Доброго времени суток вам, вот решился написать первый свой в жизни отзыв на "первую" достойную машину в жизни.
Этим шедевром стал Форд Фокус 2.0, автомобиль на момент покупки стал только выпускаться и в кузове 3Д был практически единственным в городе. На штамповках и колпаках на 15" смотрелся очень стандартно и не эффектно, и было принято решение ехать в магаз за 17" колесиками.... Вообщем авто поменялся конечно сразу, как внешне так и по ощущениям. В первые минуты его обкатки ( с салона ) конечно не чувствовалось неудобства в рулежке, но после смены колес эта разница стала не вероятной! Автомобиль стал устойчив, отзывчив и просто удобен в управлении.... Ну вообщем с колес то все и началось, поняв что с данным авто можно экспериментировать и понеслось....
Про техническую часть пока рассказывать не буду так как авто был НОВЫЙ и на гарантии то поломок не было вовсе. Кроме как раз загорался датчик подушки безопасности, но это быстро устранили Дилеры.
Данный автомобиль обладал кузовом хечбек и сделав в нем музыкальный ларец вложив туда около 300.000р. это половина стоимости данного авто. Конечно думаю в городе многие видели данный авто и слышали наверняка. Музыка доставляла в нем удовольствие, тишина на трассе еще больше. Забрав машину из салона, музыки там не было ВООООБЩЕ!!!!Всё делалось полностью с нуля.
Шумоизоляция авто в штатном своем режиме оставляла желать лучшего, арки это вообще головная боль каждого владельца Форд, я думаю меня многие понимают. Благодаря тому что над музыкой колдовали профессионалы в своем деле, была сделана не просто полная шумка, а в некоторых местах чутли не двойная, ну вообщем очень качественно.
Авто стал конечно существенно тяжелее и это стало ощутимо, хотя автомобиль не гоночный конечно стал по медленнее, но увереннее ехать!)))
Все бампера как водится в России стали ставить после ДТП!)) ну и конечно сразу тюнингованные, от версии ST по мне они смотрятся вполне достойно.( люди которые делаю то же самое и остаются на штамповках то это смотрится просто УЖАСНО). Так уже стал меняться внешний вид автомобиля, стал более агрессивным.
Думаю про доп установки с моей стороны я закончу, это можно все увидеть по фото.
Что касается в целом ощущения от пользования авто, то он очень надежен в любях условиях, что он только не видел и трассу Томск-Новосибирск в -50, и колеи с грязью по колено....Было все!!! Прошел он этот путь достойно. За накатанные за 2 года 86.000 км. масло не подъело ни разу. Двигатель зачет. Но есть конечно и болезни у него, такие как "засирание" дроссельной заслонки с довольно таки частыми повторениями. У дилера эту чистку было делать дороговато часто, да и разобравшись как это легко делается, делал все сам. Купил простой баллончик для чистки суппортов и просто прыскал им на заслонку! Блестела как яйцо!!!
Дилерские ТО это вообще отдельный разговор, авто к ним было отдавать на тот момент вообще опасно, так как их машины пропадало иногда что то. К примеру после первого ТО вытащили штатный набор предохранителей запасных и еще было пару моментов, не помню уже просто.
Как то раз поменял масло не у дилера в Тоске а у дилера в Сибе, так после чего мне отдали еще почти литр масла так как они сказали что оно не может не оставаться. и Что томские дилеры его просто не до дают и потом впаривают или делают ТО и кладут денежки в карман. Да и вообще сложилось мнение о Томских представителей что они зарабатывают там с чего только можно и при чем себе лично в карман. Ну ладно не будем о грустном!!)))Сам иногда пользовался их услугами, как говорится с "половья".
По поводу подвески могу сказать что родной хватило на 40.000 после чего стойки вытекли (хотя это было не удивительно, так как -50 на 17" колесах по трассе и не раз) подшипники левый и правый то же под износились, колодок в первый раз хватило на 16тыс.км. яйца то же пошли в расход. Вообщем это все поменялось разом и поставилось все усиленное стойки с занижением, яйца усиленные, ну и колесики сразу под шумок 18"))))))) Сказать что стало ЖЕСТКО это ни чего не сказать, но выражение " едет как по рельсам" стало еще реальнее, и на рельсах появились колдоебины)))))
Красота стоит жертв!!!!
Салон, это тряпочка, ооооооочень маркая. Пыль впитывает как губка и потом на мойке только моющим пылесосом можно ее от туда вытащить!!! У товарища был такой же форд только на коже, на много эстетичнее и комфортнее было.
Скрипа не было в машине, что зимой что летом. Пластик на панели мягкий и приятный. только вот структура какая то не та.... среднему покупателю сойдет!)))Так думали в ФОРДЕ когда его выпускали...
Сзади места конечно не много, для пассажира как я, ростом в 190см и весом в 100кг. это было не очень удобно. Колени обнимали сидушки а голова стремилась сделать люк в крыше! Багажника мы лишились практически сразу и лежал там только один зонтик! все покупки приходилось ставить в салон, быстро привыкли и смирились.
Ну и наверно под итожим:
Плюсы -
1. Неприхотлив
2. Комфортный
3. Юрикий(в городских условиях)
4. Надежный!!!
5. Высокий (был по началу)
Минусы -
1. Мелкие болячки(типо дроссельной заслонки)
2. Маленький багажник!)))))
Вообщем сильно запомнившихся минусов больше нет вроде....
Строго не судите, что вспомнил то и написал, может по ходу что то всплывет еще.........
За это время проведенное с данным авто, знаю его до винтика!! Как в жигули все просто, электроники не много и при желании можно все делать самому!! Отличный авто для начинающих водителей.