Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
91386
738
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
692
голоса
4.7
5 — 550 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 - 9 л/100 л/100км
Руль: Левый
Приветствую любителей марки Ford, а также интересующихся данной моделью, да и просто заглянувших 

Немного скучной истории:

Как и многие живущие в Сибирском регионе владел праворульными автомобилями японского производства, такими как: Nissan Bluebird, Honda Capa, Toyota Caldina.
Пришло время и стал задумываться о смене машины, что купить? Хотел купить Калдину в новом кузове, 2х литровую и полнопрводную. Но тенденция рынка гнула своё, в итоге решился на покупку нового автомобиля.

Задал критерии поиска:

- Хэтчбэк (на мой взгляд оптимальный выбор, не такой длинный как универсал и намного вместительнее седана)
- Механика (люблю её, так как езжу на мотоцикле)
- Мотор не совсем вялый ( 120л.с. и более)
- Наличие системы курсовой устойчивости (тестировал её на  различных тестдрайвах, понравилась)
- Хорошая комплектация
- Ну и цена конечно, не дороже 700 000р.


На что смотрел:

- Nissan Qashqai , но в критерий выбора ни как не укладывался 
- Nissan Juke, хороший авто, необычный, за рулём ощущение что за рулём большого, высокого внедорожника, но очень маленький багажник, даже сложив сидения, велосипед еле входит, при этом нужно снять оба колеса, как единственный авто в семье он не подходит совсем
- Opel Astra J, отличный авто, просто суперская подвеска, интерьер завораживает, 6и ступенчатая механика, турбо мотор 140 сил, но не судьба, так как авто приобретал в кредит, отпугнул процент, таких условий как у форда нет почти ни у кого по кредиту
Citroen C4, новый который, передок нравится, зад совсем нет, а ещё не понравилось что производитель устанавливает ESP только на автомат, не люблю я автомат, тем более такой древний как на Ситроене

Дождался премьеры нового Фокуса, прокатился на авто, очень хорошо что на тестдрайве была именно механика и мотор такой какой я хотел. Всё понравилось, заказал на следующий день.  1,5 месяца ожидания и он мой. Процесс заказа, ожидания и получения авто прошло спокойно, без негатива, все на высоком уровне, ничего не впаривали и не тупили.

Машиной владею неделю, 888 км пройдено. Первые впечатления уже сложились. Итак: Ford Focus, 1,6 – 125л.с., 5и ступенчатая механика, комплектация Trend Sport + пакет комфорт + обогрев лобового стекла.

Информации про автомобиль много в интернет, я же опишу свои наблюдения, и разделю их на две группы, плюсы и минусы

Плюсы:

- Посадка отличная, кресла удобные с хорошей боковой поддержкой
- Шумоизоляция тоже на высоте,
- Уютный интерьер,  при закрытии двери, появляется ощущения внутреннего мира автомобиля, тишина, приятный запах нового авто,  хорошая музыка, удобное управление системами, всё под рукой, приятная голубая подсветка элементов, автомобиль радует
- Сцепление + коробка работают отлично, без нареканий, сцепление очень лёгкое, скорости очень чёткие с комфортными передаточными числами
- Руль тоже заслуживает похвалы, лёгкий на стоянке, можно крутить одним пальцем, но на скорости совсем другой, тяжелый, иногда даже так немного вырывается, как на компьютерном руле с обратной связью
- Двигатель  странный, мощный, но по своему, если при разгоне он не удивляет, то на скорости наоборот, 120 км/ч на 5ой передачи, любая горка ему ни почём, нет падения скорости, двигатель тянет отлично
- Быстро прогреваются сидения
- Быстро прогревается двигатель
- Удобный ключ, выкидуха :)
- Двухзонный климат контроль, плавный, незаметный и эффективный

Немного минусов:

- Нет ходовых огней в моей комплектации, датчик света получается бесполезным, каждый раз нужно включать свет, если оставить основной свет гореть или противотуманные фары, выйти из машины и поставить на охрану, свет погаснет, но габариты останутся гореть. Неудобно.
- Не понятная работа датчика дождя, например садишься в автомобиль, стекло всё в каплях, начинаешь движения, стеклоочистители не включаются, едешь терпишь, только через минуту датчик подумает и даст команду на очистку стекла, другая ситуация, начался дождь, капает капает стекло все в каплях, дворники молчат, добавишь немного чувствительности датчику, включится очистит, но должен был бы остановится так как капли ещё не успели нападать на стекло, он же трёт его и трёт раз наверно 6, потом опят остановится. Не привык  я к нему ещё
- Подвеска, она комфортная, но при неспешной езде по убитой дороге слышны подозрительные звуки передней подвески, негромкие такие но подозрительные, на Тайоте я бы заподозрил неладное, как будто стойкам пипец или яйцам, такой глухой низкий бумкающий звук .
- Очень мараются пороги
- Чуть чуть тесновато, нагромождено много, например зимой у меня после мойки замерзал замок водительской двери, и я на Тойоте без проблем залазил за руль с другой стороны. Тут же в фокусе этот трюк не пройдёт.
- Немного не понятная работа сигнализации штатной, датчика удара нет, пинай не пина по машине, молчит, вот если только руку засунешь в открытое окно и сработает датчик объема, вот тогда пищит, но очень тихо, даже не понятно что это моя машина пищит, сирены нет, сигналит клаксон, но очень тихо. Не понятно. Нет обратной связи.

Позвольте совет, не поскупитесь на радиопакет 7 от Sony, помимо дополнительных динамиков, вы получите 2 отличных цветных дисплея, на центральной консоли и панели приборов.
Малюсенькие матричные дисплеи, которые достались мне радуют намного меньше, чем те что на тестдрайве были.
Считаю что цветной, большой дисплей на панели приборов не должен быть завязан с радиопакетом, логичнее было был его сделать в базе Trend Sporta и Titaniuma.

На счёт звука, у стандартной магнитолы звук хороший, чистый и насыщенный. Без фанатизма конечно.

Купил коврики у дилера 2300р., простые, тонкие, без логотипа Ford. Ожидал большего.

В целом машиной доволен, собранная, мускулистая с очень приятной внешностью.
Не судите строго, мой первый отзыв. Если есть вопросы, спрашивайте.

Машина грязная, поэтому фотка внешнего вида, только одна. Я с менеджером Форда.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Смотрите фотографии внешнего вида авто.

Хочу добавить несколько наблюдений:

По подвеске:

В поворотах практически не кренится, рулится очень четко, если на большой скорости объезжаю препятствие (кочка или люк) то появляется ощущение что задние колёса подруливают, поэтому машина охотно идёт по заданой траектории. Стоить сказать спасибо много рычажной задней подвеске, эмоции только положительные.

По шумоизоляции:

Ехал по трассе, 120 - 140км/ч средняя скорость, беседу вёл с пассажиром рядом, а также с теми кто сидит на заднем сиденье, голос повышать, а также напрягать слух необходимости не было, всё на хорошем уровне....

, пробег 1 200 км   

Привет, пришло время очередного дополнения.

Наконец то затонировла машину, стало ездить значительно уютнее, также можно оставлять вещи не надолго на заднем сидении и в багажнике, в прозрачной машине всегда боялся, дабы не искушать воришек.

