Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Ижевск
16726
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.4
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15л/100км л/100км
Руль: Левый
Всем привет!
Отзыв будет написан про 2 форда фокуса II которыми я владел. Выводы и умозаключения будут касаться конкретно данных экземпляров авто. Все совпадения являются либо случайными, либо закономерными. Это решать Вам!
Начинал свою жизнь в качестве водителя именно с б/у Фокуса II. При выборе авто в первую очередь опирался на имеющиеся в наличии средства. Ну и при всех равных, выбирал между фордом, ниссаном, шевроле, рено. Выбор пал на форд фокус.
Трехдверный хэтчбек 2005г.в. на механике, с движком 1,6л и 100 лош.силами под капотом, казался для меня супермашиной. На дешевый пластик, жесткую подвеску, полумертвых стоек, тяжелых дверей (3-хдверка) и сдохшего кондера в то время было плевать. Машина стоила своих денег. Схема движения: дом-работа-дом, дом-деревня-дом, дом-огород-дом. Срок эксплуатации - 1год. Отмечу, что я не любитель погоняться и езды аля "у кого яица больше".
Фокус достался на литье 18 радиуса от опель астра (см.фото), правда с еле живой летней резиной. Авто на данном литье отлично держит дорогу, но каждый камушек, любая неровность на дороге жестко откликается на людей находящихся в машине ("сила действия равна силе противодействия" И.Ньютон). А движение по гравийке заменяет процедуру вибромассажа. Последствием езды на данном литье стала кончина стоек, отмучались. Поставил каябовские, дубовые, 2,7тыс.руб за штуку.
Движение по улицам нашего города всегда таит в себе некую загадку ("никогда не знаешь с какой начинкой попадется конфета" Ф.Гамп). В итоге боковой подрез низкопрофильной резины стал для нее фатальным. Необходимо было найти замену. В наличии естественно у нас ничего нет, и под заказ выходит неприличная сумма, которой в наличии небыло. Нашел дешевые б/у с другим типоразмером (пошире и повыше). Рискнул, поставил. Стало немного помягче, и через месяц двух колесных арок не стало (истерлись, выпали).
Зимой машину ставил на стандартные штампованые диски. Заводилась в лютые морозы с первого раза, в салоне всегда тепло.
За время эксплуатации 3 раза попадал в аварии, не по своей вине (пожилые люди за рулем - опасны!!!). Причем 3-я авария (незначительная по ущербу) произошла в период продажи авто. Аварии попадали под страховые случаи. 2 раза страховщики признавали одну и ту же дверь под замену. 2 раза я ее восстанавливал правкой, покраской, полировкой. Выходило дешевле, был в плюсе.
После 1 года владения авто решил продать данное ТС , в связи тем, что машина притягивала к себе неадекватных стариков, появилась нужда в полноценом кузове (5 или 4 двери), а также машина начинала требовать вложений. Покупатель нашелся быстро, паренек клюнул на товарный вид (благо продавал летом на 18 дисках) и взял со всеми недочетами в собственность. Разница в покупке-продаже авто - 0,00 руб.
Взвесив все "за" и "против" решил взять другую марку, но к сожалению желание не совпало с возможностью. Поэтому купил форд фокус II 2006г.в. 5-ти дверный хэтчбек на механике, с движком 1,8л 125л.с., с климатом, с кожей и еще с всякой всячиной. Эксплуатация началась с поздней осени. Движок отличный, хорошо тянет. Но при моей спокойной езде расход зимой доходил до отметки 15л/100км (данные БК, и замеров). Расходники все поменял, в том числе и масло. Однако после месяца эксплуатации, уровень масла в движке оказался ниже минимального значения. Долил остатки масла, купил еще 2л. До лета мне его не хватило, при той же схеме движени: дом-работа-дом, дом-деревня-дом. Пишут, что это особенности данного движка.
Однажды зимой при включении задней передачи выпала коробка передач. На эвакуаторе фокус привезли домой, оказалось сорвалась резьба на М12. Пришлось нарезать резьбу на М14 и садить на соотвествующие болты. Все в домашних условиях, своими руками, в холодном гараже.
В эту же зиму движок закипел, сбой в работе вентилятора, контакты окислились. Однажды не завелся, проблема в контактах одной из катушки. Проблема с низким клиренсом (лопата прописалась в багажнике), защита двигателя долго терпела и выпала при движении в один прекрасный момент. Зимой в салоне холодно, окна не размараживаются. Зиму с грем пополам пережил. Летом обнаружилось что кондер не работает. В сервисе сказали что сдох компрессор. 30 тыс.руб цена нового. Стойки (передние) умерли после бурной весны и размытого асфальта. В итоге продал и этот фокус.
Обобщая вышесказанное, можно выделить следущее.
Плюсы:
- хорошая управляемость
- просторный салон
- внешний вид
- средняя стоимость обслуживания
- стоит потраченных денег
Минусы:
- жесткая подвестка
- дешевые материалы обивки салона (особенно дверей)
- Российская сборка
- невысокая стойкость ЛКП
- невысокий уровень надежности
- лампочки фар - расходный материал
На данный момент езжю на Опель Астра Н, всем доволен и преимущество данного авто над Фокусами, которыми я владел очевидно. Но это совсем другая история....
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Молодец 5ка!..У меня тоже подвеска жёская..Но может это и плюс?! ..Повороты чертит как циркулем..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
11
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
поистине народное авто! за отзыв 5!
13
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
пять баллов.
5
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Да.... Фокус, бл"
7
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107391
Фокус есть можно.
Хороший выбор за эти деньги.
Да и Марка щас не взять целого))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
7
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
Фокус фокусу рознь. Комплектация влияет.
По поводу расхода масла - у меня 2л. масло не хавает....тьфу-тьфу.
6
1
Ответить
     
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
С астрой я бы на твоём месте тоже пока не горячился с заявлениями )))).

Фокус-2 неплохая машина за свои деньги, если бы не конский ценник за запчасти. Управляемость и впрямь отличная, сам владел 2006-2009гг. 2,0 с палкой.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai NF 2008
6
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Artecs54:
У меня тоже подвеска жёская..Но может это и плюс?! ..Повороты чертит как циркулем..
Ну что тут хорошего ? Повороты она, чертит как циркулем ! :))))
Вы что их, на 100 км/ч закладываете ?
Ну конечно, если вы молоды и не обременены семьей, тогда вперед ! :)
6
3
Ответить
     
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
ЗапСиб:
Ну что тут хорошего ? Повороты она, чертит как циркулем ! :))))
Вы что их, на 100 км/ч закладываете ?
Ну конечно, если вы молоды и не обременены семьей, тогда вперед ! :)
Я и сейчас не стар, а повороты закладывал 120 там, где сейчас на НФ-ке еду не больше 80. Первое время когда пересел - очень непривычно было.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
1
1
Ответить
  
Сообщений: 296
у меня дизель был 1.8 - в минус 35 ездил в рубашке . За 65000 км кроме масла и фильтров ниче не менял.
10
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
tolstyak85:
Я и сейчас не стар, а повороты закладывал 120 там, где сейчас на НФ-ке еду не больше 80.
И теперь ничего не успеваешь ? :)
4
2
Ответить
  
Сообщений: 293
Просто фокус 111
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Фокус неплохое авто - получше опеля будет - просто ТС брал ушатанные экземпляры.
15
3
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
Samcon:
Фокус неплохое авто - получше опеля будет - просто ТС брал ушатанные экземпляры.
+500
доводилось ездить на фф2 2,0 понравился гораздо больше астры Н.....
HONDA Accord 2008 white executive.
9
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 10
У жены Focus II 2006г. хэтчбек 1,6 автомат, кстати такого же голубого цвета. Ничего плохого кроме конского расхода топлива(до 16,5л/100км зимой и до 15,5 летом) в городе сказать не могу. И подвеска ни хрена не жёсткая, а вполне комфортная(резина штатная 195x65R15). Низковатая это да, но я поднял 2см. и порядок. Из поломок: бендикс на генераторе, передняя аморт. стойка(менял обе Каяба, но покупал гораздо дешевле, чем автор), и передняя пружина( менял, естественно, тоже в паре, стоимость что-то около 1300р за шт., как раз тогда и поднял на 2см. - вытачивали четыре алюминивые проставки под стойки) ну и датчик лямда-зонд или как он там правильно называется, это ещё по гарантии... Вот и все поломки. Масло от замены до замены без долива. Возможно у автора был ушатанный аппарат попался со скрученным пробегом.
11
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 137
Хотел у меня товарищ фокуса взять, побегал по колегам, сто и друзьям - все разом отговорили, взял япу.
4
14
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 83
фокус- г!
2
27
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 83
отзыв -5!
3
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Sedoy 1:
У жены Focus II 2006г. хэтчбек 1,6 автомат, кстати такого же голубого цвета. Ничего плохого кроме конского расхода топлива(до 16,5л/100км зимой и до 15,5 летом) в городе сказать не могу. И подвеска ни хрена не жёсткая, а вполне комфортная(резина штатная 195x65R15). Низковатая это да, но я поднял 2см. и порядок. Из поломок: бендикс на генераторе, передняя аморт. стойка(менял обе Каяба, но покупал гораздо дешевле, чем автор), и передняя пружина( менял, естественно, тоже в паре, стоимость что-то около 1300р за шт., как раз тогда и поднял на 2см. - вытачивали четыре алюминивые проставки под стойки) ну и датчик лямда-зонд или как он там правильно называется, это ещё по гарантии... Вот и все поломки. Масло от замены до замены без долива. Возможно у автора был ушатанный аппарат попался со скрученным пробегом.
Расход и правда конский...Может какой датчик? Вообще такой большой расход на пробеговых авто можно хорошо убавить чисткой дросселя...Не баллончиком... а ЧИСТКОЙ дорожек что внутри...При пробеге там скапливатся угольная пыль и происходит (как на старом радио треск) в итоге заслонка под зависает на доли или больше секунды а ком в это время исправляет траблу добавлением бенза..Я так исправил с 15в городе до 9.7 ..1 способ на любителя 2 нужно знать как потом поженить заслонку с авто...Чаще нужен потом Дилерский сканер +700.800р..Но можно и без...Я свою обучил прям у подъезда с помощью ключа зажигания
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Езжу на Ланкастере 2000 года и с ужасом думаю, неужели у меня будет тоже самое. При активной езде зимой по городу сейчас расход не больше 14...15 л. С 2007 года на нем проехал 130 ткм и менял только стойки. В салоне зимой жара, а летом холод.
Теперь думаю, надо ли менять его на европейца?
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
1
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 10
Artecs54:
Расход и правда конский...Может какой датчик? Вообще такой большой расход на пробеговых авто можно хорошо убавить чисткой дросселя...Не баллончиком... а ЧИСТКОЙ дорожек что внутри...При пробеге там скапливатся угольная пыль и происходит (как на старом радио треск) в итоге заслонка под зависает на доли или больше секунды а ком в это время исправляет траблу добавлением бенза..Я так исправил с 15в городе до 9.7 ..1 способ на любителя 2 нужно знать как потом поженить заслонку с авто...Чаще нужен потом Дилерский сканер +700.800р..Но можно и без...Я свою обучил прям у подъезда с помощью ключа зажигания
Да я и сам давно уже подумываю почистить заслонку и форсунки, но думаю большого эффекта не будет, максимум литра два на сотню, так как с новья примерно так было... А что за два способа? Просвети, плиз!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
у меня еще вопрос к автору. Ты дроссельную заслонку просверлил ужо или так мучаешься ? :)))
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Sedoy 1:
Да я и сам давно уже подумываю почистить заслонку и форсунки, но думаю большого эффекта не будет, максимум литра два на сотню, так как с новья примерно так было... А что за два способа? Просвети, плиз!
Он один..Про чистку дорожек внутри заслонки...Это минусов 2 . Что разбирать почти всю нужно (лучше у телемастера) И потом может потребоватся обучение..а может нет.Нужно узнать как на Фордах..Забывают они или нет.И до 100т.км там мало грязи но всё равно она есть..Если пробег меньше может и не там причина!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
автор
Ижевск
Сообщений: 2
ЗапСиб:
у меня еще вопрос к автору. Ты дроссельную заслонку просверлил ужо или так мучаешься ? :)))
На форде уже больше полгода не езжю, продался он (фокус). А так в свое время заезжал на промывку и чистку
Мой отзыв: Ford Focus 2006
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром