирания салона есть на центральной консоли,где майфун...или здесь не про это....?
KIA RIO 2011
Мой отзыв: Kia Rio 2011
 
9
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ForwardStav:
"Не могу понять зачем делать кнопку запуска двс , и не сделать кнопку на ручке двери для отпирания салона , а то надоедает каждый раз в карман лазить."
НЕ ПОНЯЛ эту фразу, кнопка для отпирания салона есть на центральной консоли,где майфун...или здесь не про это....?
он имел ввиду, что бы каждый раз не доставать с кармана брелок для отпирания дверей...кнопки на двери нету. У меня лично сторонняя сига, и она отпирает мне двери когда я приближаюсь к авто или запирает, когда удаляюсь ))
Машина зачет, 2 литра , РП-7, ПШ.... респект автору , правильный выбор )
12
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 89
ок, спасибо, теперь понял
KIA RIO 2011
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
хорошая машинка, это раньше в 80-90 тых Форды и Опеля были не очень, а сейчас очень даже не плохие, как по дизайну, так и по качеству.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
17
2
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
Андрей505:
Критерии при выборе авто : 1. РАЗГОН ОКОЛО НЕ БОЛЕЕ 9,5-10 СЕКУНД ДО СОТНИ (конечно solaris не входит в эту рамку, но всё же)
это что???? 2литра сравнивают с 1.6 или 1.4... форд 1.6 черепаха
фокус 1.6 AT такой же до ста как и солярис 1.6 AT. То есть 11 секунд
а вот фокус 2.0 AT по паспорту 9.3, а когда замеряют то по спидометру 8.5 в среднем показывает
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
8
 
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
коммунист:
хорошая машинка, это раньше в 80-90 тых Форды и Опеля были не очень, а сейчас очень даже не плохие, как по дизайну, так и по качеству.
даа
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
нравится фокус в этом кузове
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
2 л форд АКПП комплектация титаниум ни как не меньше по стоимости теаны в бедной комплектации, ничего не смущает?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
6
18
Ответить
    
Сообщений: 43310
Ну раз TLK-200 расчесал- то это действительно крутое авто )) 5+
JDM
18
1
Ответить
   
Сообщений: 922
Лаймонд:
Ну раз TLK-200 расчесал- то это действительно крутое авто )) 5+
Тож улыбнуло. Видать водитель ЛК по телефону говорил в это время )
19
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
Дмитрий 19727:
2 л форд АКПП комплектация титаниум ни как не меньше по стоимости теаны в бедной комплектации, ничего не смущает?
Стоп , теана дороже форда почти на цену новой гранты в стандарте, так что ничего не смущает!
Мой отзыв: Ford Focus 2012
22
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
N2vlr:
Тож улыбнуло. Видать водитель ЛК по телефону говорил в это время )
Возможно он и по телефону говорил, но для таких габаритов 235 сил наверное слабовато-это я про дизель , ну конечно если бензин со своими 309 силами , то тогда может быть , хотя опять же считаю , что для него слабовато. Вот с Патрулём и его 405 силами даже пытаться не будую
4
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Olezhka Sevas:
Стоп , теана дороже форда почти на цену новой гранты в стандарте, так что ничего не смущает!
Вот ваш отзыв - Kia Ceed. Салон выполнен на высоте , комплектация такая , просто обалдеть , особенно панорамная крыша. В общем устроило меня в автомобиле всё , кроме одного - ну не может стоить автомобиль с двигателем 1.6 как Teana первой комплектации - ну не понимаю я этого. Тогда к чему это сравнение???? Читать полностью: Отзыв о Ford Focus Читать полностью: Отзыв о Ford Focus
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
новый -всегда хорошо!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28
Как можно относиться скептически к марке Форд, я все понимаю ,НО ЧЕМ ВАМ ФОРД ТО УЖЕ НЕ УГОДИЛ? Китайцы там ,корейцы всякие, французы , но первый массовый производитель авто, что не заслуживает определенной степени доверия?
18
1
Ответить
 
Сообщений: 156
V3rmag:
Как можно относиться скептически к марке Форд, я все понимаю ,НО ЧЕМ ВАМ ФОРД ТО УЖЕ НЕ УГОДИЛ? Китайцы там ,корейцы всякие, французы , но первый массовый производитель авто, что не заслуживает определенной степени доверия?
В Европе форд очень уважают, в Америке тем более, а вот какого мнения "северной нигерии" мне лично как то по баробану.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
24
1
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
N2vlr:
Тож улыбнуло. Видать водитель ЛК по телефону говорил в это время )
))) Готов поспорить!!!)))
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
1
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
[quote=Olezhka Sevas]

У ФФ3 в комплектации "Премиум свет" устанавливается Биксенон!!

Автор, что-то не то написал. У самого такой - светит очень хорошо!
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
3
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
[quote=zavg][quote=Olezhka Sevas]

У ФФ3 в комплектации "Премиум свет" устанавливается Биксенон!!

