Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
48541
132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
416
голосов
4.7
5 — 343 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Чёрный
Доброго времени суток всем, кто читает данный отзыв!

Решил рассказать про недолгий пока опыт эксплуатации Фокус 3, в основном это будет сравнение со вторым Фокусом, т.к. на нем проездил 3,5 года. Для потенциальных покупателей думаю будет интересно, т.к. хвалить машину сильно не буду, а скорее наоборот сосредоточусь на минусах. Отзыв пишу впервые и возможно что-то будет не так - ну и ладно…

Скажу сразу, что машина не моя, а служебная, но компания, в которой я работаю, достаточно щедра в этом плане и машина у меня остается и на выходные и на период отпуска еду куда хочу и вообще использую по большому счёту как личную и поджопную, а не развозную – поэтому рассказать о Фокусе могу как о своей машине. По роду работы и должности у меня уже на протяжении 6 лет всегда есть служебная машина и авто были разные свои и не свои: тазик 2107, 2114, Логан, Лачетти, Фокус 2 дорестайловый, затем Фокус 2 рестайл и вот теперь Фокус 3. Это именно те, на которых я проездил не меньше полугода. Водить научился ещё в детстве и в 18 лет уже получил права – помногу и активно вожу с 2006 года. Отношусь к служебной машине как к своей, бережно и аккуратно, часто мою, люблю и сам иногда помыть и даже отполировать, по плохим дорогам не гоняю, но если асфальт хороший, то скорость как правило выше потока, люблю прохватить с ветерком и в шашки в потоке порубиться, и на ледовом поле пятаки покрутить (хотя считаю что передний привод полное Г – среди вышеупомянутых авто нигде такого удовольствия за рулем не ощущал как на 2107 на ледовой закрытой трассе проходя всю трассу боком в непрерывном скольжении). К любой машине всегда прислушиваюсь и анализирую, что в ней нравится, а что не так. Вообще отзыв будет немного субъективным по принципу нравится/не нравится, т.к. в машинах ценю в первую очередь дизайн, стиль, комфорт, динамику и то как я себя в ней чувствую как разумом так и на уровне подсознания. Никогда не относился к машине как средству передвижения, а только как к любимой игрушке, если можно так выразиться. Ну а так к слову говоря я поклонник БМВ, но ценю и уважаю многие Настоящие автомобили – Мерседес, Лексус, Инфинити, Ягуар... в том числе породистых праворуких япов.

Итак по пунктам о Форд Фокус 3 (всё будет в сравнении относительно ФФ2 рестайл). Речь пойдёт только о седанах, т.к. всегда были только седаны. Комплектация в ФФ3 Тренд, в ФФ2 Комфорт, что по уровню одно и тоже просто при смене поколений фордовцы изменили название комплектаций.

Дизайн и внешнее оборудование.
Он весь какой-то нескладный, несуразный, недоделанный, изящества ни на грош, смотрится очень тяжело. Немного спасает, что ещё даже в самой базовой комплектации устанавливаются колеса 16 диаметра, с 15-ми было бы вообще печальное зрелище. С любого ракурса он бомбовоз! Зачем так расширять среднюю часть кузова, утяжелять заднюю и так далеко оттягивать заднее стекло и так высоко его поднимать? Седан из-за этого стал похож на подобие тяжеловесного хетча, багажник внешне уменьшился до уровня недоразвитого отростка – будто пинка под зад дали. Огромные задние фонари делают сейчас многие производители – и здесь та же фигня, ну ведь стрёмно смотрится! Сами по себе они неплохие, нравится в фонарях та часть которая на крышке багажника расположена, но те что на кузове просто жесть, слишком большие. И тут я вспоминаю ФФ2 рестайл – вот уж где кинетический дизайн за небольшие деньги – там и легкость линий и стремительность и агрессивность и даже изящество. Какая красивая задняя часть была у ФФ2 и какая уродливая на ФФ3! Просто невероятно глупые задние треугольные окошки на задних стойках, а ведь какими эти окошки были красивыми на ФФ2. Если смотреть спереди, то ещё нормально, просто самый обычный автомобиль без изюминки и с глупыми лупоглазыми фарами, правда два аэродинамических наплыва в нижней части бампера весьма красивы!
Ну, теперь о более практичных вещах. Фары светят в общем-то достаточно неплохо, примерно как у ФФ2, и радует то, что грязнятся они меньше. Дальний свет тоже неплох, хотя поначалу опасался, что будет слабым т.к. отражатель на дальний свет крохотный. Задние фонари, кстати, тоже меньше пачкаются, а та часть фонарей, что на кузове расположена, остается чистой даже на трассе в слякоть за фурами при всякой нечисти наших дорог – видимо аэродинамика всё-же продуманная. Заднее стекло при любых условиях всегда чистое – но это как всегда на седанах в зависть хетчбекам и универсалам. Из-за чрезмерно оттянутого назад заднего стекла крышка багажника получилась просто крохотной, а в сочетании с высоким полом багажника место под поклажу сильно уменьшилось и стало очень и очень неудобно в него что-нибудь впихивать – слишком мал проём! Большие вещи просто не влезут, и даже чтобы положить туда сумку с ноутбуком нужно практически параллельно земле её туда «заносить», т.к. крышка багажника сверху очень короткая, и открывает проём только задняя часть крышки. Петли крышки багажника заходят внутрь как на самых дешевых авто и съедают много полезного пространства – точно также как например на Логане. А ведь на ФФ2 петли были грамотными и не мешающими закрывать багажник. Мне в принципе до багажника до лампочки, много в нем не вожу, но пользоваться стало совсем не удобно, пакеты из супермаркетов теперь чаще вожу на полу сзади – задумайтесь если кому-то действительно нужен багажник. Зазор между крышкой багажника и кузовом самый большой на всем автомобиле и он просто огромен на всех седанах ФФ3 которые я только видел – это просто щель (см.фото). Но есть огромный плюс у багажника седана – он открывается дистанционно с ключа! Нажал на кнопку на брелке и крышка сама взмывает вверх! Это действительно очень здорово и удобно, руки никогда не испачкаешь, ну и смотрится эффектно – из-за этого так и хочется лишний раз залезть в него. А вот для закрытия багажника ручку изнутри не предусмотрели, хотя на ФФ2 такая была – ну да ладно, не беда, я легко и не пачкая рук закрываю багажник за пластиковую защиту замка. Передний бампер низковат и слишком далеко выступает вперед, чиркнуть им на неровностях запросто – геометрическая проходимость по сравнению с ФФ2 также ниже. На ФФ3 установлены модные стеклоочистители (дворники), расходящиеся в разные стороны. Ну это только девочек удивлять, на самом же деле по сравнению с ФФ2 стало хуже (см.фото), т.к. неочищаемая зона у левой и правой стойки стала больше, щётки просто тупо не дотягиваются до конца до правой и левой стоек. К тому же ещё и передние стойки крыши стали толще видимо в угоду пассивной безопасности. На ФФ2 неочищаемая зона слева была меньше, а правый нижний угол дворники вычищали полностью, а ведь именно этот угол очень важен для обзора особенно при повороте на право – в итоге обзорность через лобовое стекло стала на ФФ3 гораздо хуже! На фото видно какая плохая обзорность со стороны водителя вправо под 45 градусов – при правом повороте это очень неудобно. Если машина стоит или едет медленно, то по центру стекла после работы дворников всегда стекает гадкая и бесячая струйка воды! Крышка бензобака, которая не запирается вообще никак, конечно удобна, но не уверен насчёт того что нельзя слить бензин или залить в бак «мочу», но производитель уверяет что всё гуд – такая же была и на ФФ2 рестайл. Двери закрываются немного тише и мягче чем на ФФ2, хотя когда машина не проехала 1т.км передними дверями приходилось сильно хлопать. Закрываются лучше, но всё равно будет стыдновато перед владельцами Мазды3, Тойоты Короллы… – Фокус всё таки как был так и остался деревянным авто, но надо отметить что тритий всё же менее деревянный… Ну наконец-то на Фокусе сделали открытие капота по-человечески! Хоть и нечасто, но это очень радует, вспоминая что на ФФ2 (и ФФ1 кстати тоже) капот приходилось открывать ключом зажигания, отодвинув эмблему на решетке радиатора, заглушив при этом двигатель, испачкав руки и сам ключ, ужаснувшись над надёжностью системы, задумавшись о легкой добычи для воров, ну и конечно матеря всех тех кто это придумал.

Удобство салона / эргономика.
Начну с моего внешнего восприятия салона. Зачем-то сделали «космос» в стиле Хонды Сивик, хорошо, что более сдержанно, а не так по-петушинному как в Сивике. ФФ2 уважал за его классический, основательный, солидный и надо сказать более удобный салон. Передняя панель, как самая главная деталь салона, не блещет особой красотой, продуманностью и удобством. В машине в общем и целом стало чуть более тесно, особенно не повезло переднему пассажиру, его левое колено всегда упирается в раздутую торпеду! Люблю сидеть максимально низко, в ФФ3 посадка стала более высокая. Но обзорность лучше из-за этого не стала, и хуже правда тоже – обзор по бокам и назад остался примерно как на ФФ2, а про явное ухудшение обзора вперед (привет от стоек и дворников) я уже выше писал. Приборный щиток достаточно информативный и легко читаемый, но при моей правильной посадке по всем правилам верхняя часть немного перекрывается рулем. Руль кстати даже тот который не кожаный достаточно удобный, лучше, мягче и приятнее на ощупь чем в ФФ2. Материалы отделки салона в целом чуть лучше и качественней чем в ФФ2, а особенно торпедо приятная и мягкая, качество сборки салона тоже на вполне высоком уровне. Огромный косяк эргономики салона - неудобные ручки передних дверей, они расположены слишком далеко назад и слишком малы в объёме! Моей относительно небольшой ладони и то не хватает длины ручки + когда сидишь то ты не можешь ухватиться за ручку – она оказывается далеко сзади и приходится слишком сильно изгибать руку (очень актуально для пассажира при повороте). В комплектации Тренд нет бортового компьютера - этот факт воспринимаю как позор, машина за 640т.р и на экранчике я могу узнать только лишь общий и суточный пробег и температуру окружающего воздуха и всё! Господа, у нас 21-век сейчас у всех и у каждого и очень давно есть мобильный, но положить его в машине просто некуда, есть лишь маленький скользкий карманчик слева от ручки КПП куда только жвачки помещаются. Куда и ради чего разработчики дели удобнейший карман перед КПП как был на ФФ2? А в дорогих комплектациях ещё и сверху торпеды был бардачок с крышкой, теперь на ФФ3 обо всем этом придется забыть! В итоге мобильный и мелочевку вожу на пассажирском сиденье, а при наличии пассажира в своих карманах! Основной бардачок расположен невероятно далеко и глубоко в передней панели, открыть его ещё возможно, но достать что-то оттуда с места водителя крайне несподручно и приходится далеко тянуться – неудобно даже мне без избытка лишнего веса и хорошей гибкостью. А сейчас, попробуйте максимально вниз изогнуть кисть правой руки вниз – именно в таком неудобном месте сейчас расположены регуляторы обогревов передних сидений. Центральный замок сейчас закрывается одной единственной кнопкой на «бороде» чуть выше кнопки аварийки. Удобно? Я считаю, что не очень. Это просто дешевле, чем было в ФФ2 на каждой двери на отдельному выключателю. Замечу про переключатель света и сам свет. Переключатель стал бесспорно более красивым, с более легким переключением и свет включается легко как по маслу, но расположен он по прежнему в мертвой зоне, его не видно из-за руля, и допустим включать ПТФ наощупь стало очень сложно в то время как на ФФ2 это делалось запросто. Интересное решение относительно подсветки приборов: при работающем двигателе в салоне горит вся подсветка приборов и кнопок и от положения включенных фар отличает только маленький индикатор включенных фар. Этот зеленый индикатор совсем не виден краем глаза, и очень часто я уезжаю так и забыв включить фары – на ФФ2, где подсветка не загоралась абсолютно всегда, я даже не знал как можно в принципе забыть включить фары даже днем! Положительный и одновременно резко отрицательный момент в салоне - это переключатели климатической установки. Они (скорость вентилятора обдува, регулятор температуры, регулятор направления обдува) крутятся очень легко благодаря отсутствию механических тяг (тросиков) и перехода на электроприводную систему. Но огромная досада в том, что на ФФ3 отсутствует промежуточное положение направления потока между направлением на лобовое стекло и направлением через центральные  воздуховоды – именно такое положение на ФФ2 позволяло даже на первой скорости вращения вентилятора обеспечить достаточную вентиляцию салона и не допустить запотевания лобового стекла и хорошую вентиляцию салона – сейчас это невозможно и в сырую погоду я вынужден каждые 5-10 минут крутить переключатель от положения «лобовое» до положения «центральные воздуховоды». Эти манипуляции усложняет по-дурацки настроенная автоматика (правда точно также как и на ФФ2), которая принудительно включает кондиционер при переключении регулятора направления в положение «лобовое стекло», также при переведении регулятора температуры в самый «холод» автоматически включается кондишн + внутренняя рециркуляция. Эти фишки хороши лишь в теории, но на практике ведь абсолютно ненужная забота лишь мешающая взаимопониманию с автомобилем! Слева от водителя снизу от переключателя света фар добавился дополнительный небольшой бардачок, впринципе достаточно глубокий. Но закрывается он очень туго в худших традициях отечественного автопрома – необходимо чрезмерное усилие чтобы его закрыть с громким щелчком – в итоге пользоваться им не хочется вовсе. Отдельное спасибо фордовцам, что даже в комплектации Тренд магнитола теперь с МП3, умеет читать русские буквы и имеет разъем для флешки в бардачке. Салон стал менее токсичным, запахи новой машины, пластика и резиновых ковриков благополучно выветрились буквально за 1т.км.

Комфорт.
Вот здесь сразу поставлю огромный-преогромный плюс ФФ3!!! Машина едет гораздо тише, гораздо мягче чем ФФ2. Был у меня опыт, и на пол ФФ2 я поклеил сам в гараже шумку: все по технологии, сняв все сидения и ковры, обклеил весь пол виброй, а затем шумкой, естественно обезжирив предварительно поверхность. Эффект безусловно был неплох, но даже по сравнению с тем что делал я на ФФ2, третий Фокус стал явно тише, едет как настоящая иномарка. Это заметно сразу и водителю и внимательному пассажиру. По жесткости подвеска осталась почти такой же вполне комфортной, традиционно удачный баланс между спортом и комфортом. Сидения вполне удобны, регулировки хороши, ткань обивки хорошего качества, боковая поддержка лучше чем на ФФ2, правда сэкономили на регулировке поясничного подпора. Печка зимой работает отменно, наверно даже теплее чем во втором Фокусе, только не особо нравятся воздуховоды, которые расположены на передней панели, их невозможно направить на тело, а только лишь в глаза бьет воздух или вообще никак.

