Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Киселёвск
41728
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
378
голосов
4.7
5 — 309 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Руль: Левый
Приветствую всех!
  Вот и наездил на ФФ-2 почти ПОЛМИЛЛИОНА километров за неполные 8 лет. А точнее 489 000 км.
Двигатель работает, масло поджирает , но умеренно - 1 литр на 10 000 км пробега, летом, когда с прицепом езжу на рыбалку - доходит до полутора литров. Масло лью кастрол эджи 5w30 круглый год, Тяга уже не та, что у свежего, но всё равно бодренький моторчик.
  Замена масла каждые 10 000 км, при этом меняю все фильтры - масляный, воздушный и салонный. Свечи меняю 2 раза в год-весной и осенью. Промываю полностью топливную раз в год. Свечи ставлю только родные.
  В коробке масло меняю через 50 000 пробега.
  Каждые 3 года меняю тормозуху, жидкость в рейке, а антифриз и того чаще - 2 раза менял помпу, 1 раз термостат, недавно заменил основной радиатор и патрубки, ведущие к печке(побежало из места стыка).
  КАК НИ СТРАННО,НО ПРОБЛЕМ ПРАКТИЧЕСКИ И НЕ БЫЛО! если не считать некоторых мелочей:
  Выскочила на 30-40 тысячах пробега проблема - верхняя часть капота отстаёт от рёбер жесткости.на скоростях за 100км в час капот как-будто приподнимался. заменили по гарантии.НО-покрасили некачественно.если родной капот не имел сколов,то на вновь покрашенный как посыпалось!!!сразу заметил отличие в заводской покраске и станционной.
  Пробег примерно 30 000 км- заправлялся на дрянных заправках всего 3-4 раза по полному баку. в итоге на скорости машину как-будто кто-то держит на крючке.в Новокузнецке дилер предложил полностью систему впрыска чистить , некогда было.через день оказался в Кемерово (к дилеру заехал) пояснили-не дури,а промой бак и фильтр на бензонасосе.что я и сделал за 2500 руб.
  Пробег 80 000 км -замена передних тормозных колодок. задние барабанные, не требуют ничего.
  При пробеге 90 000 км зашумел правый подшипник передней ступицы-заменили оба по гарантии.
- заменил ремень генератора.
-заменил лампочку ближнего света правую,чуть позже и левую.почти через день!
  При пробеге под 100 000 км после первой зимы застучало "яйцо" передней подвески.успел заменить по гарантии.после-развал-схождение.
  "Яйца" и ступичные подшипники меняю по мере необходимости, как застучат.
  В корпусе воздушного фильтра снизу есть поролоновая затычка-заменяю периодически..
  Пробег 180 000 км- заменил "пыльник" на правой стойке передней подвески, тормозные колодки передние,подшипники ступиц передние(зашумели почти одновременно оба).и снова лампочки ближнего света.за день сразу в обеих фарах сгорели с разницей в час. снова развал-схождение ,а также промывка дроссельного узла.
  Пробег 183 000 км-загорелась лампочка "неисправность двигателя". Резюме механиков - накрылся катализатор, говорят:" долго он у тебя ходил. При удалении катализатора сломали датчик кислорода. Теперь всегда горит жёлтая лампочка неисправности двигателя.
  А теперь пройдёмся по по неожиданным вещам. в 2009г по пути с югов вечером под Волгоградом поймал кошку на скорости 110-120 максимум.был дождь,вечер,увидел уже в прыжке, затормозить не успел!на заправке близлежащей вышел осматривать у ужаснулся
-1. бампер получил вмятину огромную и вытянулся(выпрямился) почти до почвы;рукой ударил по нему и о,чудо - всё встало на место без единой помарки и перекосов!
-2.подтекает какая-то жидкость.всё,думаю приехали.попробовал жидкость на вкус-явно не антифриз,а фреон. утром через 300 км в Волгограде на станции "форда "подняли на стапеля,осмотрели .предложили новый радиатор кондея за 14 000 руб. отказался вежливо. патрубки по моей просьбе заглушили и я поехал в Сибирь. в Новосибе не нашлось кулибиных по пайке радиатора.в Барнауле запаяли за 1000р. домой приехал,поставили на место и заполнили спецы фреоном.до сих пор пользуюсь постоянно.
  Пустяковая проблема, не решённая "фордовцами" - плавающие обороты. Промывка дроссельного узла не помогает. После перепрошивки пропала болячка .
   Из-за маленького клиренса зимой в шерегеше цеплял передним бампером сугроб на переломе дороги. итог - из переднего бампера вывалился его один элемент "пасть" черного цвета с креплением под номерной знак.выехал на ровное место,вставил обратно на место (на клипсы) и поехал дальше. отрывал также задний бампер с боков пару раз.однажды взял крепление-под 1000 руб. а теперь и не беру - езжу с оторванным боковым крепежём.сбоку практически не видно.ещё вырывал неоднократно зимой защиту пластиковую на передние колёсные арки.у меня это уже как расходный материал... Однажды разломился ящик главного компа -  заменили(он низко стоит от дороги).
   На 240-й тысяче по глупости заменил всю заднюю подвеску. Хотя надо было только по паре рычагов. Заменил пружины все и стойки вкруговую.
  Повторно залазил в заднюю подвеску после 400 тысяч- менял сайлентблоки (все).
  Менял опоры двигателя  все 3 штуки после 400-х тысяч. А также опорный подшипник.
  Шаровые и рулевые менял поштучно, по мере их умирания...
  На 470-й тысяче поменял ВСЕ привода.- наружные и внутренние.
  НА 487-й тысяче заменил задние колодки, сносил почти полностью.
  Машиной доволен, в движке не делал НИЧЕГО! даже цепь ещё родная и не шумит.
Обслуживаюсь давно в Новокузнецке, но не у дилеров. Автомастерская "Мустанг" называется, в основном ребята Форды обслуживают, в Кузне их многие знают.
  Тысяче на 350-й разлетелся выжимной и разбил всю корзину с диском. Однажды заменил передние тормозные диски, уже пробег был за 400 тысяч. Шланги заменил тормозные превентивно, чтобы не было подвоха...
  Этим летом заменил подшипник кондея. Печку хочу снять и прочистить при следующем ТО. Электрика не глючит...
  Щётки генератора менял 1 раз.Замок в крышке багажника сгорел на рыбалке - подлые разработчики не сделали дублирующего приспособления типа доступа с ключом зажигания...
  Пару раз менял бензонасос - один раз полностью в сборе со всеми потрохами...
  4 года назад зимой сам загубил рулевую рейку. Мороз под 40 был ночью. Аккумулятор старый, сел хорошо.  Машину подцепил на буксир и сразу вырулил с парковки. Потом, когда прогрел и поехал понял -  что-то с рулевым управлением. Искал мастеров, кто поможет. После того, как объехал примерно 20-25 мастерских, кто-то подсказал фирму "Мустанг", мол там делают Форды.
Оказалось выдавило жидкость. Отремонтировали быстро - за 5 часов. С тех пор родная так и стоит.
  2 года назад поставил прицепное. Всё лето на рыбалках.
  Расход разный - как давишь на педаль. На днях в мороз -24 шёл  пустой их Кемерово в Кузню со скоростью ровно 100 км/час. Расход оказался 7.2 литра на 100 км по бортовому компу. Летом с одним пассажиром и прицепом (груз около 400 кг) и на скоростях до 150 км/час доходит иногда до 12 литров. Летом 2008 года рекорд установил - 820 км на баке. Это не используя резерва -  когда комп пишет "осталось 0" км. На нуле как-то летом проехал 50 км , зимой в мороз в Казахстане на скорости 140 хватило на 25 км.
  Вердикт таков - машина оказалась супер удачной, это при моих скоростях и пробегах...
  Скажу небольшой свой секрет -  ПРОВОДИЛ ОБКАТКУ ДО 10 000 КМ ПРОБЕГА. НЕ КРУТИЛ ДВИЖОК БОЛЕЕ 3000 ОБОРОТОВ!!!
  Скажу так - обкатка обязательна!!! Для любых авто!
  Скоро 500 000 км пробега - обмывать буду обязательно!
  Фото не размещаю за ненадобностью. Фокус и так все знают!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

