Всем привет.
Пока это не отзыв, а просто первые впечатления. Фокуса вообще не рассматривал как вариант, но жена заставила приглянуться к нему и мы его взяли.
Я зимой мало использую машину, поэтому за 2 недели впечатлений не много, но есть чуть-чуть.
1. Салон: В принципе нареканий нет. Все понятно, удобно. Подпор для руки у двери там где нужно, подлокотник справа тоже. Единственно мне мешают кнопки круиз контроля. Привык держать руль на 4 и 8 часов, а там они.
Отделка салона не нищенская, не деревянная. Очень понравились кормашки в передних дверях - емкии и сделаны так, что в них все видно. На предыдущем авто, что-либо можно было найти только на ощупь.
Отдельного внимания заслуживает музыка Blaupunkt. Она читает CD и MP3. Причем самописные тоже. Но видимо привередлива к их качеству. Брал CD-R самые дешевые, он их не захотела читать, а вот подороже диски спокойно схавала. Звук тоже достойный для штатной систеы, даже наверное более чем.
2. Двигатель: Наверное могу сказать одним словом - ВАЛИТ. Причем валит не раздумывая с самых низов. Больше даже не знаю что про него написать.
3. Подвеска: Я думал, что все американцы валкие, ан нет. У данного экземпляра достаточно жесткая и при этом комфортная подвеска. Позволяет проходить лежачих полицейских на скорости беззвучно.
4. Багажник: он огромен + складываются задние сиденья 40/60 = практически универсал))) Жаль что нет в нем никакх кармашков, чтобы спрятать аптечку, огнетушитель, а то болтаются по всему багажнику. Кстати есть ручка открытия изнутри, так что можно туда прятаться без вреда для здоровья ))) но вот никого уже туда не закроешь ))) также через него выход и в салон, так как ручки откидывания сидений находятся в нем же. И еще один "+", шарниры багажника сделаны так, что не съедают полезное пространство багажника, т.е. если набил его битком, ты точно знаешь, что он закроется, а не так как на многих авто шарниры уходят внутрь багажника.
5. Обзорность: Тут наверное большой минус это заднее стекло, в зеркале смотрится как бойница и при этом даже не видко кромки багажника, думаю поставить штатный спойлер, чтобы край багажника хоть увидеть. Боковые зеркала тоже увы и ах. В правое, которое уменьшает, хоть что-то еще видно, а в левое вообще ничего, т.к. они сами по себе маленькие, так левое еще и не уменяшает. Короче чувствешь себя слепым котенком.
6. На что тоже хотел обратить внимание - это компоновка моторного отсека. С данным двигом в моторном отсеке свободного места просто нет, может с другими двигателями по другому. И чтобы решаить данную проблему, разработчики решили спрятать воздушный фильтр, воздушную помпу (как сказали на сервисе для продувки катализатора ????) и емкость кондиционера (её богу не помню как она назвается) под боковины бампера, т.е. за пределы моторного отсека. Таким образом, при малейшем ДТП в передний угол мы рискуем повредить либо воздушный фильтр слева, который кстати не обслуживаемый, имеет ресурс 100000миль и стоит на сегодняшний день 26т.р.!!!!!, или справа воздушную помпу (14т.р) и эту емкость системы кондиционирования. Что вообще ни есть гуд.
Также есть еще один спорный момент - это телевизор. Он съемный - на болтах, что достаточно удобно. Но он пластиковый и покрыт металлом, что по мойму является хлипкой конструкцией и при ДТП есть большая вероятность дойти до двигателя, а у него за телевизиором сразу расположен пластиковый впускной коллектор.
Короче мое резюме: бить мордой его нельзя.
Ну пока и все. Дальше глядишь еще что допишу по результатам эксплуатации