Автор, что-то не то написал. У самого такой - светит очень хорошо![/quote]

Не может быть! Мне менеджер показывал на тестовой машине с премиум светом, когда он переключил в режим дальнего , то загорелся галоген! Слушай , а если у тебя би-ксенон напиши месяц и год выпуска своего авто, просто может на первые FF3 устанавливали просто ксенон, а тестовый у нас в городе аж 2011 года.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 922
Olezhka Sevas:
Возможно он и по телефону говорил, но для таких габаритов 235 сил наверное слабовато-это я про дизель , ну конечно если бензин со своими 309 силами , то тогда может быть , хотя опять же считаю , что для него слабовато. Вот с Патрулём и его 405 силами даже пытаться не будую
) Друг, тебе надо раз самому на новом крузаке покататься, вопросы сами собой отпадут. Не может обычный фокус (2.0) вытянуть у V8 с его моментом и полным приводом. Ездил на таком просто. У самого такой же фокус
6
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
N2vlr:
) Друг, тебе надо раз самому на новом крузаке покататься, вопросы сами собой отпадут. Не может обычный фокус (2.0) вытянуть у V8 с его моментом и полным приводом. Ездил на таком просто. У самого такой же фокус
Возможно я не прав, но в отзыве я не пытался что-то доказать просто рассказывал ситуацию с крузаком и всё!
3
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
у меня премиум свет, стоит би-ксенон с автокорректором, сборка август 2011
2
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
N2vlr:
) Друг, тебе надо раз самому на новом крузаке покататься, вопросы сами собой отпадут. Не может обычный фокус (2.0) вытянуть у V8 с его моментом и полным приводом. Ездил на таком просто. У самого такой же фокус
на 400 метров реально.... на скорости уже вряд ли , масса крузака с 235 силами не позволит ему дернуть на старте легкого фокуса с 150 л.с. , видел в живую как оутлендер 3.0 4х4 (220 л/с) сливал мазде3 2.0 (150 л/с) на драге, причем несколько раз подряд.
3
4
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
Sergey_999:
у меня премиум свет, стоит би-ксенон с автокорректором, сборка август 2011
Странно , схожу-ка я к дилеру ещё раз, неужели и правда.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 922
nemec1:
))) Готов поспорить!!!)))
Где ты раньше был )
В Абакане своего брал в Редуте
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13037
Ценник какой-то дикий на Фокус.В 2009 году начинался от 315 т.р. в базе.
А сейчас? Продажи падают,мало продаются,хоть и отличная машина,но слишком дорого.
2
4
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
Торсион:
Ценник какой-то дикий на Фокус.В 2009 году начинался от 315 т.р. в базе.
А сейчас? Продажи падают,мало продаются,хоть и отличная машина,но слишком дорого.
Не знаю как на счёт падения продаж, но у нас 3-их фокусов скоро как солярисов будет!
3
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Торсион:
Ценник какой-то дикий на Фокус.В 2009 году начинался от 315 т.р. в базе.
А сейчас? Продажи падают,мало продаются,хоть и отличная машина,но слишком дорого.
смешнее и глупее коммента тут еще не было :DDD .... 3й фокус чтоб в базе стоил как лада калина ..... продажи падают ?...ну ну
5
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Торсион:
Ценник какой-то дикий на Фокус.В 2009 году начинался от 315 т.р. в базе.
А сейчас? Продажи падают,мало продаются,хоть и отличная машина,но слишком дорого.
Ценник на класс С примерно одинаков, качество тоже, у всех проблемки с ЛКП.
 
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
N2vlr:
Где ты раньше был )
В Абакане своего брал в Редуте
Да!
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 17
фокус самый оптимальный вариант среди одноклассников....
12
1
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
Sergey_999:
у меня премиум свет, стоит би-ксенон с автокорректором, сборка август 2011
Ксенон с автокорректором, а дальний галоген!!!)))
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
nemec1:
Ксенон с автокорректором, а дальний галоген!!!)))
в договоре, в приложении 1 (комплектация авто) написано - Биксеноновые фары с омывателями и статичными виражными фарами.... может им предъявить ?
 
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
Наверное, надо!) Написано так, а по факту, у меня дальний галоген! У тебя должно быть так же!
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
Торсион:
Ценник какой-то дикий на Фокус.В 2009 году начинался от 315 т.р. в базе.
А сейчас? Продажи падают,мало продаются,хоть и отличная машина,но слишком дорого.
в 2008-ом второй фокус стоил 352 тыр в базе. И с тех пор база не дешевела ни разу. Где вы в 2009-ом нашли по 315 - ну я не знаю...
3
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
nemec1:
Наверное, надо!) Написано так, а по факту, у меня дальний галоген! У тебя должно быть так же!
слушай, а вообще БИ-ксенон ставится на 3х фокусах ?...я ща написал в ФМК претензию, они мне посоветовали обратиться к дилеру где покупал тачку, для прояснения ситуации.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
вообщем выяснил что такое БИ-Ксенон на фф3 )), в вкратце так - поскольку дальний ксенон срабатывает не сразу (ну к примеру моргнуть нужно быстро и т.д.) то стоит как бы дублирующий дальний галоген, после какого то времени начинает работать уже дальний ксенон. Короче, ксенону нужно время, а пока он не включился его временно дублирует галоген....нужно проверить )) я просто раньше когда ехал по трассе ночью то не замечал у себя галогена (желтоватого оттенка) всегда святил ксенон дальний (оч. ярко бьет)...запутали вы меня )))
 
