Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Про дилеров Ford в Челябинске. Установка парктроника!

Про дилеров Ford в Челябинске. Установка парктроника!

Просто накипело! Начнем с предисловия. У нас в Челябинске 2 автоцентра Ford - под разными юр. именами, но хозяин у них один. Находятся в двух разных концах города. Первый центр - "Планета авто" работает уже оч давно, второй открыт сравнительно недавно! И кто бы мог подумать что такая большая разница в обслуживании, отношении к клиенту и тд. В 2008 г. были в Планета авто, рассматривали S-max, менеджеру была дана заявка на авто - звонка так и не последовало. Ну и ладно, купили замечательный авто Митсубиши Аутлендер ХL, которым и по сей день очень довольны, но неприятный осадок от Палнеты Авто остался. Кстати, очень часто слышал отрицательные отзывы о этом дилере от других людей!

В дальнейшем был открыт второй центр дилера - "Форд Центр Восток"

2011г. Был посещен центр "Планета авто", как ближайший к дому, сделан тест-драйв, даны заявки и в Планету авто и ФЦВ на форд фокус в комплектации Тренд спорт(считаю самой оптимальной), 125 сил, механика, цвета либо белый либо серебро, категорично хетчбек(седаны не нравятся). Предложить мне ничего отвечающего критериям поиска менеджеры двух центров не нашли - очень много черных тренд спортов, либо седанов, а если и есть тренд спорты то с большим количеством опций на авто(примернео около 100тр - автоматическая парковка, ксеноновые фары, климат-контроли, расширенные аудиопакеты и тд!!) За 780тр брать фокус даже не думал, лучше бы взял октавию с ее багажником и чумовым движком 1,8 тсай. Ах да, у ФЦВ был тренд спорт за 660тр, цвет кенди ред и 105 сил, отказался из-за мотора, хотя цвет интересный)) А ждать 4 месяца машину под заказ не было жалания В итоге переключился на тренды(60% поставок). Сначала все шло корректно, машина заказана, через месяц пришла к дилеру, залатили первоначалку, каско, и пришли получать автомобиль! машина почему то вся в каплях была, хотя все другие рядом стоящие сухие, в итоге нашли эти царапины на капоте. В итоге менеджер ничего не видел, ничего не знает, хотя это очень вряд ли( Ну бог ему судья. Через 4 дня забираем авто с меняным капотом, менеджер говорит звоните по любым вопросам, ок!

Беспроблемно ездил около месяца, температура была около 0 градусов, дня 4 назад резко похолодало - 20, -24 градуса. На прогретой машине привез брата в школу, отвел, через минуты 3 прихожу обратно, и машина просто не запускается, пишет - Иммобилайзер включен. смотрите инструкцию! раз 5 пробую еще раз запустить, звоню мнеджеру, объясняю суть произошедшего - в ответ звоните сервис, от меня то что хотите, и почему вообще мне звоните!! после угорозы разговора с рукодством по поводу его хамского тона, залебезил и сказал что все уладит сейчас с сервисом. машина запустилась в итоге с 12 попытки, на следущий день был сделан все таки звонок руководству(в это день пуск был осуществлен так же на прогретой машине, но уже с 3 раза) - обещались все уладить. В итоге, звонит мастер, приглашает на диагностику сигнализации, ок, приеду! Приехал к назначенному времени, пытаюсь найти этого мастера из доп.оборудования. Мастера нигде не могут найти, трубку не берет и в итоге так и не нашелся он. Другой мастер принял авто, сказал что у диагноста обед!!(а раньше то никак сказть было нельзя, и неизвестно ли вообще свободен ли он будет, так как машина без записи!!!! В итоге после разговора авто отправляется к диагосту, подозрение пало на блок обхода иммобилайзера, прождал около 2 часов, в итоге вывод все нормально и корректно работает. С руководителем отдела доп. оборудования договорились при появлении неполадок звонить сразу ему лично. Ок. У меня лично была теория о том что пока я иду до школу ключ находится у меня в руке и банально застывает, так как вчера и сегодня нес его в кармане куртки, все замечательно запустилось.. Мастера уверили что это невозможно, ну что ж дальнейшая эксплуатация покажет.

Так же два дня назад поставил парктроник, но уже в другом автоцентре - ФЦВ. Был очень удивлен, когда авто быстро оформили, мастер предложил чай в кафе за счет заведения, в процессе установки два раза подходил, говорил что авто взят в работу и что его все еще делают. Пока ждал успел поговорить с мастером из ТО отдела Андреем по поводу дребезга, на что он меня заверил что все посмотрим, проверим. парктроник установлен(от тонировки в это раз отказался - тонируют 6 часов, не мог столько без машины, были дела), подошел Андрей, лично сел за руль, прогрели, сдела несколько кругом, все рассказал, показал, на счет дребезга - скорее всего был лед, сейчас дребезга нет!!

Кстати показал как входить в режим ТЕСТ, в котором показана реальная температура двигателя и еще много чего))

Думаю у мнгогих владельцев фокус возникал вопрос - почему стрелка за одну секунду прыгает с 60 градусов на 90 - это сделано специально - то есть на авто уже можно ехать, а на самом деле движок только примерно на 60-65 градусах!!!

В итоге, в этом центре я не покупал авто, но персонал гораздо лучше показал себя, Андрей вообще никакой личной выгоды для себя не получил, но потратил минут 15 своего времени. В итоге, за отношение к работе и клиентам 5 баллов, очередной клиент ваш, на ТО только к вам, а в Планету авто я больше не поеду, разве что на счет сигнализации решу вопрос!

Парктроник поставлен, парковка проходит гораздо увереннее!!! Продолжение следует!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром