Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2009

Форд Фокус 2009 — отзыв владельца

, Москва
19698
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.9
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 1616115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л/100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!
Наконец то добрался до компа  - не могу не написать отзыв о ФФ2, хотя уже как месяц я его продал. Отзыв будет позитивным, сразу скажу.
Немного о себе: 27 лет, стаж вождения с 2006 года, до этого был один авто – убитая вхлам ВАЗ 2108 15-летней давности.
По какому принципу выбирал второй авто: лишь бы был иномаркой, желательно – новой. Надеюсь, вы меня понимаете – устал жить в гараже и хотелось отдохнуть от этого – пожить в другом ритме, заняться, например, работой, семьей).
Покупал ФФ2 в кризисное время – в августе 2009 года. Почему Форд – просто была на него господдержка (наряду с ТАЗами господдержка (государственное субсидирование кредита) действовала и в отношении иномарок, собираемых у нас – 50% процентной ставки платило государство и ФФ2 попадал под эту кредитную программу). На самом деле оставил залог в автосалоне за одноклассника-японца, но как только узнал про господдержку – сразу побежал за Фордом. Так что принципиально его не хотел, хотел просто иномарку, новую.
Итак, чем владел: ФФ2 хэтчбэк, 2009 г.в., 1,6, МКПП, 115 л.с., комплектация Comfort (Эл. Пакет на пер. двери, климат-контроль).
Для тех, кто выбирает машину, сразу дам совет. Есть (было ранее, как сейчас-не знаю) два двигателя объемом1,6 :  мощностями 100 л.с. и 115 л.с. В чем отличия: ну помимо того, что, якобы, второй менее шумнее и экономичнее – я точно не в курсе, но на машинах со вторым двигателем стоят задние тормоза дисковые, и все ФФ2 подобные обладают системой курсовой устойчивости – ESP. Суть ее в том, что при включенной этой системе авто само просто не даст уйти машине в занос. Это очень удобно зимой, особенно удобно, если опыта за рулем мало или водитель – женщина. Таким образом, полный привод, который автодилеры усиленно втюхивают всем, ставя его даже на самые «городские» авто, если вы не поедете штурмовать бездорожье – вам просто не нужен, достаточно авто с наличием системы ESP.
Кому лень читать сразу напишу самое главное: пользовал машину 2,5 года, каждый день, ездил на дальняки в том числе (наматывал за сутки 1,5 тысячи км, порой). Продал на пробеге 57 000,00 км. Причина продажи – подвернулось выгодно авто другого класса и пересел на немецкий паркетник повышенной проходимости. А так бы и ездил еще несколько лет на ФФ2. Заменил: 2 лампочки в фарах. Авто был доволен – на все сто.
Теперь по порядку.

1. Обслуга.
Дилер говорит, что масло надо менять, ну и ТО проходить – раз в 20 000,00 км. Я этому не верю – меню на всех машинах раз в 10 000,00 км. Получалось так, что ТО я проходил вовремя, в промежутке – делал ТО сам. Расходники покупал все оригинальные, благо на ФФ2 они недорогие. Однако потом уже стал подумывать, что не надо было платить столько за колодки АТЕ, которые (те же) можно купить от самого производителя АТЕ, только не в фирменной коробочке Ford Motor Company значительно дешевле. Ну, это лирика и каждый сам решает. По сути – ТО реально при желании проходить самому, все делается просто. Только салонный фильтр, меняя, приходится немного попотеть – необходимо снимать педаль газа и из неудобного места вытаскивать его. Но все делается, было бы желание, на раз/два. На тематическом сайте фотоотчетов – море.

2. Поломки/Ремонт.
Как писал выше – их не было. Лампочки поменял – меняются самим легко. Был баг: было, что конденсат от климата тек в салон под коврик переднего пассажира – устранили по гарантии (проблема такая бывает редко и должны по гарантии устранять, не возникает, как правило, трудностей. Работы на полчаса – герметиком промазать). Вот есть единственный негатив – плохо красят заднюю крышку багажника. Вокруг «сабли» (хормированной накладки над номером) краска просто отколупливается, это неприятно.  Причем начинает это твориться как раз на второй год – когда заканчивается гарантия на ЛКП, и ни дилер, ни завод не признают это 100% гарантийным случаем. Ссылаются на такие вот наши условия погодные…Были случаи, что люди добивались правды и  Ford Motor Company разрешал покрасить крышку у дилера за полцены. Но вы сами понимаете, что пока правды добьешься и манна небесная – покраска в пол цены дилера…да проще самому найти сервис и покрасить за эти же деньги… Опять же, это не повально у всех машин, но случается.

3. Дилеры.
Признаюсь, недоволен авто-услугами в нашей стране. Считаю, что неоправданно цены задраны как на новые авто, так и на работы у них/запчасти. К слову – через несколько месяцев использования въехали мне в зад. По страховой отправили ремонтироваться к одному дилеру известному на букву «М». Так потом 2 раза ездить на регулировки пришлось (выставляли ровно заднюю крышку, доукрепляли задний бампер)…Это конечно мелочь, но все же. Не только по этому, но сделан мной такой вывод.

4. Авто.
ФФ2 – просто молодец. Ни разу не подводил – заводился всегда и в любую погоду, всегда делал то, что было в его силах. Расход по городу: зима (снег, печка, дворники, пробки) – 11,5-12 л/100; лето (пробки, климат) – 10 л/100. Масло не ел (вопреки мнению, что кушают). Некоторое время, когда ФФ2 продавал, пересаживался на него с авто с пневмоподвеской – так разницы в мягкости практически не чувствовал. Настолько комфортные у ФФ2 пружины. По дорогам ездил разным, в т.ч. в регионах – ни разу не было основания везти на сервис и смотреть ходовку. По динамике разгона 1,6, конечно, не соревновательный авто. Но это, наверное, самый удачный двигатель для города. Не скажу, что он уступает одноклассникам в динамике и мощности. По коробке – ни разу не было нареканий, она, по-моему, вечная.  Салон – вместительный. У угонщиков, по-моему, далеко не в первых рядах по популярности.

Резюме.
На самом деле все, что заметил – это все мелочи. Просто постарался написать честный отзыв и указать все, что было. Даже эти мелочи. Все говорят, что я очень требовательный к авто, так что на это сделайте скидку. В целом о машине – ФФ2 – это автомат Калашникова среди гольф-класса, который хорош тем, что среди одноклассников – самый, наверное, недорогой, по сравнению, например, с японцами. Но для тех, у кого на первом месте функциональность и нежелание переплачивать за что-то помимо самого авто (как, например, шильда) – это самый что ни на есть лучший вариант. Я бы не расстался с ним, если бы не подвернувшаяся возможность пересесть в другой класс, ездил бы на нем некоторое время, а менять на кого то из одноклассников – просто в принципе бы не стал. Так что если надумали брать ФФ -  очень советую, закрыв глаза на все болячки, указанные мною. Т.к. у других одноклассников они тоже есть, только они немного другие. Так вот у нас все, к сожалению.

Рад, если отзыв был полезен.          
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Белыми стрелками пометил места на крышке, где откалывается краска. Всем, кто выбирает авто - обращайте внимание на это. Ну и на фоне кораблей в Кронштадте...)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2009
4.7
32261
Ford Focus, 2009
Lopata, Владимир
Ford Focus, 2009
4.4
18372
Ford Focus, 2009
Сергей, Москва
Ford Focus, 2009
4.4
27906
Ford Focus, 2009
5657682, Барнаул
Ford Focus, 2009
4.6
22087
Ford Focus, 2009
12931410, Челябинск
Ford Focus, 2009
4.6
17978
Ford Focus, 2009
Андрей, Новосибирск
Ford Focus, 2009
4.5
19778
Ford Focus, 2009
11149597, Санкт-Петербург
3147
Ford Focus, 2009
Рафис, Ульяновск

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 133715
хороший отзыв.5 поставил.
Фоток совсем не осталось?
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Нормально так пишет, по делу..Ещё б украсил фотами...
6
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
Гляну дома - фото подцеплю. Спасибо за оценку!)
Мой отзыв: Ford Focus 2009
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 33
хороший отзыв
2
 
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
сразу напишу пока начал только читать: значит разница 100 и 115 :)
115 л.с. работает громче двиг чем 100 л.с.
115 л.с. экономичнее чем 100 л.с. (с этим согласен)
у меня 115 - тормоза задние барабаны, ESP нет - это от комплектации зависит, а не от двигателя ;)
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Вспучивание краски и появления ржи вокруг "сабли" - этот баг связан как раз с самой саблей, а не с плохой покраской. Причина в разной активности двух металлов. Получается как бы катодная защита наоборот.
В 2010 году проблема была решена путем использования накладки покрашенной в цвет кузова, как на дорестайле.
2
 
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
за отзыв поставил 5!
фокус - лучшее предложение на рынке в плане цена-качество! всё больше в этом убеждаюсь :)
кстати, менял 3 раза фильтр салонный не снимая педальки :)
7
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
АлексЛ:
Вспучивание краски и появления ржи вокруг "сабли" - этот баг связан как раз с самой саблей, а не с плохой покраской. Причина в разной активности двух металлов. Получается как бы катодная защита наоборот. В 2010 году проблема была решена путем использования накладки покрашенной в цвет кузова, как на дорестайле.
АлексЛ, са*** пластиковая.
ShumiK-One:
сразу напишу пока начал только читать: значит разница 100 и 115 :)
115 л.с. работает громче двиг чем 100 л.с.
115 л.с. экономичнее чем 100 л.с. (с этим согласен)
у меня 115 - тормоза задние барабаны, ESP нет - это от комплектации зависит, а не от двигателя ;)
Shumik-One, Спасибо. Ты точно уверен про зависимость от комплектации наличие ESP? я просто думал, что, может, у Европарламента требования есть какие-нить к авто, на которые ставится ESP. (я к тому, что править или нет отзыв)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Sergey_SU:
АлексЛ, са*** пластиковая.
Разве? Свеху покрыта чем? Это ведь не просто краска серебрянка, а металл.

Просто у меня сзади в цвет кузова окрашена. Я еще когда в 10-м году своего Фокуса брал, немного расстроился, что не серебристая. Потом привык.)))
 
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
Не знаю про краски, может, действительно, в ней дело. Ну как вариант - почему нет. Но дефект ЛКП налицо - от этого не уйдешь.
 
 
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
Sergey_SU:
Shumik-One, Спасибо. Ты точно уверен про зависимость от комплектации наличие ESP? я просто думал, что, может, у Европарламента требования есть какие-нить к авто, на которые ставится ESP. (я к тому, что править или нет отзыв)
ну моя машина тебе доказательство :)
1.6 115 есп нету, сзади барабаны
комплектация называется тренд, сделано в России
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Sergey_SU:
Не знаю про краски, может, действительно, в ней дело. Ну как вариант - почему нет. Но дефект ЛКП налицо - от этого не уйдешь.
Дефек налицо это факт. А против фактов не попрешь.

Просто я интересовался данным вопросом т.к. сам владею Фокусом и был обеспокоен даной проблемой. Но как выяснил, проблема заключалась именно в сабле, а Форд Мотор, получивший много жалоб по поводу коррозии металла под накладкой номерного знака, решили просто заменить "саблю" на дорестайлинговую (просто покрашенную в цвет кузова). Тем самым проблема была решена, но только для новых владельцев. А те кто купил с хромированной накладкой вынуждены были решать проблемы (дефекты связанные с конструктивным просчетом) самостоятельно. В России же живем. Правды у нас добиться сложно.
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 21
ShumiK-One:
ну моя машина тебе доказательство :)
1.6 115 есп нету, сзади барабаны
комплектация называется тренд, сделано в России
у меня 115 лошадок, сзади барабаны, но ЕСП и АБС есть.
 
 
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
Turai:
у меня 115 лошадок, сзади барабаны, но ЕСП и АБС есть.
круто) но я поправил автора, у него написано что отличие 115 от 100 в том, что по кругу диски тормозные, АБС и ЕСП. у меня же барабаны сзади и нет таких систем и всё те же 115 кинских сил :)
 
 
Ответить
Подвеска на фокусе мягкая не из за пружин, а потому что спереди стоят плавающие сайлентблоки, но я все же мягкой ее не считаю, хотелось бы мягче, скорее она упругая как попка 18 летней девушки. Да а система ESP штука классная фокус с ней везде гребед пока на пузо не сядет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2009 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
Запчасти на двигатель DURATEC в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром