Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
100712
743
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
683
голоса
4.7
5 — 571 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Titanium
Всем привет! Всю жизнь отъездил на праворульных японцах, было достаточно много всяких и разных машин. Раньше никогда не мог даже допустить мысль, что в здравом уме и по собственной воле, буду ездить на новой малолитражке, за цену хорошего представительского пруля :) Все-таки с возрастом, с появлением семьи, меняются приоритеты. Хотя опять же, не у всех. Про муки выбора описывать долго не буду, перед покупкой смотрел стандартный набор автомобилей - корейцы, астра, октавия, в общем как и многие. Конечно же границы были очерчены финансовыми возможностями. Фокус для меня всех превзошел, кого-то больше, кого-то меньше. Наиболее приглянулась октавия, если честно, и взял бы ее, но отпугнул откровенно устаревший дизайн. Хотя мотор, отделка и т.д. - на высоте. Корейцы - те вообще не понравились, именно своими материалами.
Теперь непосредственно о фокусе:
Много написало в интернете статей по поводу ФФ3, поэтому сильно разглагольствовать не буду – отмечу лишь наиболее важные в моем понимании моменты.
Что мне очень понравилось – так это ощущение достаточно прочного и массивного автомобиля. Я говорю о тяжелых дверях, более-менее толстом металле, на ходу чувствуется, что он не очень легок. Как-то немного, по ощущениям, он даже сдвинулся для меня в другой класс 
2 литра мотор с прямым впрыском, коробка робот PS, в общем кошмар прулевода. Но не скажу, что это как-то меня пугало, в большинстве случаев, предпочитаю более технологичные девайсы, пусть и в ущерб надежности.
Дизайн – на мой взгляд очень удался, гармоничный и красивый автомобиль, естественно никого в этом вопросе переубеждать не собираюсь.
Начать хочу с двигателя. Не смотря на евро5, вполне динамичный двиг, хотя это заметно именно в совокупности с коробкой. Проехал 4 тысячи правда всего, но пока радует, расхода масла не видно. Бензин лью 98, заводится, едет, расход приемлемый, что еще надо 
Коробка очень нравится! Т.к. конструктивно – это механика, следовательно динамика и расход бензина очень адекватны. А удобство и комфорт соответственно автоматные. Много читал не очень хороших отзывов касательно этой коробки – прежде всего, относительно комфортности передвижения, многие жалуются на рывки, толчки, и т.д. Все это идет от непонимания принципа работы этой акп (хотя с другой стороны - логично, покупая автомобиль, у которого в спецификации указано – автоматическая трансмиссия, человек не должен думать о каких-то нюансах) – т.к. связь с двигателя с колесами жесткая – следовательно,  все неаккуратные манипуляции с газом и переключением передач, достаточно ощутимы.  А обычный автомат с гидротрансформатором сглаживает все эти удары, но и соответственно забирает себе часть мощности двигателя. Не знаю что будет с надежностью, и на сколько хватит дисков, да и ладно, там видно будет.
Подвеска так же очень достойна – в меру сбита, в меру комфортна, в общем то что надо! По трассе – просто шикарно, даже не ожидал от фокуса такого (хотя вроде второй фокус еще приятнее в этом плане, сильно не пользовал) Рулевое управление очень адекватное, усилитель с переменным усилием.
Салон так же мне показался достаточно приятным – все под рукой, удобно красиво, места так же вполне нормально как для водителя, так и для пассажиров. Единственный просчет – левое колено переднего пассажира упирается в центральную консоль. Неудобно.
Багажник – 277 литров, пожалуй, самый маленький в своем классе, действительно маленький, но часть неудобства компенсируется возможностью трансформации задних сидений. Хотя лично для меня это не является неудобством – самое большое, что приходится возить – это комплект резины на сезонную переобувку, но благодаря сложенным сиденьям это не является проблемой.
Теперь о главном – недостатки.
1. Стук рейки. Честно говоря, при выборе автомобиля, для меня было открытием, что на большинстве новых машин, оборудованных электроусилителем руля, очень актуальна эта проблема. В том числе и на фокусе – стучит буквально у каждого. Сейчас достаточно просто к этому стал относиться – производитель говорит, что акустический дискомфорт  не является дефектом, поэтому не заморачиваюсь.
2. На мой взгляд, достаточно дорогое ТО – около 8 тыс. рублей, проводится через 15 т.км.
3. Отвратительное звучание аудиосистемы sony – при позиционировании её как аудиосистему с премиум компонентами – откровенное г-но. Хотя для кого-то звучание покажется превосходным, но я немного требователен в этом плане. Хотя с другой стороны, только с этой аудиосистемой можно получить такие ништяки, как hands-free и большой и очень удобный дисплей на приборной панели, поэтому пришлось купить несмотря ни на что.
4. Сверчки в салоне. Не скажу что много, но парочка есть (хотя они и легко устранимы) К слову, у тех же корейцев, в этом плане ГОРАЗДО хуже.
В целом, впечатление от машины очень приятное, езжу и получаю удовольствие. Недостатки присущи любому автомобилю, а в фокусе приятных моментов для меня существенно больше. Никого к покупке призывать не буду, каждый пусть решает сам 
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И всех к нему примкнувших ))

   

Хочу добавить несколько моментов, которые затрагивались в комментах.

