Мой удобный Фокус
Старый, добрый, любимый и удобный спортивный костюм, который хочется одевать и одевать каждый день.
Это, конечно же, про Форд Фокус 2
Паркуясь возле торгового центра можно заблудиться вокруг многочисленных фокусов, а в моем небольшом дворе их больше чем пять
И чем так подкупает это популярный хэтчбэк во всём мире?
Когда садишься за руль, сразу кажется, что ты тут уже был. Всё под рукой, там где надо, сиденье регулируется под почти любого водителя, руль выдвигается и так, и сяк, в нём удобно и интуитивно понятно
Мне достался в комплектации Chia, с магнитолой SONY и прочими вкусностями. Торпедо под "дерево", круиз, алькантаровые вставки в сиденьях. Чем ещё порадовал форд? Включаешь дворники на режим туда-сюда непрерывно, и, например, тормозишь на светофоре. И они замолкают. Или вот, сдаёшь задом, и задний дворник включается сам. Интересно?
ХОДОВАЯ. Звонкая на кочках, как лансер х, но вот что в ней замечательно, так это управляемость. Наврядли удастся найти машину такого же года выпуска за эти же деньги, чтоб она так рулилась. От Фокуса такого не ждёшь. Выкладываешь на кольце под 100 км/ час - не вопрос, всё предсказуемо и понятно. Респект, правда, не ожидал
ДВИГАТЕЛЬ. Мой 1.8 на 125 сил. Резко разгоняться он не хочет, но набирает уверенно. Ест мало, если втроём в машине и крутить до 4000, ещё и по городу, то примерно 8.2. Неполохо? Думаю да. Плюс, он на цепи. Поездить и продать, не лазия в систему грм хороший бонус
КОРОБКА. Механика, на отлично. Всё у неё хорошо и обсуждать тут нечего
АУДИОСИСТЕМА. Хороша, правда чейнджера нет, нет и USB. К качеству дисков придирается, но играет достойно. Переключалка магнитолой на руле ненавязчиво ложится в руку, иногда её путаешь с поворотником, но это ничего
САЛОН. Удобен и прост, пластик на панели мягкий, на дверях жёстче и позванивает от громкости музыки
Есть ещё приятности, про которые забыл упомянуть. Такие, как лобовое с подогревом, оттаивает за 2-3 минуты, но стоит 25 тысяч если менять, лучше не ловить камешки на трассе.
Датчик света оценён по достоинствам, включил в положение auto и забыл про него
А вот датчика дождя не хватает! Да, и с режимами дворников не всё хорошо. Режим один раз и пауза просто отсутствует! ДА, они засунули автоматическое включение заднего дворника при включении заднего хода, а этого режима работы дворников нет! Приходиться нервно дёргать рычаг включения стеклоочистителей и думать, Ну почему же нет датчика дождя?!
Форд Фокус 2 замечательная машина. За до 350 тысяч вариант, наверное, один из самых правильных, если не лучший. Конечно, если нет денег на Сивик.
Да, если бы не было последнего, то Форд вообще был бы чуть ли не самым самым. Но Сивик есть) И на вопрос, стоит ли за него переплатить 50 тысяч ответ однозначен, да, стоит.
Но это уже дело другого автообзора