Кстати чем больше езжу тем больше нравится. Спереди ФФ3 не теснее ФФ2, просто торпедо другая, более приятная. Сиденье лучше, удобнее. Все под рукой. У меня в ФФ2 сиденье на лифте было поднято почти на максимум, здесь только немного.
Сделал первое ТО.
Цены на ТО растут. ФФ2 обслуживал раз в 20тыс, укладываясь в 6-6,5тыс.
На Ф3 ТО - 8100 плюс 500р. за синтетику 5W40. Итого 8600р.
Докучи решил поставить защиту двигателя керамическую за 6тыс - сам развелся, типа легче, не гнется и т.д. Через час звонят - керамическая защита не подходит!!! Выясняется, что типа всем ставят метал, а керамику они еще не ставили - она от второго фокуса.
Поставили железную за 2450р, но и тут накололи установка стоит 1000р., а дома уже увидел в счете 1400р....
Господа, вот и настала зима в Москве. Снегу за пару дней выпало, сколько иногда за месяц не бывает. Последние два дня машину реально приходится откапывать от снега и льда.
Машину с кнопкой запуска двигателя удобно заводить - сунул ногу - нажал на тормоз и рукой на кнопку и все можно спокойно очищать от снега, при этом автоматически!! включается обогрев заднего стекла, зеркал и... внимание - ФАРСУНОК омывателя, причем обогрева лобового у меня нет!!!
То ли это не стандартная комплектация, то ли кто-то тормознул на сборке и поставил лобовуху без подогрева, а потом не захотели переклеивать....
Решил чуть пораньше записаться на ТО-2, пробег 28 500, дабы сэкономит время на продлении страховки - Каско, Осаго и совместить сей процесс с ТО-2 и заодно потестить новую Кугу. Время - деньги.
Как обычно пораньше в 9:00 пятницы 5.04.13. утра я у дилера. Машину быстро загнал на мойку, отдал мастеру ключи. Он проверил уровень масло в двигателе(я вчера тоже проверил :)) и другие жидкости, типа хотел с гарантии снять, если что, рассчитано на лохов.
Первый косяк - приемки по лакокрасочного покрытие не было....
Писать не о чем.
... Ну вот и подошла к концу зима, на дворе 5 апреля, думаю, что недели через две зима все-таки закончится.... Не получается, все-таки я не писатель. Ладно понапрягаюсь.
ФФ3 показал себя с хорошей стороны проблем не было - дежурная фраза любого дромовца про свою машину. :))
За зиму, как и должно быть, расход упал с 9л до 8,6л/100км. Цифры неожиданные для смешенного режима Москва/область, тем более, что по чекам получается еще меньше. Надо будет еще раз пересчитать. На ФФ2 при таком же двигателе 2л., но обычным автоматом, расход был 10,2-10,5 где-то, точно не помню....
Во время ТО-2 решил прокатится на новой Куга. Все, что меня не устраивало в Куге первого поколения Форд постарался исправить.
На вскидку отличия:
1.Более экономичный двигатель, нового покаления. Турбо - рулит.
2.Новая коробка - автоматическая 6-ти ступенчатая, гидро. Хотя для турбодизеля есть ПШ(мне очень нравится).
3.Увеличенное пространство для ног пассажиров - реально см на 5 не меньше. Сидел - оценил.
4.Увеличенный багажник - не знаю, однозначно меньше, чем у меня на универсале. Может за счет высоты?...
За прошедший год с фф3 проблем не было. Машинка намотала очередные 24 тыс. км.
На данный момент расход бензина Лукойл 95-Экто - 8,0л. при средней скорости 44км/час. После прошлого лета обнулил все показатели компа. Летом 2013 было 9л со средней скоростью по моему 30км/час. Осенью поменял работу, стал меньше ездить в Москву, больше ездить без пробок, но ... стал больше "топить" тапок в пол. Парадокс в том, что фокус даже по жутчайшим пробкам никогда не расходовал больше 9,3л. Очень нравитца.
Компьютер врет на 0,5 литров в плюс, т.е. по чекам средний расход вообще 7,4-7,5л....
Прошло больше года эксплуатации, сделал два ТО. На ТО 60тыс.км. Попал на 20 тыс.р. - помимо всех масел и фильтров поменяли задние тормозные колодки и тормозную жидкость. Из-за того, что делал ТО не у своего дилера не сделали 10% скидку. Впредь буду внимательнее.
Через неделю после ТО 75 должна была закончится трех летняя гарантия, попросил повнимательнее осмотреть автомобиль. ХЗ сделали или нет. Делал уже после кризиса, но по старым ценам обошлось в 9тыс.р. Меняли только расходники.
По эксплуатации:
Проблем никаких нет....
Заставил себя написать дополнение к отзыву. Зачем-то когда-то начинал же писать. Может люди, что-то полезное извлекут. :)
Рассказывать в принципе не о чем. Машина ездит, колеса крутятся.
Родная резина Бриджстоун еще спокойно отъездит еще сезон 3,5-4мм есть.
Последнее ТО-6 у официалов сделал на 83 тыс.км. примерно. Как-то у меня не получается соблюдать интервал ТО ровно 15тыс. Все время заезжал немного раньше.
Скучно писать, что ничего не ломается, но факт. На 98 тыс. решил сэкономить на ТО, гарантия на коробку и двигатель через пару недель заканчивалась и посчитал, что глупо отдавать 9тыс....
Спустя 5-ть месяцев после продажиу Фф3, решил таки завершить цикл отзыва. Напрячься так сказать. ))
Уже пять месяцев езду на мазде СХ-5, 2 литра, полеый привод, комплектация Актив. Фокуса сдал по трейд ин, дешево, но дали на мазду скидку по трейд-ин 150тыс. скидка от мазды -33тыс.поэтому даже не сомневался. Плюс кучу подарков-брызговики, защита, три ТО бесплатно, Каско бесплатно (ограниченная зараза), но сойдет.
Мазда очень нравится, уже проехал десять тысяч, средний расход 8,4л. При средней скорости 38км/час....