пробег промежуточный и окончательный. даты стоят.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
Сборка наша. Комплектация средняя - АБС, стеклоподъёмники, подогрев передних сидений , противотуманки, но нет магнитолы! Защиту мотора установил сразу в салоне. Купил для лыж крепление на крышу.
Мой отзыв: Ford Focus 2008
24
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Отличный отзыв, полезный и рушащий стереотипы о ненадёжности Фордов, пятёрку поставил!
83
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
весомый пробег
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
37
3
Ответить
Danik
Чо то не верится за 7 лет 500000 км . Это в год по 80000 км??? Пипец!!! Если правда то автору приз в студию!!!
44
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
Danik:
Чо то не верится за 7 лет 500000 км . Это в год по 80000 км??? Пипец!!! Если правда то автору приз в студию!!!
+автор скинь фото приборки с пробегом .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
Игорь
Томск
Молодца, респект и уважуха. Сам эксплуатирую ФФ2 2006 г. V2л., пробег 154000 полет нормальный, где-то читал, что ресурс движка 250 000,оказывается можно в 2 раза больше. Удачи на дорогах!
22
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Danik:
Чо то не верится за 7 лет 500000 км . Это в год по 80000 км??? Пипец!!! Если правда то автору приз в студию!!!
Чуток не так, машине 7,5 лет, пробег 489 тыс.км., это в год получилось по 65200 км., но всё равно много, согласен.
maks22:
+автор скинь фото приборки с пробегом .
Поддержу.
18
3
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
Изначально хорошая машина. Был Фокус 2 в минимальной комплектации, и то радовал. 1,8 хороший мотор, косяк с плавающими оборотами, не смертельно.
20
4
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
Я упоминал про обкатку. 90 % водителей 2000 км кое-как намотают и в полный газ. Или новое поветрие - типа машины уже обкатаны! Чушь для дилетантов! Обкатка любого механизма - залог его долголетней работы плюс своевременное обслуживание. К меня чуть что - я сразу к механикам звоню и еду на диагностику...
А средний пробег не стоит считать - я за 1-й год ровно 100 тысяч наездил. Потом обороты сбавил...На юга и Горный Алтай стал меньше ездить.
32
5
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
P.S. Кто не верит безаварийной работе двигателя и агрегатов в целом-звоните в мастерскую "Мустанг" в Новокузнецке. 8 923 622 09 10. Спросите про Алексея из Киселёвска...

