Стал в последнее время читать отзывы на этом сайте, поэтому решил постепенно написать отзывы и о тех автомобилях, которыми владел я сам. Итак один из них: ФОРД ФИЕСТА 1,4, роботизированная КПП, 80 лс, комплектация комфорт, цвет танго (темно красный).
До этого ездил на отцовской ВАЗ 21051 (1994 г.в.), и потом на первой своей машине ВАЗ21102, которую взял пятилетней, и сам отъездил на ней 2 года. Отзыв может быть попозже напишу. Десяточка начала уже изрядно сыпаться и подводить, поэтому на семейном совете решили что нужно покупать что то поновее, поиномарестее и понадежнее.
С учетом продажи десятки налика было всего 250 т.р. (конец 2006 года). Поход на рынок закончился дипрессией, т.к. за эти деньги можно было взять только НЕКСИЮ. Потом появились мысли о правом руле. Уже даже решил, что это будет Тойота Ист. Но все таки понял, что правй руть мне будет как ложка дегтя в бочке меда, и решили на семейном совете что нада брать что то новое и бюджетное с учетом кредита до 400 т.р. В эти деньги укладывался Шевроле Авео 1,4 МКПП. Но потом решил еще посмотреть фокусы. И в салоне стояла фиеста. Сел, все очень удобно и комфортно. Панель очень понравилась, сама машина внешне - ваще супер, особенно в цвете темно красный металлик. Свозил нас менеджер на тест драйв на коробке робот. Ниче такого страшного не увидел в этой коробке и РЕШИЛ ПОКУПАТЬ)))))
Итак: в наличии была Фиеста 1,4 робот, темно красного цвета, комплектация комфорт (передние ст.подъемники, гидроусилитель, АБС, бортовой комп, кондиционер, аудиоподготовка, неокрашенные зеркала, ручки и низ бамперов).
Цена 382 т.р. Все, оформляю кредит, вношу налик. И в январе, счастливый выезжаю на дороги краснодара!!!! Именно счастливый, т.к. это была моя первая иномарка!
Итак, началась эксплуатация. Я на ней отъездил 2,5 года и 42 т.км. Ну и собственно отзыв:
1. Двигатель. Тут особенных восторгов не было. 80 л.с. задушенных евро4, еще и древний дюратек, и в сочетании с роботизированной механникой позволяли лишь СПОКОЙНО передвигаться по городу и по трассе. С низов тяги не было, подхват начинался лишь после 3 т.об. При включении кондиционера вообще хотелось выйти и подтолкнуть машину, что бы ехала. Вообщем в режиме "педаль в пол" можно было погонятся лишь с русскими самарами и классикой, да и то часто они уезжали вперед со светофора. Вообщем двигатель овощной, много провалов в тяге. По трассе обгоны, особенно с кондиционером - вообще были наказания. Всегда нужно было выбирать большой запас, что бы обогнать кого то.
2. Робот (EST). Ну что тут скажешь. Считаю его самым лучшим среди роботов с одним сцеплением. На порядок лучше чем у опеля и тойоты (ездил на них). Иногда конечно тупил, но в общем и целом переключал передачи ОПТИМАЛЬНО. Рывок небольшой чуствовался только с 1 на 2 передачу. Остальные переключались незаметно практически. Просто к роботу нужен тоже правильный подход, а именно, контролировать переключения нажатием на педаль газа. Но иногда конечно из за этого он и тупил, нада резко разогнаться, жмешь на педаль, если чуть отпустил, все, включает вторую, и если в это время опять жмешь педаль, наступает провал и машина клюет носом.
3. Экстерьер. Ну тут конечно очевидно, что машинка женская) Кузов очень красивый и вызывает лишь добрую улыбку. Краска неплохая. Свет нормальный. Клиренс (особенно с защитой) очень маленький. Как то поехали на природу, кое где можно сказать полз на защите). Неокрашенный низ бамперов конечно немного портил гармонию кузова, но ниче страшного, мы привыкли
4. Интерьер. Качество материалов очень хороше. поставил 1дин магнитолу и колонки в передние двери. Шумоизоляция - посредственная, можно сказать нет вообще. Передние сиденья удобные, задние не очень. Багажник маловат, но все решалось разложением задних сидений (один раз перевез детскую в разобранном виде за раз). Управление компьютером очень удобное - на переключателе поворотов. Кондиционер справлялся со своей функцией не важно.
5. Подвеска. Конечно же очень жеская и короткоходная. Чуствовалась каждая кочка. Колеса стояли 175/65/14.
Эксплуатация.
ТО 20 т.к. или раз в год. Гарантия 2 года или 100 т.к.
ТО1 обошлось в 4200 р. считаю нормальная цена. На второй год при прогреве начала посвистывать помпа. Диллер проблему признал, заменили по гарантии помпу, а заодно все ремни и ролики комплектом (зачем - не знаю)
Так же в мороз начал иногда выделываться бендикс. Т.е. стартер не крутил. На 2-3 раз срабатывал. На форуме почитал, что нада прочто почистить стартер. Диллер сказал что проблему признает, если не заведется у них. Плюнул, ездил так. ТО2 делал уже сам, т.к. гарантия кончилась.
Резюме: машинка мне в целом понравилась, но брать ее нада новой, т.к. я думаю при пробеге ближе к 100 т.км начнуться проблемы и машинка начнет просить денюжку.
п.с. это мой первый отзыв, прошу строго не судить. Если что интересно - спрашивайте, отвечу обязательно!