Доброго времени суток. Вот и я решил поделиться своими впечатлениями по поводу нового Форд фокус 3. Выбирал из класса В и С, просмотрел все возможные варианты. Начинал со всеми любимого соляриса и нового рио- запорожцы, причем в нормальной комплектации стоят непомерно дорого, реальная цена в максималке для этих машин до 500 тыс., может и того меньше, так что В-класс отпал сам собой. В сигменте С-класса было уже посложнее выбирать, просмотрел кучу информации, провел тест-драйвы, есть очень даже достойные варианты. Начну по порядку: очень нравится внешне шевроле круз, но на этом все и закончилось, машина не надежная, особенно с двигателем 1,6, очень часто ломается, вытекает масло и т.д и т.п. информация точная, так как брат работает в автосалоне (шеврале, хендай, опель, ниссан).
Тонкий метал, плохая шумка, построен на базе лачетти, да и расход топлива там ошеломляющий-отпал. Французов посмотрел конечно, неплохой вариант ситроена С4, но он только хеч, а я привык к седанам, да и неоднозначно сам отношусь к французскому автопрому, т.к. машины хороши максимум да 80 т.км., а дальше начинаются поломки. Киа церато даже не смотрел, очень плохие отзывы на таких же форумах. Офигенный вариант новый опель астра- хечбек-красавец просто, седан не понравился внешне. БМВ и мерседес дороговато, хотя это самые классные машины (выбирал только новую). Осталось выбирать между хендай элантра и форд фокус, и выбор пал на фокуса. До этого не считая ваз у меня были БМВ 520 и форд фокус 2 США АКПП. Обе машины были просто супер, беху даже не продам никогда, хоть и старенькая в 34 кузове и жрет много, но машина для души, сделанная на совесть. Фокус 2005 года тоже порадовал. Хоть и с автоматом, 2 литровым бензиновым движком, жрал 7 л. по городу 92 бензина, но это америкос, таких больше не видел ни разу ни где в РФ. Может это и подвигнуло к покупке фордовской новинки.
Теперь подробно о приобретении. Форд Фокус 3 черный седан, двигатель 1,6, 125 л.с., МКПП, комплектация Тренд Спорт+ пакет комфорт. Приобрел 27 июня 2012 года в Брянске, обошелся в 697 т.р.+ около 30 т.р. на доп. оборудование.
Через 3 дня поехал в Саратов (974 км). Очень удобные кресла, с боковой и поясничной поддержкой, реле включения света задел коленкой 1 раз, после настройки сидения такого не повторялось. Отличный свет. Шумка конечно хуже чем в старой бехе, но лучше чем у одноклассников. Двигатель конечно подтупливает, пока обкатка, надеюсь дальше будет лучше. Подвеска для Российских дорог на высоте, хотя клиренс низковат. Дорогу держит очень уверенно, и управление просто идеальное. Расход 8,1 л. по городу и уменьшается. В машине места придостаточно, как спереди, так и сзади, при росте 181 см спокойно сажусь сзади настроенного переднего кресла. Багажника тоже вполне хватает, как для сумок из магазина, так и нескольких мешков картошки ( кому для чего). Никаких косяков пока не вылезло, передняя панель на высоте, из хороших материалов, штатная музыка супер (6 колонок). Не буду дальше разглагольствовать, машина просто супер, берите не ошибетесь, только смотрите лучше при покупке, качество сборки как всегда, поэтому даже в автосалоне машину нужно просмотреть вдоль и поперек, т.к. одну из партий побило градом и могут быть крашеные, да и во всем остальном как и любые другие машины. Очень рад, если кому-то помог определиться с выбором, лично я своему выбору очень рад и не на одну секунду об этом выборе не пожалел. фото с телефона,качество не айс.