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
[quote=Olezhka Sevas][quote=zavg][quote=Olezhka Sevas] Не может быть! Мне менеджер показывал на тестовой машине с премиум светом, когда он переключил в режим дальнего , то загорелся галоген! Слушай , а если у тебя би-ксенон напиши месяц и год выпуска своего авто, просто может на первые FF3 устанавливали просто ксенон, а тестовый у нас в городе аж 2011 года.[/quote] мой отзыв. Отзыв о Ford Focus Универсалы начали производить с 2012г. Месяц не знаю, но думаю март-апрель, брал в начале апреля 12г. Я уверен, что у меня Биксенон :)) Уж больно дальний светит ярко и нет желтого оттенка - белый-белый.
Все мы правы...
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
обратите внимание, когда включаете дальний, линзы светят ярче + срабатывает дублирующий галоген (по счет того гаснет ли он со временем или нет пока не было возможности проверить )
 
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Автор сегодня в компе отключил противобуксовочную систему,это не сложно и поставил спортивный режим характер у машины на зимней дороге неожиданно изменился.Попробуй понравится!
 
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
JEKA FORD:
Автор сегодня в компе отключил противобуксовочную систему,это не сложно и поставил спортивный режим характер у машины на зимней дороге неожиданно изменился.Попробуй понравится!
а мне нравится ездить с ESP.... особенно в сильные снегопады, машина идет просто отлично! как бы я не пытался прыгать по колеи, пустить в занос, все безтолку......он как будто создан для зимней езды.
 
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
Sergey_999:
а мне нравится ездить с ESP.... особенно в сильные снегопады, машина идет просто отлично! как бы я не пытался прыгать по колеи, пустить в занос, все безтолку......он как будто создан для зимней езды.
Согласен, вообще перестал думать, что такое колея и что такое крутой подъём в гололёд , но всё же попробую испытать Фокуса без ESP.
 
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Sergey_999:
а мне нравится ездить с ESP.... особенно в сильные снегопады, машина идет просто отлично! как бы я не пытался прыгать по колеи, пустить в занос, все безтолку......он как будто создан для зимней езды.
Сергей мне тоже нравится ездить с ЕСП,но иногда такие погодные условия,дорога и ситуации бывают,что надо отключить противобоксовочную систему.При отключении противобоксовочной системы ЕСР работает,просто электронника даёт боксовать,при этом и ЕСР работает.
 
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Olezhka Sevas:
Согласен, вообще перестал думать, что такое колея и что такое крутой подъём в гололёд , но всё же попробую испытать Фокуса без ESP.
В крутой подьем при гололеде и сильном снеге может тупо не заехать,а встать на подьеме только из за того,электроника тормозит боксующие колеса.Надо просто в компе эту систему отключить на время,при повторном запуске двигателя она автоматически включится.
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 202
отличный отзыв, я даже задумался о покупке фокуса... ))) +5
Фанат справедливости
Мой отзыв: Kia Sportage 2012
7
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
передо мной сейчас как раз стоит подобный прошлогодним заморочкам автора выбор. У самого пока ФФ-2 1,6\115. Тоже проштудировал все ТТХ одноклассников и также наметился поначалу на ФФ-3 2 литра. Как ни крути, но по совокупности качеств он оптимален. Полностью согласен с автором, что корейцы и тойота просят бешеные бабки за овощные движки и зачастую пустой авто. Первые уповают на дизайн, а тойота - на имидж, выработанный десятилетиями у совдеповского населения. Однако в силу своей прижимистости решил, что лучше поискать свежий б\у ФФ-3, чем брать новый. И вот один потенциальный продавец предложил прокатиться на своём авто с 2 литрами под капотом. Увы, я был очень опечален не оправдавшимися надеждами. Может, конечно, мне попался какой-то тормозной авто, но по сравнению со своими 115 лс я сильной разницы не заметил. Да, пошустрее, поувереннее, но не более того, при нажатии газа в пол на 3-ей передаче никакого ощутимого подхвата не происходило, в кресло не вдавливало, шины на асфальте не пробуксовывали. по этой причине ФФ-3 из списка потенциальных покупок исчез. Но если только по очень привлекательной цене кто-нить предложит. Остаются турбированные немцы. И пусть пустая джетта или гольф стоят как нафаршированный фокус, но я лучше буде ездить в удовольствие в скромной комплектации, чем тошнить и каждый раз плеваться из-за овощного разгона в напичканной овощевозке. Поставляли бы нам ФФ-3 с 1,6\150 экобустом и 6-ступкой - вопросов не было бы(Куга с 150-сильным экобусом и большим весом субъективно пуляет как минимум не хуже 2-литрового фокуса - тестил оба авто).
4
7
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
Не запрвляйте его 92, у меня у свояка на ходу сдох, я на 95 лукойловском катаю, на ТО 2 при пробеге 30 тыс, свечи менять не стали., проверили прибором каким-то, всё ОК. Про свет, у вас тёмная окантовка фар и это не ксенон, ксенон линзованый идёт с белыми фарами по крайней мере, у друга премиум свет фара белая.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
4
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
АВТ68:
передо мной сейчас как раз стоит подобный прошлогодним заморочкам автора выбор. У самого пока ФФ-2 1,6115. Тоже проштудировал все ТТХ одноклассников и также наметился поначалу на ФФ-3 2 литра. Как ни крути, но по совокупности качеств он оптимален. Полностью согласен с автором, что корейцы и тойота просят бешеные бабки за овощные движки и зачастую пустой авто. Первые уповают на дизайн, а тойота - на имидж, выработанный десятилетиями у совдеповского населения. Однако в силу своей прижимистости решил, что лучше поискать свежий бу ФФ-3, чем брать новый. И вот один потенциальный продавец предложил прокатиться на своём авто с 2 литрами под капотом. Увы, я был очень опечален не оправдавшимися надеждами. Может, конечно, мне попался какой-то тормозной авто, но по сравнению со своими 115 лс я сильной разницы не заметил. Да, пошустрее, поувереннее, но не более того, при нажатии газа в пол на 3-ей передаче никакого ощутимого подхвата не происходило, в кресло не вдавливало, шины на асфальте не пробуксовывали. по этой причине ФФ-3 из списка потенциальных покупок исчез. Но если только по очень привлекательной цене кто-нить предложит. Остаются турбированные немцы. И пусть пустая джетта или гольф стоят как нафаршированный фокус, но я лучше буде ездить в удовольствие в скромной комплектации, чем тошнить и каждый раз плеваться из-за овощного разгона в напичканной овощевозке. Поставляли бы нам ФФ-3 с 1,6150 экобустом и 6-ступкой - вопросов не было бы(Куга с 150-сильным экобусом и большим весом субъективно пуляет как минимум не хуже 2-литрового фокуса - тестил оба авто).
Вы точно говорите про фокус 3 с 2.0, я на куге с 1.6 182 ездил, так мне показалось явное лидерство фокуса на разгон до ста , да и после! Данный факт проверяли на прямой где я на фокусе смог разогнаться до 198 , а куга только до 170 , я не знаю на какой куге , вы ездили! И ещё про ваш разгон с третьей передачи(как я понял механика), если с 3 на 60 газ в пол он не прыткий , т.к передачи длинные , и надо переключать на 2-ую тогда он не едет , а задорно пуляет.
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
алексей !:
Не запрвляйте его 92, у меня у свояка на ходу сдох, я на 95 лукойловском катаю, на ТО 2 при пробеге 30 тыс, свечи менять не стали., проверили прибором каким-то, всё ОК. Про свет, у вас тёмная окантовка фар и это не ксенон, ксенон линзованый идёт с белыми фарами по крайней мере, у друга премиум свет фара белая.
92 никогда не заправлял и заправлять не буду ! Всегда заправлялся 95 на азс роснефть, сейчас перешёл на 95G Газпром! А про лукойл, у нас нет в городе таких AЗС!
А про ксенон где написано , что у меня он есть?!
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Olezhka Sevas:
Вы точно говорите про фокус 3 с 2.0, я на куге с 1.6 182 ездил, так мне показалось явное лидерство фокуса на разгон до ста , да и после! Данный факт проверяли на прямой где я на фокусе смог разогнаться до 198 , а куга только до 170 , я не знаю на какой куге , вы ездили! И ещё про ваш разгон с третьей передачи(как я понял механика), если с 3 на 60 газ в пол он не прыткий , т.к передачи длинные , и надо переключать на 2-ую тогда он не едет , а задорно пуляет.
у меня 1,6115 перепрошитый, поэтому реально лошадей 125 есть наверное. Я своим резюме подразумевал, что после своего ФФ-3 едет с довольно-таки не явным преимуществом, хотя я и ожидал намного большего. Мне один товарищ утверждал, что у него 2-литровый ФФ-3 на третьей ехал с пробуксовкой, поэтому я решил проверить, так ли оно. И в гонках куга на прямой из-за массы наверняка проиграет ФФ-3, но движок у неё раскручивается ощутимо активнее. таким образом, если его воткнуть на ФФ-3, то 2-литровому атмосфернику он даст явную фору на мой взгляд.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
а со второй у меня и ФФ-2 неплохо пуляет. Важно, чтоб он с 5 мог ощутимо ускоряться на трассе!
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
как авто показал, что нужно менять масло ? в БК вроде нет такого...или по цвету определил ?
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
2х литровый фф3 на палке...вот это круто было бы )))
4
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
АВТ68:
у меня 1,6115 перепрошитый, поэтому реально лошадей 125 есть наверное. Я своим резюме подразумевал, что после своего ФФ-3 едет с довольно-таки не явным преимуществом, хотя я и ожидал намного большего. Мне один товарищ утверждал, что у него 2-литровый ФФ-3 на третьей ехал с пробуксовкой, поэтому я решил проверить, так ли оно. И в гонках куга на прямой из-за массы наверняка проиграет ФФ-3, но движок у неё раскручивается ощутимо активнее. таким образом, если его воткнуть на ФФ-3, то 2-литровому атмосфернику он даст явную фору на мой взгляд.
Не знаю может оно и так, но всё же ещё раз советую пройти тест на 2.0, и попробовать всякие разгоны и со 100 и с 60 и с о 140, и попробуйте заходить в поворот на полном газу,
тогда реально вы не останетесь равнодушным! Был случай разгона с места на полном газе с toyota windom 3.0, так вот на участке около 400 метров он ушёл на один корпус и то в конце начал сдавать позиции!
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
Sergey_999:
как авто показал, что нужно менять масло ? в БК вроде нет такого...или по цвету определил ?
Только в версиях с двс 2.0 бортовой комп показывает когда менять масло! Мастер сказал , что там специальный датчик, который проверяет качество масла!
 