Динамика.
На момент написания отзыва машина не прошла 3т.км, и в этот период я её конечно жалел катаясь в режиме «овощ». Это потом я буду чуть ли не каждый день давать ей под жопу до отсечки, но только не в период обкатки! Сейчас могу сказать что, несмотря на заявленную производителем прибавку в мощности на движке 1,6 (105 против 100л.с.), машина до 3 тысяч оборотов стала явно медленней по сравнению с ФФ2 в угоду нормам экологичности Евро-5. Очень надеюсь, что после обкатки и после 3000 оборотов я все же увижу динамику по крайней мере не меньшую чем на ФФ2, пока же все очень вяленько… Торможение я бы сказал стало более ватным, сложнее почему-то стало управлять и четко дозировать торможение усилием педалью тормоза, но все равно вполне предсказуемо. Сзади теперь на всех комплектациях устанавливаются дисковые тормозные механизмы. Пару раз попадал при торможении на участок с разбитым асфальтом – машину тащило не по-детски – АБС думала что под колесами лёд и ослабляла силу торможения, в итоге очень большой и пугающий тормозной путь. Тут я не могу сказать хуже или лучше по сравнению с ФФ2, но такие безобидные ситуации на ФФ2 не помню чтоб пугали. Сейчас на машине стоит зимняя нешипованная резина Goodyear Ice+, отлично держит дорогу, в салоне тишина и машина едет мягко не замечая самые мелкие неровности асфальта.

Управляемость.
Спереди МакФерсон, сзади многорычажка - это стало уже фирменным сочетанием для Фокусов – в скоростных поворотах рулится как и прежде великолепно, сохранив при этом комфорт! Правда разочаровала резкость рулевого управления, машина откликается более вяло на действия руля, реакции стали менее резкими и чтобы произвести резкие перестроения необходимо активней действовать рулем чем на ФФ2. Но благодаря этому, машина стала гораздо устойчивей на прямой и меньше рыскает в стороны при легких движениях руля. Ещё невозможно не заметить, что максимальный угол поворота передних колес стал намного меньше – это видно даже снаружи когда смотришь на машину с вывернутыми колесами. В результате получаем слишком большой радиус поворота, затрудненный разворот в ограниченном пространстве и неудобства при парковке.

В заключении хочу сказать, что когда первый раз познакомился и прокатился на ФФ2, то практически влюбился в эту машину, и среди прямых конкурентов не находил ей равной (только предыдущая Мазда 3 была лучше)… Уже 2 месяца как я на ФФ3. И как теперь я отношусь к Фокусу последнего поколения? Он весь недодуманный, недоделанный и спроектированный на скорую руку, к тому же он не особо красив… но стал намного комфотней и тише. Задумываюсь и прихожу к выводу что себе я бы наверно всё-таки не купил бы такую машину…

Ох, как много букв написал... Чувствую, что отзыв получился слишком критичным, субъективным и возможно сентиментальным, но знаете, тут как у художников – я так вижу, и именно так отношусь к автомобилям. Считаю что автомобиль не только для того чтобы перемещаться из точки А в точку Б, а для того чтобы получать удовольствие от этого процесса перемещения, от вождения, от нажатия на любую кнопочку, от звуков, от запахов, от созерцания, от того что я просто в ней нахожусь…
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного дополнить и продолжить свой отзыв.

На данный момент на машине пробег 6т.км, обкатка пройдена в щадящем режиме.

Пожалуй продолжу жаловаться на машину, т.к. по прошествии 3 месяцев эксплуатации она мне так и не успела понравится. Как и ожидалось динамика как была так и осталась хуже по сравнению с ФФ2 у которого было 100л.с., а ведь у меня сейчас 105! Честно говоря даже боюсь принимать вызов от какого-нибудь тонированного тазика с явно дерзким водителем за рулем – есть реальный шанс слить спор!...

, пробег 6 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

382
Ford Focus, 2012
9836747, Новосибирск
Ford Focus, 2012
4.7
34729
Ford Focus, 2012
P4ND4R3N, Абакан
Ford Focus, 2012
4.3
25292
Ford Focus, 2012
19599283, Красноярск
273
Ford Focus, 2012
, Иркутск
Ford Focus, 2012
4.7
32460
Ford Focus, 2012
Антон Дороничев, Оленегорск
Ford Focus, 2012
4.6
37105
Ford Focus, 2012
11537159, Иркутск
Ford Focus, 2012
4.5
25159
Ford Focus, 2012
Дмитрий, Самара
Ford Focus, 2012
4.6
27776
Ford Focus, 2012
13290488, Тольятти

Комментарии

   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Добавлю ещё немного фото.
Мой отзыв: Ford Focus 2012
10
4
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
И ещё...
9
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Ещё...
8
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
и пару фото обзора с водительского места.
9
 
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2216
хороший отзыв, молодец 5
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
28
7
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
хорошо описал ! 5 :)
16
4
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Пятерка)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
8
4
Ответить
GLN
    
Сообщений: 49
Рашин сборка, лишь бы не ломалась!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
15
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49440
Отзыв мне действительно показался чересчур субъективным. Но написано хорошо, поэтому 5.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
17
4
Ответить
   
Новосибирк-Барнаул
Сообщений: 529
вожу ФФ2рейстал, машинка хорошая и в то же время своеобразная. о покупке ФФ3 даже задумываться не хочу
батарейки не курю.
20
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
Да, какой то он получился противоречивый. Бесспорно ФФ2 более сбалансирован чем этот.
13
12
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4975
блин, а почему на задних дверках заместо электро подъемников весла стоят ?? это сейчас тенденция такая ??? или что ? вроде же 2012 год
...
23
10
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1463
Седан красив!5ка
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
11
7
Ответить
     
Сообщений: 107
Это новая находка маркетологов. Сейчас так и на Астре, и на Фокусе, и Ниссан этим балуется. Чтобы их получить надо либо комплектацию выше уровнем - хотя весла даже не в базовой, либо покупать пакет опций, который явно дороже чем одни задние электростеклоподъемники.
Мои отзывы: Kia Ceed 2018, Ford Focus 2011
21
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный
GET BIG OR DIE.
2
6
Ответить
    
Сообщений: 33977
нормально
2
3
Ответить
  
УФА
Сообщений: 404
отзыв хорош, внешне машина на любителя. Крутилки климата не понимаю, только кнопочки и смотрится и функциональней на мой взгляд.
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
9
6
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 16
Отзыв отличный, у самого фокус 2 рестайл, нравиться очень, но фокус 3 внешне тоже неплох. Недавно ездил в 3 фокусе, действительно слишком массивная торпедо. Переднему пассажиру особенно высокого роста очень неудобно. Багажник в седане надо было делать как в Шкоде Октавия, чтобы открывался вместе со стеклом, а так места ну нереально мало.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 29
Мне внешний вид (экстерьер) нравится - выглядит законченно и современно.
Мой отзыв: Nissan Teana 2011
17
3
Ответить
   
Сообщений: 19
вчера купили такой же, только универсал. Относительно неплохой авто, за такие деньги 600-700тыс нужен был НОВЫЙ универсал, объехали шкоду, рено, хундай, киа, опель, случайно заехали в форд по пути (просто я не знал что фф в новом кузове уже бывают универсалы) и вот оно - взяли не задумываясь. Форд вообще порадовал ценовой политикой, стоят неплохие мондео в наличии за 850.

з.ы. в хендае поразила новая соната)) Вооот онаа, машина моей мечты, много автомобиля за относительно немного денег!!!
11
4
Ответить
   
Сообщений: 19
комплектация тоже тренд, только подлокотника нет
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
дизайн 5
4
3
Ответить
  
Сообщений: 287
На Соляриса смахивает.
Есть лишний комплект футорок (ввертышей) к двигателю 2AZ-FE и др., никому не надо? т.9023348806Моск.
6
21
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 322
я думал дворники у него другие 5)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 818
5. Отзыв очень информативен и считаю, что будет очень полезен потенциальным владельцам или людям, рассматривающим приобретние ФФ3. Я сам заезжал в салон посидеть в нем. Ощущения похожи. И с автором по теме "обустроенность салона" согласен полностью. Тест-драйв не проходил конечно... Но вот по комфорту в салоне остались противоречивые ощущения.
8
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Какая то нищенская комплектация и дохлый движок, какой кайф от такой машины?
17
13
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Хотя понятно, машина то корпоративная, а начальству пох)
9
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 16
Хороший отзыв. Пожалуй, с чем-то (из минусов) соглашусь. У меня белый хетч (105лс, тренд, климат). Это моя первая "иномарка", после тазика (14-го) все никак не приноравлюсь к парковке по зеркалам. Обзорности маловато, так и кажется, что чирканешь чем-нибудь. В салоне очень комфортно, тихо и приятно. Внешность мне тоже очень нравится. А багажник действительно мал! Про бардачок слева от водителя не знал!! выйду на обед посмотрю!...
7
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 122
ХХммм, мне наоборот третий фокус по дизайну гораздо больше второго нравится! второй слишком скучно и просто смотрелся)) у меня тоже тренд 2011 года, на них подлокотники не ставили(((
Мой отзыв: Ford Focus 2011
20
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 122
Kessel:
Хороший отзыв. Пожалуй, с чем-то (из минусов) соглашусь. У меня белый хетч (105лс, тренд, климат). Это моя первая "иномарка", после тазика (14-го) все никак не приноравлюсь к парковке по зеркалам. Обзорности маловато, так и кажется, что чирканешь чем-нибудь. В салоне очень комфортно, тихо и приятно. Внешность мне тоже очень нравится. А багажник действительно мал! Про бардачок слева от водителя не знал!! выйду на обед посмотрю!...
Я сел после шнивы, тоже сначала к зеркалам и клиренсу не мог привыкнуть))
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 122
premier4ik:
блин, а почему на задних дверках заместо электро подъемников весла стоят ?? это сейчас тенденция такая ??? или что ? вроде же 2012 год
Я осознанно брал с задними крутилками, меня не напрягает, передние то есть. А в некотрых случаях ручные даже лучше)) На природе например, можно без ключа открыть))
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Добрый день Виталий... начну с того что у меня всегда были ТОЛЬКО японские машины с правым и левым рулем и купить фокуса3 (для жены подарок на рождение дочи) было не легким решением.....выбирал долго...опыта эксплуатации форда не было, кроме того что с друзьями года 2 назад на фктбол в Самару съездили на фокусе2 1,6л какой то ОЧЕНЬ слабенький двигатель на механике(((......перепробовал и пересмотрел вагон и маленькую тележку разных моделей....но остановился на хетчбеке (2л, автомат, белый, Титаниум).....скажу просто что езжу сейчас исключительно на нем))))) ОЧЕНЬ понравилась машинка!!!!!!!!!!.....Витарик отдал жене ездить)....вот так вот...
14
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
premier4ik:
блин, а почему на задних дверках заместо электро подъемников весла стоят ?? это сейчас тенденция такая ??? или что ? вроде же 2012 год
Да, сзади на веслах! Только в двух последующих комплектация идут задние стеклоподъемники и скорее всего их получить можно действительно только пакетом впридачу.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
John Preston:
Какая то нищенская комплектация и дохлый движок, какой кайф от такой машины?
правильные слова!!!!!!
5
5
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Копетан:
комплектация тоже тренд, только подлокотника нет
Подлокотника у меня тоже не было, этот я покупал сам. Есть в Питере некий ИП Вьюшин, вот он и делает такие вещи - в поисковике легко ищется. За 2500 вполне приличный подлокотник, который не смотрится инородной деталью в салоне.
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
жесть 21 век а сзади весла это кому в голову такое придти могло?
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
9
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Вадимы4:
Одна и та же машина но в дорогой комплектации, с мощным движком, да ещё и с таким цветом нарядным будет восприниматься безусловно по-другому. Сам нереально обожаю хорошие комплектации, нормальные движки и цвет белый мне тоже нравится, но мне в этом случае выбирать не приходится))
9
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 791
Хорошо расписал, в кузове седан ИМХО не очень
3
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
John Preston:
Какая то нищенская комплектация и дохлый движок, какой кайф от такой машины?
неинтересно читать отзывы про дешевые комплектации, в максималке половина тех неудобств,что описывает автор нет...к примеру манипуляции со светом (днем всегда горят только диодные огни, свет включается только в авто режиме, не парюсь) или климатом (всегда стоит авто), а также поясничный упор есть даже у пассажира, я уже не говорю про то, что оно еще и имеет лифт. Телефон у меня никогда не достается с сумочки, всегда пользуюсь в машине только через блютус магнитолу(набор номера, тел.книга), бортовой компьютер (с РП7)один из лучших!, помимо того,что он цветной (а не монохром как у остальных), так еще и умеет выводить все показатели на один экран(ненужно перелистывать ничего), также на экранчике сбоку изображение машинки, если включить фары то визуально загораются фары на этой машинке ))) или если где открыта какая дверь, очень удобно и красиво, приборка у автора реально монохромное УГ....ну и динамика 105го движка оставляет желать лучшего...короче, прочитав отзыв еще раз убедился,что нужно брать полную комплектацию, чтобы не было таких разочарований, а только положительные эмоции...и задние фонари у седана фф3 мне больше понравились чем треугольные у фф2 ) еще бы у мондео сделали бы что-нить подобное, а то там ну ваще уродские сейчас ставят.
21
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9
поставлю 5
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Средненькая машина,но денег берут как за идеал.
6
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 44
))) ну прям очень придераетесь. большая часть замечаний вроде даже как-будто притянуты за уши. отзыв действительной субъективный (тем не менее Отлично). сравниваете как бы двух девченок-сестер. удачной эксплуатации!! )
9
1
Ответить
 
Сообщений: 164
John Preston:
Какая то нищенская комплектация и дохлый движок, какой кайф от такой машины?
а какое вам нужно удовольствие от обычной ***овозки за 600тыщ?
главное чтобы везла с приемлемым комфортом - и пореже ломалась.....
а автомобили, которые будут приносить реальное удовольсвтвие - это уже совсем другие деньги, несравнимые с ценником Фокуса
14
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
Хороший отзыв, отчасти субъективный, конечно.
Angarskey:
жесть 21 век а сзади весла это кому в голову такое придти могло?
Проснись и пой! Весла сзади в базовых версиях почти у всех, по крайней мере, в A-B-C классе. Вот, например: http://www.toyota.ru/cars/new_... http://www.toyota.ru/cars/new_...
7
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Меня умиляют люди которые жалуются на отсутствие задних стеклоподьемников. Это очень даже необходимая вещь, ну прям пипец как важна. Вот у меня Пассат я ими не пользуюсь в принципе, ну раза 2 точно не больше. У супруги Пыж комплектация почти полная, но сзади стоят весла и она мне ни разу не сказала "ТАК НЕУДОБНО ЧТО СЗАДИ ВЕСЛА".
Автор молодец, разложил хорошо, 5
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
25
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Sergey_999:
.
Абсолютно согласен со словами "...нужно брать полную комплектацию, чтобы не было таких разочарований..." - мне выбирать не приходилось к сожалению.
Но стоимость такой комплектации ощутимо дороже будет, думаю не менее 800т.р.
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Отчёт ОТЛИЧНЫЙ на 5+
Машина.... на любителя. Но описана как надо.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 898
у тебя работа или ты живешь в этом районе, где фотки сделаны?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 898
whitebeer:
у тебя работа или ты живешь в этом районе, где фотки сделаны?
если верить моим глазам, то это район дальневосточного проспекта и проспекта большевиков, улицы колонтай. там офис ингосстраха, который работает без выходных.
за отзыв 5
фотки 5
3
 
Ответить
  
Сообщений: 310
Отзыв отличный. Сам владею ФФ2, соглашусь про второй.
2
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
VitalyFF:
Абсолютно согласен со словами "...нужно брать полную комплектацию, чтобы не было таких разочарований..." - мне выбирать не приходилось к сожалению.
Но стоимость такой комплектации ощутимо дороже будет, думаю не менее 800т.р.
оно того стоит, поверьте...либо также купить голый Д класс за 800 и писать про его недостатки..уж лучше полный С..мое мнение.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3804
Отзыв достаточно адекватный!
Владел ФФ2 дорестайл 2.0 МКПП Ghia.
с автором согласен практически во всем!
^0_0^
2
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Sergey_999:
оно того стоит, поверьте...либо также купить голый Д класс за 800 и писать про его недостатки..уж лучше полный С..мое мнение.
Верю и согласен конечно))
2
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
whitebeer:
у тебя работа или ты живешь в этом районе, где фотки сделаны?
whitebeer:
если верить моим глазам, то это район дальневосточного проспекта и проспекта большевиков, улицы колонтай. там офис ингосстраха, который работает без выходных.
за отзыв 5
фотки 5
Да, действительно, это перекресток Коллонтай и Дальневосточного, нижняя парковка у Карусели. Зимой да и летом здесь собираются любители погонять в боковых скольжениях (и я тоже).
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
lis 132:
отзыв хорош, внешне машина на любителя. Крутилки климата не понимаю, только кнопочки и смотрится и функциональней на мой взгляд.
Крутилки позволяют задать промежуточное положение направления обдува, а кнопки нет.
6
 
Ответить
   
Кузбасс, Белово
Сообщений: 811
Фокус 2 рестайл более красяво смотрится! ИМХО
Мой отзыв: SsangYong Istana 2000
3
7
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 65
estimaezd:
На Соляриса смахивает.
+100. Какой-то форд солярис. У Фокус 2 больше индивидуальности. Этот и с наружи и внутри реально похож на "солярку"
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1308
не дочитал))
лан не про это
1. Скажи физиономия у тебя какогда управляешь данным авто такая же довольная как у негра в рекламе?
2. Он сам паркуется? и как удачно паркуется???
Мой отзыв: Honda Accord 1997
 
7
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Отзыв хорош!
Подпишусь под каждым словом! У меня схожие ощущения от Фокуса 3, приятель взял себе такого. Единственно еще добавлю, что нижняя подушка сидений мне не понравилась, уж очень маленькая. Я хоть и не больших габаритов, но после своей машины (Ниссан Блюберд Силфи) просто не смог уютно разместится за рулем. Да и вообще салон стал заметно меньше, чем во втором Фокусе.
И по поводу движка... он таким вялым и останется. У приятеля уже почти 5 тысяч на одометре, тоже надеялся, что после обкатки движка повеселее будет. Но нет. До 3-х тыс оборотов как будто кто-то держит машину, а после стремительно ускоряется. Это экологи по-ходу нашаманили :(
И казусы российской сборки - все двери закрываются с разным усилием. Одна дверь закрывается сама даже если ее не толкать, другую надо хорошенько разогнать, третья вообще как хочет так и закрывается. И сверчки были в передней стойке лобового стекла, но вроде притерлись, сейчас не слышно :)
3
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
volshebnik1:
не дочитал))
лан не про это
1. Скажи физиономия у тебя какогда управляешь данным авто такая же довольная как у негра в рекламе?
2. Он сам паркуется? и как удачно паркуется???
Паркуется он не сам! :) Он лишь помогает - сам крутит руль, а ты уже жмешь на газ и тормоз. Хрень полная короче. К тому же только в комплектации Титаниум и в качестве допа.
5
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7
Подскажи пожалуйста,увидел у тебя на фото подлокотник между передними седеньями,
по моему в тренде его нет,сам поставил?
1
 
Ответить
     
березовский
Сообщений: 68
5
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
volshebnik1:
не дочитал)) лан не про это 1. Скажи физиономия у тебя какогда управляешь данным авто такая же довольная как у негра в рекламе? 2. Он сам паркуется? и как удачно паркуется???
Эта опция дорогая от 18 до 25т.р. у меня конечно её нет. Отзывы о ней разные,мелкий поребрик может не заметить и пр. Вот видос есть https://www.youtube.com/watch?v... bedded
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
-ВВП-:
а какое вам нужно удовольствие от обычной ***овозки за 600тыщ?
главное чтобы везла с приемлемым комфортом - и пореже ломалась.....
а автомобили, которые будут приносить реальное удовольсвтвие - это уже совсем другие деньги, несравнимые с ценником Фокуса
Насколько я понял, данный авто вполне приятен в вождении, так зачем обламываться?
Можно повременить с покупкой и подзаработать денежку на более богатую комплекташку.
Опять же смысл брать путстую комплектаху в том случае, если доводить до ума самому, ну или в тюнинг студии ( салон перешить на свое усмотрение, музон порядочный забацать ну и т.д. )
Ну а касаемо двигла, то 1.6 и 100 с небольшим скакунов чет мало. Вон на авторынках полно хундай авантов, там хоть 140 сил, это еще вполне приемлемо для машины таких размеров.
1
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Илюха42:
Подскажи пожалуйста,увидел у тебя на фото подлокотник между передними седеньями, по моему в тренде его нет,сам поставил?
Подлокотник ставил сам, у нас в Питере делают. Покупкой доволен! вот ссылка http://podlocotniki.pul.ru/
1
 
Ответить
 
Архара
Сообщений: 6
отзыв просто отличный!всё по существу и без излишней сладости. :) именно такие отзывы могут оказать реальную помощь при выборе авто. автору огромное спасибо!была бы возможность поставил бы 6 :) удачной эксплуатации!
5
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
Вы бы еще взяли литровый двигатель и ждали от него чудес!!!
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
3
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
не ну машина тяжелая конечно для 100 сильного...я не знаю почему она такая тяжелая, может там какая усиленная конструкция или металл такой (хотя двери чего одни стоят, тяжелые), ведь не зря же он получил высшие награды по краш-тестам...для города конечно хватит, но по трассе уже слабовато...минимум 125 л/с для него.
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 107
В отзыве явно выражена ... "не любовь к машине".

Вот этой фразой всё сказано:

"Дизайн и внешнее оборудование.
Он весь какой-то нескладный, несуразный, недоделанный, изящества ни на грош, смотрится очень тяжело..."

И больше придирок чем фактов, не советую тем кто приобретает или думает приобрести ФФ3 брать во внимание данный пост.

Сам около 4-х лет проездил ФФ2, поэтому есть с чем сравнивать.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
6
4
Ответить
   
Россия
Сообщений: 31
"отметить что тритий всё же менее деревянный"

Очень старались конкуренты, но до конца все ошибки не выбрали, написание и стиль точно соответствует шоферскому интеллекту. Японцам надо бы поискать более грамотных "писателей"...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
3
2
Ответить
 
Сообщений: 227
Angarskey:
жесть 21 век а сзади весла это кому в голову такое придти могло?
а в 21 веке ездить на праворуком авто при правостороннем движении...это не напрягает совсем да...
5
1
Ответить
 
Сообщений: 227
у фокуса кстати в хороших комлектациях и шумка лучше
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
[quote=veteran55]"Очень старались конкуренты, но до конца все ошибки не выбрали, написание и стиль точно соответствует шоферскому интеллекту. Японцам надо бы поискать более грамотных "писателей"...[/quot e]

жжёшь Ветеран!)))) рассмешил)
2
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 15
Hoholll:
Я осознанно брал с задними крутилками, меня не напрягает, передние то есть. А в некотрых случаях ручные даже лучше)) На природе например, можно без ключа открыть))
Ну необязательно ключ в зажигание вставлять, можно на брелок нажать кнопку открыть,подождать три секунды и все окна откроются.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Неплохой отзыв, нравится что очень подробный и едкий.
мои пять копеек:
1) Дизайн на любителя. Как мне кажется повеселее предыдущего.
2) Ручек изнутри двери багажника похоже нет только на седане. На хэтчбеке есть ручки.
3) 640т за эту машину? И нет радиопакета 32? Странно очень. У нашего дилера все тренды в наличии были уже с борткомпом и стоили куда дешевле. Не понимаю что запихали в вашу машину.
4) Одна кнопка на весь центральный замок - это очень удобно. К тому же она блокирует двери лишь от открытия снаружи. Не понимаю зачем при таком алгоритме отдельная кнопка на кажду дверь. Снаружи к вам никто не залезет и так, а изнутри себя блокировать отдельно смысла ноль.
5) Насчет положений обдува - никогда не сталкивался с ситуацией о которой вы говорите. Обычно ставлю ручку во второе положение справа и ничего не затягивает никогда. Кондиционер включается при обдуве стекол для осушения воздуха, чтобы на них не образовалась роса. Опять таки, такое на многих машинах сейчас. Не понимаю, почеу это недоделка. Можно же и отключить кнопкой.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 24
sogris:
Неплохой отзыв, нравится что очень подробный и едкий.
мои пять копеек:
1) Дизайн на любителя. Как мне кажется повеселее предыдущего.
2) Ручек изнутри двери багажника похоже нет только на седане. На хэтчбеке есть ручки.
3) 640т за эту машину? И нет радиопакета 32? Странно очень. У нашего дилера все тренды в наличии были уже с борткомпом и стоили куда дешевле. Не понимаю что запихали в вашу машину.
4) Одна кнопка на весь центральный замок - это очень удобно. К тому же она блокирует двери лишь от открытия снаружи. Не понимаю зачем при таком алгоритме отдельная кнопка на кажду дверь. Снаружи к вам никто не залезет и так, а изнутри себя блокировать отдельно смысла ноль.
5) Насчет положений обдува - никогда не сталкивался с ситуацией о которой вы говорите. Обычно ставлю ручку во второе положение справа и ничего не затягивает никогда. Кондиционер включается при обдуве стекол для осушения воздуха, чтобы на них не образовалась роса. Опять таки, такое на многих машинах сейчас. Не понимаю, почеу это недоделка. Можно же и отключить кнопкой.
на счет второго пункта- как же быть если на заднем сидении 2е маленьких до 7 лет детей, которые могут изнутри открыть дверь, а детки у нас сейчас продвинутые пошли -все умеют?
Мой отзыв: Kia Rio 2011
1
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 15
Lusa:
на счет второго пункта- как же быть если на заднем сидении 2е маленьких до 7 лет детей, которые могут изнутри открыть дверь, а детки у нас сейчас продвинутые пошли -все умеют?
Не знаю как она по умному называется на торце двери есть белая пластмаска ее поворачиваешь личинкой ключа и задние двери сну три не открываются.
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
sogris:
Неплохой отзыв, нравится что очень подробный и едкий.
мои пять копеек:
1) Дизайн на любителя. Как мне кажется повеселее предыдущего.
2) Ручек изнутри двери багажника похоже нет только на седане. На хэтчбеке есть ручки.
3) 640т за эту машину? И нет радиопакета 32? Странно очень. У нашего дилера все тренды в наличии были уже с борткомпом и стоили куда дешевле. Не понимаю что запихали в вашу машину.
4) Одна кнопка на весь центральный замок - это очень удобно. К тому же она блокирует двери лишь от открытия снаружи. Не понимаю зачем при таком алгоритме отдельная кнопка на кажду дверь. Снаружи к вам никто не залезет и так, а изнутри себя блокировать отдельно смысла ноль.
5) Насчет положений обдува - никогда не сталкивался с ситуацией о которой вы говорите. Обычно ставлю ручку во второе положение справа и ничего не затягивает никогда. Кондиционер включается при обдуве стекол для осушения воздуха, чтобы на них не образовалась роса. Опять таки, такое на многих машинах сейчас. Не понимаю, почеу это недоделка. Можно же и отключить кнопкой.
3) 640т.р. стоила с установленной нештатной сигналкой, коврики ну и наверно что-то ещё. Я в подробности не вдавался, т.к. машина служебная, знаю только стоимость.
4) На одна кнопка конечно удобно чем вообще ни одной, но на ФФ2 на каждой передней двери была кнопка которая нажатием блокировала все двери.
5) положение о котором говорю и которого не хватает (промежуточное между направлением на лобовое и центральные воздуховоды) является самым эффективным для предотвращения запотевания и общей вентиляции салона - теперь его нет! Ну вот например в дождь направил я воздух на лобовое, автоматически включился кондиционер и за 1 минуту всю влагу убрал - удобно конечно. Но когда ты его выключишь, начнется дикое испарение испарение влаги и влажность в салоне в дождь превысит разумные пределы и все стекла мгновенно опять запотеют - в дождь его лучше или не включать совсем или уж не выключать. Эта автоматическая настройка мешает! Точно также как и включение кондишна + внутренней циркуляции при максимальном холоде - ну вот стало например жарковато в салоне (но не настолько чтобы включать конди) и я на ощупь перевожу регулятор в минимальное положение - сразу получаешь кондишн+внутренюю циркуляцию! Ну зачем??? не нужно!! и потом через пару минут замечаешь что как-то холодно стало...
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Lusa:
на счет второго пункта- как же быть если на заднем сидении 2е маленьких до 7 лет детей, которые могут изнутри открыть дверь, а детки у нас сейчас продвинутые пошли -все умеют?
Люся, не об этой ручке идет речь. Мы говорим про ручку за которую можно крышку багажника закрыть не пачкая рук. А вовсе не про ту за которую можно его открыть лёжа в багажнике)))
Вот как на фото, чел закрывает багажник за ручку - в седане такую почему-то решили теперь не делать!
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7
VitalyFF:
Подлокотник ставил сам, у нас в Питере делают. Покупкой доволен! вот ссылка http://podlocotniki.pul.ru/
Большое спасибо,позвонил туда, сейчас нет в наличии,наберут как появится! По установке как я понял все просто,один вопрос четко ли стоит?не люфтит,не качается?
1
 
Ответить
   
Северск
Сообщений: 22
А консоль между сиденьями (подлокотник) с какими доп. пакетами идет?
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Илюха42:
Большое спасибо,позвонил туда, сейчас нет в наличии,наберут как появится!
По установке как я понял все просто,один вопрос четко ли стоит?не люфтит,не качается?
Не, не люфтит и не качается. Устанавливается без всяких саморезов, двустороннего скотча и пр. - просто плотно вставляется в существующее углубление между передними сидениями и за счет этой плотности сидит там очень крепко!
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Dromik:
А консоль между сиденьями (подлокотник) с какими доп. пакетами идет?
Штатная консоль с подлокотником идет на комплектациях Trend Sport и Titanium. У меня обычный Trend - подлокотник ставил сам, читай мои комментарии чуть выше.
1
 
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
Sergey_999:
неинтересно читать отзывы про дешевые комплектации, в максималке половина тех неудобств,что описывает автор нет...к примеру манипуляции со светом (днем всегда горят только диодные огни, свет включается только в авто режиме, не парюсь) или климатом (всегда стоит авто), а также поясничный упор есть даже у пассажира, я уже не говорю про то, что оно еще и имеет лифт. Телефон у меня никогда не достается с сумочки, всегда пользуюсь в машине только через блютус магнитолу(набор номера, тел.книга), бортовой компьютер (с РП7)один из лучших!, помимо того,что он цветной (а не монохром как у остальных), так еще и умеет выводить все показатели на один экран(ненужно перелистывать ничего), также на экранчике сбоку изображение машинки, если включить фары то визуально загораются фары на этой машинке ))) или если где открыта какая дверь, очень удобно и красиво, приборка у автора реально монохромное УГ....ну и динамика 105го движка оставляет желать лучшего...короче, прочитав отзыв еще раз убедился,что нужно брать полную комплектацию, чтобы не было таких разочарований, а только положительные эмоции...и задние фонари у седана фф3 мне больше понравились чем треугольные у фф2 ) еще бы у мондео сделали бы что-нить подобное, а то там ну ваще уродские сейчас ставят.
вы еще цену укажите пожалуйста своего авто, чтоб можно было понять, что за эти можно уже начинать смотреть в сторону автомобилей D класса...
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 16
Привет, люди!
Не могу понять, что за прикол: в машине при открытии дверей в салоне не загорается свет. Нормально ли это?
Не знаю, может быть это для удобства какого-то придумано?..Мне так не очень удобно..
Или может с моим авто что-то не так?
На открытие дверей другие реакции есть, например отключается музыка, если передние двери открыть.
Ваши мнения, плиз...
 
 
Ответить
   
Северск
Сообщений: 22
Kessel:
Привет, люди!
Не могу понять, что за прикол: в машине при открытии дверей в салоне не загорается свет. Нормально ли это?
Не знаю, может быть это для удобства какого-то придумано?..Мне так не очень удобно..
Или может с моим авто что-то не так?
На открытие дверей другие реакции есть, например отключается музыка, если передние двери открыть.
Ваши мнения, плиз...
Музыка вроде и будет отключаться при открывании дверей, мне такое тоже бы не понравилось, допустим приехал на озеро музыку погромче включить надо, дверь открыл а музыки и нет, а на счет света в салоне, так мб датчик света стоит? или ночью со светом такая же фигня?
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 16
ночью со светом такая же фигня, именно!
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Kessel:
Привет, люди!
Не могу понять, что за прикол: в машине при открытии дверей в салоне не загорается свет. Нормально ли это?
Не знаю, может быть это для удобства какого-то придумано?..Мне так не очень удобно..
Или может с моим авто что-то не так?
На открытие дверей другие реакции есть, например отключается музыка, если передние двери открыть.
Ваши мнения, плиз...
А кнопка "Off" на потолке не активирована случайно? если эта кнопка горит, то свет не будет включаться при открытии дверей!
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 16
VitalyFF:
А кнопка "Off" на потолке не активирована случайно? если эта кнопка горит, то свет не будет включаться при открытии дверей!
Честно сказать, фиг его знает... щас в обед схожу гляну...
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7
Dromik:
А консоль между сиденьями (подлокотник) с какими доп. пакетами идет?
Сейчас можно и в тренд поставить, опция стоит 4500 без всяких пакетов!
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7
Dromik:
Музыка вроде и будет отключаться при открывании дверей, мне такое тоже бы не понравилось, допустим приехал на озеро музыку погромче включить надо, дверь открыл а музыки и нет, а на счет света в салоне, так мб датчик света стоит? или ночью со светом такая же фигня?
"Приехал на озеро, а музыка есть" Открыл дверь,нажал кнопку ВКЛ,все опять поет!
"Музыка вроде","Датчик может быть"что за сомнения?
Нет там ни каких датчиков,должен гореть всегда,пока сам не отключишь.
 
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
Все ОК! Кнопка OFF на потолке решит твою проблему!)))
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
1
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
Выключи офф,и будет норм!
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 16
Всем привет, нажал на кнопку офф и все ОК!!
1
 
Ответить
   
Северск
Сообщений: 22
Илюха42:
Сейчас можно и в тренд поставить, опция стоит 4500 без всяких пакетов!
спасибо за информацию))
 
 
Ответить
   
Северск
Сообщений: 22
Илюха42:
"Датчик может быть"что за сомнения?
Нет там ни каких датчиков,должен гореть всегда,пока сам не отключишь.
Ну извеняйте, такой крутой машины у меня пока что нет... не знал, я всего лишь предположил...
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
постукивает рулевая рейка, езжайте к дилеру на гарантийную замену )
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Sergey_999:
постукивает рулевая рейка, езжайте к дилеру на гарантийную замену )
да, я тоже думаю что это рулевая. Но дилер не будет ничего делать - проверено на предыдущем ФФ2. рейки это болезнь Фокусов.
 
 
Ответить
   
rnd
Сообщений: 21
было бы интересно услышать от других фокусо-3-водов про сверчки в салоне и стуки подвески. у всех так или автор уже все-таки успел ушатать свою машину за 6 тык?
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
StiffXL:
было бы интересно услышать от других фокусо-3-водов про сверчки в салоне и стуки подвески. у всех так или автор уже все-таки успел ушатать свою машину за 6 тык?
сверчки есть,с подвеской всё нормально,пробег на моём форде 10000
 
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
Lusa:
на счет второго пункта- как же быть если на заднем сидении 2е маленьких до 7 лет детей, которые могут изнутри открыть дверь, а детки у нас сейчас продвинутые пошли -все умеют?
в задних дверях есть специальная блокировка от открытия детьми ыверей изнутри (маленький рычажок),его можно увидеть при открытой задней двери
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Насчет сверчков согласен. На моем ФФ3 уже три штуки - один у панели приборов и два в ремнях. Сподоблюсь закупить битопласта и убью, пока что терплю, тем более что появляются они только на неровных дорогах. В любом случае, это очень неприятно, ощущение что либо собирали, либо проектировали салон какие то неумехи. Многие панельки сидят с зазорами, уже смотрел кое-что...
В остальном машина радует. Насчет движка не заморачиваюсь, со светофоров не гоняюсь и ни с кем не спорю - безопасность дороже.
Вам бы еще приборку поменять, чтобы борткомпьютер заработал от кнопок на руле. Кстати, кнопки по-моему очень удобные - дело привычки или может рука другая нужна, правда.. а расположение вообще не имеет значения, яже не собираюсь одновременно переключать передачи и щелкать музыку - отвлекаться от дороги дополнительно. Я еще не Цезарь, чтобы несколько дел одновременно делать :)
На мой взгляд машина поинтереснее ФФ2 вышла, единственное что сверчки - это косяк.
Удачной вам эксплуатации.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
сверчков нет, зазоров нет, движок работает ровно, передачи включаются четко, двери закрываются как надо, единственно рейка постукивает )..завтра еду на гарантийную замену, инженер проехался и признал,что есть постороннее плюхкание снизу, подозрение на рейку. Не знаю с чего автор решил, что они ничего не обязаны и не будут делать, есть стуки - устраняйте! меня не волнует рейка это или нет.
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
StiffXL:
было бы интересно услышать от других фокусо-3-водов про сверчки в салоне и стуки подвески. у всех так или автор уже все-таки успел ушатать свою машину за 6 тык?
))не, машину не ушатываю, по плохой дороге всегда вообще как черепашка! стучит скорее всего рулевая. У Фокусов это больное место - на ФФ2 у меня стучала прямо после выезда из салона. Дилер говорит что типо это нормальная работа механизма и ничего страшного и опасного в этом нет.
 
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
А мне нравится как раз то, что автор называет уродским.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
VitalyFF:
Дилер говорит что типо это нормальная работа механизма и ничего страшного и опасного в этом нет.
нормально отмазались ))
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
livada:
А мне нравится как раз то, что автор называет уродским.
и это говорит владелец соряриса, еще и хэтчбэка ....Бггггг
1
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ну вот и все, ФМК одобрил замену рейки, заказали, через неделю-две поеду менять ))) кому надо тот добьется своего )
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 60
Хааааа, чувак любит "притопить" и в шашки поиграть с двигуном 1,6 100 кобыл -УЛЫБНУЛО)))))))
 
3
Ответить
НОЯБРЬСК
Сообщений: 1
люди поясните на фф3 двиг.1.6 105 лошадок.цепная передача или ременная.и почему машинка боится так бокового ветра проехал 1500км на 120км/ч боится фур что будет когда гололед
3
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Ильяс74:
люди поясните на фф3 двиг.1.6 105 лошадок.цепная передача или ременная.и почему машинка боится так бокового ветра проехал 1500км на 120км/ч боится фур что будет когда гололед
ремень, по поводу фур то может что с подвеской не так...обгонял фуры и на 140-150... едет отлично.ЕСП зимой машину держит.
1
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
Sergey_999:
ну вот и все, ФМК одобрил замену рейки, заказали, через неделю-две поеду менять ))) кому надо тот добьется своего )
Как заменят,отпишись,что да как!!!?
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
nemec1:
Как заменят,отпишись,что да как!!!?
хорошо
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Algol:
Хааааа, чувак любит "притопить" и в шашки поиграть с двигуном 1,6 100 кобыл -УЛЫБНУЛО)))))))
УЛЫБАКА,
ну конечно притапливаю ровно настолько насколько позволяет мощность - к сожалению не очень много позволяет...
а в шашки в том и дело, что можно пошалить когда есть разница с потоком от 20км/ч и выше, там ускорения не так важны...
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
VitalyFF:
УЛЫБАКА,
ну конечно притапливаю ровно настолько насколько позволяет мощность - к сожалению не очень много позволяет...
а в шашки в том и дело, что можно пошалить когда есть разница с потоком от 20км/ч и выше, там ускорения не так важны...
конечно, в шашки можно на ОКЕ поиграть
Ford Focus III, 2012г.
1
 
Ответить
    
курган
Сообщений: 57
Подробный, развернутый отзыв! 5!!!!
Подальше положишь - поближе возьмешь!!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 954
О!!Хоть один автор сказал.что задние фонари--УЖАС!!!Ненавижу корейский дизайн.Думали с друзьями привыкнем,но прошел уже почти год как на них смотрим--уродство!!!Седан уже отметается!
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
1
 
Ответить
   
Сообщений: 954
Спасибо за труд!!Один из лучших отзывов(с учетом того,что человек еще не много экспл. машину и это трудно,по сравнению,когда ты уже отъездил на ней несколько лет).Сам экспл.предыдущие модели и тоже РАБОЧИЕ)
Пусть будут разные авто
1
 
Ответить
   
Сообщений: 954
Algol:
Хааааа, чувак любит "притопить" и в шашки поиграть с двигуном 1,6 100 кобыл -УЛЫБНУЛО)))))))
)))Эх,ростовчанин,да на любой "рабочей"лошадке можно такое вытворять)))Вы только в кино .да в нэте можете это увидеть и вам это кажется-нереально)))
Пусть будут разные авто
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ШТУРМАН979:
О!!Хоть один автор сказал.что задние фонари--УЖАС!!!Ненавижу корейский дизайн.Думали с друзьями привыкнем,но прошел уже почти год как на них смотрим--уродство!!!Седан уже отметается!
красивые фары, на вкус и цвет...мне нравятся. Взял бы седан с удовольствием (правда тогда их еще не выпускали), но мне в хэтче багажник больше нравится (с тем,что нету перегородки и если разложить сидения то будет универсал )) )
1
 
Ответить
   
Сообщений: 954
Sergey_999:
красивые фары, на вкус и цвет...мне нравятся. Взял бы седан с удовольствием (правда тогда их еще не выпускали), но мне в хэтче багажник больше нравится (с тем,что нету перегородки и если разложить сидения то будет универсал )) )
)))Понятно-ведь виден результат на наших дорогах-целая куча рио-солярисов)))А ведь этот дизайн от туда...Жаль своего лица не осталось...Спереди ситроен-сзади-кореянЦЫ))
Пусть будут разные авто
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
[quote=ШТУРМАН979])))Понятно-в едь виден результат на наших дорогах-целая куча рио-солярисов)))А ведь этот дизайн от туда...Жаль своего лица не осталось...Спереди ситроен-сзади-кореянЦЫ))[/quot e]
да я не против, пусть будет похож на корейца, они, кстати, преуспевают в плане дизайна, если только посмотреть на новую сонату или оптиму, да даже рио выглядит круто для своего бюджетного класса....уж лучше так, чем как рено уродует ниссан.... да и японцы сейчас тоже не блещут красотой.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 954
estimaezd:
На Соляриса смахивает.
ЗАД--СТОПУДОВЫЙ СОЛЯРИС!!!!м.б только фанатики корейских машин его отличат...
Пусть будут разные авто
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ШТУРМАН979:
ЗАД--СТОПУДО ВЫЙ СОЛЯРИС!!!!м.б только фанатики корейских машин его отличат...
скорее РИО... хотя мне они обе нравятся, пусть будет на них похож )))
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 72
черный цвет неплохо смотрится, но придется жить с тряпкой, постоянно натирая его от пыли!
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 290
катался на таком и на ФФ2, может не так долго как автор но на фф3 очень разражает индикатор дальнего света на панели приборов, как то навязчиво и очень ярко, особенно когда едешь по пустынной загородной трассе....
alager com alager
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1994
 
 
Ответить
     
Сообщений: 120
за отзыв пять. дизайн на редкого ценителя. по мне так ваще урод.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
блин, а я задумываюсь о покупке такого как раз из-за салона. Уж очень он мне нравится.
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2006
 
 
Ответить
Очень хорошая машинка,мнение очень субъективное!!!
 
 
Ответить
8411176
Нижняя Тавда
VitalyFF
Добавлю ещё немного фото.
Машина нормальная езжу с 13 года нареканий нету вообще никаких Не привередливая единственный минус мало места и панель большая а так машинка нравится во всём
 
 
Ответить
lion89
Ноябрьск
У соседа фокус 3, ведро ломучее, то управление коробкой сдохло, то провода к ней оплавились, сейчас мотор печки не работает, а добраться к ней пол дня убить, пробег 32 т.км, гарантия давно кончилась, авто 2012г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром