Всем Привет!
Хочу поделиться с вами опытом владения автомобиля Ford Focus 2006 года выпуска.Надеюсь информация будет полезной для вас!
и так автомобиль Ford Focus 2006 5-ти дв.хэтчбек Немецкой сборки,CHIA,двигатель Duratec HE 1,8 16v,125 л.с.,механическая 5 ти ступенчатая КПП.Автомобиль был куплен мною в одном из салонов Санкт-Петербурга в Trade in отделе в феврале 2010 года в хорошем состоянии с пробегом 65000 км за 388000 рублей.Продан в июне 2012 года с пробегом 110000км за 345000 рублей.Время владения 2,5 года,пробег 45000 соответственно.Атомобиль эксплуатировался каждый день в любую погоду и не погоду,приемущественно в городских условиях,в городе в котором качественное дорожное покрытие отсутствует как таковое!Ямы,выбоины,не чищенные дороги и дворы зимой!
Объективности ради:Мне 30 лет,опыт вождения 10 лет,Манера вождения умеренно агрессивная.до Ford были
Ваз 21093 2004 г.в машина со своими тараканами ,но в целом остался доволен.По мелочи ломалась постоянно и непредскозуемо ,но это присуще ТаЗАм.Убивал как мог,но С...а живучая,так и не убил.Продал с пробегом 190000 тысяч за 100000 за один день.
до этого жил в Европе 4 года там были
Nissan serena 2.0 diesel 1996 г.в ездил год,проблем 0.машина медленная,скучная,но кроме масла не меняли ни чего!
Renault Espace 1989 г.в
Renault 21 1991 г.в обе были в эксплуатации 4 месяца.Не знаю как дела у концерна Reneult обстоят сейчас,но машины 80-90 годов производят жуткое впечатление и вызывают аналогию с нашими Тазами.После этих машин о покупке французов даже страшно подумать!
Возвращаясь к герою отзыва.Попробую в кратце описать достоинства и не достатки Focus и потом перейду к проблемам в эксплуатации!
ПОНРАВИЛОСЬ
-Продуманная эргономика.Все кнопочки,переключатели расположены так,что даже после покупки авто и сев за руль в первый раз ,не пришлось ломать голову и привыкать к органам управления.Все именно в тех местах,где и должно быть,5 баллов
-Хорошее качество отделочных материалов!Сидел во всех одноклассниках Focus,хотите спорьте хотите нет,лучшее впечатление от отделки салона остались только от VW Golf 5 и 6 серии.Corolla,Lancer,Astra,Ceed и тд по моим впечатлениям уступают Focus(не в обиду владельцам вышеперечисленных авто)
-понравились электронные примочки типа датчика дождя,подогрева лобового стекла(в минус 20 стекло оттаивает полностью за 3-4 минуты,все "шкребут" лобовуху до посинения,а тут раз и все)
классная штука система курсовой стабилизации Esp.Зимой выручала не раз.Впечатления супер,с ней едишь по заснежанной дороге как поезд по рельсам.При сносе машины,единственное что приходилось делать,так это охреневать от работоспособности системы,даже испугаться и начать реагировать на ситуацию не успеваешь,только чувствуешь выброс адреналина,еле заметный снос машины и слышишишь работу системы!
также отмечу достойную музыку.У меня стоял родной Vesteon СD6000 с шестью динамиками.Впечатления самые приятные.Мыслей по поводу замены акустики не возникало.Единственное был добавлен выход через AUX под Ipod.
-крепкий кузов.Через год после покупки в зад моему фокусу на светофоре прилител старенький пассат начала 90 х годов.В результате удара у меня съехал задний бампер и вмятина на крышке багажника,честно говоря выходя из машины ожидал увидеть более масштабные разрушения.у бедолаги пассата капот домиком,фары,бампер разлетелся в клочья,пробитый радиатор....вообщем самостоятельно с места Дтп он ухать не смог!
-В целом охарактеризую Ford Focus как удобное и безопасное средство передвижения для 4 человек.Иногда казалось,что будь машина на сантиметр короче-уже,то перевозимые вещи могли бы и не поместиться,а пассажирам было бы не уютно в салоне.Большая складная коляска помещается в багажник со снятой полкой только-только!Вообщем места в машине достаточный минимум!
-так же из достоиств отмечу хорошую,надежную управляемость,на любых скоростях в любых погодных условиях!
НЕ Понравилось:
-слабоватая шумоизоляция.У меня была комплектация Chia,как говорят с дополнительной шумкой.Хотелось чего то получше.Н это можно смело списать на бюджетность атомобиля!
-Расход бензина двигателя 1,8 125 л.с..Мотор любит обороты и едет с 3000 ,по городу редко когда удовалось ехать 12 литров на сотню,зимой доходило до 15,по трассе чуть меньше 10 литров.Наверное с более спокойной манерой езды можно было бы добиться лучших результатов.
-жесткая подвеска.По моему она идеально подходит для Европейских дорог и больших российских городов с их относительно ровными дорогами,а для нашей суровой провинциальной действительности подвеска не очень комфортная.
-не понравилась работа климат контроля в атоматическом режиме!постоянно приходилось коректировать в ручную!то добовлять обороты вентилятора,уменьшать-увеличивать температуру!Странный девайс!
Больше не припомню ни плюсов ни минусов!Как и не припомню чего то выдающегося!за шесть лет не разболтался салон!Все что должно работать в машине, работает по сей день!
По эксплуатации за 45000 км особый головняк доставила подвеска и в моем случае двигатель!Все остальные системы оставили супер надежное впечатление!
масло во преки рекомендуемому производителем 20000км менял через 10000 км Ford formula E 5w-30
год после покупки и до 90000 км были без проблемными,менялось масло 2 раза,фильтра,лампочки заднего стоп сиглала и один раз переднего габарита,промывал дроссельную заслонку,в ввиду плавующих оборотов(чистил дроссель и менял лампочки в один день и самостоятельно,Хочеться поблагодарить конструкторов за столь продуманные крепления и доступ к ним!Минимум потраченного времени!Одно удовольствие!С отвращением и гневом вспоминаю то ,как приходилось менять лампочки на Ваз 21093!Извращенцы конструкторы на ВАЗе Будте прокляты....!!
после 90000 начала бухтеть задняя подвеска.Как выяснилось на сервисе износились сильно сайлент блоки продольных рычагов(Бабочки).в остальных рычагах износ был хоть и в меньшей степени,но рекомендуемый к замене плюс стойки стабилизатора !Решил поменять все целиком!цена вопроса 14000 тысяч рублей.Удивила цена болтов схода-развала 700 рублей за штуку
далее зимой потек передний амортизатор и лопнул нижний виток пружины!Ну что делать пришлось поменять и перед,заодно поменял передние сайлент блоки,по цене встало за 10000 рублей с работой и развалом,Ставил не оригинал,но не экономил и брал не самые дешевые запчасти!
оказалось что,когда покупал рычаги задней подвески впарили какой то левак под видом хорошего не оригинала .В итоге после замены задней подвески через 12000 задние колеса разъехались и появился стук!Итог- разбиты в хлам сайлент блоки рычагов!Вердикт замена Серпов и подруливающих рычагов.попал не намного но осадок остался!
ну и самое не риятное с машиной !летом 2011 в одной безабидной луже машина глотонула водицы!Литра 1,5!Воздухозаборник на дорестайленговой версии расположен под правым колесом в бампере в 20 см над поверхностью дороги.Вся конструкция не оборудована отсекающим клапоном ,а двигло сосет как пылесос!В итоге воду откачали из впускного коллектора,из всех 4х цилиндров,воздушный фильтр как тряпка!Промыли,высушили,поменяли масло и свечи!Завели!Двигатель работал нормально без видимых отклонений!2 месяца находясь в 150км от дома я узнал,что такое "кулак дружбы"!двигатель без видимых на то причин буквально взорвался прямо на ходу!В 3м цилиндре произошел обрыв шатуна с последующим уничтожением блока цилиндров,клапанов и т.д.(если кому интересно на сайте ФФ клуба в ветке гидроудар можно ознакомиться более подробно с фотографиями )В итоге ремонт двигателя не возможен!Месяц поиска,куча нервов,потраченного времени,денег!за 60000 рублей после безчисленных поисков куплен аналогичный контрактный двигательот C-Max из Англии!по ходу дела заменили масло в коробке,сцепление все вместе с работой встало под сотню тысяч рублей!
С новымым двигателем я проехал более 10000 км,состояние лучше старого,несмотря на 2004 год выпуска расход масла 0,в лютую зиму 2012 в -35 завводился с пол пинка!
Вот такая вот история моего Focusa!
Будут вопросы,задавайте!
Критику воспринимаю,но только аргументироавнную!
Извините за ошибки в тексте(Школу давненько заканчивал)
Всем Вам удачи!!!