Здравствуйте,уважаемые ДРОМовцы и просто читатели этого сайта.Вот решился написать отзыв о своём "Фёдоре",он же "Клоун ты зелёный,твою мать!",он же по птс Ford Focus,кузов седан,двигатель 1800см куб,115 задушенных американских мустангов,цветом темно зёленый металлик,комплектация Тренд+климат контроль+пакет "Русская зима"(обогрев лобового стекла,зеркал,подогрев сидений и аккум на 78А/час.
До Фокуса владел довольно большим количеством авто,как и наших(НИВА,06,10ка),немцами(АУДИ 80,200кваттро),настоящим американцем(Бьюик Регаль GS 3.8),корейцами(Киа Шума 2,до недавнего момента Киа РИО была).Покупка Феди была не запланированной,не желанной,а чисто прагматической и коммерческой.Продала мне его близкая родственница за смешные деньги,машина была(и есть)в идеале,не видела зимы(не эксплуатировалась) и на момент покупки стояла почти год по причине болезни и кончины родственника:(светлая ему память!) и смешным пробегом в 10500км на одометре.
Короче я купил его с целью в ближайшее время продать с выгодой для себя и от продажи его и Рио решено было на (семейном совете приобрести что то универсальное и с повышенной проходимостью.В дальнейшем буду сравнивать в основном с Рио,потому как все таки последние впечатления более верные(С немцами сравнивать не стоит,,а с Бьюиком,тем более,с его 240 лошадками и акпп).
Так вот...деньги отданы,забираю ключи и документы,открываю гараж,стоит весь пыльный.,аккум в ноль дохлый.Фигня привожу ЗУ,ставлю на час,пока осматриваю приобретение.Все на своих местах,но сзади "мясорубки",ну и фиг бы с ними,на Рио с полным электропакетом открывал задние стекла пару раз всего,да и ездить буду в основном или один,либо с прекрасной половиной.Нет подлокотника-хреново...Подстаканники под амеровский фаст фуд,бутылка не держится.Панель с смотрится оригинально,пластик "мягкий на вид",кажется,что обшит кожей,но постучав пальцем по панели раздается звук,доводящий до тебя,что ты себе польстил...Короче глаз радует,не скрипит,хорошо чистится и как оказалось устойчив к царапинам(В РИО с этим беда).Приборка без претензий на оригинальность,все видно и днем и ночью,подсветка мягкого зеленого цвета,глаз не раздражает.Имеется борт комп.Дальше,абы не мучать читающих сей опус напишу плюсы и минусы Феди,что делал(доделывал),проблемы.И так,начнем с хорошего...
Самые большие эмоции от подвески и управляемости,на Всеволжских Фокусах первого поколения ставили т.н. пакет для русских дорог-амортизаторы с бОльшим ходом штока и более жесткие и длинные пружины,что вылилось в пофигизм на дороге,проезде лежачих полицейских.Мелочь вообще не замечает,за всё время ни разу подвеску не пробило.Минус-укачивает на заднем диване.Высокий клиренс плюс короткие свесы,за две зимы ниразу нигде не застрял(плюс хорошие зимние шины Мишлен Айс).У приятеля Рав4,как то рядом поставили,так у него задняя муфта висит в 15см от земли...Смысл брать такого плана паркетник отпала,теперь думаю,если и брать внедорожник,то только на нормальный джип,а не универсал с понтами.
Управляется авто отлично,подруливающая подвеска крепко держит в поворотах,первыми начинают сдаваться шины.(у меня еще заводские,хрень полная- Континенталь контакт,в этом сезоне поменяю)
Салон.Сиденья жесткие с хорошим профилем,примерно как на немцах,чуток бы боковые валики помощнее,задние...Фиг знает,сам не ездил.Втроем тесно,вдвоем нормально,не лучше,не хуже среди одноклассников тех годов.
Коробка механика-переключаются идеально(как в АУДИ 80,200,которые были),иной раз с трудом втыкается задняя,прочитал на ФФклубе,что "издержки русской сборки".Не парит совершенно.Педальный узел вообще удобный(в Рио очень длинноходная педаль сцепления,нога уставала.Или нога у меня неправильная...),воообщем в Фокусе всё пучком.Руль настраивается в вертикальных и горизонтальных плоскостях плюс лифт сиденья,посадку может подобрать любой.Обзорность нормальная.Но только вперед...Зеркала-******!!!!Маленькие,искажают,плюс багажник в заднее стекло не видно,пришлось ставить сонары.Вообщем габарит не особо чувствуется,особенно задний,парковаться не удобно совершенно.Считаю большим минусом.
Климат.Печка мощная,жарит будь здоров,но этот климат контроль...Млять,кто его выдумал???Живет своей жизнью,умничает,цука...Амеры отомстили,походу...В ноги жарит так,хоть босиком едь,а в голову дует прохладный(в морозы и на траассе иногда и холодный),в салон чуть тепленький.Нет,я всё понимаю,что держи ноги в тепле,а голова должна быть трезвой,и холодном состоянии,чтобы мозги не кипели,но не до такой степени.Вообщем забил я на функцию "АВТО",настраиваю сам.Климат на троечку.
Двигатель.У меня 1.8 зетек 115л.с. которым все пугают на ночь.Нормальный движок,есть свои конструктивные заморочки,правда.В российском варианте хобот воздухоприёмника изменили и забор воздуха идет не от радиаторной решетки,а рядом с двигателем,из за этих "нововведений" в жаркую погоду двигатель начинает тупить,не тянет.Вылечил заменой на "хобот" от американской версии,плюс сменил программу управления двигателя(чип тюнинг),для нас мотор "задушили" под 92 бензин и поставили электронный ошейник до 180км/час.Все эти ограничения сейчас сняты,мотор по замерам стал развивать ~132 л.с.,стал заметно живее и прожорливее:).Много встречал,что пишут-движок геммор,обороты плавают и т.п.В принципе такая проблема есть,засоряется клапан х.х. и начинают плавать оборотыхх,глохнуть и всякие другие неприятности.Проблема больше надумана.Я при смене масла(раз в 8-10тыс.)прошу снять этот клапан и дроссельную заслонку и промыть/почистить.За этот период никаких проблем с хх не испытвал.Делал один раз сам,ничего сложного,единственно не удобно без ямы.Я и так справился,слов конечно "ласковых" было много сказано(Клоун ты зелёный,твою мать!-помните?),вообщем не проблема это,так досадная мелочь.Расход...Тут даже не знаю,в городе можно и в 8-9 уложиться,а можно и 12.5 сжечь.Вообщем как педальку нажимать,ну и кондер/прогревы/морозы.По трассе при скорости 100-120 км/ч БК кажет 6.5-7.8.Меня расход не напрягает,так,что я как то не парюсь.Но движок не экономный,тут ничего не скажешь,а может и чип-тюнинг ещё виноват.
Самый большой минус это шумка,вернее её отсутствие.Рио на фоне Феди-электромобиль.Сначало напрягало,потом свыкся,а когда дошли руки до установки музыки "под себя" сделал шумку дверей,багажника и моторного отсека,предних арок.(что странно сзади стоят войлочные подкрылки,как на бизнес классе)Вообще комплектация вызывает удивление.Стоит климат,подогревы,жалко было воткнуть два задних эсп?А когда увидел проводку и патрон под обшивкой багажника был шок...Нах такая экономия?воткнул лампочку-горит...Плафон не стал брать,пошёл и купил светодиодную ленту и приклеил на верх багажного отделения.К слову багажник не особо большой,проем не особо удобный.Плюс-петли имеют гидроупоры и механизм компактен и не съедает полезный объем.Спинки можно откинуть прям с багажника-удобно.Вообщем обычный багажник седана,объёмные вещи не увезешь.Пока закончу,буду добавлять потихоньку отзыв.
Спасибо всем кто прочитал,извините,если коряво,это первый опыт)))И прошу,не пишите Фокус -фигня,купи Короллу.Это не мечта моей жизни,просто ещё один авто,со своими плюсами и недостатками.На данном этапе он меня устраивает по своим потребительским качествам.Всем спасибо!
За качество фото извините,снимал телефоном:)