Писать не о чем.
... Ну вот и подошла к концу зима, на дворе 5 апреля, думаю, что недели через две зима все-таки закончится.... Не получается, все-таки я не писатель. Ладно понапрягаюсь.
ФФ3 показал себя с хорошей стороны проблем не было - дежурная фраза любого дромовца про свою машину. :))
За зиму, как и должно быть, расход упал с 9л до 8,6л/100км. Цифры неожиданные для смешенного режима Москва/область, тем более, что по чекам получается еще меньше. Надо будет еще раз пересчитать. На ФФ2 при таком же двигателе 2л., но обычным автоматом, расход был 10,2-10,5 где-то, точно не помню.
При заводке жду 30-40сек. и начинаю движение. Толку от прогрева на месте не вижу(только не надо меня учить).
Во время снегопадов закрадывалась мысль "я не задуматься ли нам батенька про кроссовер", но снегопад проходил, дороги чистили и мысль пропадала.
За зиму по сугробам приходилось поездить, но защитой цеплялся редко, видно все-таки зря ругают новый фокус за низкий клиренс. выезжать из сугробов помогала ЭСП и высокий крутящий момент двигателя на холостых оборотах, тянет отлично, главное не пережать газ, рекомендую. Еще несколько хвалебных слов резине Бриджстоун Туранза EVO2, шипов не теряла - не видел ни разу, ну когда колесо вывернуто... Дорогу держит хорошо, управляемость однозначно лучше, чем у ГиславедНордФрост5. Шумит может быть чуть больше, но главное - ни одной грыжи(тьфу-тьфу-тьфу). Резина достаточно жесткая, упругая, кому-то это может не понравится, мне нормально.
Один раз весною (15марта) ездил на "дальняк" в ярославскую область через Углич после снегопада. Я вроде не гонщик, но с РенджРовером ехали 120-140км/час. Другие машины пытались сесть на колесо не получалось. Не знаю причин этого, но мне на такой скорости было комфортно, подвеска справлялась отлично, значек ЭСП постоянно моргал, но на движении это не как не сказывалось, зато сказалось на расходе бензина - 6,7л/100км, многовато. Хотя по снегу...
Что не понравилось - затекала правая нога, хотя на ФФ2 такого не было. Еще раз оценил работу Биксенона - отлично, рекомендую. Пару раз попадал в крутые волны, ну типа яма, но задуманная конструктивно дорожниками. :)) Что-то пробивало, подвеску или гидроопору двигателя не знаю, но терпимо - не сильно. ИМХО.
Очень, кстати удивительно, но зеркала практичеки всегда чистые - хорошая аэродинамика.
Автоматический режим дворников хорошо работает и в снегопады.
Ну вообщем машина и машина. Ездит, заводится, любые обгоны даются легко. Набор скорости с 60 до 160 - непринужденно. Двигателя почти неслышно во всех режимах работы. Шумовой фон определяют шины. Дребезг в торпедо на ровной дороге пропадает, на "стиральной доске" проявляется, но я уже смирился, может летом заморочусь.
Не знаю, что еще написать. Если интересно, задавайте вопросы.