Вспомнил еще пару недостатков, хотя я вижу это скорее недостатками маркетологов форда:

1. Отсутствие бесключевого доступа. Почему этой опции нет даже за доплату? Машина заводится с кнопки, а чтобы закрыть или открыть, все-равно приходится доставать ключ.

2. Отсутствие штатных ДХО. Хотя бы тоже за денежку, ан нет. Скоро планирую установить штатные в треугольниках бампера.

3. Полноразмерная запаска. Объясните, зачем производитель ее пихает нам с таким упорством, и еще выставляет это достоинством?...

, пробег 4 000 км   

Вот попробовал поднажать, дорога плохая, телефон, которым снимал, тоже. Получилось почти 210, включен климат. Думаю, без кондея и по прямой, получилось бы побольше.

https://youtu.be/5kDPGm4jyFs

, пробег 4 200 км   

По просьбам добавляю фото салона. Качество плохое, фотал на зажигалку.

Так же, купил набор краски - продается у дилера, сама эмаль плюс лак. Отличная штука, мелкие сколы заделывать самое то, рекомендую.

, пробег 4 270 км   

Просто пара фоток. Пока все ок, машина ездит, все исправно работает и доставляет радость )

, пробег 6 000 км   

Фото на главной

, пробег 6 000 км   

В отзыве жаловался на плохое звучание штатной аудиосистемы. За почти пол года динамики разыгрались немного, звучание стало более - менее, может просто попривык маленько. Но появилась другая проблема - шум от дверных панелей, все дребезжит в такт музыке. Неприятно, но придется все разбирать и проклеивать, не понимаю, почему такая не качественная виброизоляция дверей. При чем это не только у меня такая проблема, встречается у всех поголовно. Вообще, конечно, есть желание улучшить звук усилителями и сабом, но проблема в том, что на этой соньке нет линейников, поэтому остается либо цеплять через преобразователь сигнала из высокочастотного (не вариант по мне) либо распаивать линейные выходы....

, пробег 6 600 км   

На фото расход после поездки в Слюдянку. Иркутяне знают эту трассу, очень серьезный серпантин, с множеством фур и другого транспорта. Тем не менее, я считаю, 6.6 литра на 100 - очень хороший показатель для 2 литрового автомобиля с автоматом на данном участке. Причем машина была достаточно загружена и постоянно включен климат.

, пробег 7 200 км   

Просто несколько фото. Каждый раз, когда предстоит даже маленькое путешествие на автомобиле, радуюсь как ребенок. А как сынуля радуется - вы бы видели )) Вот и в этот раз, вроде недалеко, а эмоций через край. Фоток природы много не делал, ибо они не передадут того великолепия, что можно увидеть в Аршане. Автомобиль ведет себя пока вполне достойно, даже написать нечего )

, пробег 8 000 км   

Зима, как обычно, нагрянула внезапно, снегом буквально за день все завалило. Благо, зимнюю резину купил вместе с машиной. Остановил свой выбор на Yokohama IG35, шип, 215/50/17. Впечатления отличные, по снегу ползет, по льду тоже очнь достойно едет, несмотря на то, что по-тестам эта резина выдающихся результатов не показала. Вобщем за свою стоимость (около 27 000 руб., считаю отличным вариантом)

В целом машина ведет себя тоже очень хорошо по заваленным снегом дорогам. Курсовая, антипробуксовочная системы работают адекватно и предсказуемо, ездил совсем без напряжения....

, пробег 9 800 км   

Вот настала почти зима (почти - потому что днем около 10 мороза, ночью около 20). Проехал уже 11 000 км, в целом все ок, но есть ряд замечаний.

1. Холодно! После дневной стоянки (ночью в гараже), машина греется ну очень долго! По этой причине не стал ставить никаких автозапусков - бензин горит, а толку нет. Очень жалею, что на момент покупки, не был доступен штатный предпусковой подогреватель. На холостых в -30 не реально будет прогреть, поэтому заводим, ждем минутку-другую, и потихоньку едем. На ходу с теплом в салоне проблем нет....

, пробег 11 000 км   

Случайно поймал пробег такой. Вообще, люблю замечать подобные совпадения цифр. Часто попадается на глаза - одометр, часы и т. д. Где- то читал, что это, что то означает ))

, пробег 11 111 км   

Случилось то, чего я совсем не ожидал - позвонили из Форд центра и пригласили на замену рейки. Обращался летом с этой проблемой, тогда сказали что стук это норма, поэтому я не придавал этому звуку особого внимания, и забыл, тем более с приходом зимы рейка особо не беспокоила. Сейчас же компания Форд, выпустила модернизированные рр, правда в чем заключается модернизация, для всех остается загадкой. Но тем не менее, прогресс налицо, приятно когда тебя не оставляют один на один с проблемой. Так вот, позвонили, оставил им машину для проведения диагностики - ездили с микрофонами в подвеске....

, пробег 11 500 км   

Забрал машину с новой рулевой рейкой. Ну что сказать, ощущение, стовно заменили всю переднюю подвеску )) Стуки, шумы ушли, надеюсь надолго. На ффклубе читал, что у кого то после замены стало только хуже - у меня точно стало лучше. Много пока не ездил правда. В целом, все прошло хорошо - поменяли, сделали развал. В заказ-наряде сумма около 40 тыс. рублей.

Заметил еще одну неприятную вещь - очень пачкается двигатель. В передней части капота отсутствуют уплотнительные резинки, и вся грязь летит на двигатель. Надо будет что-то приколхозить наверное.

В остальном - все ок! Заводится в мороз без проблем, автозапусков ставить никаких все-таки не буду.

, пробег 11 600 км   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владикавказ
Сообщений: 152
цвет отличный для него
57
9
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
двух литровый фоку это хорошо
правда седан больше по нраву
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
39
29
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
Дело вкуса конечно, но вот седан мне вообще не нравится. Хотя всю жизнь на седанах проездил, и универсалы и хэтчи вообще не признавал.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
65
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Тёмка:
Дело вкуса конечно, но вот седан мне вообще не нравится. Хотя всю жизнь на седанах проездил, и универсалы и хэтчи вообще не признавал.
Да щас хэтчей много вылезло разных - народ потихоньку раскусывает это дело. Европа так давно енто поняла. Машин и отзыв хороши, удачи автору))
49
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
бюджетный, народный, российский автомобиль!!!! за отзыв 5!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
54
57
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Да, багажник действительно маленький,да и седан больше по вкусу.А так авто впряде,за отзыв 5))))))))
35
7
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 6
при парковке, цепяется ли передний бампер за бордюр/паребрик?! съезжал ли с асфальта, как клиренс в общем?!
10
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Автор, чоб не говорили, а ФФ3 неплох в хэтчбеке, ему идёт. А другим часто - нет. Так что всё ОК
29
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
Клиренс - да фиг его знает, езжу в основном в городе, по городу хватает. Бампер цепляется или нет - зависит от высоты бордюра :) В целом в плане клиренса в городе проблем нет :) Хотя езжу, стоит отметить, довольно аккуратно.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
17
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Насчет "у корейцев со сверчками гораздо хуже" не соглашусь. Больше года на солярисе - ни одного звучка в салоне , полная тишина по сверчкам.
44
72
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
Если не секрет, какая комплектация, и почём брал?
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2133
а где фото внутренностей?
Сумели сами заработать деньги на авто?
Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!
Мой отзыв: Toyota Estima 2007
8
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
DYV:
Если не секрет, какая комплектация, и почём брал?
комплектация титаниум + style, + сони. Цена что-то вроде 830-840, не помню точно.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
23
30
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
damp:
а где фото внутренностей?
Внутренности позже сфотаю, под рукой фоток нет.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
1
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Митруха:
Насчет "у корейцев со сверчками гораздо хуже" не соглашусь. Больше года на солярисе - ни одного звучка в салоне , полная тишина по сверчкам.
Мне всегда интересно: как можно говорить о недостатках тех авто, которые сам не эксплуатировал? Сам пишешь, что всегда имел ПР, а корейцы все в сверчках. Откуда у всех японоведов эта ничем не подтвержденная, как правило, спесь? А Форд, конечно, хорош! Удачи и не слушай своих бывших коллег.
29
14
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
ptiburdukov:
Мне всегда интересно: как можно говорить о недостатках тех авто, которые сам не эксплуатировал? Сам пишешь, что всегда имел ПР, а корейцы все в сверчках. Откуда у всех японоведов эта ничем не подтвержденная, как правило, спесь? А Форд, конечно, хорош! Удачи и не слушай своих бывших коллег.
у меня солярис, сверчком нет.

за форд 5
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
18
8
Ответить
  
Сообщений: 475
У форда самый большой минус ОД и качество сборки ( вне зависимости где собрано , в европе его собирают тоже граждане не отличающиеся особой прилежностью ) .
18
43
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
ночное тоге:
бюджетный, народный, российский автомобиль!!!! за отзыв 5!
Бюджетный??? Хороший, однако, у некоторых бюджет! Я на свой не жалуюсь, но всё же, 800к.рублей, по-моему, это, мягко говоря, дороговато...
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
70
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
В глубине Души моей Я хочу Форда !
24
23
Ответить
   
Сообщений: 692
крутилку света задеваете коленом? И что там с сальниками коробки, что они текут?
Отзыв 5, хотя фото салона не хватает
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
9
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
ночное тоге:
бюджетный, народный, российский автомобиль!!!! за отзыв 5!
Насчёт бюджетного...вы ПОШУТИЛИ? :))))))))
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
55
27
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
А что сейчас не дороговато?
19
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Itan:
https://moscow.drom.ru/ford/gra... .html нормальных фордов много, не только мустанг, просто в центральной части РФ только и знают что такое мустанг.
Ну это тоже зачётный Форд, согласен.
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
11
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Михаил177:
Да щас хэтчей много вылезло разных - народ потихоньку раскусывает это дело. Европа так давно енто поняла. Машин и отзыв хороши, удачи автору))
В Европе банально мало места,оттого там хэтчи и в ходу))
8
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
дизайн хорош... все остальное покажет время...

это тот самый робот Power Shift с двумя сцеплениями? по книжке через сколько рекомендуется замена дисков сцепления?
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
12
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Насчёт бюджетного...вы ПОШУТИЛИ? :))))))))
на бюджетный как то не тянет, особенно в комплектации с 2л и PS
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
17
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
май:
крутилку света задеваете коленом? И что там с сальниками коробки, что они текут?
Отзыв 5, хотя фото салона не хватает
Представьте нет, хотя рост 180.
Сальники вроде не текут, недавно заглядывал, да и если потекут, поменяют по гарантии, не считаю проблемой.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
12
3
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 184
эххх что ж ты октавию-то не взял?!
15
15
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
grafix1:
дизайн хорош... все остальное покажет время...
это тот самый робот Power Shift с двумя сцеплениями? по книжке через сколько рекомендуется замена дисков сцепления?
Он самый. Вроде нигде это не оговаривается, все зависит от стиля вождения. В принципе, должно быть достаточно долговечно. Подобная коробка давно используется на некоторых моделях вольво, ездят без проблем.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
12
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Береги ПауэрШифта
и поменяй акустику

удачи
10
1
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
5 земеля
Я сказал!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3239
как там с задней подвеской то исправили косяк?
5
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
4
Внушительный список...
 
 
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
seebox:
как там с задней подвеской то исправили косяк?
че за косяк?
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 265
FF 2л - хорошая машинка! у брательника такая, ездили вдвоем - я на форике 2-шке и он: по нормальной дороге я коекак держался на хвосте, правда на плохой я легко уехал вперед но на то и форик... удачи!
SH 5
9
1
Ответить
     
Сообщений: 102
grafix1:
дизайн хорош... все остальное покажет время...
это тот самый робот Power Shift с двумя сцеплениями? по книжке через сколько рекомендуется замена дисков сцепления?
Передние треугольники портят весь дизайн.
13
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Отзыв написан нормально 5.
Хетч хорошо смотрится !!.
Универсал тож получился на заглядение, но перебор с ценой .
Ляпота !!.
12
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Михаил177:
Да щас хэтчей много вылезло разных - народ потихоньку раскусывает это дело. Европа так давно енто поняла. Машин и отзыв хороши, удачи автору))
А в чем "фокус" хэтчей ?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
2
Ответить
     
Сообщений: 107
Про сверчки все верно. У самого в салоне проснулись насекомые. А вот про корейцев неправда, у меня Форд, у отца Киа. в Киа абсолютно тихо в салоне, ни намека на дребезг...
Удачи на дорогах.
Мои отзывы: Kia Ceed 2018, Ford Focus 2011
8
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 88
Carozeria:
Какую?
]

Для чего Вам эта информация?
На дороге ВСЕ равны!
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
maxim1423:
у ф.ф 3 разве седан плохо выглядит?
Мне не нравится.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
16
5
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Мне наоборот хэтч у Ф3 меньше всего нравица
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
7
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Тёмка:
Мне не нравится.
Фокус универсал не глядел ??
Ляпота !!.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2996
Поезжу пока на своём любимом рамном чёрном джипе...Попозже может темно-зелёного али серебристого возьму...

Автору - респект за хороший отзыв и пожелания не испытать разочарования)

А так - да, каждому - своё :-)
Prado 150 Super_Black Ed. 2019
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Илья11111:
А будущее за Кореей и Китаем, последний уже лет через 10 булет выпускать прекрасные передовые автомобили. Япония сдувается на глазах, про немцем молчу, надежности минимальная, зато цены на нее и на обслуживание ох...еть можно не встать. Машины далеко не для каждого.
Ну Китаем вряд ли.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
6
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
Штогрин34:
Фокус универсал не глядел ??
Нет необходимости в большом багажнике, а так бы конечно рассмотрел.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
7
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Тёмка:
Нет необходимости в большом багажнике, а так бы конечно рассмотрел.
:))))))))))))))))) Смиялсо!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
3
51
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Тёмка:
Нет необходимости в большом багажнике, а так бы конечно рассмотрел.
Ясно.
Ляпота !!.
1
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 680
по мне машина нормальная, и хетч уж гораздо функциональнее седана- по себе знаю...Только вот багажник маловат- 280 литров...Отзыв нормуль!)
П.С. автор умело парирует))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
11
1
Ответить
    
Сообщений: 48
Не в обиду автору: форды никогда не славились качеством: рулевые рейки, ходовка,подшипники и др.
Говорю со знанием дела.
8
45
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
автомобили ф.ф2 у меня ф.ф3
2
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
[quote=batura.leha][quote=Тёмк а][quote=batura.leha][quote=or loa]Представь себе, это есть и в фокусе. Он тоже сам умеет парковаться. И записная книжка тоже есть, тоже на русском. И колонок аж 9 штук. И WMA тоже читает. И даже есть электрообогрев лобового с форсунками, и биксенон, и ДХО.
чтобы фокус парковался эта опция стоит 200 слишним тыс., всё остальное тоже опции и ценник уже не бюджетный[/quote]
П-ц, вы хотябы немного посмотрите стоимость опций, перед тем как писать. Эта опция стоит 18 500 рублей.[/quote]
ну тогда извеняюсь это у меня знакомый смотрел хотел брать такой ,всё равно он почти голый и надо добавлять что то и вышло у него почти 800[/quote]

а какую новую машину можно взять нафаршированную дешевле,чем 800?
8
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 79
Дорога хорошая, у нас таких совсем мало(((
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 124
моё мнение шкода из этой цены получше будет
16
19
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 124
вообщем авенсис лучше и всё там есть
4
28
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Свой Фокус через год-два вы продадите за 500! :))))) Они быстро теряют цену!
Твои друзья марк х через пару лет тоже за 800 не продадут и чо?
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
22
5
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
batura.leha:
у многих японцев уже с завода полный фарш и уже 90 годы всё это было и шло по умолчанию, ну и как у всех есть бюджетные варианты , а фокус орёт инновации а на самом деле ни чего нового не придумали грамотная реклама и люди ведутся
Ты считаешь полным фаршем стеклоподъемники с автоматическим режимом только у водителя на 80 процентах японских авто? Приведи пример нового японского авто до миллиона с инновациями. Про 90-е не пиши, это морально устаревшие автомобили. В 8-х и 70-х инноваций было не меньше. Причем не только у японских производителей. А форд не орет про инновации, он их просто показывает и внедряет. А грамотная реклама и устоявшиеся стереотипы россиян как раз помогают продавать авто японским производителям. Иначе как объяснить то, что люди покупают новую королку с 4-х ступенчатым автоматом. Или в этом авто другие инновации?
43
5
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
orloa:
Ты считаешь полным фаршем стеклоподъемники с автоматическим режимом только у водителя на 80 процентах японских авто? Приведи пример нового японского авто до миллиона с инновациями. Про 90-е не пиши, это морально устаревшие автомобили. В 8-х и 70-х инноваций было не меньше. Причем не только у японских производителей. А форд не орет про инновации, он их просто показывает и внедряет. А грамотная реклама и устоявшиеся стереотипы россиян как раз помогают продавать авто японским производителям. Иначе как объяснить то, что люди покупают новую королку с 4-х ступенчатым автоматом. Или в этом авто другие инновации?
Эта тема уже вся изъезжана на сто рядов. В 90-е, 2000-е денег было у народа не чоень много, а праворульные японки стоили недорого. Брали и были счастливы, так как по сравнению с росавтопромом это был рай. Потом по мере обогащения некоторые стали пересаживаться на новые европу или америку, а кто то в силу косности и не маневренности мышления, а может просто устоявшеххся стереотипов остался верен машинам, которые катал в 90-х. Только берет он уже эти машинки за другие деньги и других годов. Только вот почему то эти люди пытаются свои привычки навязать другим, которые более маневренны.
35
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 79
на урале резко спрос упал, западнее вообще уже не берут, да и запрет вроде как опять готовится в 2012 году (ну это по русской традиции)
8
6
Ответить
   
Сообщений: 848
Хорошая добротная машина. Новая. Не с правым рулем.
Про японский "фарш" смешно. Здесь тоже комплектация не хилая.
Завидуйте прульщики молча, как я.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
38
6
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Старушка Ника:
Нет, вы слишког глубоко, копаете, я лишь говорю что парковаться желательно учиться и уметь самим (Девушкам особенно), знать габариты чувствовать машину, все остальные опции нужны в автомобиле (но мне лично и без автомата хорошо)
На пассате 1,8 TSI и на механике можно))))))))
1
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
ВадимTursenev:
сыпучее-в онючее не означает мусор.Вам канистру бензина в хетче придётся провезти и всё поймёте.или когда ребёнок в салоне грудной мороз 20-30градусов а за поездку несколько раз придётся открыть багажник.тоже поймёте прелести седана.да не понимаю я автор таких как ты-спорить до усёру и отрицать очевидные вещи лишь потому что у тебя такая машина.я такой хренью никогда не страдал.всегда объективен.владел более 30 авто разных производителей и разных типов кузовов и уже сам бы себе врал если бы с пеной у рта доказывал что мой нынешний Сивик идеален и самый лучший в мире автомобиль. и тебе советую по земле ходить и быть реалистом а не мечтателем.
А ты сможешь на своем сивике например стиралку перевезти, чтоб она из багажника не торчала? А автор сможет! Седаны больше не признаю, после своего первого хетча, праворульной акселы... Щас лифтбек, заказывал именно его, именно из за багажника
13
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Carozeria:
+1000.
]
+100500
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Старушка Ника:
на урале резко спрос упал, западнее вообще уже не берут, да и запрет вроде как опять готовится в 2012 году (ну это по русской традиции)
Голову себе не забивайте, милая моя старушка!!! Спрос упал по причине не ввоза свежих, опять по причине всяких слухов.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
12
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 79
orloa:
На пассате 1,8 TSI и на механике можно))))))))
у меня то как раз механика и я рада очень)))))))))))
3
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Старушка Ника:
у меня то как раз механика и я рада очень)))))))))))
Молодец. Нечего на автоматах ездить.
2
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Exceed:
А ты сможешь на своем сивике например стиралку перевезти, чтоб она из багажника не торчала? А автор сможет! Седаны больше не признаю, после своего первого хетча, праворульной акселы... Щас лифтбек, заказывал именно его, именно из за багажника
Ну да- это веский довод брать ФФ, ведь туда влазит стиралка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
13
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Carozeria:
Ну да- это веский довод брать ФФ, ведь туда влазит стиралка.
Это веский довод брать хетч, об этом разговор был
13
1
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Иваныч Дмитрий:
Эта тема уже вся изъезжана на сто рядов. В 90-е, 2000-е денег было у народа не чоень много, а праворульные японки стоили недорого. Брали и были счастливы, так как по сравнению с росавтопромом это был рай. Потом по мере обогащения некоторые стали пересаживаться на новые европу или америку, а кто то в силу косности и не маневренности мышления, а может просто устоявшеххся стереотипов остался верен машинам, которые катал в 90-х. Только берет он уже эти машинки за другие деньги и других годов. Только вот почему то эти люди пытаются свои привычки навязать другим, которые более маневренны.
Согласен на все 100. Правильный и грамотный ответ. Сразу видно, что человек объективный. А не как упертые владельцы праворуких. Причем им никто не говорит что на правто нельзя ездить, пусть владеют на здоровье. Просто не надо утверждать, что их авто это верх совершенства, а все остальные это ведра с гайками. Сейчас есть выбор, причем в любом автосалоне есть тест-драйвы, можно совершенно бесплатно пройти и не раз, никто не заставит тебя потом этот авто брать. Так что обращаюсь к вам, владельцы праворуких. Не пожалейте времени и сил, проедьтесь по автосалонам, посидите, покатайтесь. Я больше чем уверен, у большинства мнение изменится.
17
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 124
orloa:
Ты считаешь полным фаршем стеклоподъемники с автоматическим режимом только у водителя на 80 процентах японских авто? Приведи пример нового японского авто до миллиона с инновациями. Про 90-е не пиши, это морально устаревшие автомобили. В 8-х и 70-х инноваций было не меньше. Причем не только у японских производителей. А форд не орет про инновации, он их просто показывает и внедряет. А грамотная реклама и устоявшиеся стереотипы россиян как раз помогают продавать авто японским производителям. Иначе как объяснить то, что люди покупают новую королку с 4-х ступенчатым автоматом. Или в этом авто другие инновации?
у япов мксималка 180 зачем им лишние скоростя , у немцев автобаны у них по 6,7,8, скоростей в коробке , ну и многим всё равно сколько скоростей, да и по городу за глаза 4 -х
6
25
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Старушка Ника:
у меня то как раз механика и я рада очень)))))))))))
А я по другому пути пошел. У меня есть авто на механике, от вождения которой я получаю удовольствие))))))))) (Это ВАЗ-2106) и Есть на автомате, просто чтобы кататься по городу. Кстати обе европейки))))))))))))
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Я езжу на гибридном автомобиле Toyota Prius NHW-20...комплектация S-Multi..самая овощная...в ней есть HDD,ТВ (русифициован),MP-3,WMA, камера заднего вида с помощью при парковке, автопарковка "Intelligent Park Assist" (авто паркуется сам!), Bluetooth, голосовое управление (всё отлично работает!), записная книжка, 6 колонок, климат-контроль, ABS, EBD, TRC, ВА.... Ну и ДВС всего навсего развивает 77 л.с. +крутящий момент электромотора превращает Приус в авто, которое расходует по городу 5-6 литров бензина на сотку, по трассе 4-5 литров + отличается от обычных автомобилей тем, что очень быстро разгоняется в отличие от одноклассников с 1.5-2.0 литровыми ДВС!...Как-то так....
И тут ульяновск накрыло волной пафоса (с) СаузПарк, серия про гибриды
20
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
orloa:
Так что обращаюсь к вам, владельцы праворуких. Не пожалейте времени и сил, проедьтесь по автосалонам, посидите, покатайтесь. Я больше чем уверен, у большинства мнение изменится.
Да никто не упирается и не спорит. Дело-то в деньгах. Никто не против новой машины. Хорошая комплектация в салоне стоит 700. Не у многих столько есть. А япошка упакованная 3х-5ти летка 400-500.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
13
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
batura.leha:
у япов мксималка 180 зачем им лишние скоростя , у немцев автобаны у них по 6,7,8, скоростей в коробке , ну и многим всё равно сколько скоростей, да и по городу за глаза 4 -х
А еще лучше 3-х. Сам себе противоречишь. Пишешь про инновации, и при этом говоришь что 4-х пойдет. Вот и весь разговор про передовые технологии. Закончился, не успев начаться.
16
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Carozeria:
Да никто не упирается и не спорит. Дело-то в деньгах. Никто не против новой машины. Хорошая комплектация в салоне стоит 700. Не у многих столько есть. А япошка упакованная 3х-5ти летка 400-500.
Грустно тебе наверно с таким выбором небогатым, либо новье, либо пятилетка за пицот...
Дилемма прям, вариантов то больше никаких...
7
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 124
orloa:
Согласен на все 100. Правильный и грамотный ответ. Сразу видно, что человек объективный. А не как упертые владельцы праворуких. Причем им никто не говорит что на правто нельзя ездить, пусть владеют на здоровье. Просто не надо утверждать, что их авто это верх совершенства, а все остальные это ведра с гайками. Сейчас есть выбор, причем в любом автосалоне есть тест-драйвы, можно совершенно бесплатно пройти и не раз, никто не заставит тебя потом этот авто брать. Так что обращаюсь к вам, владельцы праворуких. Не пожалейте времени и сил, проедьтесь по автосалонам, посидите, покатайтесь. Я больше чем уверен, у большинства мнение изменится.
посидел покатался мнение не изменилось авенсис лучше
3
12
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
orloa:
А еще лучше 3-х. Сам себе противоречишь. Пишешь про инновации, и при этом говоришь что 4-х пойдет. Вот и весь разговор про передовые технологии. Закончился, не успев начаться.
У нас в городе ограничение 60 км/ч, а иногда и 40. По трассе 90 км/ч. Так что все верно, 3-х ступки хватит. Не в Германии живем.
3
14
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Exceed:
Грустно тебе наверно с таким выбором небогатым, либо новье, либо пятилетка за пицот...
Дилемма прям, вариантов то больше никаких...
Да ничё, как нибудь переживём. Ущербным себя не чувствую.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
4
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
batura.leha:
посидел покатался мнение не изменилось авенсис лучше
Тут недавно ехал пассажиров в Авенсисе, года 6-го или 7-го, не уточнял. так вот, по моему с шумоизоляцией у них что то не то. Внутри конечно достойно смотрится, но вот ехать. Мда,
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Exceed:
Грустно тебе наверно с таким выбором небогатым, либо новье, либо пятилетка за пицот...
Дилемма прям, вариантов то больше никаких...
Да я бы не очень расстроился, если бы имел 500 и взял бы Премио/Алион года 7го/8го.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
10
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 79
orloa:
А я по другому пути пошел. У меня есть авто на механике, от вождения которой я получаю удовольствие))))))))) (Это ВАЗ-2106) и Есть на автомате, просто чтобы кататься по городу. Кстати обе европейки))))))))))))
я бы вот тоже себе классику взяла а именно копеечку
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
batura.leha:
у япов мксималка 180 зачем им лишние скоростя , у немцев автобаны у них по 6,7,8, скоростей в коробке , ну и многим всё равно сколько скоростей, да и по городу за глаза 4 -х
Дело не в максимальной скорости, у 6ст коробки, в отличии от 4х, даже при движении по городу двигатель находится всегда в более оптимальном диапазоне оборотов, отсюда более хорошая динамика и расход.
Кстати по поводу расхода я не отписался сразу - в загородном цикле 6.5 литров, в городе 9.5-10, с пробками и короткими поездками около 12.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
15
1
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Carozeria:
Да никто не упирается и не спорит. Дело-то в деньгах. Никто не против новой машины. Хорошая комплектация в салоне стоит 700. Не у многих столько есть. А япошка упакованная 3х-5ти летка 400-500.
Я не знаю цен в восточной части, но у нас упакованная япошка 3-х летка, с аукциона будет стоить как новое авто из салона, но никак не дешевле. На дальнем востоке я думаю она будет стоить меньше именно на сумму доставки. Битые и распилы в расчет не берутся. Так что разница в цене сейчас не такая большая как раньше была
20
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Иваныч Дмитрий:
Тут недавно ехал пассажиров в Авенсисе, года 6-го или 7-го, не уточнял. так вот, по моему с шумоизоляцией у них что то не то. Внутри конечно достойно смотрится, но вот ехать. Мда,
Я всё сам проклеил виброй. Мне как то всё это в кайф.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
7
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
orloa:
Я не знаю цен в восточной части, но у нас упакованная япошка 3-х летка, с аукциона будет стоить как новое авто из салона, но никак не дешевле. На дальнем востоке я думаю она будет стоить меньше именно на сумму доставки. Битые и распилы в расчет не берутся. Так что разница в цене сейчас не такая большая как раньше была
Так и есть. В Сибири цены такие же.
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 124
Иваныч Дмитрий:
Тут недавно ехал пассажиров в Авенсисе, года 6-го или 7-го, не уточнял. так вот, по моему с шумоизоляцией у них что то не то. Внутри конечно достойно смотрится, но вот ехать. Мда,
а ты прокатись на фокусе
3
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
batura.leha:
а ты прокатись на фокусе
Я там вверху вчера писал, что друг год назад брал ФФ в салоне(новый). Неделю назад поменял на Премио 06го года.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
19
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
Вот многие люди, прежде чем купить автомобиль читают отзывы. Drom- хороший ресурс, здесь можно найти много полезного. ИМХО: после отзыва в комментариях нужно обсуждать сам автомобиль, плюсы минусы, вопросы ответы. а тут получается спор что лучше, правый руль или левый и в комментариях появляется много мусора, читать становится не интересно. Кому какой автомобиль нужен, тот человек прочитает нужный отзыв и комментарии к нему.
Ford Focus III, 2012г.
20
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
trifan602:
Вот многие люди, прежде чем купить автомобиль читают отзывы. Drom- хороший ресурс, здесь можно найти много полезного. ИМХО: после отзыва в комментариях нужно обсуждать сам автомобиль, плюсы минусы, вопросы ответы. а тут получается спор что лучше, правый руль или левый и в комментариях появляется много мусора, читать становится не интересно. Кому какой автомобиль нужен, тот человек прочитает нужный отзыв и комментарии к нему.
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 475
Задолбали спорщики , сами ездят на машинах не первой свежести а спорят о новых . Я поздравляю автора с покупкой . Не вступай в дебаты с придурками им всё равно на какую тему спорить и что им остаётся машина не очень , работа фиговая да и в семейной жизни не всё в порядке если они достоинствами померится хотят . Поздравляю автора фф вполне современный автомобиль , адекватный двигатель , интересная коробка , хорошая управляемость , современный салон . У меня фф2 универсал ,2.0л. , автомат , пробег за 3.5 года 170т. Проблемы были первые 40т. когда обслуживался у ОД , потом поменял сервис и всё стало более предсказуемо и менее накладно , по времени в сервисе машина больше 5 часов не стояла , правда мне до сервиса ехать 350 км , но раз в 20т. можно и сьездить . Сервис как стоматолог , если нашол свой то и денег сэкономишь и нервы и время . В европейской части с обслуживанием фордов попроще , у вас всё только начинается . У нас уже перестали спорить о расположении руля , у нас спорят о моделях машин .
30
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
2 литра для него отличный моторчик, мне седан тоже не нравица, универсал классный получился, и по цене - кто-то писал, что через три года отдаст за 500, хренушки вы угадали, цены на новые автомобили растут и прилично, я своего брал в сентябре в районе 540, сейчас тоже стоит 620, а года не прошло. У меня друг продал акцента, на котором отъездил 3 года за те деньги, что брал его с нуля. А насчёт ПР всё печально, он в центральной России кроме фанатов ни кому не нужен!
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
19
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
В бюджет ТСа..можно было самый крутой..30-й Приус привезти с аукциона! Вот там аппарат - ОГОНЬ!!! А вы тут Фокус купили....хрен пойми чьей сборки...и хрен знает как собранный! Удачи в эксплуатации авто 20-го века!
ну до приуса дорасти нужно сознанием, мало кто понимает этот авто и готов к нему.
А что касается 30ки - серьезно можно притащить его за 800? Откуда он будет? Хотелось бы ЛР шведского...
4
4
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
trifan602:
Вот многие люди, прежде чем купить автомобиль читают отзывы. Drom- хороший ресурс, здесь можно найти много полезного. ИМХО: после отзыва в комментариях нужно обсуждать сам автомобиль, плюсы минусы, вопросы ответы. а тут получается спор что лучше, правый руль или левый и в комментариях появляется много мусора, читать становится не интересно. Кому какой автомобиль нужен, тот человек прочитает нужный отзыв и комментарии к нему.
Плюсов у этого авто очень много. Я сам в прошлом году выбирал авто из этого ценового диапазона. Остановился на 2-х вариантах. Опель Астра и Фокус. В итоге если бы купил, то фокуса. Отличный авто, качество материалов классное, дизайн отличный. Вариантов комплектаций и пакетов очень много. Управляется классно, он какой то сбитый, нет в нем расхлябанности. Внутри создается ощущение защищенности. Единственное что на мой взгляд плохо это 2 вещи: 1. Это нет возможности выбрать между докаткой и полноразмерной запаской. Если докатка, то багажник больше и глубже. 2. Это не сделали бесключевого доступа. Кнопка запуска двигателя есть, а ключ все равно доставать надо, чтобы завести авто.
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
orloa:
Я не знаю цен в восточной части, но у нас упакованная япошка 3-х летка, с аукциона будет стоить как новое авто из салона, но никак не дешевле. На дальнем востоке я думаю она будет стоить меньше именно на сумму доставки. Битые и распилы в расчет не берутся. Так что разница в цене сейчас не такая большая как раньше была
Одна и таже машина с правым рулём чем дальше на восток, тем стоит дороже. Как ни странно, но это так.
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Carozeria:
Да никто не упирается и не спорит. Дело-то в деньгах. Никто не против новой машины. Хорошая комплектация в салоне стоит 700. Не у многих столько есть. А япошка упакованная 3х-5ти летка 400-500.
А ну ка назови упакованную прульку 3-х летку за 400 тыс?!!!
8
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Тёмка:
Почему? Я не могу на расстоянии разобраться в психических расстройствах ваших друзей.
Бггг!)) Пять баллов!))
10
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
А почему вас это радует? Бизнес леворульный у вас? Или из Москоу машинки ржавые гоняете?...Или вы просто работаете у ОД и выполняете план начальства?
Меня это радует потому,что в стране правостороннее движение,а прули для левостороннего,только и всего.
16
 
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
Вы уже надоели действительно со своими прульками. Никто на них не ездит у кого левостороннее движение кроме нас, денег нет на новую машину так и скажите.
Ездят на каком то ведре еще и смелости хватает это ведро хвалить, рассказать бы такое в развитых странах, обсмеются.
27
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
[quote=orloa И надолго тебе хватит связки ДВС+электромотор при динамичной езде? Батарейки быстро сядут, и останется у тебя 77 лошадок на такой вес машины. Про динамику не надо тут писать. Новый лексус CT200 гибридный по динамике в районе 11 секунд. У фокуса по моему 9,3. Так что прежде чем писать, изучай документацию и комплектации. И надолго ли твоих батареек хватит? И сколько они новые стоят, если эти из строя выйдут. И я слабо верю, что ты после нескольких лет эксплуатации, перед продажей, поменяешь батарейки. Ты впаришь это ***** б/у с правым рулем бедному новоиспеченному владельцу, а он уже будет расхлебывать.[/quote]

Вот бред то. Прежде чем писать ахинею, ты хоть почитай, что из себя представляет ДВС +эл.двиг в Приусе. Также и насчет ВВБ
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
12
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
gensher 65:
Меня это радует потому,что в стране правостороннее движение,а прули для левостороннего,только и всего.
Барыга он и всё тут. И при чём военный.
9
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром