Сделал первое ТО.
Цены на ТО растут. ФФ2 обслуживал раз в 20тыс, укладываясь в 6-6,5тыс.
На Ф3 ТО - 8100 плюс 500р. за синтетику 5W40. Итого 8600р.
Докучи решил поставить защиту двигателя керамическую за 6тыс - сам развелся, типа легче, не гнется и т.д. Через час звонят - керамическая защита не подходит!!! Выясняется, что типа всем ставят метал, а керамику они еще не ставили - она от второго фокуса.
Поставили железную за 2450р, но и тут накололи установка стоит 1000р., а дома уже увидел в счете 1400р. В следующее ТО буду возвращать деньги - из принципа.
За 15тыс. пробега все работает нормально. ПШ пока радует своей работой и в пробках и на скорости, дерганий нет. Двигатель тяговит, оборотист и тих. Расход средний за семь месяцев 9л/100км, редняя скорость 34км/ч. Летом доходило до 9,2, сейчас машин немного поменьше стало. Климат включен всегда. Как-нибудь посчитаю топливные чеки, проверю правильность ПК по расходу, пока руки не дошли. Последние заправки заливаю по 40л. проезжаю 500-530км, это где-то 7,5-8л/100км. Для меня это просто супер, предыдущий фокус 2л. автомат в среднем потреблял 10,4. В компьютере есть оценка уровня вождения - экономичности, я - знаток. Отжигаю редко, негде - в основном по маршруту дом - работа - дача, по Ярославке и Москве поток плотный даже если нет пробок, что бывает очень часто.
Недавно сцепился с КИА Спортиджом. Ехал на дачу утром в воскресенье, машин мало, после деревни стоит камера(ворота), как положено тормознули до 60, я думаю ну щас на разгоне его сделаю, но он тоже видно упираться стал, короче схлестнулись. Он немного изначально впереди был, но я догнал и перегнал, разогнался до 170 легко, дальше ДПС. Все-таки 2л. это 2л. Спортидж тоже неплох, но видимо 2л. ему маловато.
Плюсы:
Хорошая шумка, двигатель, коробка. Подвеска глотает все без проблем. Как-то ехал с полной загрузкой, пять человек в салоне плюс багажник битком картошкой забит, думал сейчас на волнах пробивать начнет - ни чего подобного! Привет корейцам. Особенно нравится, как рулится, ФФ2 - похуже, да и крены у предыдущего были побольше, но это ИМХО. Может резина виновата 17 дюймовая.
Автосвет и ксенон супер, в сравнении с галогеном, кто ездил тот поймет, особенно разница заметна ночью в дождь.
Магнитола с 9-ю динамиками играет так, что никакой сабуфер не нужен, низы в порядке, правда я не миломан.
Автоматитеский режим дворников работает на 5-, минус за включение в грязь, но здесь только в ручную.
Блютуз - настолько привык, что не понимаю, как раньше без него обходился. Голосовым набором пользуюсь, когда скорость большая, но кнопку на тел. нажать легче.
Теперь минусы:
Почти с рождения появился сверчек в районе магнитолы или стекла, не разберешь, на вроде дребезга - когда едешь по шершавому асфальту. Бесит. На форуме пишут, как от него можно избавится, надо разбирать торпеду, снимать магнитолу, у меня пока нет времени на эту ерунду, сам не люблю лазить в машину.
Сиденье - вроде настроил удобно, но садишься опять за руль, что-то опять не так - опускается немного, снова регулируешь и так раз несколько в неделю.
Обивка сидений дерьмо - разлил воду на сиденье - пятно, я правда особо не парюсь, но осадочек...
Поменял резину - шиповка - Бриджстоун Норанза2 EVO - 6100р. 215/55/16 за балон. В Россию официально не поставляется, но в тестах вроде не хуже Нокиа, только дешевле. Литые диски СКАД на 16 - 3тыс. - у официалов железные дороже стоят.