Всем безаварийной езды и хороших сервисменов!
33
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Спасибо за фото с пробегом, пробег внушительный, машина оказалась очень надёжной.
21
3
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Зачет однозначно Фёдору!
17
2
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
вот он честный отзыв. в таких руках и гранта 300 выходит.
34
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Как говориться без комментариев.
14
3
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 63
Вот, хороший пример как надо следить за машиной!Автору респект.
27
3
Ответить
Alexej060664:
P.S. Кто не верит безаварийной работе двигателя и агрегатов в целом-звоните в мастерскую "Мустанг" в Новокузнецке. 8 923 622 09 10. Спросите про Алексея из Киселёвска... Всем безаварийной езды и хороших сервисменов!
На каком масле ездил? кастрол 5/30 ?
2
4
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
В который раз убеждаюсь в том, что надежность в первую очередь зависит от владельца, от того как тот следит за автомобилем, ну и немного удачи!)
А есть наездники, которые за пару лет и новую Камри (эт я как некий эталон надёжности) укатывают в ведро, был свидетелем такой картины...
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
21
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
вот это другое дело... 5
7
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2009
Потом пробег смотает до 150.т.км. продаст "дурачку", а он будет везде писать какая х...я машина,постоянно ломается.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
62
9
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
Вот это да!))
Респект и уважуха такому хозяину!)
В подвеску реально не лазили до 240 тысяч?
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
15
1
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
Пробег я не буду сматывать, у официалов везде в базе, всё легко проверяется. Ещё существует куча косвенных признаков для узнавания реального пробега автомобиля! Дураков на рынке мало осталось.
В декабре заехал в Кемерово на СТО, просто захотел на новой машине прокатиться (на Куге). Менеджер начал приставать -когда новую брать будешь. Так мою оценили в 240 тысяч по трейд-ину - я считаю это нормально. У меня капот погнутый, бампера коцаные, пороги все гнутые, мелкие сколы и царапины! всё восстанавливать- дороже выйдет. А ещё вариант - ставить новое двигло и не паритьсяч, правда в ноябре мой 1.8 стоил 200 тыр, специально узнавал. Я реалист и прекрасно понимаю, что скоро встанет вопрос капремонта двигателя! Один раз мой мотор можно откапиталить-расточить... Что тоже вылезет тыр на 80 по нынешним ценам или чуть больше. А вот насколько лучше новый двигатель или после капремонта - тут у каждого своё мнение...
22
1
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
До 240 тысяч менял только ступичные подшипники и яйца спереди, а заднюю многорычажку не трогал вообще.
15
1
Ответить
Отличная машина...А что по кузову, ржавчина где появилась???
4
 
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
Ржавчины есть :
-на арках задних колёс, несколько точек размером не более копейки. Естественная, так сказать.
-на переднем пороге водительской двери. НО! это мой косяк- я порог погнул снизу , вот на изломе краска и отошла, а там и ржа пошла.
-на капоте. СНОВА мой косяк. уснул за рулём и под ПАЗик въехал! проснулся, когда метров 5 было, зима. гололёд...Хоть фары целые остались, ювелирно-симметрично въехал...
-на крышке багажника пятно размеров с копейку - году на 3-м вылезло.

Короче, почти вся ржавчина моего, искусственного происхождения. Где сам ободрал, там и лезет больше всего...
18
 
Ответить
Евгений
Тюмень
Отличный отзыв вот так форд на 1.8литра ходит, а то есть умники типа 2.0 литра надежнее. Конечно 1.6 в это линейке ни какой.
7
7
Ответить
Евгений
Тюмень
По сути спасибо компании VOLVO за мотор
4
13
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
Компании MAZDA, а не VOLVO.
Многие путают с мотором 2.5 литра (5 горшков) - вот это натуральный швед, да ещё с отличной турбиной. Его ставили на 1-ю Кугу и и пришпоренные Фокусы. Он у меня ещё в 90-е годы был на VOLVO-850 T5...
А двигатель 1.8 и 2.0 - японские, с некоторыми доработками от Форда.
29
 
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
Евгений:
Отличный отзыв вот так форд на 1.8литра ходит, а то есть умники типа 2.0 литра надежнее. Конечно 1.6 в это линейке ни какой.
Там было 2 мотора - 100лс и 115 лс (с фазовращателями). Какой из них никакой? ИМХО, 100 сильный мотор надежный агрегат для нормального передвижения.
16
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
хороший отзыв. тут только 5.
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 39
я в шоке!!! Такой пробег у авто-ужас. Чпокус молодец-не развалился!
Мой отзыв: Ford Focus 2008
16
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
denzel86:
я в шоке!!! Такой пробег у авто-ужас. Чпокус молодец-не развалился!
ничего ужасного нет... раньше практически любое авто было способно пройти с пол ляма без серьезного ремонта. а уж эталоны надежности и ресурса как ТЛК к примеру ходили по ляму и более. это сейчас во время турбо-пукалок с ресурсом 100 тыс. км. и не ремонтопригодным мотором кажется много. сейчас по пальцам можно пересчитать новые авто с нормальными атмосферными движками, способными вот хотя бы пол ляма пройти.
16
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Редискa:
а уж эталоны надежности и ресурса как ТЛК к примеру ходили по ляму и более.
Не один бензиновый мотор не пройдёт миллион км. без ремонтов, вот 500-600 тыс.км. при должном уходе пройдут, а там ремонт неизбежен.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Редискa:
это сейчас во время турбо-пукалок с ресурсом 100 тыс. км.
Там ресурс такой же как и у атмо - около 300 тыс.км., только возможно турбинку придётся менять. http://wikimotors.ru/ea111-1-4...
4
2
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
Теперь все движки с алюмосиловым покрытием каким-то. Я их называю ******ами одноразовыми. Ресурс моторов минимальный и к тому же они не ремонтопригодны!
Вот по этим причинам и думаю купить новый свой родной движок 1.8, обкатать его прилежно и ездить. Кузов меня устраивает, всё остальное тоже. Шумка плохая, и бог с ней! А сиделки хочу перетянуть, хотя нигде не протёрлись. Просто езжу без чехлов с новья. Затёрлись, залоснились. Хотя можно и химию салона сделать...
Такой управляемости, как у Фокуса, ещё поискать надо. По трассе идёт как утюг. Особенно если подзагружен. Мазда-3 такая же, так телега одна и та же, запчасти многие подходят.
Забыл сказать - я ставлю последние 2 года резину не 55-ю, а 60-й размер. И летом и зимой! 205-60-16 так будет точнее.
16
1
Ответить
Евгений
Тюмень
Знаем что мотор 2.5 на первой куге был в паре с коробкой автомат от VOLVO.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Alexej060664:
Теперь все движки с алюмосиловым покрытием каким-то. Я их называю ******ами одноразовыми. Ресурс моторов минимальный
Ссылку мою выше почитайте, 1.4 турбо, блок из чугуна, ресурс - 300 тыс.км.
Alexej060664:
Вот по этим причинам и думаю купить новый свой родной движок 1.8, обкатать его прилежно и ездить.
А вот с этим согласен, поэтому тоже год назад купил себе Мокку с 1.8 атмо, но прогресс не остановить, будущее всё равно за турбо моторами и гибридами.
2
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Savamyr:
Ссылку мою выше почитайте, 1.4 турбо, блок из чугуна, ресурс - 300 тыс.км.
на заборе тоже дофига написано. а по поводу бензиновых атмо двигателей - зайди на камри форум к примеру, поузнавай. там есть несколько авто 2006-2008 г.в. с двигателем 2.4 и пробегом по 700-800 тыс. км., один владелец и никто там в двигатель с коробкой не лазал. чисто расходняки и мелочь. есть куча других примеров, но за них точно сказать не могу. т.к. и хозявов не один был и тд и тп...
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Редискa:
на заборе тоже дофига написано.
Согласен, только я ссылку не с забора брал, а с Вики моторс.
Редискa:
зайди на камри форум к примеру, поузнавай. там есть несколько авто 2006-2008 г.в. с двигателем 2.4 и пробегом по 700-800 тыс. км., один владелец и никто там в двигатель с коробкой не лазал. чисто расходняки и мелочь. есть куча других примеров, но за них точно сказать не могу. т.к. и хозявов не один был и тд и тп...
Не хочу, лучше приведи ссылки с пробегами в миллион и более км. на бензиновом моторе без ремонтов.
3
3
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
Savamyr:
Ссылку мою выше почитайте, 1.4 турбо, блок из чугуна, ресурс - 300 тыс.км.
А вот с этим согласен, поэтому тоже год назад купил себе Мокку с 1.8 атмо, но прогресс не остановить, будущее всё равно за турбо моторами и гибридами.
Невыгодно автоконцернам делать долговечные машины! Им нужно, чтобы мы как можно чаще покупали их продукцию и всё. Деньги правят миром....
18
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
Alexej060664:
До 240 тысяч менял только ступичные подшипники и яйца спереди, а заднюю многорычажку не трогал вообще.
Круть! Я задние рычаги поменял на 130.
Реально будешь оставлять и покупать новый двиг за 200 кусков?
больше не фантазию похоже, хотя..
Если 250+200 на мотор, то за 450 что то нормальное вряд ли возьмешь..
Интересно было читать. 5 без вопросов
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
13
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Alexej060664:
Невыгодно автоконцернам делать долговечные машины! Им нужно, чтобы мы как можно чаще покупали их продукцию и всё. Деньги правят миром....
Так то согласен, но 300 тыс.км. для турбо тоже моторесурс не плохой.
3
 
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
Езжу по принципу: больше скорость - меньше ям! Это по трассе. По городу я аккуратист, не зажигаю. и ещё - лучше 10 км по асфальту, чем 100 метров по плохой дороге. Стараюсь ямы-ухабы объезжать. Заводская подвеска самая живучая, ставишь потом фордовскую - уже не то!
13
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Savamyr:
Согласен, только я ссылку не с забора брал, а с Вики моторс.
да пофиг где ты ее взял. там тупо может быть заказная статья. для меня лично слова знакомых, которые на собственном опыте знают - куда весомее. чем какая то статья на каком то сайте.
5
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8248
Вики-моторс та ещё шняга, сборище непонятных слухов и домыслов ) Ещё хуже википедии
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Молодец Форд! Пробег солидный, да и без особого ремонта. А вот моя соседка намучилась с ФФ, постоянно что то ломалось.
3
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Синед55:
Молодец Форд! Пробег солидный, да и без особого ремонта. А вот моя соседка намучилась с ФФ, постоянно что то ломалось.
в основном все мучаются с фокусами. при чем со всеми поколениями. и гемор начинается на детских пробегах. может автору этого отзыва просто повезло... именно его машина удачной оказалась.
2
23
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
Редискa:
в основном все мучаются с фокусами. при чем со всеми поколениями. и гемор начинается на детских пробегах. может автору этого отзыва просто повезло... именно его машина удачной оказалась.
Ой замучался уже сил моих нет!)
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
12
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
-А.C.E.-:
Ой замучался уже сил моих нет!)
ну такой вывод я сделал среди знакомых на чпокусах. да и отзывов о них даже тут больше отрицательных, чем положительных. вот буквально на днях было пару-тройку отзывов о фокусах в этом же кузове. и во всех отзывах о том, как они сыпятся...
3
14
Ответить
Отличный отзыв! У меня ФФ2 2007, на 80 000 км выскочила проблема "неисправность двигателя, разгон уменьшен", загорались все датчики, часто не заводилась. Проблема была в панели приборов.

Среди владельцев ни у кого не было такой проблемы? Интересно, это болячка именно этой модели или нет?

Автор, а в чем смысл свечи 2 раза в год менять?
 
 
Ответить
123
Волгоград
видимо очень удачный вариант попался, обычно эти движки к 150 едят масло как бензин, но еще пробег наверно в основном по трассе?, тоже играет немаловажную роль.
 
14
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
Редискa:
ну такой вывод я сделал среди знакомых на чпокусах. да и отзывов о них даже тут больше отрицательных, чем положительных. вот буквально на днях было пару-тройку отзывов о фокусах в этом же кузове. и во всех отзывах о том, как они сыпятся...
Ну так можно на ушатайку нарваться всегда. При должном обслуживании ходят долго.
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
6
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
Жасулан Нуркас:
Отличный отзыв! У меня ФФ2 2007, на 80 000 км выскочила проблема "неисправность двигателя, разгон уменьшен", загорались все датчики, часто не заводилась. Проблема была в панели приборов.
Среди владельцев ни у кого не было такой проблемы? Интересно, это болячка именно этой модели или нет?
Автор, а в чем смысл свечи 2 раза в год менять?
Болячка. Решается пропайкои приборки либо заменой на рестайловую
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Редискa:
да пофиг где ты ее взял. там тупо может быть заказная статья.
Ну почему же, это официальная информация, хотя у меня турбо нет, пока даже и брать не планирую.
Редискa:
для меня лично слова знакомых, которые на собственном опыте знают - куда весомее. чем какая то статья на каком то сайте.
Да пофиг на их слова, там тупо могут быть только сплетни.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Редискa:
ну такой вывод я сделал среди знакомых на чпокусах.
Это да, у моего друга знакомого двоюродной сестры бабушки у подъезда тоже одни мучения были с ФФ!
13
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
-А.C.E.-:
При должном обслуживании ходят долго.
Не может такого быть, Редиска лучше всё это знает, т.к. он опирается только на слова своих знакомых.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
-А.C.E.-:
Ой замучался уже сил моих нет!)
Вот, так то лучше будет.
2
 
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
Уважаемые! очень много зависит от толковых диагностов и механиков! Если "нарвёшься" на таких - повезло.
У меня тоже панель глючить начала - уровень бензина в баке на сразу показывать, ещё что-то . Я к механикам. Вылечили пропайкой нутра приборной панели.
Дверь моя перестала открываться - заменили не помню что и дальше поехал. Ну нет не ломающихся автомобилей!
Антенна отломилась зимой в хороший мороз - задел её щёткой...
Пластиковая пластина на 5-й двери(где подсветка номера и кнопка-ручка открывания) отвалилась. Крепится по-конски, на соплях. Переделали всё по своему. Поставил б/у.
Я тут про "Майбах" слышал в новостях : швейцарец один купил новый, двигатель 12 цилиндров - песня, а не мотор! Хватило на 500 тысяч! заклинил мотор! заменили на новый!
6
 
Ответить
dmitri
Владимир
А бензин какой 92 или 95 заливаете?
2
 
Ответить
 
Екатеринбург - Усть-Илимск
Сообщений: 208
хочу купить себе такой же, б/у. Пробег там под сотку. Как считаете, что лучше, 1,6 движок или все таки 1,8?
 
 
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
Бензин лет 5-6 лил 92. потом стал лить 95-й джи-драйв (от Газпромнефти).машина пошла лучше и расход уменьшился реально...

Движок 1.8 явно шустрее. чем 1.6.. да и цепь...Но это сугубо моё мнение.
10
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
Как на 60м профиле? Повыше, помягче? На зиму хочу себе 60 взять
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
3
 
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
-А.C.E.-:
Как на 60м профиле? Повыше, помягче? На зиму хочу себе 60 взять
Да, чуток выше и мягче. В арках не задевает нигде. У меня литьё и на летних и на зимних. Как-то пробивал до грыжи на 55-м профиле...
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
Alexej060664:
Да, чуток выше и мягче. В арках не задевает нигде. У меня литьё и на летних и на зимних. Как-то пробивал до грыжи на 55-м профиле...
У меня с колесами зимними вообще беда. Как в Новокузнецк поеду, то грыжа, то пробой, то диск замят. Вот и хочу 60 профиль воткнуть. Спасибо
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург - Усть-Илимск
Сообщений: 208
а как с расхходом на 1,8? Просто мой ежесуточный пробег на работу и обратно 70 км, для меня этот вопрос актуален...
 
 
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
Alkul23:
а как с расхходом на 1,8? Просто мой ежесуточный пробег на работу и обратно 70 км, для меня этот вопрос актуален...
Это никто не скажет.слишком много составляющих в уравнении. я уже про расход зимой упоминал по трассе и при умеренной скорости - 7.2 л на 100 км . а 2 дня назад шёл из своего Киселёвска до Берёзовска (220 км расстояние) при средней скорости 115 кмчас(по компу) расход был 10.8 по компу. это при макисмалке до 170 и ещё Кемерово прошёл насквозь без остановок. обычно по нашим трассам иду 150 и вечером, когда камер нет практически...
скажу одно - заводским цифрам расхода бензина верить нельзя.
4
 
Ответить
222
Барнаул
автор! катализатор выбил, а пламягаситель ставили и обманку на второй лямбда зонд? и какие симптомы были?или просто горел чек? у меня тоже показывает ошибку катализатора, но изменений пока не ощутил.
4
 
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
Мне вырезали катализатор и в придачу сломали датчик(лямбда-зонд). поэтому цепь разорвана и постоянно горит жёлтая лампа неисправности. на расход этот датчик не влияет...
Работу делали у официалов в Новокузнецке..
1
 
Ответить
222
Барнаул
Alexej060664:
Мне вырезали катализатор и в придачу сломали датчик(лямбда-зонд). поэтому цепь разорвана и постоянно горит жёлтая лампа неисправности. на расход этот датчик не влияет... Работу делали у официалов в Новокузнецке..
почему сразу стали вырезать?тяга пропала?
 
 
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
222:
почему сразу стали вырезать?тяга пропала?
Да нет, тяга не пропала!ю загорелась лампа неисправности двигателя, на станции сказали "полетел" катализатор и что надо вырезать...вот и удалили его с косяками.
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Ну тут только пять!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
климов александр:
вот он честный отзыв. в таких руках и гранта 300 выходит.
Ничего удивительного. У знакомого таксиста девятка отходила 400 до капиталки. Если человек следит за авто оно будет его возить.
9
 
Ответить
Юрий
Якутск
Кто то может пояснить - если разница в сборке, т.е. где ее собрали (Испания или Россия)?
 
 
Ответить
Гоша132
Новороссийск
автор молодец, отличный адекватный отзыв о машине. Обычно в отзывах пока перепишут все машины какие были до, долгие муки выбора, а про машину и писать нечего, так как вчера ее купили.
1
 
Ответить
Сергей
Кемерово
вам не кажется что машина не очень любит колейность дорог? у меня универсал, так очень заметно ощущается!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 565
нужно прошить и ошибка уйдет цена 3000, ехать лучше начнет
 
 
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
Сергей:
вам не кажется что машина не очень любит колейность дорог? у меня универсал, так очень заметно ощущается!
Да, на колее ,да ещё на скорости надо быть внимательным...Зато рулёжка отличная!
p@nd@:
нужно прошить и ошибка уйдет цена 3000, ехать лучше начнет
Надо поставить датчик кислорода и сделать т.н. "обманку!..скоро этим и займусь..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 565
не знаю как написать в лс((( у меня тоже фокус пробег 220 всем у страивает.
прошивка все же лучше. ехать машина стала лучше практически на всех скоростях заметны изменения в лучшую сторону. я просто тоже на фокусе убрал кат, в варили мне пламягаситель. обманка примерно 1000-1500 мне предлагали.
1
 
Ответить
Впалерий
Пермь
У меня седан 1,8 2007 г/в пробег 240 000 км вчера выкатилось Тоже без проблем. Поменял ступицы, передние пружины, 1 опору двигателя.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Alexej060664:
Классный отзыв! Пробег удивил. Поделитесь опытом, какие з/ч используете (подвеска, привода, ступичные подшипники и т.д.), оригинал/неоригинал (а может от Мазды/Вольво)?

Ну и если есть секреты долголетия двигателя, расскажите, пожалуйста (с обкаткой понятно, топливо + расходники - тоже ясно, что экономить не стоит). Например, как крутите двигатель на разгоне (на каких оборотах переключаетесь), предпочитаете равномерно двигаться на низких/средних оборотах, зимой долго прогреваете? Многие опытные водители старой школы часто рано переключаются и двигаются на довольно низких оборотах, а я считаю, что современным 16-кл. движкам такой подход не продлевает жизнь. Прав ли я, или теория с практикой все же расходятся?
Мои отзывы: Лада 2106 1992, Ford Focus 2010
2
 
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
запчасти использую те, что советуют мои сервисмены. они бывшие работники Форда-официала, не оазводят никого на бабаки, ценят клиентов... если говорят - тут лучше оригинал. я ставлю оригинал...но это редко. подвеску родная очень дорогая. я про рычаги, привода и т.д. привода пару заменил на родные новые, пару на контрактные родные. просто новые были в комплекте за 66 примерно. очень накладно .на двигателе прокладку под головку менял родную, свечи родные стараюсь ставить.колодки тормозные и всю подвеску ставлю НЕоригинал.вот опора двигателя -оригинальная, копия быстро ушаталась!
двигатель кручу когда как - иногда в звон, как настроение. по городу езжу обычно спокойно...но вот по трассе хожу обычно 150. иногда до 180-ти. где полотно позволяет...с прицепом хожу до 150, хотя и зря, наверно.но это по автострадам и ночью. когда нет засад.
на низких оборотах на волгах ездили. тут мотор обороты любит и переваривает их хорошо!
зимой в мороз за 15 прогреваю минут 5-7 и начинаю медленно ехать, пока пойму . что прогрелся мотор и коробка..если мороз за 25, то грею долго на месте, минут по 15-20, это чтобы мотор нагрел немного подкапотное пространство, в гидраче жидкость, лучше чуть прогреть...тепло хоть чуток., да остаётся, если на месте стоишь...
почаще загоняйте на подъёмник особенно весной и осенью, когда плюс меняет минус и вода-лёд всё начинает рвать резинки, гофры и уплотнения...лучше вовремя заменить резинку, чем шрус!
3
 
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
мне показывали абсолютно одинаковые запчасти, в одинаковой упаковке фордовской. на одной стоял ценник 3 рубля и написано мазда на импортном ярлыке. другая запчасть та же самая фордовская упаковка и на ярлыке написано форд - цена в 2 раза выше! как это понимать?! поэтому стараюсь ставить заводское, но от мазды! тем более движки от мазды растут! вот подвеску наоборот мазда у форда переняла давно, ещё на квадратную демио, и потом на другие модели пошли. в задней подвеске не всё подходит один к одному...не помню уже конкретно. от вольво не ставил ничего, у нас их нет.
ступичные подшипники ставил и родные и нет. когда как. по наличию на станции и по совету механиков. есть очень хорошие НЕоригиналы, один "минус" - дешевле!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Alexej060664:
мне показывали абсолютно одинаковые запчасти, в одинаковой упаковке фордовской. на одной стоял ценник 3 рубля и написано мазда на импортном ярлыке. другая запчасть та же самая фордовская упаковка и на ярлыке написано форд - цена в 2 раза выше! как это понимать?!...
Тоже с этим столкнулся, например нижние поперечные рычаги (цена "докризисная" по памяти):
ФФ 1 - 2500 р/шт
то же самое на ФФ2 - 2500р/шт
то же самое на ФФ3 - 1500р/шт
то же самое на Мазда3 - 850р/шт
Взял в итоге от Мазды3, на вид идентичные с заводскими. Кстати, эти оригинальные рычаги от Мазды оказались даже выгоднее, чем неоригинал или менять в рычагах сайленблоки.
Но подпружинные рычаги пришлось оригинал брать (на универсал ФФ2 от Мазды3 не подходят, возможно к седану или хэтчу подойдут).
Часто еще по устаревшим кодам ценник выше, хотя з/ч одна и та же.

С гидроопорой движка тоже интересная ситуация была, но для вас это не совсем актуально (На 1,6 и 1,8 разные рамки опор, при одинаковой гидроподушке). Подумывал всерьез от Вольво S40/V50 брать - дешевле, но "благодаря" сервису стоит оригинал.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Приводами интересовался как-то давно, там тоже веселая картина по ценникам, смотрел и на всю фордовскую линейку и маздовскую - разброс цен был от 5-8тыс.р за оригинал до 25 тысяч!! Единственное что, не могу утверждать о полной идентичности, т.к. в живую не видел.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Alexej060664:
....на низких оборотах на волгах ездили. тут мотор обороты любит и переваривает их хорошо!
зимой в мороз за 15 прогреваю минут 5-7 и начинаю медленно ехать, пока пойму . что прогрелся мотор и коробка..если мороз за 25, то грею долго на месте, минут по 15-20...
тут полностью согласен!
Но, к сожалению, не все это понимают. Спрашивал как-то почему люди тягают авто на низких оборотах - "ну ведь тянет и не дергается, и чем ниже обороты, тем меньше топлива да и износ двигателя меньше" - такой обычный ответ. ПОЛНАЯ ЧУШЬ ЭТО, да и не безопасно. Не говоря уже о катаниях на нейтралочке. Но после доводов на пальцах о повышенных при таком стиле нагрузках, износе и расходе обычно включается возрастной авторитет, типа "да ты еще пешком под столом..." А я, если честно, боюсь б/у авто на мехе из под "пенсионеров" :)
1
 
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
3-й Фокус я пропущу, там уже нет атмосферника и механики...сегодня в инете читал, что 4-й фокус выкатили на испытания в старом кузове от ФФ-3.может там будет атмосферник и механика? подождём...хотя новые Форды уже не "наши" автомобили...как поведут себя новые движки 1.5 с турбиной при больших пробегах и моих нагрузках?я на своём на юга несколько раз ездил, в киргизию, казахстан и алтай (до монголии пролетал не раз).
5
 
Ответить
 
Сообщений: 133
новые атмосферники не хотят разрабатывать, а жаль. Форд уже взял курс на литр-полтора с турбо. В США только 2л атмо есть, похоже тот, что с прямым впрыском, впрочем как и у большинства остальных...
До недавнего времени VW Jetta для североамериканского рынка предлагалась с 2л двигателем на 115л/с (похоже еще тот любимый у нас ABK, что в 90-х на Ауди и ФВ ставились)
Новые маленькие турбо движки тысяч 200-250 отходят, правда без прицепа и вокруг колонки с нормальным евро-5)
1
1
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
вот и остаётся брать манду с 2.5 л и автоматом или кугу с ним же...это если у форда...но у них расход далеко за 10 при нормальном темпе движения...да и на новый мне не заработать..
2
 
Ответить
Спасибо за автору за полезный отзыв!
А что скажете о выборе двигателя - какой надежнее 1,6 1,8 или 2,0?
1
 
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
вот про надёжность надо у сервисменов спрашивать... мне кажется. что все они достаточно надёжны...
2
 
Ответить
вячеслав
Киселёвск
алексей я тоже с киселёвска у меня форд фокус 2010 в седане хотел бы с вами проконсультироваться как свами связаться если можете позвоните 89049924752
 
 
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
Вот уже 535 000 на спидометре...
Примерно на 525-й тысяче потёк сальник коренной задний...вместе с ним заменили всё сцепление вместе с выжимным. т.к. корзина была уже почти убита...
Поставил переднее стекло с подогревом, дополнительно реле и 2 предохранителя на 30(или 40) ампер, не помню... Стекло 10500 рублей.
Думал стекло все 100% обогревается - ошибался. Зона покоя щёток т сантиметров по 7 по бокам не греют! Самые проблемные места! Из-за этого щётки всё равно со льдом бывают...
Недавно приказал долго жить 2-й датчик кислорода, нижний. поставил б/У.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
Alexej060664:
Вот уже 535 000 на спидометре...
Примерно на 525-й тысяче потёк сальник коренной задний...вместе с ним заменили всё сцепление вместе с выжимным. т.к. корзина была уже почти убита...
Поставил переднее стекло с подогревом, дополнительно реле и 2 предохранителя на 30(или 40) ампер, не помню... Стекло 10500 рублей.
Думал стекло все 100% обогревается - ошибался. Зона покоя щёток т сантиметров по 7 по бокам не греют! Самые проблемные места! Из-за этого щётки всё равно со льдом бывают... Недавно приказал долго жить 2-й датчик кислорода, нижний. поставил б/У.
ахринеть!)
Дальше катать будешь или продавать?
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
Давай до 1000000 км. а потом форд тебе новую тачку подгонит!)
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
4
 
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
Прохудился один из шлангов на радиатор, начал сочиться антифриз, поставили б/у с разбора. . На след. день утром завёл, снег с машины смахнул, включил обогрев стекла и еду...Сразу печку не включаю, немного погодя обычно.. Включил печку, а она не работает...Проехал уже 2-3 км. Думаю - а вдруг движок перегрел? Купили мне мастера литр антифриза, долил и доехал до сервиса. На сервисе заменили патрубок снова б/у., заказал все оригинальные.
Начал Фокус дёргаться при резком разгоне, думаю надо ехать на сервис и промывать топливную, свечи менять...На спидометр глянул - уже 539 тысяч . Перед праздниками надо и ТО пройти, купил 6 литров Кастрола Эджи 5w30 по 480 рублей за литр - 4,5 литра в движок, полтора на доливку...Мастера сняли бензонасос с фильтром - там стружка и грязь. Вердикт один - брать новый узел...
Всё обошлось в 19 тысяч - вот и промывка топливной...
 
 
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
Буду дальше летать...Денег на новую нет, а этот агрегат свой, проверенный. Да и с мастерами сервиса повезло.
1
 
Ответить
Сергей
Привет! А что с радиаторами, когда промывал?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Добрый день!масло то какое льете?
 
 
Ответить
2953083
Радиатор основной промывал, но не помню уже сейчас на каком пробеге. Потом он потёк и пришлось заменить на оригинальный, но б/у. в 2009-м году под Волгоградом кошка прыгнула на бампер - пробила нижнюю решётку и прогнула оба радиатора, кондюшный вытек, я его потом потом заварил, до сих пор служит.
Лью castrol edge 10w-30.практически с новья.
 
 
Ответить
2953083
пробег 580000 ...заменил масло, 3 фильтра, поддон, свечи. требуют замены патрубки впрыска.
 
 
Ответить
Владимир
Клинцы
климов александр
вот он честный отзыв. в таких руках и гранта 300 выходит.
Лада калина 2005г. Пробег 303т. полет нормальный)
 
 
Ответить
1683669
Красноярск
Привет, как форд живой ещё, какой пробег
 
 
Ответить
1683669
Красноярск
Привет, как форд живой ещё, какой пробег
 
 
Ответить
    
автор
Киселёвск
Сообщений: 33
1683669
Привет, как форд живой ещё, какой пробег
Редко сюда захожу, не сразу отвечаю.
Пробег ровно 589 000 км.Зимой мало катался, а летом вообще пересел на велосипед - захватило по полной. Пробеги до 200 км на велосипеде совершаю.Вот скоро рыбалка начнётся- тогда уж на машине буду вваливать.
 
 
Ответить
slava
Красноярск
Здравствуйте! Очень крутой отзыв) какой сейчас пробег у авто, что ещё случалось за последний год?
 
 
Ответить
Киселёвск
Сообщений: 2
slava
Здравствуйте! Очень крутой отзыв) какой сейчас пробег у авто, что ещё случалось за последний год?
Сейчас всего 618 000 км. Всё последнее публикую на драйв2. "агрегат на кочерге".
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром