Приветствую любителей марки Ford, а также интересующихся данной моделью, да и просто заглянувших
Немного скучной истории:
Как и многие живущие в Сибирском регионе владел праворульными автомобилями японского производства, такими как: Nissan Bluebird, Honda Capa, Toyota Caldina.
Пришло время и стал задумываться о смене машины, что купить? Хотел купить Калдину в новом кузове, 2х литровую и полнопрводную. Но тенденция рынка гнула своё, в итоге решился на покупку нового автомобиля.
Задал критерии поиска:
- Хэтчбэк (на мой взгляд оптимальный выбор, не такой длинный как универсал и намного вместительнее седана)
- Механика (люблю её, так как езжу на мотоцикле)
- Мотор не совсем вялый ( 120л.с. и более)
- Наличие системы курсовой устойчивости (тестировал её на различных тестдрайвах, понравилась)
- Хорошая комплектация
- Ну и цена конечно, не дороже 700 000р.
На что смотрел:
- Nissan Qashqai , но в критерий выбора ни как не укладывался
- Nissan Juke, хороший авто, необычный, за рулём ощущение что за рулём большого, высокого внедорожника, но очень маленький багажник, даже сложив сидения, велосипед еле входит, при этом нужно снять оба колеса, как единственный авто в семье он не подходит совсем
- Opel Astra J, отличный авто, просто суперская подвеска, интерьер завораживает, 6и ступенчатая механика, турбо мотор 140 сил, но не судьба, так как авто приобретал в кредит, отпугнул процент, таких условий как у форда нет почти ни у кого по кредиту
Citroen C4, новый который, передок нравится, зад совсем нет, а ещё не понравилось что производитель устанавливает ESP только на автомат, не люблю я автомат, тем более такой древний как на Ситроене
Дождался премьеры нового Фокуса, прокатился на авто, очень хорошо что на тестдрайве была именно механика и мотор такой какой я хотел. Всё понравилось, заказал на следующий день. 1,5 месяца ожидания и он мой. Процесс заказа, ожидания и получения авто прошло спокойно, без негатива, все на высоком уровне, ничего не впаривали и не тупили.
Машиной владею неделю, 888 км пройдено. Первые впечатления уже сложились. Итак: Ford Focus, 1,6 – 125л.с., 5и ступенчатая механика, комплектация Trend Sport + пакет комфорт + обогрев лобового стекла.
Информации про автомобиль много в интернет, я же опишу свои наблюдения, и разделю их на две группы, плюсы и минусы
Плюсы:
- Посадка отличная, кресла удобные с хорошей боковой поддержкой
- Шумоизоляция тоже на высоте,
- Уютный интерьер, при закрытии двери, появляется ощущения внутреннего мира автомобиля, тишина, приятный запах нового авто, хорошая музыка, удобное управление системами, всё под рукой, приятная голубая подсветка элементов, автомобиль радует
- Сцепление + коробка работают отлично, без нареканий, сцепление очень лёгкое, скорости очень чёткие с комфортными передаточными числами
- Руль тоже заслуживает похвалы, лёгкий на стоянке, можно крутить одним пальцем, но на скорости совсем другой, тяжелый, иногда даже так немного вырывается, как на компьютерном руле с обратной связью
- Двигатель странный, мощный, но по своему, если при разгоне он не удивляет, то на скорости наоборот, 120 км/ч на 5ой передачи, любая горка ему ни почём, нет падения скорости, двигатель тянет отлично
- Быстро прогреваются сидения
- Быстро прогревается двигатель
- Удобный ключ, выкидуха :)
- Двухзонный климат контроль, плавный, незаметный и эффективный
Немного минусов:
- Нет ходовых огней в моей комплектации, датчик света получается бесполезным, каждый раз нужно включать свет, если оставить основной свет гореть или противотуманные фары, выйти из машины и поставить на охрану, свет погаснет, но габариты останутся гореть. Неудобно.
- Не понятная работа датчика дождя, например садишься в автомобиль, стекло всё в каплях, начинаешь движения, стеклоочистители не включаются, едешь терпишь, только через минуту датчик подумает и даст команду на очистку стекла, другая ситуация, начался дождь, капает капает стекло все в каплях, дворники молчат, добавишь немного чувствительности датчику, включится очистит, но должен был бы остановится так как капли ещё не успели нападать на стекло, он же трёт его и трёт раз наверно 6, потом опят остановится. Не привык я к нему ещё
- Подвеска, она комфортная, но при неспешной езде по убитой дороге слышны подозрительные звуки передней подвески, негромкие такие но подозрительные, на Тайоте я бы заподозрил неладное, как будто стойкам пипец или яйцам, такой глухой низкий бумкающий звук .
- Очень мараются пороги
- Чуть чуть тесновато, нагромождено много, например зимой у меня после мойки замерзал замок водительской двери, и я на Тойоте без проблем залазил за руль с другой стороны. Тут же в фокусе этот трюк не пройдёт.
- Немного не понятная работа сигнализации штатной, датчика удара нет, пинай не пина по машине, молчит, вот если только руку засунешь в открытое окно и сработает датчик объема, вот тогда пищит, но очень тихо, даже не понятно что это моя машина пищит, сирены нет, сигналит клаксон, но очень тихо. Не понятно. Нет обратной связи.
Позвольте совет, не поскупитесь на радиопакет 7 от Sony, помимо дополнительных динамиков, вы получите 2 отличных цветных дисплея, на центральной консоли и панели приборов.
Малюсенькие матричные дисплеи, которые достались мне радуют намного меньше, чем те что на тестдрайве были.
Считаю что цветной, большой дисплей на панели приборов не должен быть завязан с радиопакетом, логичнее было был его сделать в базе Trend Sporta и Titaniuma.
На счёт звука, у стандартной магнитолы звук хороший, чистый и насыщенный. Без фанатизма конечно.
Купил коврики у дилера 2300р., простые, тонкие, без логотипа Ford. Ожидал большего.
В целом машиной доволен, собранная, мускулистая с очень приятной внешностью.
Не судите строго, мой первый отзыв. Если есть вопросы, спрашивайте.
Машина грязная, поэтому фотка внешнего вида, только одна. Я с менеджером Форда.