Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Анализ-3000. Часть 2.

Анализ-3000. Часть 2.

Ford Focus 2016

, Москва
Пробег: 3 000 км
Темы: Эксплуатация
12

Прошу всех, кто начал читать это дополнение потратить 1:45 своего времени и посмотреть шутливый рекламный ролик Форд Фокус.

Он в полной мере отображает характер этого автомобиля))))

Ну что ж…а теперь начнём.

Эта часть о самом интересном – двигатель, коробка, подвеска.

Приветствую дорогого Читателя на страницах моего отзыва по FF3+

Здравствовать, Вам!

Лейтмотивом практически всей этой части может служить одно слово.

Восторг.

И если кто-то сейчас посчитает, что «розовые сопли», как принято говорить на drom.ru , не для Вас, - что ж - я Вас предупредил, в надежде сэкономить Ваше время.

Поехали!

Когда я начинаю думать о том, как передать то ощущение, которое дарит динамика и настройки подвески этого автомобиля, первое, что рождает моё воображение, это музыка.

И это не что-нибудь от участников «Могучей Кучки», хотя опера «Князь Игорь», очень даже ничего.

Это «суровый» Dub’ Step с предметаллическими «запилами».

Теперь, по прошествии трёх тысяч километров и спустя почти 60 суток владения, моя уверенность в том, что этот автомобиль имеет свою магию, лишь крепнет.

- Дороговат? - П-фф-ф….

- Салон русской сборки может заскрипеть уже на 7000 км.? – Да кто в это будет вслушиваться!

- Проблемы с рулевой рейкой? – Он же на гарантии, не ной! Лучше послушай, как рычит Ecoboost, когда ты лишь касаешься педали акселератора!

6F35, Ecoboost и подвеска – вот трио, которое выдаёт такую композицию, что Вы забудете если не обо всём, то – о многом! Простите Focus(у) какие-то мелкие недочёты и нюансы, лишь бы слушать этот забойный трек ещё и ещё.

АКПП 6F35, как послушная служанка (я сейчас строго о служанках из немецких фильмов без перевода) делает всё, чтобы желание двигателя исполнялось. Быстро и полностью.

Полуторалитровый Ecoboost старается, чтобы Focus взлетел над трассой, на зависть тактическим истребителям, обогнав всех (всех, к чёртовой матери!) соседей по потоку!

(получается девять секунд до сотни, но кто на это обращает внимание?)

А пока автомобиль, ещё касается колёсами этой грешной земли, подвеска старается сделать так, чтобы на Вашей заднице не возникло синяков от прохождения ямок, ям и рытвин нашего асфальта, а ещё она (не иначе – магия) просто вгрызается в повороты, считая делом чести не сойти с выбранной Вами траектории. Надо сказать, что подвеска и рулевое управление Focus настолько близко подошли к понятию «идеал», что после такого, в хорошем обществе принято делать предложение.

Итак, поверьте, - это убойное сочетание!

И оно исполняет композицию, которая, несмотря на то, что над представительствами многих автоконцернов в России кружат падальщики, способна стать настоящим хитом!

На милость этим трём, без боя, сдаются все (я без преувеличения) представители восточного автопрома, а те, кто расположен западнее начинает нервно грызть ногти, потому, что их продажи и без того съёживаются как креветка на морозе, а тут ещё этот, с голубым овалом на середине капота!

Если пробежаться по сольным партиям, получим примерно следующее:

Двигатель тих и спокоен.

В нецелевом употреблении масла не замечен.

В запредельных аппетитах тоже (цифры ниже).

Полка крутящего момента в 240 нМ, по заявлениям производителя, достигается уже к 1500 об/мин и «расстилается» широко, как ставропольские степи, аж до 4500-5000 об/мин.

По моим личным ощущениям этот «предел» имеет несколько другие границы –

2000 -6000 об/мин.

В диапазоне от 3000 до 5000 об/мин он издаёт приятный, провоцирующий рык.

Я хочу предельной ясности – иногда Вы крутите двигатель, просто, чтобы послушать, как он рычит!

После 160-170 км/час подхват скисает, начинается некая (унылая после турбо-) атмосферная тяга, которая, впрочем, может вывихнуть стрелку спидометра слегка за отметку 200.

Переключения передач незаметны. Плавность великолепная.

Быстрота, с которой коробка скидывает одну-две передачи при необходимости ускориться, лучшая из всех гидротрансформаторных АКПП, что мне довелось эксплуатировать [коробка от BMW 5 series не в счёт – это вообще что-то не с этого света].

Nota Bene! Она с той же резвостью и заигрыванием «втыкает» повышенную, стоит ослабить давление на педаль акселератора.

В этой связи, неочевидное расположение кнопок управления ручным режимом, сбоку рычага, совсем не раздражает. Почему? Да потому, что пользоваться этим режимом Вам, скорей всего, не захочется. Повторюсь, - отклики на кик-даун схожи с ударом КМС по боксу. Это, конечно не Али и не Тайсон, но вполне хватает для того, чтобы «уронить» парочку раздухарившихся хулиганов.

Инженеры 6F35 почти полностью избавили её от маниакальной страсти к экономии топлива.

Она может, но не это её прерогатива. Её конёк – ублажать Ecoboost. И делает это она так, что против воли может начаться эре….к чёрту! Вы меня поняли.

Сам Ecoboost не заставит Вас прогревать двигатель в 25-тиградусный мороз дольше 10 минут.

Холостые обороты будут держаться почти в районе 1500 об/мин., из выхлопной трубы будет валить белый дым, а Вы - радоваться теплу в салоне уже через 100 - 120 секунд.

При этом, мишки-панды в Пхеньянском заказнике, вместе с «зелёными», из Greenpeace, не будут мастерить Вашу куклу-Вуду, чтобы воткнуть в неё иголочки за непоправимый вред, нанесённый Вами экологии. Пока Вы не решите вырезать из выхлопной системы автомобиля катализатор, он выдаёт полные Евро-6!

Экологи могут проходить мимо.

Ну, и для людей, особо обеспокоенных расходом (зимней эксплуатации не было, поэтому пока – весна/лето).

Запомните, легче сделать из Роберта Дауни Мл. преторианского монаха, чем увидеть на табло расхода цифру больше 11 л/100 км. Это если Вы всю дорогу «жжёте» в режиме «газ в пол - стоп на светофоре». Или стоите в пробках. Гружёный. Или если Ваш ежедневный пробег составляет 3 километра.

Расход на моём автомобиле не превышает 9,0-9,3 л/100 км, при средней скорости передвижения от 25 до 22 км/час. Если средняя скорость будет около 30 км/час, у Вас все шансы увидеть расход около 8 л/100 км.

Никогда бы не подумал, что напишу такое, обычно я следил за расходом топлива, но….

Динамика и управляемость этого автомобиля такова, что, скорей всего, Вы будете вспоминать о том, сколько он «жрёт» своего АИ-95 не чаще, чем словосочетание «альдольная конденсация» повторяется в текстах группы «7Б».

Подвеска очень энергоёмкая, она, как опытный спецагент, не обращает внимание на мелочи, способные вывести из равновесия других.

Она бережёт Ваш зад и Ваш позвоночник.

На помощь ей приходит отточеное рулевое управление.

Баланс соблюдён. Автомобиль не рыскает в колее, рулится внятно, и, в то же время, через синтетику его ЭУРа точно проходит вся необходимая информация от дорожного полотна.

Это комфорт и точность в одном флаконе!

А если Вы добавите сюда клиренс в 160 мм., думаю, станет понятно, почему все (не только я один) нахваливают эту часть автомобиля больше всего.

Лично я повышаю свой рейтинг подвески до 9 из 10, оставляя пальму первенства Golf(у), да и то, лишь в знак уважения к тем, кто переплатил минимум 300 000 рублей, чтобы ездить на чистокровном немецком «жеребце».

Резюме последних двух частей этого отзыва может быть фраза: «Я завидую сам себе».

Хотел бы я обладать WV Golf? Уже точно нет.

Чем-то более премиальным? Возможно. Но прежде, чем вываливать два – два с половиной миллиона за какой-нибудь «дойч-премиум», я точно бы посмотрел в сторону не продающегося сейчас в России Focus ST. Потому, что голубой овал захватил меня в свой магический контур, не хуже, чем это делают эмблемы, которые символизируют пропеллеры самолётов. А ещё потому, что мне нравится философия Focus – быть, а не слыть. Ну, и, видимо, потому, что ST никак не хочет ехать медленнее, чем 6,8 секунд до сотни.

Итак, пришло время нам снова заняться своими делами.

В первой половине июля «Сомик» отправится в свой первый дальний, более полуторатысячный пробег..

Мне давно хотелось отдать дань памяти защитникам Брестской Крепости, а тут мой друг предложил съездить. Думаю, что, если всё сложится, к концу июля выйдет новое дополнение.

А пока, спасибо Вам!

Без Вас этот отзыв никогда не был бы написан.

Всем - Добра!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2016 в Москве

Комментарии

  
Сообщений: 14490
Наконец-то автор нашел свое автомобильное счастье! Поздравляю )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Дима, привет. Отзыв, как всегда, информативен с отличными метафорами, эпитетами и другими художественными приемами.
Интересно, как будет и дальше Сомик себя вести. Ты меня прям заинтересовал фокусом.
Да, и очень хочется почитать про Брест, фоток давай побольше после путишестия.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Джентльмены, спасибо Вам огромное!
Постараюсь, и впредь, Вас не разочаровывать))
Да, похоже, "серая мышь" оказалась тем, чем надо. Для меня с неожиданно веселой стороны открывается эта машина. Задорная, с характером, слегка, чего уж там, - эгоистичная, но от того где-то, еще более привлекательная...
○○○○&# 9675;○○○` 75;
Белоруссия пока под вопросом. Был в командировке в Риме (первый раз в жизни в Европе), короче поиздержался))))
Очень буду стараться съездить в Брест. Очень хочется почтить память нашим Воинам.
Если поеду-обязательно напишу.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Рад, что автомобиль Вам по душе пришелся. Мне тоже марка Форд понравилась - чем-то притягивает, хотя о Киа как об автомобиле тоже воспоминания остались приятные.
Единственное, что непонятно - на мондеоклубе о коробке отзывы не слишком лестные, да и по опыту эксплуатации - можно найти к чему придраться. Возможно, с экобустом ее подружили лучше чем с атмосферником.
Про Беларусь обязательно напишите, если поедете. Помимо Крепости рекомендую заглянуть в Беловежскую пущу (примерно 80 км от Бреста, обязательно в первой половине дня - там можно попасть на автобусную экскурсию по заповеднику, я, к сожалению, не успел) и Музей ж/д транспорта (по пути к Крепости). Если время будет - по дороге можно заглянуть в замки - Мир и Несвиж - расположены между Минском и Барановичами, по обе стороны от трассы Смоленск-Брест примерно км в 50 от трассы по обе стороны.
Кстати с гостиницами мне очень помог обычный Навител с POI - дешевле чем на Booking вышло, причем прилично, но и не люкс правда. Но это года 2-3 назад было - может быть цены вслед за валютой подросли.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Очень интересно- характер автомобиля это средний палец руки верх!
А Фокус это городская машина и больше чем 100 миль в час ему не нужно, у нас негде ехать быстрее!
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
я уже хочу продать октавию)) аж слюна потекла...
2
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
прям про меня, один в один, когда в 2007-м в 2007-м влюбился и купил фокуса 2 1.8L, даже цветом был таким. И ощущения от управления были схожими...
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
hk-usp45:
Очень интересно- характер автомобиля это средний палец руки верх!
Задорный малый)))
shapka1978:
я уже хочу продать октавию)) аж слюна потекла...
Не в коем разе! Отличный автомобиль, о котором когда Вы пишите, я тоже поругиваю себя за то, что не добавил немного до Октавии 1.8 МКПП)))
shapka1978:
прям про меня, один в один, когда в 2007-м в 2007-м влюбился и купил фокуса 2 1.8L, даже цветом был таким. И ощущения от управления были схожими...
Вы точно все подметили. У меня, наверное, детский восторг от Сомика)))Посмотрим, какие песни я запою спустя пару-тройку лет)))
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Rezec:
Очень буду стараться съездить в Брест. Очень хочется почтить память нашим Воинам.
Почтить память наших Воинов. Русский, блин.
Aptar:
Рад, что автомобиль Вам по душе пришелся. Мне тоже марка Форд понравилась - чем-то притягивает, хотя о Киа как об автомобиле тоже воспоминания остались приятные.
Спасибо Вам большое, и полностью согласен - KIA, в принципе, молодцы. Они идут в хорошем темпе. Ярко и смело рисуют автомобили, которые, по-большому счёту, не доставляют никаких проблем.
Aptar:
Единственное, что непонятно - на мондеоклубе о коробке отзывы не слишком лестные, да и по опыту эксплуатации - можно найти к чему придраться. Возможно, с экобустом ее подружили лучше чем с атмосферником.
Вы подняли вопрос, на который я могу дать два вариана ответа. Первый, наиболее приемлемый в интернет-сообществе, да и вообще в сообществе людей, считающих себя нормальными)) Коробка новая. В проблемах не замечена. Если что-то будет беспокоить, Вы, мои Читатели, узнаете об этом первыми. Второй вариант философичен, а значит, неоднозначен, развёрнут, неточен, и вообще - "многабукафф". Лично я исповедую уверенность в том, что с гражданскимавтомобилем, который ездиет по дорогам общего пользования, нужно обращаться аккуратно. Если авто паркуется носом в гору (или - наоборот), сперва ручник, потом "паркинг", потом убрать ногу с тормоза. Не выкручивать резко и до упора руль. Не валить "газвпол". Не лить 92 в турбированный двигатель, несмотря на то, что типа, можно. Стараться ездить прогнозируемо и плавно. То есть, эксплуатировать, максимально близко к тому, что написано в иструкции. Косвенным доказательством того, что моя философия имеет право на жизнь, является http://ffclub.ru/topic/388554/... дискуссия по расходу топлива. Есть участники форума, которые добиваются расхода в 12л/100 км и выше. Может быть, конечно, зима виновата, но зима у всех, а такой расход у некоторых. Я, конечно, посмотрю, как будет на моей машине зимой, но смысл того, о чём я хочу сказать примерно таков - ребята, как вы, к чёрту, ездиете?! В дремучих, самых пипецовых, эректильных пробках при ежедневном пробеге в 8-9 км, у меня расход был 10,8 л/100 км. Какие 12? Но у кого-то он есть. А значит, кто-то так катает свою тачку. А потом кто-то возьмёт ее из-под этого "фернандо аллонсо". И он придёт на форум и напишет - "машина *****, жрёт до хрена, турбина мёртвая, ресур у неё 50 000 км". Я думаю, Вы понимаете, к чему я клоню. Здесь мы подходим к тонкому льду некоего мистицизма. Я почти уверен в том, что если я буду аккуратно (как, впрочем, и всегда) использовать свой автомобиль, то меня (или коробку моего автомобиля))) ) минёт "чаша сия". Ну, а если нет, я - напишу об этом здесь, и смогу себе сказать, что сделал всё от меня зависящее... В ходе этого монолога у читающих может сложиться ощущение, что я - ..э-э...странный человек, мастурбирующий на инструкции. Разочарую. Чертовски люблю жизнь во всех её проявлениях. И для того, чтобы уравновешивать в себе желание дать "газвпол" на дорогах общего пользования с тем, что нужно эксплуатировать автомобиль аккуратно, я переодически хожу на картинг.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
"альдольная конденсация" - ... - РХТУ?
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
raven1
"альдольная конденсация" - ... - РХТУ?
Нет)) СГМА))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Rezec
Нет)) СГМА))
А я уж подумал - из нашей песочницы! Молоток тогда:)))
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром