Приветствую всех!
Вот и наездил на ФФ-2 почти ПОЛМИЛЛИОНА километров за неполные 8 лет. А точнее 489 000 км.
Двигатель работает, масло поджирает , но умеренно - 1 литр на 10 000 км пробега, летом, когда с прицепом езжу на рыбалку - доходит до полутора литров. Масло лью кастрол эджи 5w30 круглый год, Тяга уже не та, что у свежего, но всё равно бодренький моторчик.
Замена масла каждые 10 000 км, при этом меняю все фильтры - масляный, воздушный и салонный. Свечи меняю 2 раза в год-весной и осенью. Промываю полностью топливную раз в год. Свечи ставлю только родные.
В коробке масло меняю через 50 000 пробега.
Каждые 3 года меняю тормозуху, жидкость в рейке, а антифриз и того чаще - 2 раза менял помпу, 1 раз термостат, недавно заменил основной радиатор и патрубки, ведущие к печке(побежало из места стыка).
КАК НИ СТРАННО,НО ПРОБЛЕМ ПРАКТИЧЕСКИ И НЕ БЫЛО! если не считать некоторых мелочей:
Выскочила на 30-40 тысячах пробега проблема - верхняя часть капота отстаёт от рёбер жесткости.на скоростях за 100км в час капот как-будто приподнимался. заменили по гарантии.НО-покрасили некачественно.если родной капот не имел сколов,то на вновь покрашенный как посыпалось!!!сразу заметил отличие в заводской покраске и станционной.
Пробег примерно 30 000 км- заправлялся на дрянных заправках всего 3-4 раза по полному баку. в итоге на скорости машину как-будто кто-то держит на крючке.в Новокузнецке дилер предложил полностью систему впрыска чистить , некогда было.через день оказался в Кемерово (к дилеру заехал) пояснили-не дури,а промой бак и фильтр на бензонасосе.что я и сделал за 2500 руб.
Пробег 80 000 км -замена передних тормозных колодок. задние барабанные, не требуют ничего.
При пробеге 90 000 км зашумел правый подшипник передней ступицы-заменили оба по гарантии.
- заменил ремень генератора.
-заменил лампочку ближнего света правую,чуть позже и левую.почти через день!
При пробеге под 100 000 км после первой зимы застучало "яйцо" передней подвески.успел заменить по гарантии.после-развал-схождение.
"Яйца" и ступичные подшипники меняю по мере необходимости, как застучат.
В корпусе воздушного фильтра снизу есть поролоновая затычка-заменяю периодически..
Пробег 180 000 км- заменил "пыльник" на правой стойке передней подвески, тормозные колодки передние,подшипники ступиц передние(зашумели почти одновременно оба).и снова лампочки ближнего света.за день сразу в обеих фарах сгорели с разницей в час. снова развал-схождение ,а также промывка дроссельного узла.
Пробег 183 000 км-загорелась лампочка "неисправность двигателя". Резюме механиков - накрылся катализатор, говорят:" долго он у тебя ходил. При удалении катализатора сломали датчик кислорода. Теперь всегда горит жёлтая лампочка неисправности двигателя.
А теперь пройдёмся по по неожиданным вещам. в 2009г по пути с югов вечером под Волгоградом поймал кошку на скорости 110-120 максимум.был дождь,вечер,увидел уже в прыжке, затормозить не успел!на заправке близлежащей вышел осматривать у ужаснулся
-1. бампер получил вмятину огромную и вытянулся(выпрямился) почти до почвы;рукой ударил по нему и о,чудо - всё встало на место без единой помарки и перекосов!
-2.подтекает какая-то жидкость.всё,думаю приехали.попробовал жидкость на вкус-явно не антифриз,а фреон. утром через 300 км в Волгограде на станции "форда "подняли на стапеля,осмотрели .предложили новый радиатор кондея за 14 000 руб. отказался вежливо. патрубки по моей просьбе заглушили и я поехал в Сибирь. в Новосибе не нашлось кулибиных по пайке радиатора.в Барнауле запаяли за 1000р. домой приехал,поставили на место и заполнили спецы фреоном.до сих пор пользуюсь постоянно.
Пустяковая проблема, не решённая "фордовцами" - плавающие обороты. Промывка дроссельного узла не помогает. После перепрошивки пропала болячка .
Из-за маленького клиренса зимой в шерегеше цеплял передним бампером сугроб на переломе дороги. итог - из переднего бампера вывалился его один элемент "пасть" черного цвета с креплением под номерной знак.выехал на ровное место,вставил обратно на место (на клипсы) и поехал дальше. отрывал также задний бампер с боков пару раз.однажды взял крепление-под 1000 руб. а теперь и не беру - езжу с оторванным боковым крепежём.сбоку практически не видно.ещё вырывал неоднократно зимой защиту пластиковую на передние колёсные арки.у меня это уже как расходный материал... Однажды разломился ящик главного компа - заменили(он низко стоит от дороги).
На 240-й тысяче по глупости заменил всю заднюю подвеску. Хотя надо было только по паре рычагов. Заменил пружины все и стойки вкруговую.
Повторно залазил в заднюю подвеску после 400 тысяч- менял сайлентблоки (все).
Менял опоры двигателя все 3 штуки после 400-х тысяч. А также опорный подшипник.
Шаровые и рулевые менял поштучно, по мере их умирания...
На 470-й тысяче поменял ВСЕ привода.- наружные и внутренние.
НА 487-й тысяче заменил задние колодки, сносил почти полностью.
Машиной доволен, в движке не делал НИЧЕГО! даже цепь ещё родная и не шумит.
Обслуживаюсь давно в Новокузнецке, но не у дилеров. Автомастерская "Мустанг" называется, в основном ребята Форды обслуживают, в Кузне их многие знают.
Тысяче на 350-й разлетелся выжимной и разбил всю корзину с диском. Однажды заменил передние тормозные диски, уже пробег был за 400 тысяч. Шланги заменил тормозные превентивно, чтобы не было подвоха...
Этим летом заменил подшипник кондея. Печку хочу снять и прочистить при следующем ТО. Электрика не глючит...
Щётки генератора менял 1 раз.Замок в крышке багажника сгорел на рыбалке - подлые разработчики не сделали дублирующего приспособления типа доступа с ключом зажигания...
Пару раз менял бензонасос - один раз полностью в сборе со всеми потрохами...
4 года назад зимой сам загубил рулевую рейку. Мороз под 40 был ночью. Аккумулятор старый, сел хорошо. Машину подцепил на буксир и сразу вырулил с парковки. Потом, когда прогрел и поехал понял - что-то с рулевым управлением. Искал мастеров, кто поможет. После того, как объехал примерно 20-25 мастерских, кто-то подсказал фирму "Мустанг", мол там делают Форды.
Оказалось выдавило жидкость. Отремонтировали быстро - за 5 часов. С тех пор родная так и стоит.
2 года назад поставил прицепное. Всё лето на рыбалках.
Расход разный - как давишь на педаль. На днях в мороз -24 шёл пустой их Кемерово в Кузню со скоростью ровно 100 км/час. Расход оказался 7.2 литра на 100 км по бортовому компу. Летом с одним пассажиром и прицепом (груз около 400 кг) и на скоростях до 150 км/час доходит иногда до 12 литров. Летом 2008 года рекорд установил - 820 км на баке. Это не используя резерва - когда комп пишет "осталось 0" км. На нуле как-то летом проехал 50 км , зимой в мороз в Казахстане на скорости 140 хватило на 25 км.
Вердикт таков - машина оказалась супер удачной, это при моих скоростях и пробегах...
Скажу небольшой свой секрет - ПРОВОДИЛ ОБКАТКУ ДО 10 000 КМ ПРОБЕГА. НЕ КРУТИЛ ДВИЖОК БОЛЕЕ 3000 ОБОРОТОВ!!!
Скажу так - обкатка обязательна!!! Для любых авто!
Скоро 500 000 км пробега - обмывать буду обязательно!
Фото не размещаю за ненадобностью. Фокус и так все знают!