Убрал полку багажника, теперь она не нужна, багажник сразу подрос без неё, но стало шумнее, слышно стало шуршание и побрякивание перевозимого груза в багажнике. Тонировку использовал Titanium 6 или 8, точно не помню.

Винилом на капот немного индивидуализировал автомобиль, да и в плане угона, небольшая защита....

, пробег 5 555 км   

Привет.

Пришла зима, опишу небольшие наблюдения звязанные с этим временем года.

Расскажу о резине, Gislaved NF 5, резину обкатал как положено, первые 500 км не допускать проскальзывания.

Резиной доволен, немного плавает машина высоких скоростях, но это терпимо. Держит же дорогу отменно. Хотя почти с каждого светофора машина уходит с пробуксовкой, я этого почти не чувствую, но мигающая лампа антибукса дает о себе знать. Тормозит отлично, АБС срабатывает только в экстренных ситуациях.

Тестил антибукс, заезжал в гору заснеженную, интересно довольно работает, если я на калдине преодолевал такие препятствия только с разгону,с помощью инерции....

, пробег 10 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2011
4.0
24364
Ford Focus, 2011
16718691, Ханты-Мансийск
Ford Focus, 2011
4.1
31256
Ford Focus, 2011
13690366, Воронеж
2626
Ford Focus, 2011
20218829, Красноярск
Ford Focus, 2011
4.7
15388
Ford Focus, 2011
Владимир сам езжу на форд, Кемерово
Ford Focus, 2011
4.6
17378
Ford Focus, 2011
14598945, Москва

Комментарии

    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Кто пишет про рулевую рейку указывайте какой стоит усилитель гидро или электро,на каком из них проблема?В зависимости от мотора и комплектации усилитель разный!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
JEKA FORD, вот и я про тоже, качество д/т у нас далеко не EURO 5 :( Какую заказал? Какие допники заказывал?
Прожил жизнь, нажил врагов - жизнь прожил зря.
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Desperado840:
JEKA FORD, вот и я про тоже, качество д/т у нас далеко не EURO 5 :( Какую заказал? Какие допники заказывал?
Заказал седан 1,6 повер шифт титаниум плюс обогрев лобового,краска металлик и коврики.
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Desperado840:
JEKA FORD, вот и я про тоже, качество д/т у нас далеко не EURO 5 :( Какую заказал? Какие допники заказывал?
При заказе 2,0 и автомата тем более универсала у тебя возникнут проблемы с ожиданием,машина прийдет в лучшем случае летом 2012 и нельзя будет заказать дорогую комплектацию титаниум.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
JEKA FORD:
При заказе 2,0 и автомата тем более универсала у тебя возникнут проблемы с ожиданием,машина прийдет в лучшем случае летом 2012 и нельзя будет заказать дорогую комплектацию титаниум.
В салоне мне сказали что на универсал почти нет очереди и не пользуются они особой популярностью и сказали можно любую комплектацию заказать и +дополнительные опции. Откуда у тебя такие сведения?
Прожил жизнь, нажил врагов - жизнь прожил зря.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
у автора какой усилитель руля? и вообще на каком случались проблемы ? у меня электро если что...
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
JEKA FORD:
Заказал седан 1,6 повер шифт титаниум плюс обогрев лобового,краска металлик и коврики.
коврики меня немного разочаровали
1. протираются быстро, сейчас в том месте где обычно ноги ставлю светлые пятна...возможно когда все протрется будет красивее ... ну или помыть их нужно, хз
2. Педаль сцепления почему то у меня цепляется за коврик, хотя везде он закреплен как надо и стоит по размерам.
3.Мусор сыпется с педали газа за коврик, маленькие борта
...знал бы раньше вообще не купил бы, лучше на рынке поискать нормальные, с большими бортами, чую эти долго не проживут.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
единственно коврик в багажнике нареканий не вызывает )))
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 110
Sergey_999:
единственно коврик в багажнике нареканий не вызывает )))
Коврики в салон мне тоже не понравились, дороговато для них, но у дилера всё необоснованно дорого. Ковры в салон - 2 300, ковер в багажник - 1590р.

Узнавал про доп сигналку, дилер в Кемерово устанавливает Шерхан и Sobr, вот все доступные допы:

1. Шерхан 9 - 15990
2. Шерхан 10 - 19990
3. Sobr GSM - 17000 - 20000р., пока не ставят ждут прошивку.
4. Ветровики, комплект 4 штуки - 4550р.
5. Багажник на крышу - 8100р.
6. Бокс на багажник на крышу - 15400р.
7. Блокировка на КПП - 11990
Ещё хочу пепельницу купить, но есть только на фиесты (510р.) но она по диаметру меньше, проваливается в подстаканнике.
Ford Focus 3 1.6 125 л.с. 5МКПП Trend Sport
Мой отзыв: Ford Focus 2011
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 110
Sergey_999:
у автора какой усилитель руля? и вообще на каком случались проблемы ? у меня электро если что...
На сколько мне известно, усилитель у всех комплектация один и тот же.
Электроусилитель, так в брошюре написано.
Ford Focus 3 1.6 125 л.с. 5МКПП Trend Sport
 
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Desperado840:
В салоне мне сказали что на универсал почти нет очереди и не пользуются они особой популярностью и сказали можно любую комплектацию заказать и +дополнительные опции. Откуда у тебя такие сведения?
Очереди нет,потому что еще заказы не принимают!А вот 2.0 и автомат вообще проблема,сейчас заказы вообще не принимают,а те кто заказывал летом заказы перекинули на февраль-март 2012,у Ф.МоторКОМПАНИ проблемы с повер шифт на 2,0.Для универсала не доступна комплектация титаниум,доступна только максимум тренд спотр+опции!
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Sergey_999:
коврики меня немного разочаровали
1. протираются быстро, сейчас в том месте где обычно ноги ставлю светлые пятна...возможно когда все протрется будет красивее ... ну или помыть их нужно, хз
2. Педаль сцепления почему то у меня цепляется за коврик, хотя везде он закреплен как надо и стоит по размерам.
3.Мусор сыпется с педали газа за коврик, маленькие борта
...знал бы раньше вообще не купил бы, лучше на рынке поискать нормальные, с большими бортами, чую эти долго не проживут.
А у тебя ковры заводские или у диллера покупал?Еще вопрос:стоит ли заводская пластиковая защита двигателя?
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
bankEr55:
На сколько мне известно, усилитель у всех комплектация один и тот же.
Электроусилитель, так в брошюре написано.
А у меня информация с горячей линии Форд,что эл.усилитель ставят только на титаниум,а старый гидрач на все остальные!?
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ковры у диллера, но они вроде как оригинал что ли, по всем защелкам подходят. Защита стоит металлическая, за доп. плату..на счет заводской незнаю.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
у кого не Титаниум откройте капот и посмотрите, что там за усилитель ))
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Desperado840:
Да и ладно, буду ждать ;) Почему дизель? В чем преимущества его над бензиновым? Да, экономия некоторая, да, крутящий момент больше, а вот будет ли этот дизельный мотор наше "прекрасное" дизельное топливо употре******без проблем тем более зимой? В морозы дубак наверно будет в салоне?
Может мы друг,друга не правильно поняли на дизеле 2.0 макс.комплекрация-тренд спорт,а на бензине все верно можно любую в т.ч.Титаниум!Мне кажется универсал 2.0 Автомат и Титаниум будет классно выглядеть и начинен!Если есть желание можно и подождать!
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Sergey_999:
ковры у диллера, но они вроде как оригинал что ли, по всем защелкам подходят. Защита стоит металлическая, за доп. плату..на счет заводской незнаю.
Буду надеятся что заводские ковры лучше,а рейка эл.усилителя не будет стучать!Железную зачиту ставить не хочу т.к.езжу только по асфальту,надеюсь на пластиковой завод не сьэкономит!
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 110
У меня пластиковая защита стоит. Дополнительно можно конечно металлическую установить, но пока необходимости в ней нет. Безопасность с ней страдает.
Если много путешествовать, по гравийке, по неизвестным дорогам, то конечно она нужна, даже необходима.
Может на следующий год к лету поставлю, как раз появятся более дешевые аналоги.
Сейчас встал вопрос покупки зимней резины. Зима не за горами, а резина ух какая дорогая. 25 - 30 тыщ надо, где бы взять? :)
Ford Focus 3 1.6 125 л.с. 5МКПП Trend Sport
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
bankEr55:
У меня пластиковая защита стоит. Дополнительно можно конечно металлическую установить, но пока необходимости в ней нет. Безопасность с ней страдает.
Если много путешествовать, по гравийке, по неизвестным дорогам, то конечно она нужна, даже необходима.
Может на следующий год к лету поставлю, как раз появятся более дешевые аналоги.
Сейчас встал вопрос покупки зимней резины. Зима не за горами, а резина ух какая дорогая. 25 - 30 тыщ надо, где бы взять? :)
Хорошо что есть,значит будет и у меня!У металлической есть еще один минус она сьедает дорожный просвет.Да на счет резины головняк дешевую страшно ставить,а хорошую дорого,я хочу Мишлен х-ice2,хорошо,что еще колеса на 16,а не на 17! вообще цена космос!
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
bankEr55:
У меня пластиковая защита стоит. Дополнительно можно конечно металлическую установить, но пока необходимости в ней нет. Безопасность с ней страдает.
Если много путешествовать, по гравийке, по неизвестным дорогам, то конечно она нужна, даже необходима.
Может на следующий год к лету поставлю, как раз появятся более дешевые аналоги.
Сейчас встал вопрос покупки зимней резины. Зима не за горами, а резина ух какая дорогая. 25 - 30 тыщ надо, где бы взять? :)
А с машиной шла Мишлен или Континенталь?У меня на Фокусе2 родная шла Мишлен.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
Всем спасибо за ценную информацию :) Буду ждать фф3 универсала :)
Прожил жизнь, нажил врагов - жизнь прожил зря.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
у автора помоему тоже ЭУР, что то я бачка жижы для ГУРА не вижу под капотом.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 110
JEKA FORD:
А с машиной шла Мишлен или Континенталь?У меня на Фокусе2 родная шла Мишлен.
С машиной идёт bridgestone, а на запаске michelin.
Ford Focus 3 1.6 125 л.с. 5МКПП Trend Sport
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 110
JEKA FORD:
Хорошо что есть,значит будет и у меня!У металлической есть еще один минус она сьедает дорожный просвет.Да на счет резины головняк дешевую страшно ставить,а хорошую дорого,я хочу Мишлен х-ice2,хорошо,что еще колеса на 16,а не на 17! вообще цена космос!
Ездил зиму на x-ice 1 с шипами, ставил эту резину на передок, всё отлично, дорогу держит хорошо, но шипов очень много потеряла за сезон. Хотя я не гоняю сильно.
На следующий год, этот x-ice поставил на задние колёса, а на передние купил новую Хаккапелитту 7, так вот по ощущениям тот же x-ice, но за зиму не потеряла ни один шип, проверял, хотя в эту зиму проехал 16 тысяч.

Для себя сделал вывод что если шипы то Nokian. Вот думаю может липучку купить в этот раз, либо Хаккапелитту R или bridgestone revo GZ, хочу попробовать, у меня есть антибукс и система курсовой стабилизации, говорят очень помогает, поэтому в шипах такой уже необходимости нет.

Вот только смущает меня что все эти системы не помогут в экстренном торможении, тормозной путь ну ни как они не сделают короче. Думаю пока.
Ford Focus 3 1.6 125 л.с. 5МКПП Trend Sport
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 110
Ребят подскажите,
Производитель рекомендует устанавливать шины максимального размера 215/55 для 16 диаметра . Нашел неплохие шины но размер 215/60R16. На сколько критично? Какие могут быть последствия?
Я думаю ничего страшного, так как ставил такие эксперименты на Тойоте. Но до конца не уверен.
Ford Focus 3 1.6 125 л.с. 5МКПП Trend Sport
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Desperado840:
Какие другие варианты? :)
Lie:
Пежо 308sw
Lie:
Astra Sports Tourer, Cee"d.
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
bankEr55:
Ребят подскажите,Производитель рекомендует устанавливать шины максимального размера 215/55 для 16 диаметра . Нашел неплохие шины но размер 215/60R16. На сколько критично? Какие могут быть последствия?Я думаю ничего страшного, так как ставил такие эксперименты на Тойоте. Но до конца не уверен.
Изменение клиренса на +10.5 мм., погрешность спидометра - вместо 100, будет 103,27км.ч
Также, увеличение диаметра колеса снижает динамику при ускорении, а увеличение высоты профиля ухудшает сопротивление к качению. Сказывается и на работе системы курсовой устойчивости. Если заметят на станции у дилера, то снимут с гарантии. Объясняют повышенной нагрузкой на подшипники . Если интересует моё мнение, то я бы не стал.
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
bankEr55:
Ездил зиму на x-ice 1 с шипами, ставил эту резину на передок, всё отлично, дорогу держит хорошо, но шипов очень много потеряла за сезон. Хотя я не гоняю сильно. На следующий год, этот x-ice поставил на задние колёса, а на передние купил новую Хаккапелитту 7, так вот по ощущениям тот же x-ice, но за зиму не потеряла ни один шип, проверял, хотя в эту зиму проехал 16 тысяч. Для себя сделал вывод что если шипы то Nokian. Вот думаю может липучку купить в этот раз, либо Хаккапелитту R или bridgestone revo GZ, хочу попробовать, у меня есть антибукс и система курсовой стабилизации, говорят очень помогает, поэтому в шипах такой уже необходимости нет. Вот только смущает меня что все эти системы не помогут в экстренном торможении, тормозной путь ну ни как они не сделают короче. Думаю пока.
Ты прав, тормозной путь увеличивается и на много. В интернете есть много тестов на этот счёт. "Липучка"(не шипованная резина) хороша только по снегу и асфальту, на ледяном покрытие она абсолютно бесполезна, и как раз на льду и увеличивается торм путь в два раза почти!!! Большие неудобства весной во дворах, когда под водой, в ямах, лёд!!! Проверено.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 110
Понкратов:
Изменение клиренса на +10.5 мм... Если интересует моё мнение, то я бы не стал.
ok. Спасибо, про гарантию не знал, даже в голову не пришло, хотя логично :)
Тогда тоже не буду.
Ford Focus 3 1.6 125 л.с. 5МКПП Trend Sport
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 110
Понкратов:
"Липучка "(не шипованная резина) хороша только по снегу и асфальту, на ледяном покрытие она абсолютно бесполезна, и как раз на льду и увеличивается торм путь в два раза почти!!! Большие неудобства весной во дворах, когда под водой, в ямах, лёд!!! Проверено.
Периодически езжу в Шергеш, а там горы и лёд везде, так вот температура -5, гора крутая и машины друг за дружкой, одна встала и всё, начинается, те кто на одном приводе ина липучке сразу встают, люди выходят, толкают, кто на шипах, ещё кое как едут. А если едешь, один, и толкнуть некому, вот засада.

В такие моменты и понимаешь, нафик я взял эту липучку :)
Ford Focus 3 1.6 125 л.с. 5МКПП Trend Sport
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
bankEr55:
Периодически езжу в Шергеш, а там горы и лёд везде, так вот температура -5, гора крутая и машины друг за дружкой, одна встала и всё, начинается, те кто на одном приводе ина липучке сразу встают, люди выходят, толкают, кто на шипах, ещё кое как едут. А если едешь, один, и толкнуть некому, вот засада. В такие моменты и понимаешь, нафик я взял эту липучку :)
На перевале Байкала я понял, что такое шиповка, впереди идущие на липучке сползали прям на меня, страшновато было. Лёд аж блестел на солнце
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
bankEr55:
Периодически езжу в Шергеш, а там горы и лёд везде, так вот температура -5, гора крутая и машины друг за дружкой, одна встала и всё, начинается, те кто на одном приводе ина липучке сразу встают, люди выходят, толкают, кто на шипах, ещё кое как едут. А если едешь, один, и толкнуть некому, вот засада. В такие моменты и понимаешь, нафик я взял эту липучку :)
Где резину смотрел? И по какой цене есть? Мне тоже нужно искать, а о когда машина придёт, то поздно будет. А летняя у тебя какого размера?
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 110
Понкратов:
На перевале Байкала я понял, что такое шиповка, впереди идущие на липучке сползали прям на меня, страшновато было. Лёд аж блестел на солнце
Конечно лучше шиповка, в любом случае пару раз да выручит за сезон, а то и больше. Всегда приятно иметь преимущество перед другими.

Если правильно ездить, то шипованной резины на 3 сезона хватит. Уже хорошо.

Единственный недостаток это шум, и ни как не могу без угрызений совести ехать на шипованной резине по сухому асфальту, все кажется что ей плохо в эти моменты.
Ford Focus 3 1.6 125 л.с. 5МКПП Trend Sport
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
bankEr55:
Конечно лучше шиповка, в любом случае пару раз да выручит за сезон, а то и больше. Всегда приятно иметь преимущество перед другими. Если правильно ездить, то шипованной резины на 3 сезона хватит. Уже хорошо.Единственный недостаток это шум, и ни как не могу без угрызений совести ехать на шипованной резине по сухому асфальту, все кажется что ей плохо в эти моменты.
Не грызи свою совесть)), если за бортом не теплее -5 -7, то всё нормуль, просто не стартовать, как летом и не тормозить...ну ты понимаешь)))
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
bankEr55:
Конечно лучше шиповка, в любом случае пару раз да выручит за сезон, а то и больше. Всегда приятно иметь преимущество перед другими.
Если правильно ездить, то шипованной резины на 3 сезона хватит. Уже хорошо.
Единственный недостаток это шум, и ни как не могу без угрызений совести ехать на шипованной резине по сухому асфальту, все кажется что ей плохо в эти моменты.
Мое мнение каждому свое.У липучки и шипов свои плюсы и минусы.Липучка лучше ведет себя на зимнем сухом асфальте,на льду при очень низких температурах-20,-40.А шипы лучше при 0 до-20,при оттепелях.Шипы шумят,вылетают,больше расходуют топлива,но они сократят тормозной путь на накатанном льду в оттепель,когда липучка бессильна!Но я все равно за липучку,потому что езжу в основном по трассе.
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
шипы и только шипы !!! .... покупать резину лучше когда еще нету снега, когда сухо...ездить плавно 500-1000 км, чтобы они как следует притерлись...потом они прослужат вам долго...На счет резины тоже думаю что бы взять ?... мне еще КАСКО нужно делать, поэтому на дорогую резину не расчитываю... думаю может кардиант взять ? что скажете ?..цена вроде около 15 тыс...по поводу шумности мне пофиг если честно. Тем более в фокусе шумка хорошая, это я на Марке ездил на Амтеле, вот там реально гудело, поскольку шумка в марке очень слабая...и то как то не обращал особо внимания на это...правда за 3 сезона шипы практически все целы )))
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 67
14.09 забрал своего Фокуса, тоже настораживает звуки впереди при движение по проселочной местности, типа крупной щебенки, дилер что-нибудь ответил, а вообще может встретиться да поболтать, машины друг друга посмотреть, да про эксплуатацию поговорить?
Продам EJ202 контрактный с Forester 2003г.в за 30000руб. 87000 км
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 110
vedernikov_pave l:
14.09 забрал своего Фокуса, тоже настораживает звуки впереди при движение по проселочной местности, типа крупной щебенки, дилер что-нибудь ответил, а вообще может встретиться да поболтать, машины друг друга посмотреть, да про эксплуатацию поговорить?
Давай встретимся, я только за. Много чего рассказать могу.
Я тебе в личку номер телефона скину, позвони.
Ford Focus 3 1.6 125 л.с. 5МКПП Trend Sport
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
bankEr55:
Много чего рассказать могу.
.
Если есть чё посмеяться - рассказывать сюда!
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 110
Sergey_999:
поэтому на дорогую резину не расчитываю... думаю может кардиант взять ? что скажете ?..цена вроде около 15 тыс..)
15 тысяч я бы тоже без проблем отдал за новую резину, но кардиант, как то не знаю, может лучше что нить б/у поискать, можно неплохой комплект хаккапелиты взять, только нужно искать.

Хотя на кордианте на зимнем не ездил, в тестах всяких журналов, резина не занимает высоких мест, может просто кардиант мало им бабла платит.

Вот бы послушать реальные отзывы про данную резину. Найдутся люди?
Ford Focus 3 1.6 125 л.с. 5МКПП Trend Sport
 
 
Ответить
  
Los Ангельск...
Сообщений: 340
Пятнарь за кордиант - это перебор... Капитальный... За эти деньги можно нормальную резину посикать...
Наваливал в центре... Не виновен...
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
дамне кажется норм должно быть, я вон на амтеле проездил сколько и то на заднем приводе без всяких систем и ничего..а тут кардиант, он вроде лучше будет и машина передний привод с антибуксами/заносами и т.д...думаю проблем не должно быть.
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Saley...:
Пятнарь за кордиант - это перебор... Капитальный... За эти деньги можно нормальную резину посикать...
к примеру ? не из б/у
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 110
Устал выбирать уже резину, но кое что нашёл.
Журнальные тесты хвалят резину (не первое место, но из 10 четвёртое)
Много положительных отзывов от пользователей, на сайтах про колёса, в интернет магазинах и на форумах.
А главное не очень дорого стоит.
205/55R16 - 4150р.
Корейские шины - Kumho I"Zen KW22 шип 91T
Кто что скажет?
Ford Focus 3 1.6 125 л.с. 5МКПП Trend Sport
 
 
Ответить
  
Владивосток - Питер
Сообщений: 305
был у меня Кордиант,правда летний (Кордиант спорт),г....но я вам скажу редкостное!кривые все,балансировать замучался,шумят ужасно,как будто в самолете летишь,продал их слава богу!а зимние купил совершенно случайно корейские,были самые дешевые (после русских конечно) в магазине,называются Marshal,шиповка!так вот на них не нарадуюсь уже 3-й сезон!ровненькие,шипы по асфальту шумят тише,чем мой ЛЕТНИЙ Кордиант был!за 3 зимы выпал один или 2 шипа,учитывая,что ОЧЕНЬ много ездил по асфальту!не ожидал такого от мне неизвестного корейца!
...И только море воды
Омывает этот город со всех его трех сторон...
 
 
Ответить
  
Владивосток - Питер
Сообщений: 305
правда размер был 15,а стоили по 1900 р. колесо!!
...И только море воды
Омывает этот город со всех его трех сторон...
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
короче как я понял сколько людей столько и мнений... Kumho тоже не особо хвалят, особенно Соляроводы...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Sergey_999:
короче как я понял сколько людей столько и мнений... Kumho тоже не особо хвалят, особенно Соляроводы...
Отъездил на Кумхо шипованной две зимы на авенсисие и аккорде. Резина классная! Шипы все на месте, продал на 3тр дешевле чем купил. На новое авто такую же модель Кумхо взял. Оптимальная резина по цене/качеству!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
bankEr55:
Устал выбирать уже резину, но кое что нашёл.
Журнальные тесты хвалят резину (не первое место, но из 10 четвёртое)
Много положительных отзывов от пользователей, на сайтах про колёса, в интернет магазинах и на форумах.
А главное не очень дорого стоит.
205/55R16 - 4150р.
Корейские шины - Kumho I"Zen KW22 шип 91T
Кто что скажет?
я на kw19 катался две зимы. Бери - самое то!
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
скажите, какие размеры резины подойдут на наш форд ?
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 110
Sergey_999:
скажите, какие размеры резины подойдут на наш форд ?
На табличке в районе водительской двери, для двигателя 1,6 и 2.0 литра.
Два размера на 16
- 215/55R16
- 205/55R16

Также есть размер резины для 17 и 18 диаметра, не помню, посмотрю напишу.
На зиму буду брать 205/55R16, по двум причинам:

1. Стоят дешевле и выбор больше.
2. Посоветовали, вот что пишут (я придерживаюсь мнения)

" 215 ширина, многовато для зимы на фокус, пятно контакта больше и поэтому давление на Дор покрытие меньше. Я на своём фокусе год отьездил на 205, потом на 195(эти размеры допускались), производитель был один у резины, но разница в управлении огромная. И если учесть, мой фокус был на 100кг легче третьего, то эфект от перехода в меньшую ширину протектора, будет аналогичен, тем более эти два размера(205 и 215) допускается ставить на литьё "7g" (от5.5, до7g)
Ford Focus 3 1.6 125 л.с. 5МКПП Trend Sport
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 27
Да почему всегда кто-нибудь обязательно скажет, что мол машина за такие деньги бла бла бла ... да она того не стоит ... да можно другую за те же деньги или еще лучше ...
Вот пряма сейчас зайдите на сайты японских производителей, европейских, даже корейских и посмотрите цены. Кто то там что то про то что лучше взять Октавию?.. 880 тысрубов не хотите в максималке? 152 кабылы на автомате. Да у Октавии двигло порезвее, даже значительно по резвее, но прибавим сюда цену за металлик и прочую мелочь и мы выходим на 900 ... многие ли готовы отдать 900 рублей за голь-класс??? Октавия им лучше.
Фокус дешевле всех японцев и европейцев. А если кто то не согласен то посмотрите что еще вам предлагают за эти деньги. У япов литье только в самой дорогой комплектации появляется, ни у кого нет раздельного климат-контроля, да много чего еще. Немцы значительно дороже, французы тоже немного дороже, но посмотрите внимательно, что вам предлагают французы ... старые коробки ... старые двиглы ... новые двиглы у французов все проблемные. Фокус сравним по цене лишь с корейцами, но коробка у него преселективный робот, а у корейцев по сути старые 4-ступенчатые автоматы, в которые тупо вшпилили еще 2 передачи, да еще и не очень удачно числа подобрали.
Не хочу сказать, что Фокус лучшая машина голф-класса на нашем рынке по качеству и техническим качествам, но уж за цену и предлагаемую комплектацию его хаить точно нельзя.
7
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 110
Sergey_999:
короче как я понял сколько людей столько и мнений... Kumho тоже не особо хвалят, особенно Соляроводы...
Соляроводы, любую резину не будут хвалить, так как дело не в ней, а в слабой подвеске, по моему угол установки и жесткость аморта не достаточная. В связи с этим такая посредственная управляемость. Люди даже забивают на гарантию и переделывают всё в частных мастерских. Вот более подробно о управляемости в блоге. https://solaris.drom.ru/16580/
Ford Focus 3 1.6 125 л.с. 5МКПП Trend Sport
3
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Тимур1979:
французы тоже немного дороже, но посмотрите внимательно, что вам предлагают французы ... старые коробки ... старые двиглы ... новые двиглы у французов все проблемные.
Какие французы дороже? Какие проблемные двигатели?
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 27
На счет резины. Однозначно шипы. Тем более Кемерово. Счас многие производители резины особенно корейские (но не только, тенденция походу скоро на всех будет) делают резину на сезон, максимум два. Ездил на многих корейских резинах (так уж получилось). Шипы последнее время не вылетают практически никогда. Пятый сезон шиповкам пошел, с деньгами проблема была при покупке летней. На морду купил резину летнюю, на задке старую корейскую шиповку оставил. Почти все шипы на месте были, за лето так на месте и остались, а надеялся что вылетят и не будет так шуметь. Зимой - первый сезон все замечтательно, корейская шиповка просто блеск (они счас к стати по тестам стали к именитым брендам в плотную подступать). Второй сезон - сносно более менее, тащит и ладно. Третий сезон - ну не едет и все тут, столько казусов уже было на троганье в горку. Пряма чудеса вытворял. Руль до упора в сторону и в натяг и резко и попеременной газировкой, еле как трагался с места с зади задолбали сигналить. И при этом 90% шипов на месте ... не погнутые не сточенные ... все прекрасно.
Сейчас не только корейцы к сожалению этим грешат. На тесты всегда же новую резину ставят. Они там чудеса просто творят. К стати это касается и летней резины. Вроде бы ну стерся протектор на 30-40% ... ну не лысая же ... а в дождь (не по лужам, просто по мокромы асфальту) доходит до того что рыскают машины. Причем особенно на фокусе это сказывается, но это уже особенности ... Поэтому на мой взгляд не надо уж совсем на б/у засматриваться ... пусть даже именитый бренд. И какие то цены у вас заоблачные. В ноябре покупал новую Хаку7 ... 3900 за штучку (акция была). Не на рынке покупал, в серьезной сети специализированных салонов. Чего безумно дорого чтоли?..
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 27
Какие французы дороже? Какие проблемные двигатели?

У меня знакомый работает в салоне Пежо-Ситроен. Сказал, если не хочешь проблем бери самый простой двигло и корбку. 80% тех кто взяли турбированные у нас ремонтируются по гарантии. Благо с турбинами брали не много. С коробками тоже поблемы есть. Возможно поэтому у нас счас на ПСА в основном старые двиглы предлагают и коробки. С чем связано не знаю ... так как не являюсь поклонником французского авто (хотя ничего против них не имею) в подробности не вдавался.
Но вообще у французов счас очень большие проблемы. И еще большие ожидаются. И если Рено еще как то Карлос Гон вытащит из задницы за уши. То у ПСА перспективы не радужные. Но думаю - это тема разговора не здесь.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 27
http://www.peugeot.ru/peugeot-... ... Пежо 308 - от 684 рублей http://www.citroen-moscow.ru/m... tion/ ... Ситроен С4 - от 575 рублей (можно сказать по божески) Рено Меган - от 548 рублей ... с учетом скидки 30 ... Про Флюенс писать не буду ... мужик у нас один на работе купил. Есть много проблем ... в салоне разводят руками ... не знаем говорят ... машина новая ... толи это брак толи особенности конструкции.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
машина полностью оправдывает себя, езжу и получаю удовольствие каждый день...уже привык не доставать телефон из сумки а просто набирать номер на магнитоле, привык парковаться и не высовывать голову,а развалившись смотреть на экран борт. компьютера, чтобы не задеть кого впереди, привык к раздельному климату, привык к умному компьютеру, который очень информативен и радует глаз...привык,что в салоне тишина и не слышно шума шин и двигателя...даже привык на заправке тупо вставил шланг и все...к красивой подсветки привык, все эти мелочи они так радуют каждый день. Зимой всякие системы антизаноса/букса будут радовать еще больше )))
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
интерьер Пежо 308 даже рядом не стоит с Фокусом 3 ИМХО
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Sergey_999:
интерьер Пежо 308 даже рядом не стоит с Фокусом 3 ИМХО
ну вы имете право на своё имхо, даже на не правельное.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Тимур1979:
http://www.peugeot.ru/peugeot-... ... Пежо 308 - от 684 рублей
Пежо 308 от 545 000, от 684 000там топовая комплектация начинается.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 27
Вот счас такая тенденция пришла в интерьерную политику. Наверное это что то от БМВ. В салоне стало все под рукой и вместе с тем тесновастенько. Я понимаю поясничные подпоры там и прочии прелести сидений. Но кто бы что не говорил я не поверю что можно проехать даже не 1000, а хотя бы 500-600 км залпом и не разу по сиденью не поерзать. Все равно ноги и спина устают находиться по 5-6 часов в одном положении, не говорю уже про 8-10 часов. Ну понятное дела бравада там и так далее, счас кто то напишеь что 2 суток ехал не спал и не ел. И такое в моей жизни бывало, но чтобы это все на легке происходило, ну парни, давайте смотреть правде в глаза. Чем в этом плане мне нравятся большие америкосы на автомате то там можно при желании даже боком сесть и за рулем ехать. На новом Фокусе еще не ездил, только сидел в салоне за рулем. У меня доча маленькая все время с зади сидит в кресле, часто ей надо что то подать или чего то у нее забрать на ходу. Вот в Лачетти это без проблем. А вот в Крузе, Астре и новом Фокусе в частности мне кажется сидишь как влитой, но не шолохнуться. Кто что скажет по поводу тесноты на водителском месте?.. Или тесность это только так кажется?.. То что зато безопасность и все под рукой не аргумент вообще.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
По поводу резины. Кордиант зря вы хаете, на карину брал зимние кортиант полар - впечатление потресающее, дорогу держат прекрасно! Есть у них большой минус - шумят, больше минусов не нашел.
Сейчас тоже себе фокуса заказал, на него купил хакку 5 :)
Carina, ST-195 1994 г.в., 2.0 3S-FE, 4WD
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ну мне после марка не показалось что тесно...так что все норм )))
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
ColobokRU24:
По поводу резины. Кордиант зря вы хаете, на карину брал зимние кортиант полар - впечатление потресающее, дорогу держат прекрасно! Есть у них большой минус - шумят, больше минусов не нашел. Сейчас тоже себе фокуса заказал, на него купил хакку 5 :)
Ну впечатления от резины у всех как и от машины, сугубо индивидуальные.
Я на 5й хакке 2 зимы отъездил и не могу сказать что это нечто потрясающее, вообще не понял почему ею так восхищаются. Возможно дело в том что другой зимней у меня не было и другая резина хуже, возможно мой стиль езды не раскрывает всех плюсов хакки, но тем не менее. Особой разницы с мишлен x-ice north не заметил.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
на мазде хака 4, по шумности она очень хороша, если учесть,что в мазде шумка не очень, да и по своим свойствам не плоха, мягкая еще, в отличие от амтела, который уже на ощупь дубовый..причем обе резины после 3 сезонов.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Lie:
Ну впечатления от резины у всех как и от машины, сугубо индивидуальные. Я на 5й хакке 2 зимы отъездил и не могу сказать что это нечто потрясающее, вообще не понял почему ею так восхищаются. Возможно дело в том что другой зимней у меня не было и другая резина хуже, возможно мой стиль езды не раскрывает всех плюсов хакки, но тем не менее. Особой разницы с мишлен x-ice north не заметил.
Пример: в апреле этого года купил себе летние хакка грииин, все отлично, НО если сьехал с асфальта на мокрую грунтовку, необходимо проявлять чудеса вождения машина как на лыжах, чуть не умудрился на 4ВД в небольшую горку забуксовать, и это еще не все, за за 4 месяща эксплуатации заменил по гарантии 3 шины (2 боковых пореза и одна гружа) Слава хакка гарантии :). Вот тебе и хакка! В прошлом году не заморачивался все лето отездил на кордиант полар (шипы), за лето вылетело 2 шипа, ни одного порежа, прокола, грыжи.
На зиму купил хакку, т.к. на нее была скидка + опять та же знаменитая гарантия + у брата в прошлом году такая была, попробовал покататься на его машине, - дорогу держит немногим лучше кордианта (зато в 2 раза тише).
Carina, ST-195 1994 г.в., 2.0 3S-FE, 4WD
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 27
Я на лето себе покупал Гудиер Эфишнгрип ... ну очень уж мягенькие бока ... пряма тонюсенькие ... такое ощущение что шина всегда приспущенная и того и гляди лопнет ... и при резких маневрах видимо из-за этого запаздывания заметно больше ... хотя я не сторонник чудес на виражах ... по комфорту мне очень нравиться ... но только по комфорту ... по всему остальному минус ...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
Привет ! Прочитал про тонировку задних стопаков)))), не боишься что в ***у влетят ??? Я год назад чуть мерина не пропилил т.к у него задние фары были кузбасслаком замазаны и не видно было когда он резко тормознул )) материл его долго потом, еле успел оттормозится и нырнуть в левый ряд. Так что мой тебе совет не стоит или уж если делать то совсем немного у нас на Жуковке тонируют специальным лаком который пропускает свет и заранее спрашивают в сколько слоев причем при тебе делают и видно когда можно сказать стоп ( на 1 или 2.3 слое) единственный минус потом не сдерешь этот лак.
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
3
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 110
stalker7557:
Привет ! Прочитал про тонировку задних стопаков)))), не боишься что в ***у влетят ??? Я год назад чуть мерина не пропилил т.к у него задние фары были кузбасслаком замазаны и не видно было когда он резко тормознул )) материл его долго потом, еле успел оттормозится и нырнуть в левый ряд. Так что мой тебе совет не стоит или уж если делать то совсем немного у нас на Жуковке тонируют специальным лаком который пропускает свет и заранее спрашивают в сколько слоев причем при тебе делают и видно когда можно сказать стоп ( на 1 или 2.3 слое) единственный минус потом не сдерешь этот лак.
Я тоже не любитель кузбасслака, вообще не любитель колхоза, а фары в такой плёнке как раз его и напоминают. Я хочу совсем малость затемнить фары, что бы гармонично смотрелось на черном тонированном автомобиле. Хочу добиться эффекта как у Astrы J, напомню что тонировка задних фонарей у неё идет как опция в комплектации Cosmo, вот для примера 2 фотки (с тонировкой и без), оцените, красиво же http://upload.wikimedia.org/wi... http://upload.wikimedia.org/wi...
Ford Focus 3 1.6 125 л.с. 5МКПП Trend Sport
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 110
stalker7557:
у нас на Жуковке тонируют специальным лаком который пропускает свет и заранее спрашивают в сколько слоев причем при тебе делают и видно когда можно сказать стоп ( на 1 или 2.3 слое) единственный минус потом не сдерешь этот лак.
Идея интересная, так как что то подобное и нужно. Что бы глянец остался, что бы свет пропускали фонари.

Пленка же всех этих достоинств лишена.
Ford Focus 3 1.6 125 л.с. 5МКПП Trend Sport
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Какая размерность шин на оригинальном литье R16 титаниум 1,6 205/55 или 215/55 в литературе пишут одно,а на самом деле с завода приходит совсем другое!Напишите кто знает?
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Divlas:
Бред полный....
Да ну прям бред...тесноват Фокус третий, и это факт, сзади тесновато. Сперди тоже не развернешься особо, да еще центральная консоль как бы давит. Мне после Сивка 4 D показался тесным, у меня задние пассажиры балдеют, здесь же увы....не развальшься.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 110
JEKA FORD:
Какая размерность шин на оригинальном литье R16 титаниум 1,6 205/55 или 215/55 в литературе пишут одно,а на самом деле с завода приходит совсем другое!Напишите кто знает?
На табличке в районе водительской двери, для двигателя 1,6 и 2.0 литра.
Два размера на 16
- 215/55R16
- 205/55R16

Машина же приходит на летней резине, размером 215/55. Это для Trend Sport, думаю для Titanium ситуация будет аналогичная, только рисунок литья другой.
Ford Focus 3 1.6 125 л.с. 5МКПП Trend Sport
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
hondalub:
Да ну прям бред...тесноват Фокус третий, и это факт, сзади тесновато. Сперди тоже не развернешься особо, да еще центральная консоль как бы давит. Мне после Сивка 4 D показался тесным, у меня задние пассажиры балдеют, здесь же увы....не развальшься.
че че там давит тебе консоль ? куда давит ? на что давит ? )))
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
bankEr55:
На табличке в районе водительской двери, для двигателя 1,6 и 2.0 литра.
Два размера на 16
- 215/55R16
- 205/55R16
Машина же приходит на летней резине, размером 215/55. Это для Trend Sport, думаю для Titanium ситуация будет аналогичная, только рисунок литья другой.
Литье я знаю другое,а вот размер 215й меня смутил,в брошюре и прайсах написано 205,а 215 только на дизелях И на R17!Сейчас буду думать,какую лучше зимнюю взять 205 или 215?С резиной уже определился буду брать липучку Данлоп DS3.Проездил наDS2 3 зимы,на Фокусе2,резина понравилась.
 
 
Ответить
    
благовещенка
Сообщений: 45
отзыв нормальный, но есть одно но, ссылка http://www.toyota-club.net/fil...
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
у меня сейчас стоит континенталь 215/55 R16, если можно 205 то её поставлю, лишь бы дешевле было )))
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
мановар:
отзыв нормальный, но есть одно но, ссылка http://www.toyota-club.net/fil... tm
бум надеяцо,что в 3м фокусе таких "фокусов" нету )))
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Sergey_999:
у меня сейчас стоит континенталь 215/55 R16, если можно 205 то её поставлю, лишь бы дешевле было )))
205 конечно дешевле,а вот по управляемости зимой какая лучше,у какой плюсы и минусы?
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
мановар:
отзыв нормальный, но есть одно но, ссылка http://www.toyota-club.net/fil... tm
Посмотрел ссылку.Вспоминаю свой Фокус 2рестайл,за 3 года и 50000 тыс.он меня ни разу не подвел,за это время сменил только 2 лампы ближнего света,плюс расходники на то.Хотя я о таких проблемах слышал.А где их нет?Я не знаю таких марок!Брак он везде есть,самолеты вон падают!Что говорить о машинах!Да будем надеятся что на 3 ем Фок. учли слабые места!
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
в инете есть инфа про это, но это было все 5 лет назад... и тема напоминает дырявый байан про фокус и вылетающие колеса.
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Sergey_999:
в инете есть инфа про это, но это было все 5 лет назад... и тема напоминает дырявый байан про фокус и вылетающие колеса.
Это единичные случаи!На рейсталловых 2х этих случаев уже не было,а их бегает по дорогам России и мира ой как много!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
мановар:
отзыв нормальный, но есть одно но, ссылка http://www.toyota-club.net/fil... tm
Почитал. Ужас какой!!! Свой ФФ2 недавно продал. Откатал 3,5 года почти 60000км. Никаких из перечисленных проблем не было. Повезло??? Поменяли по гарантии ролик натяжителя(свистел), замок багажника(то пропадал, то появлялся свет в багажнике), и сайлент-блок переднего подрамника(брак). За свой счёт: лампу подсветки номера, свечи, дворники, на 30000км почистил форсунки(проблем не было, но помыл, чтоб зимой не было) Остальное по регламенту ТО. Колодки не менял. Както, начал шариться по всяким форумам однокласников фокуса,проблем много у всех, а у некоторых вообще катастрофа!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
Хочу добавить- нужно ещё следить за своим прегрузом.Например, у 2 фокуса v1.8,допустимая нагрузка 430кг. Едим далеко, на отдых. Садимся пятером(берём вес каждого по 85 кг)= 400кг+в багажнике 70кг=итого, в среднем 470кг. + ещё одежда, всякая мелочь и канистра с бензином!!!
Частенько, мы просто не задумываемся, грузим картошку, возим цемент да ещё залезаем тяжелыми. Вот и получаются такие проблемы.
У меня на 4 летней тойоте пружина задняя на трассе лопнула, пронесло, удержался... А всё по тому, что бездумно нагрузил и в путь по хреновой дороге в Новосиб...
3
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
кто что скажет по поводу резины NORDMAN ? тут у нас продают NORDMAN+ 205*55*16 за 6 т.р. якобы в хорошем состоянии, сам еще не видел.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Sergey_999:
кто что скажет по поводу резины NORDMAN ? тут у нас продают NORDMAN+ 205*55*16 за 6 т.р. якобы в хорошем состоянии, сам еще не видел.
Правила у резины простые, она должна быть новой и хорошей. Фраза:
Sergey_999:
кто т у нас продают NORDMAN+ 205*55*16 за 6 т.р. якобы в хорошем состоянии, сам еще не видел.
как бы намекает на факт её бэушности.

P.S. Если вы хотите её купить, то я негодою, как можно купить авто за 800 тысяч и ***ицa на резину? Качественная резина для управляемости и безопасности не меннее важный фактор чем исправная подвеска.
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
автор, у тебя коврики NovLine ? если да, то из какого материала они у тебя и как обстоят дела с царапинами на них ?..у меня вроде такие же, быстро царапаются что то
 
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Сегодня поездил на TITANIUME, ну что сказать?
Машинка симпатичная, особенно ярко-красного цвета, как снаружи так и внутри. Немного кажется игрушечной. Хотя для многих владельцев это комплимент. Руль маловат и худоват. Педали при нажатии не чувствуются совсем-переключение передач явно расчитано на женский пол. Как впрочем и хваленая система автоматической парковки. Пока машина определила (с третьей попытки) оптимальное место для парковки и решила заехать туда, я сам без системы заехал бы легко с первого раза. Но опять же повторюсь - для женщин эта система очень подходит.
Внутри все выглядит как-то по-космически. Много всяких кнопочек с подсветкой. Лично для меня не хватило в новом Фокусе именно брутальности. Более толстой баранки из старого мягкого пластика. Несколько изнеженная машинка! Ездил на двигателе 1,6-125л.с.-здесь писали, что вяловат в разгоне. Подтвержу подобные ощущения, вначале разгона так и кажется, но когда смотришь на спидометр, это ощущение проходит.
Шумоизоляция пожалуй получше чем на фокусе 2 рест., примерно с новым Мондео наравне, но всеж далека от Лексуса и им подобных авто. Подтвежу мнения писавших здесь про жесткость подвески. А точнее про странные шумы на неровной дороге (если будете брать обязательно прокатитесь по такой). При проезде через лежачий полицейский, меня на водительском сиденье и жену на заднем неприятно встряхнуло. Может я слишком придираюсь, но даже если сравнивать с моей старой Кариной, Форд 21века отроду, в плане работы подвески недотягивает до Тойоты 20 века! Не претендую на истину в последней инстанции, т.к. это сугубо мое мнение. Я привык к комфорту больше чем к жесткой подвеске.
Что еще не понравилось, так это некая елочность внутри машины. Разность оттенков подсветок всего- рукоятки КПП одна, БК-другая, дисплея аудиосистемы (SONY !!)третья. Еще не понравилась настройка разных, каких-то китайских цветов, навигаторской подсветки спереди. От голубого до сиреневого- что за попса! Шкалы и цвет спидометра и таха выглядят стильно, но слишком мелковато.
В общем от машины сложилось двоякое впячатление. С одной стороны, современный авто с легчайшим управлением(к новой машине привык очень быстро!), с другой отдает некой вычурной безвкусицей кавказа (как ржавая копейка с хромироваными дисками).
Еще раз повторю, что мне нравиться брутальность и умеренная строгость в авто. Которой присущ комфорт и четко выверенный стиль. Кстати в предидущем фокусе его больше чувствовалось. Но если человек желает иного, то машинка должна понравиться. Если его сравнить с корейцами, то лично СИД бы больше соответствовал моим ожиданиям. Уже не говорю про новый ГОЛЬФ. Но это я, попробуйте может у вас будет иное мнение.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
1
1
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Dimaz-z-z:
посидел в фокусе,мне понравилось,но если и надумаю его брать то только с аудиосистемой Сони, и не за ее звучание,а только за внешний вид!НАМНОГО лучше смотрится ,чем штатная и у салона сразу другой вид!
Переплачивать за СОНИ почти штуку баксов, не стоит. Если вы меломан, поверьте, лучше уж самому ставить мафон (2- Диновый конечно же) и вокруг него строить звук, чем платить за весьма скромное звучание от SONY. И это за такие-то деньги!
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Сергей Р.:
При проезде через лежачий полицейский, меня на водительском сиденье и жену на заднем неприятно встряхнуло. Может я слишком придираюсь, но даже если сравнивать с моей старой Кариной, Форд 21века отроду, в плане работы подвески недотягивает до Тойоты 20 века! Не претендую на истину в последней инстанции, т.к. это сугубо мое мнение. Я привык к комфорту больше чем к жесткой подвеске.
Так форд в плане работы подвески не дотягивает или в плане мягкости? Тот факт что вам нравится мягкая подвеска не значит что у форда она не дорабатывает.
В остальном соглашусь. на фоне 3го фокуса, 2й не смотрится устаревшим.
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Сергей Р.:
Переплачивать за СОНИ почти штуку баксов, не стоит. Если вы меломан, поверьте, лучше уж самому ставить мафон (2- Диновый конечно же) и вокруг него строить звук, чем платить за весьма скромное звучание от SONY. И это за такие-то деньги!
помимо самой магнитолы с 9тью динамиками вы получите 2 цветных LCD дисплея, на котором все четко и красиво отображается, а не эти монохромные дисплейчики аля тойота королла.
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
а мне понравилось как работает подвеска, на скорости в повороты входит как вкопаная и сидения держат отлично, машина так и провоцирует к быстрой езде )))
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
по поводу попсовости в цветах то незнаю как у вас но у меня лично все цвета в машине светят берюзовым цветом .... и магнитола и спидометр и климат...единственно там где подстаканники, потолок, ноги и ниши в дверях можно настроить какой вам угодно, опять же можно сделать такой же бирюзовый и все везде будет одинаково, невижу тут ничего такого.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 110
Sergey_999:
по поводу попсовости в цветах то незнаю как у вас но у меня лично все цвета в машине светят берюзовым цветом .... и магнитола и спидометр и климат...единственно там где подстаканники, потолок, ноги и ниши в дверях можно настроить какой вам угодно, опять же можно сделать такой же бирюзовый и все везде будет одинаково, невижу тут ничего такого.
Мне тоже бирюзовый цвет очень нравится, придаёт хороший контраст клавишам, и создают уютную обстановку в салоне. А у тебя Сергей ещё есть и дополнительная подсветка ниш, наверное с ними вообще оболденно.
Ford Focus 3 1.6 125 л.с. 5МКПП Trend Sport
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 110
Sergey_999:
автор, у тебя коврики NovLine ? если да, то из какого материала они у тебя и как обстоят дела с царапинами на них ?..у меня вроде такие же, быстро царапаются что то
Да коврики NovLine, материал не знаю какой, мягкие, быстро принимают форму первоначальную, если согнуть, без запаха. По поводу царапин, я не замечаю, они конечно есть, но в пределах нормы.
Ford Focus 3 1.6 125 л.с. 5МКПП Trend Sport
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 110
На выходных:

- Тонирую задние фонари;
- Тонирую полмашины
- Рисунок на капот + ламинация.

Сделаю выложу фотки, дополню отзыв.
Ford Focus 3 1.6 125 л.с. 5МКПП Trend Sport
 
2
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Тонировать фонари???

Лампы не забудь помощне воткнуть...
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Скажи пожалуйста,какой бензин для форда 3 лучше?
 
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
AZER:
Скажи пожалуйста,какой бензин для форда 3 лучше?
От 95 и выше.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром