Во время ТО-2 решил прокатится на новой Куга. Все, что меня не устраивало в Куге первого поколения Форд постарался исправить.
На вскидку отличия:
1.Более экономичный двигатель, нового покаления. Турбо - рулит.
2.Новая коробка - автоматическая 6-ти ступенчатая, гидро. Хотя для турбодизеля есть ПШ(мне очень нравится).
3.Увеличенное пространство для ног пассажиров - реально см на 5 не меньше. Сидел - оценил.
4.Увеличенный багажник - не знаю, однозначно меньше, чем у меня на универсале. Может за счет высоты?
5.Новая муфта полного привода, менеджер сказал, что от Форда Эксполоурера. хз.
6. Новые всякие приблуды от премиум класса: автопарковщик, автооткрывание багажника - либо нажать на кнопку, либо провести под бампером ногой. Прикольно,удобно, но дорого.
7. Электрический отопитель салона - жаль, что у меня нет.
8. Новая шумовиброизоляция. Открыл багажник, а там запаска лежит не на голом металле, а на резиновом наполнителе-желе, ни разу такого не видел. В остальных отсеках не знаю, не смотрел.
9.Лучшая аэродинамика, капот более покатый и короткий.
10.Магнитола сони от ФФ3 с 9-ю динамиками, блютузом и голосовым управлением. Классная вещь.
11.Автопарковщик и сигнализатор слепых зон в зеркалах заднего вида.
Может, что забыл, извините...
На экземпляре, на котором я катался еще кроме парктроников была камера заднего вида, с разметкой, кожаный салон(дерьмо), биксенон(автосвет), электрорегулировка сидений. Клиренс 200мм. Больше, чем у большинства паркетников.
Поездка:
Посадка удобная, не джипповская. Двигателя вообще не слышно на холостых, показалось, что лучше, чем на ФФ3.
182л/с с гидроавтоматом едет хорошо, но немного тупит, по сравнению с ПШ. При нажатии на педаль раздается приглушенный рык - турбина. Тестовый авто проехал всего 160км, но потенциал в разгоне чувствуется. Подвеска очень собранная, специально проехал по ямам и полицейским - беззвучная(обычная). Прямую держит хорошо, перестроения - легко, четко следует рулю.
Думаю Куга отберет покупателей у других паркетников. Соотношение цены/качества очень очень. Пока автомобилипоставляются из Испании, но скоро наладят сборку у нас. ФМС делает очень большую ставку на Кугу. Мне кажется не зря.
Авто в полной комплектации стоит 1 423 000 тестовый по моему 1 470 000, но могу ошибаться.
Хочу ли я этот автомобиль? Не знаю. Полный привод нужен 2-3 раза в году, да и багажник маловат. Но впечатление - очень приятное.
П.С. При поездке менеджер вывел на экран работу полноприводной трансмисии. Было видно, как при старте подключается задняя ось, чем напористей старт тем больший момент передается назад, самый большой у меня был 50/50. При несильном ускорении задняя ось либо вообще не подключается, либо немного, графически это отражено, как эквалайзер. Прикольно.
Ждем отзывов от первых покупателей.
Всем удачи.