Мой первый автомобиль. Приобретен нашей семьей в 2006 году, до настоящего момента передавался в нашей семье по вертикали. Т.е. историю автомобиля знаю с 2006 года, с того момента как его привезли в наш салон. Тогдашний вау-эффект от нового авто сменился смирением в 2015 году от передачи его мне в качестве первого автомобиля. Тогда пробег был 81 тысяч км.
Считаю этот автомобиль одним из лучших выборов в качестве первого автомобиля, так как автомобиль по сути дела беспроблемный. Менялись только расходники. Минус - фактическое удвоение цен на запчасти в 2015 году из-за кризиса.
За время использования сделал следующее:
1) замена передних стоек - 7 тысяч р., KYB
2) замена шаровой - 1.4 тыс.
3) замена передних колодок - 2 тыс. руб, Galfer
Плюс масла, фильтры. В сумме около 15 - 20 тысяч.
Плюсы автомобиля:
1) надежность, зимой заводится при любой температуре. Подвел только один раз, когда я за 20 минут дважды проколол одно и то же колесо :)
2) низкий расход топлива 5-6 трасса, 7-9 город.
3) приемлемая для данного класса авто музыка.
4) низкая цена на расходники.
5) особо не с чем сравнивать, но рулится хорошо, на трассе едет как по рельсам.
6) тяжелые двери (дело вкуса, но ощущения классные, в отличие от тойоток, у которых легкие двери, не в обиду).
Минусы такие же как и всех автомобилей такого класса:
1) отсутствие шумоизоляции, зимой вообще хоть в наушниках езди.
2) для того, чтобы авто хоть как-то ехало, постоянно приходится держать в зоне 2 тысяч оборотов, что негативно сказывается на расходе.
3) мало комфорта
4) жрет масло, где-то 200 грамм на тысячу км.
Итог: автомобиль отлично справляется со своей задачей: доехать из точки А в точку В.
Со временем буду дополнять отзыв.