За прошедший год с фф3 проблем не было. Машинка намотала очередные 24 тыс. км.
На данный момент расход бензина Лукойл 95-Экто - 8,0л. при средней скорости 44км/час. После прошлого лета обнулил все показатели компа. Летом 2013 было 9л со средней скоростью по моему 30км/час. Осенью поменял работу, стал меньше ездить в Москву, больше ездить без пробок, но ... стал больше "топить" тапок в пол. Парадокс в том, что фокус даже по жутчайшим пробкам никогда не расходовал больше 9,3л. Очень нравитца.
Компьютер врет на 0,5 литров в плюс, т.е. по чекам средний расход вообще 7,4-7,5л.
С ПШ проблем не было, хотя, как недавно узнал, у меня стояла самая первая прошивка, которую дилер должен был менять. Вот такие фиговые дилеры.
Недавно потратил очередные 32тыс. на Каско, уже два года у Ренесанса я лучший клиент! :(
Теперь немного о минусах.
Сверчек в торпедо замолкает и снова проявляет себя. От чего это зависит непонятно. Видно "карма" такая. :)
Низкий дорожный просвет немного и иногда напрягает.
Количество сколов до грунта на бампере неумолимо растет, что это тонкий слой краски или острые камни?
Неделю назад захотелось, что-то поменять в машинке. Начитался всякой фигни и решил чипануть фордик.
Показалось, что прибавка в 16 л/с и новая прошивка для ПШ поможет вернуть былые эмоции, а то со временем любая машина приедаеься, захочется ее продать, а денег на новую жалко. Сейчас цена С-класса легко переваливает за миллион! Бесит.
Пока ездил только по пробкам новая прошивка ПШ дольше держит передачи, меньше скачет туда-сюда. Тяга у двигателя на низах увеличилась, но моторчик стал хуже крутиться - чисто субъективное мнение. Лучше реагирует на нажатие на педаль газа.
Раньше форд с 3 тыс. оборотов получал пинок под зад вплоть до 5,5тыс потом снова затухал, теперь ровная тяга до 6,5 тыс. оборотов и чуть громче звук (добавились басы). Разгон должен увеличиться на 1,2сек, но проверить негде, поэтому ВЕРЮ. :)) Субъективно - быстрее. С расходом пока не понял, нужно проехать побольше, хотя из-за летних пробок расход все-равно вырос бы.
P.S. А теперь немного сумбурных мыслей:
Вагон нравится все больше и больше. Спец один хвалил корейцев за моторы, очень технологичны. Кстати хорошо отозвался о фордовском GDI - говорит сделан по типу экобуста, в смысле технологии одни. Сиид вагон очень красивый, но 1,6 - ни о чем, мало лошадок, опять же клиренса уже побольше хочется. Следующая машинка либо вагон либо кроссовер, но цены!!!!!! Поэтому по любому следующий авто в максималке покупать не буду.
Летом выходит шкода скаут, надо будет протестить. Потенциально №1 в моем шорт-листе. №2 - естественно Куга. Там вроде с дизелем "мокрая" ДСГ, одной проблемой уже меньше.
Осенью заливался одно время на Шелл - очень хороший бензин, думаю лучший в России. Но заправка далеко. Жаль.
Посидел в новом Ниссан Кашкай - салон и багажник маленький, место водителя правда лучшее в классе, но ЦЕНА - 1,3 млн. за 2л. и полный привод!!! Кто будет покупать высокий С-класс за такую цену мне не понятно. Представляю сколько будет стоить Х-Трейл.