Доброго времени суток всем. Хочу написать свой первый отзыв про свой Форд Фокус хэчбек. При выборе авто, объездил почти все автосалоны, т.к хотелось авто с салона и остановился на Форде. В целом машинка очень понравилась, симпатичный дизайн, красивый салон. . . Ждал не долго, из салона забрал через месяц. И сразу же меня поразило почему в полную комплектацию не входят резиновые коврики в салон и багажник. Пришлось брать дополнительно. Выехав из салона я чувствовал себя самым счастливым в мире человеком:) Затем занялся не большим тюнингом, съездил затонировал, поставил ксенон, установил ветровики. Через несколько недель столкнулся с проблемой, разогнавшись когда ставишь нейтраль и у машины начинают плавать обороты от 1000 оборот, до 2000, а то и бывает заглохнет. Съездив в салон, мне пояснили, что на автомобиле с механикой так и должно быть. Расстроился, но через месяца три, знакомый сказал, что пришла программа перепрошивки компьютера и он уже себе сделал, у него Форд Фокус седан, сразу же на следующий день записался на перепрошивку. Прошив компьютер, по гарантии, выехал и не мог нарадоваться, разгон, нейтраль, обороты держатся ровно и не куда не плавают:) Так же порадовало четкое управление, так как имеется три режима нормальный, комфортный и спортивный, так же хороший звук, во общем катишься и получаешь удовольствие:) Нет крышки горловины бака - хлопнул лючок и поехал.
Через год, сделал шумоизоляцию, т.к шумка у форда была на троечку.
Хотелось бы отметить и минусы:
-Клиренс низковат, но это можно списать на то как он ведёт себя на трассе.
-Не хватает на нём 6 передачи, скорость 100, обороты 3000 и расход по этому великоват.
-Плохая шумка с завода.
На данный момент пробег составляет 70000, и за этот пробег менялись только расходники, резина и заменил сальник привода. В целом автомобиль нравится:) Ну пока всё, что появится непременно допишу:)
Ни гвоздя ни жезла Вам на дорогах!