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
АВТ68:
у меня 1,6115 перепрошитый, поэтому реально лошадей 125 есть наверное. Я своим резюме подразумевал, что после своего ФФ-3 едет с довольно-таки не явным преимуществом, хотя я и ожидал намного большего. Мне один товарищ утверждал, что у него 2-литровый ФФ-3 на третьей ехал с пробуксовкой, поэтому я решил проверить, так ли оно. И в гонках куга на прямой из-за массы наверняка проиграет ФФ-3, но движок у неё раскручивается ощутимо активнее. таким образом, если его воткнуть на ФФ-3, то 2-литровому атмосфернику он даст явную фору на мой взгляд.
Кстати ездил на разных автомобилях со 120-130 л.с , скажу точно что им далеко до 2-шки фокуса! Опять оговорюсь, это сугубо моё мнение , я не стараюсь его кому-нибудь навязать!
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Olezhka Sevas:
Только в версиях с двс 2.0 бортовой комп показывает когда менять масло! Мастер сказал , что там специальный датчик, который проверяет качество масла!
круть, у меня нет такого (( зато есть датчик давления в шинах... не давно сработал, оказалось давление в 3х колесах 2.2 стало ,а в одном 2.0
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
У меня когда лампочка перегорела, загорелось , что надо проверить левый задний стоп сигнал! Так же мастер сказал что машина покажет , когда колодки тормозные надо менять! Сам был удивлён таким набором предупреждающих помощников!
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Olezhka Sevas:
Не знаю может оно и так, но всё же ещё раз советую пройти тест на 2.0, и попробовать всякие разгоны и со 100 и с 60 и с о 140, и попробуйте заходить в поворот на полном газу,
тогда реально вы не останетесь равнодушным! Был случай разгона с места на полном газе с toyota windom 3.0, так вот на участке около 400 метров он ушёл на один корпус и то в конце начал сдавать позиции!
на тесте толком ничего не поймёшь - разрешают только прокатиться три-четыре километра по ровной дорожке
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Ещё и с 5-ступкой на ФФ-3 опять не хочется связываться - на трассе очень неудобно, слишком высокие обороты. Скорее всего буду рассматривать гольф-7 1,4\122. По ТТХ при тех же данных двигатель у него доработанный по сравнению с 6-м: расход по городу 6.6 вместо 8.2 и ускорение 9.3 вместо 9.5. Да и примочек куча типа блокировки дифференциала и управления крутящим моментом. Само собой, что по управляемости и комфорту ещё никто не сказал, что он хуже фокуса. Конечно ФФ-3 с двушкой явно лучше всяких корейцев, французов и япов за соразмерные деньги, но компания явно уменьшила число своих потенциальных покупателе тем, что не поставляет к нам 1,6\150 экобуст с 6-ступкой. Кстати, в Белоруссию почему-то такой вариант поставляют!? А чем мы их хуже? моглибы предлагать оба мотора - и атмо, и турбо!
3
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
я уж надеюсь вы не верите в расход по городу в 6,6 л.... ну
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
АВТ68:
Ещё и с 5-ступкой на ФФ-3 опять не хочется связываться - на трассе очень неудобно, слишком высокие обороты. Скорее всего буду рассматривать гольф-7 1,4122. По ТТХ при тех же данных двигатель у него доработанный по сравнению с 6-м: расход по городу 6.6 вместо 8.2 и ускорение 9.3 вместо 9.5. Да и примочек куча типа блокировки дифференциала и управления крутящим моментом. Само собой, что по управляемости и комфорту ещё никто не сказал, что он хуже фокуса. Конечно ФФ-3 с двушкой явно лучше всяких корейцев, французов и япов за соразмерные деньги, но компания явно уменьшила число своих потенциальных покупателе тем, что не поставляет к нам 1,6150 экобуст с 6-ступкой. Кстати, в Белоруссию почему-то такой вариант поставляют!? А чем мы их хуже? моглибы предлагать оба мотора - и атмо, и турбо!
На счет турбо , я бы хотел вообще чтобы запустили 1.6 182, но к моменту покупки боялся турбо двигателя из-за различных нареканий , например жор масла и быстрый износ поршневой! А так желаю удачи в выборе будущего автомобиля!
1
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
Sergey_999:
я уж надеюсь вы не верите в расход по городу в 6,6 л.... ну
В городе конечно же нет, а вот на трассе при скорости 80-90 получалось выйти из 6 литров, примерно выходило 5.5-5.8!
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Olezhka Sevas:
На счет турбо , я бы хотел вообще чтобы запустили 1.6 182, но к моменту покупки боялся турбо двигателя из-за различных нареканий , например жор масла и быстрый износ поршневой! А так желаю удачи в выборе будущего автомобиля!
спасибо за благие пожелания! Многие и с турбо ездят порядочно без проблем. так что как повезёт.
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Sergey_999:
я уж надеюсь вы не верите в расход по городу в 6,6 л.... ну
главное не конкретная цифра, а их динамика. Если в 7-ом гольфе по сравнению с предыдущим такой же мотор стал на 1,6 литра100км экономичнее(6,6 против 8,2) в городском режиме, то это уже чувствительный плюс. Кто-то и на такой машине умудрится за 10-ку вылезти, а у меня ФФ-2 из 9-ти литров по городу не вылезает. Кто как ездит!
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Чем дилеры объясняют черные свечи? На каком бензине ездил? Есть мнение что лучше заливать 92 или мешать 92 и 98. А вот от 95 свечи и засераются, очень много присадок в нем...
За отзыв 5, сам езжу на фокусе 3 только универсал, пока только радует.
TOYOTA, HONDA, FORD...
3
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
AndreyLO:
Чем дилеры объясняют черные свечи? На каком бензине ездил? Есть мнение что лучше заливать 92 или мешать 92 и 98. А вот от 95 свечи и засераются, очень много присадок в нем...
За отзыв 5, сам езжу на фокусе 3 только универсал, пока только радует.
советую лить 95 лукойл, я лил обычно татнефть 95й, на 23 тыс дроссель уже в амно черный...ну а свечи еще живы... мастер посмотрел на свечи и сразу сказал, что я лью 95й...он по белому изолятору смотрит, изолятор белый и без черноты...92й это бензин прошлого века, на его качество уже все давно забили, он еще влияет на лямбду и катализатор... как мне сказал мастер - лучше простоять в очереди на лукойле (а они у нас постоянно на этих АЗС) чем потом тратить деньги на замену и чистку... знакомый катается на фф3, уже 29 тыс, льет исключительно лукойл 95й (евро5 якобы), даже намека нет на чистку дросселя, ну а у меня уже глохнуть начала во всю... дальше сами решайте.
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
АВТ68:
главное не конкретная цифра, а их динамика. Если в 7-ом гольфе по сравнению с предыдущим такой же мотор стал на 1,6 литра100км экономичнее(6,6 против 8,2) в городском режиме, то это уже чувствительный плюс. Кто-то и на такой машине умудрится за 10-ку вылезти, а у меня ФФ-2 из 9-ти литров по городу не вылезает. Кто как ездит!
езжу по городу с кондишном, расход не превышает 10 литров.. кручу частенько до 3-3,5... ну бывает полихачу ))) на 32 литра проезжаю 310-320 км где то....БК у фф3 довольно точно показывает расход топлива. Считаю нормальный расход, после марка с его аппетитом в 15 и выше просто сказка ))
3
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
в С-классе и за такие деньги , с таким набором опций , и с таким задором управления нет автомобилей!

Есть)) Шкода Октавия 1,8 тсай))
Удачи))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
2
13
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Real_Energy:
в С-классе и за такие деньги , с таким набором опций , и с таким задором управления нет автомобилей!
Есть)) Шкода Октавия 1,8 тсай))
Удачи))
по счет задора может быть...но по соотношению цена/опции наверно нет ))
4
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Да сейчас вроде в максималках цена то одинакова у них))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Real_Energy:
Да сейчас вроде в максималках цена то одинакова у них))
видимо скидки в связи с выходом новой версии...раньше было не так))) ща новая выйдет, почувствуете разницу ))
2
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
ПЯТЬ только 5
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 13
Вот мне нравится фокус по подвеске, АКПП power shift - супер коробка! Но пластик в салоне меня убивает!!!! Он копеешный! дд чего не дотронься, все гремит!!!!

Мучаюсь сейчас с выбором!

Opel astra, Ford Focus и Kia Ceed.....
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2011
1
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
Где конкретно пластик копеечный??? Панель мягкая, обшивки дверей жёсткий пластик. В каком автомобиле этого сегмента он лучше?
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
4ell:
Вот мне нравится фокус по подвеске, АКПП power shift - супер коробка! Но пластик в салоне меня убивает!!!! Он копеешный! дд чего не дотронься, все гремит!!!!
Мучаюсь сейчас с выбором!
Opel astra, Ford Focus и Kia Ceed.....
Астра не лучше, сиид ? кореец по цене европейца ??? убейте.... круз - пластик как на газеле, гольф ?... такой же как в фокусе + внешне отстой имхо.... королла ? без комментариев, рекомендую только ярым фанатам японии. Фокус 2 литра АКПП идеальный выбор в С классе !
4
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Sergey_999:
Астра не лучше, сиид ? кореец по цене европейца ??? убейте.... круз - пластик как на газеле, гольф ?... такой же как в фокусе + внешне отстой имхо.... королла ? без комментариев, рекомендую только ярым фанатам японии. Фокус 2 литра АКПП идеальный выбор в С классе !
ну на счёт "гольф ?... такой же как в фокусе" ты, брат, явно перебрал! Отделка и эргономика в гольфе на уровень выше всех одноклассников(премиум не рассматриваем), а места в салоне и особенно сзади больше, чем даже в ФФ-2! И уж как я не старался самого себя уговорить типа "фокус не хуже, но дешевле и надо брать его", но всё ж после гольфа в фокус как-то уныло пересаживаться... ((( Уж простите, но это очевидная объективная реальность.
4
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Согласен про гольф) а ещё лучше и практичнее октавия , вы уж простите. но это мое имхо)) Она и больше, и удобнее, и двиг супер. Новая сейчас в новом кузове стоит с 1,8 TSI в районе 900-1000 тыс. руб. Все от комплектации зависит. Мона и дешевле взять. Только вот на механике ее брать надо, связка с 1,8 замечательная.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
4
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
АВТ68:
фокус не хуже, но дешевле и надо брать его",
пожалуй самое верное утверждение....
2
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Real_Energy:
Согласен про гольф) а ещё лучше и практичнее октавия , вы уж простите. но это мое имхо)) Она и больше, и удобнее, и двиг супер. Новая сейчас в новом кузове стоит с 1,8 TSI в районе 900-1000 тыс. руб. Все от комплектации зависит. Мона и дешевле взять. Только вот на механике ее брать надо, связка с 1,8 замечательная.
Согласен, что октавия практичнее, но она оптимальна только с 1,8TSI, который с наворотами будет в лям ценой. Я 95% времени вожу только свой зад и огромный багажник мне не нужен и гольф в нужной комплектации у меня выходит в 790. Для меня 200 рублей не мелочь! При том, что шумка у гольфа всё же лучше, чем у октахи, как и управляемость(хэтч по любому всегда выигрышнее седана). А у кого жена, тёща, и пятеро детишек с несколькими мешками скарба.... так ясно, что однозначно октавия!
4
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Согласен))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
 
Энгельс
Сообщений: 4
У тебя самая полная комплектация ?
 
 
Ответить
махачкала
Сообщений: 2
Обращался на другой форум но ответа не получил фф-3 пробег 5000км машина перестала наберать обороты обратился к продавцу он заявляет что плохой бензин и накрылся насос высокого давления говорят что заправлялся не там а я знаю что бензин там всегда нормальный и ценна на 98й 34р но чтобы я им не говорил всё спихивают на бензин пытаюсь отстоять своё. Кто менял ТНВД и как это было у Вас сообщите пожалуста, и как с ними боротса что посоветуете заранее благодарен с уважением К.С.
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
К.С.И.:
Обращался на другой форум но ответа не получил фф-3 пробег 5000км машина перестала наберать обороты обратился к продавцу он заявляет что плохой бензин и накрылся насос высокого давления говорят что заправлялся не там а я знаю что бензин там всегда нормальный и ценна на 98й 34р но чтобы я им не говорил всё спихивают на бензин пытаюсь отстоять своё. Кто менял ТНВД и как это было у Вас сообщите пожалуста, и как с ними боротса что посоветуете заранее благодарен с уважением К.С.
Вроде писали уже, вам или не вам не помню. Для начала нужна независимая экспертиза, бензин то остался наверно еще в баке (или в системе). А там уже будет видно кто вам будет возмещать ущерб, завод (дилер) или АЗС (надеюсь чеки сохранились).
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Отличный фокус, когда покупал в 2012 году новую машину тестил фокуса (1.6) 125 не плохо едет, но купил круз 1.8 он бодрее. На двушке не ездил, выше моего бюджета.
Ровных дорог
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
2
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Рейку рулевую не менял?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
 
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
Октавия 1.8 явно бодрее, но она шумнее и трясет в ней после фокуса, да и сидухи не такие удобные, хотя она практичнее фокуса
 
3
Ответить
     
Сообщений: 97
Уважаемый автор! Поделитесь, пожалуйста, своим мнением о коробке Power Shift, насколько плавно она переключается, нет ли скачков по передачам в пробках как на DSG , не дергает ли? Каков ее ресурс?
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
халк!!!:
Рейку рулевую не менял?
Нет не менял! Наверное эта беда обошла меня стороной.
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
Утконос:
Уважаемый автор! Поделитесь, пожалуйста, своим мнением о коробке Power Shift, насколько плавно она переключается, нет ли скачков по передачам в пробках как на DSG , не дергает ли? Каков ее ресурс?
Коробка без изменений! Она такая же как и с завода! На счет ресурса точно сказать не могу, но в сервисе говорят, что кроме дисков сцепления там редко, что умирает! Плавность, конечно ни как у вариатора! Бывают подёргивания со второй на первую, а так в принципе комфортно! Заметил кстати, что коробка стала чуть плавнее к 30000 пробега, но резкость в переключении не потеряла! Опять же, здесь надо думать, что вам надо от машины, если комфорт и только комфорт, то форд вам не подойдет, а если в меру дерзкий и в меру комфортный, то Focus то что надо!
1
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
Romano III:
Октавия 1.8 явно бодрее, но она шумнее и трясет в ней после фокуса, да и сидухи не такие удобные, хотя она практичнее фокуса
Октавия мне очень нравится! У соседа такая машина, он доволен и за два года пробежал более 70000 и без проблем, но если сравнивать с фокусом, то в Шкоде я отметил два ЖИРНЫХ плюса перед фокусом, во-первых, это вместительность, во вторых клиренс(в октавии не такой низкий свес переднего бампера! А с остальным я с вами соглашусь, но помимо этого в октавии мне показалось, что руль не такой острый, и в повороты ей более 140 сложновато входить (мне это напомнило Кэмри или Теану) Но это сугубо моё личное мнение (честно говоря, я ездил на очень многих машинах, не только skoda, toyota, nissan, mitsubishi и т.д и в общем я сделал вывод, что если и говорить о машинах лучше, чем форд, то к таким я отнесу машины далеко за 1.5 млн, просто в остальных машинах не вижу явного преимущества перед фокусом, есть что-то, что лучше в одном автомобиле, а хуже в моём и наоборот).
2
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
да, у дилера если менять то можно из штанов вылезти ))) я поменял колодки в простом сервисе, за замену взяли 500 рублей, сами колодки брал на экзисте (фирма ATE)...на все про все ушло 3500 , с заменой) ... у дилера все в 2 раза дороже! даже эти стойки стабилизатора оригинал у них 800 р, в том же экзисте по 400 р !... единственно масло у них можно поменять, оно не дорогое и качественное.
1
 
Ответить
     
Киев
Сообщений: 94
Фокус в седане красив. У нас на них цена неконкурентноспособная по сравнению с Октавией. Удачи.
1
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Olezhka Sevas:
Нет не менял! Наверное эта беда обошла меня стороной.
Вроде они у всех стучат, сейчас по гарантии у официалов ставят модернизированные, они не стучат
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
1
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Игорь_Д:
Фокус в седане красив. У нас на них цена неконкурентноспособная по сравнению с Октавией. Удачи.
Ты что не на майдане что ли? скоро у вас вообще нечего не буде, не Фокусов не Октавий
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
халк!!!:
Вроде они у всех стучат, сейчас по гарантии у официалов ставят модернизированные, они не стучат
они тоже стучат )) хотя тут понятие стук у всех разные...у меня в первые 500 км не просто стучала а дребезжала так что аж в ноги било...дилер сам был в*****...поменяли без проблем, сейчас проехал почти 30 тыс на другое рейке, не скажу, что идеальная тишина, но практически не замечаю..менять еще раз смысла не вижу
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Sergey_999:
менять еще раз смысла не вижу
по крайней мере до тех пор, пока не будет официальная отзывная компания...в чем я сомневаюсь )
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Sergey_999:
они тоже стучат )) хотя тут понятие стук у всех разные...у меня в первые 500 км не просто стучала а дребезжала так что аж в ноги било...дилер сам был в*****...поменяли без проблем, сейчас проехал почти 30 тыс на другое рейке, не скажу, что идеальная тишина, но практически не замечаю..менять еще раз смысла не вижу
Вот вот и у нас непонятное дребезжание спереди если едешь по гребёнке или по асфальту с большим количеством выбоин, и раньше такое дребезжание было редко а сейчас почти всегда, и звук такой как будто пластиковый пыльник по металлической защите бьёт многократно, жена ездила к дилеру они смотрели всё шатали трясли, вся ходов ка в норме,сказали возможно рейка, посоветовали весной приехать для замены по гарантии, значит это всё таки рейка так дребезжит та как думаешь?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
халк!!!:
Вот вот и у нас непонятное дребезжание спереди если едешь по гребёнке или по асфальту с большим количеством выбоин, и раньше такое дребезжание было редко а сейчас почти всегда, и звук такой как будто пластиковый пыльник по металлической защите бьёт многократно, жена ездила к дилеру они смотрели всё шатали трясли, вся ходов ка в норме,сказали возможно рейка, посоветовали весной приехать для замены по гарантии, значит это всё таки рейка так дребезжит та как думаешь?
если стойки стаба в норме (лучше конечно, чтоб не жена а ты сам съездил к дилеру и посмотрел как и что они там трясут)... то скорее всего это рейка...может после выпуска рестайла рейка будет в норме, но к сожалению мы уже наверно не попадем под гарантию, возможно форд поэтому и затягивает продажи до 15 года )))
 
 
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
Если интересует разгон, то 2 литро очень хорошо прошивается под 163 или 180 сил.
Разгон штатный 9.3сек, после прошивки 9 секунд или 8.4
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
Rer23:
Если интересует разгон, то 2 литро очень хорошо прошивается под 163 или 180 сил.
Разгон штатный 9.3сек, после прошивки 9 секунд или 8.4
Да, даже у нас в городе можно чип сделать, но это не по моему кошельку! Кстати я и без ЧИПа разгонял за 8,4(возможно спидометр немножко врёт)!
 
1
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
Спидометр точно врет, по паспорту у седана 9.4.
По поводу прошивки движка, это не совсем чип, да и стоит около 2-4 рубля, с настойками руля от стэшного и полным откл. есп. Еще активация некоторых функции.
Я сделал и не жалею, за 2 рубля за все
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
Rer23:
Спидометр точно врет, по паспорту у седана 9.4.
По поводу прошивки движка, это не совсем чип, да и стоит около 2-4 рубля, с настойками руля от стэшного и полным откл. есп. Еще активация некоторых функции.
Я сделал и не жалею, за 2 рубля за все
Так, а что именно меняет эта прошивка в работе мотора, что она даёт аж 163 л.с. Насчёт остального согласен, но только где это можно сделать у нас за 2-4 тысячи не знаю!
 
 
Ответить
27793067
халк!!!
Игорь_Д:
Фокус в седане красив. У нас на них цена неконкурентноспособная по сравнению с Октавией. Удачи.
Ты что не на майдане что ли? скоро у вас вообще нечего не буде, не Фокусов не Октавий
Чье бы корова не мычала, помоему у вас уже ничего уже не будет )))))))) ты повестку получил?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
Запчасти на двигатель DURATEC в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром