Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Fiesta 2007

Форд Фиеста 2007 — отзыв владельца

, Челябинск
83819
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
459
голосов
4.4
5 — 289 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 7,9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Название: Comfort
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Передние подъемники, лобовик с подогревом, 4 подушки, подогрев сидушек, кондер, кнопка открывания багажника.
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, 80 лошадей
Доброго всем времени суток!
Продал я свою Фиесту, пришло время осмыслить ощущения от нее, что было хорошего, что плохого. Постараюсь написать свой отзыв полезным, не углубляясь в историю, поскольку сам отзывы читаю как пособие, а не как приключенческие романы (ну, кроме некоторых талантов).
Итак, собственно, машина. Купил почти случайно, захотели с женой новую машину - пришли, ну и купили, так, чтобы не в напряг и машина была хорошая. Сразу понравилось - простор. Мой рост - 184, внутри вполне приятно, разве что не хватает подлокотника. Над головой места хватает. Сзади, конечно, не как в лимузине, но усесться можно. Толково расположены задние подголовники, когда разложены - получаются удобные, хоть и довольно вертикальные кресла. минус их же - если они подняты, а сзади никто не сидит - гремят. Что не понравилось - в кресле водителя регулировка высоты сиденья куцая - поднимается не целиком, а как-то только передняя часть. Может, это регулировка не высоты, а наклона седушки и так задумано, не знаю. Неудобно, а если сделать типа ковш и поднять вверх сильно - ноги затекают. Ну и боковая поддержка слабая. Хотя вообще кресла приятно жесткие и в дальних поездках в них не устаешь, твердая четверка.
Руль приятный, с типа спортвными шишками в местах ухвата. Регулировка, увы, только по высоте. А его бы чуточку натянуть на себя, ну да ладно. Зато рулежка - прелесть. Машина поворачивает ровно туда, куда ей покажешь, четко, резко. Чувствуешь себя уверенно, при резкой рулежке крены очень небольшие, управляемость на высоте. Про подвеску вообще скажу, что интереснее, чем у Фокуса (на мой субъективный взгляд). Сзади балка, но на дороге машина держится очень хорошо, не раскачивается, не ватная. Но здесь же кроется и ее главный недостаток - жесткость. Заехал на плохую дорогу - запасись терпением, приятного будет мало. Успевай рулить между ямами и кочками. Ну и, конечно, колеса. Что говорить - 14 диаметр с невысокой резинкой - колесо в сборе даже меньше, чем на жигулях с 13-ми дисками. По нашим дорогам - опять же не есть гуд.
Мотор. До 2 тысяч даже не обращайся - это не обороты вообще, с 2,5 до 3,5 тянет обычно, с 3,5 до 4 пойдет, но все равно мало. Без тяги на низах, конечно, в городе плохо. Отдельная история когда включен кондер - динамика пропадает вообще, да к тому же становится неровной - после 3,5 мотор как-то неожиданно стреляет. Это неровно, неудобно - лучше бы чуть посильнее, но без этого подхвата. Ну, говорят, это такие идиотские настройки управления движком, мол, экология. Экологию я уважаю, только бы еще правила бы техосмотра были одинаковыми для всех машин, в т.ч. и для вазовских поделок, чтобы не нюхать в пробке чистый, слегка переработанный бензин, а то голова болит. Что-то я отвлекся. Движок не фонтан, ну и чего бы вроде ждать от 1,4? Но на выручку приходит коробка, четкая, приятная. Работать ей приходится много, но это не напрягает. Единственное - длинные ходы между передачами, при быстром переключении можно недовключить и нарваться на "трещотку", как на уазике. В паре с движком работа коробки на 4 с плюсом, хоть вниз хоть вверх, передачи получается включать отлично, приятно - особенно если отточить перегазовку. Кстати, акселератор этому способствует, можно довести обороты до идеально нужных, переключение в горку или перед обгоном вообще не заметны. У движка недостаток - шумит. после 3,5 - сильно.
Машинка с характером, несмотря навсе описанное выше - она может ездить быстро и провоцирует на такую езду. Сейчас пересел на Шевроле Круз - это валерианка на колесах. На ней совсем не хочется гонять, машина успокаивает, езда размереная. В Фиесте все не так - оборотистый движок и хорошая управляемость подначивают ездить быстро и нагло. Да и плюс размеры - пролезешь в любую дыру.
Из оснащения: кондер, подогрев передних седушек, передние подъемники, четыре подушки, электроподогрев лобовика (клевая вещь, пока его не разобьешь ибо дорогущее, но вообще - безумно удобно). Управление печкой/кондером - гениальное, есть все сочетания, в отличии от многих машин - сразу на стекла, в ноги и в лицо. Это удобно. Вообще, все приборы управления в салоне удобные. При перестроениях клево легонько качнуть поворотник, он моргнет три раза и погаснет. Откровенный эргономический просчет - нет крепления ковриков! Если на водительском месте это еще решаемо - под педалями есть порожек с дыркой, вставил в дырку гвоздик и все, уперлось, не ездит, то на пассажирских местах - уезжает и вот, грязь на ковролине. Нет управления магнитолой на руле - если это в 2002 было привилегией премиум-класса, то при рестайлинге в 2006-ом уже можно было и предумотреть, все-таки ФМК - один из мировых лидеров. Не хватало. Шкалы приборов на панели прекрасно читаются, ну для Форда это просто ессесно - было бы странно по другому, не китаец все-таки. Клевая мягкая передняя панель (торпедо). Пластик на дверях лучше выглядит, чем на оцупь. Деревянный.
В целом - очень добротный автомобиль, с хорошей родословной, отличной сборкой, для ездока, любящего езду. Очень понятный, прекрасно управляемый, жестковатый, но это кому как.
Что дизайн - сдержанный, даже, наверное скучноватый, на любителя или, скорее - на пофигиста. С туманками выглядит интереснее. Кстати, замял порог почти сразу как купил. Не красил - хоть бы намек на ржавчину. Вообще не гниет! Это огромный плюс.
НО. Цена за столько качества, комфорта, надежности и управляемости - божеская. При ценах на эту машину на рынке - в данном сегменте вариант идеальный. Если бы свободно мог позволить себе купить вторую машину, эту бы оставил жене. Машина, на мой взгляд, реально дороже сложившихся цен на рынке.
А, да - про поломки. Их не было. За 2,5 года накатал 55000 км. Перед продажей посмотрел, слегка люфтила рулевая рейка, но только на подъемнике, на дороге никак не чувствовалось, если бы не подъемник - и не узнал бы. Сверчок остался в левом заднем натяжителе ремня безопасности. Туда можно дотянуться рукой из багажника, придавить прокладку и исчезает, но появляется при стоянии или наоборот - на скорости. В правом все ок, хотя прокладку потерял оттуда. Думаю, это индивидуальный глюк.
ТО - 4500 в салоне, около 3000-3500 в гараже. Межсервисные пробеги по регламенту через 20 000 км, но это, по-моему, перебор. 15 000 - самое то. Бензин - 7,9 смешанный режим, считаю, могло быть и меньше. Но и езда у меня ни разу не пенсионерская, так что как знать. Лью 95, на 92-ом тупит. Но можно и 92, лишь бы качественный, от плохого бензина машина орет и не едет. Ну, лить плохой бензин - это вообще экономия спорная.
Тем, кто читает с прицелом на покупку подобной и раздумывает среди аналогов - рекомендую машину невероятно, самый оптимальный вариант для любого водителя, который получает удовольствие от вождения и при этом хочет сэкономить без потери качества. Для девушек или мужиков - без разницы, только что у нас в России такая машина традиционно считается женской, а зря, управление острое, руль не "пустой", очень мужские черты. Маленькая, ну что ж поделать. Хочется большую - за такие деньги берите китайца или старую-старую машину и чините, чините...
Почему сменил сам - хочу и могу машину больше и новее, почему нет :)
Да - и не ведитесь на коробку-робота. Это ноль динамики и порядка 13 литров расход. Вот это будет и правда чисто женская машина.

Извиняюсь, если сумбурно, уж как сумел. Надеюсь, при выборе кому-нибудь мой отзыв поможет.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

По качеству они лучше фокусов, так как сборка европа. Хочу такую, только ST, 2 литра
29
7
Ответить
костен74
город то не челябинск - магнитогорск!
6
4
Ответить
I30nsk
Новосибирск
Andrew_00:
По качеству они лучше фокусов, так как сборка европа. Хочу такую, только ST, 2 литра
У знакомой Fusion Ford машине два года, в салоне все скрепит как в телеге... Германская сборка... Вот вам и Европа...

p.s За отзыв держи пять..
27
20
Ответить
У нас на работе у полотдела Форды. Ни у кого ничего не скрипит, не гремит. И продаются они на вторичке на Ура.
30
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
8
2
Ответить
Всем доброго времени суток. У самого Фьюжен 1,6 АКПП уже почти год, брал с пробегом в 15000 тыс. км. То что шумная то да. На разгоне мотор рычит не по детски, по кочкам едишь немного поскрипывает. Но всё прощаешь когда в городе в любом месте припаркуешся, да по трассе идёт как вкопанная. Я больше 160 не ездил, но до прсто запросто. Так что машинка ОК. Кто не знает Фьюжен и Фиеста практически один и тот же авто.
15
5
Ответить
""Да - и не ведитесь на коробку-робота. Это ноль динамики и порядка 13 литров расход.""

Тормоз, если не пользовался не пи... Третий год уже, у девушки моей, на роботе фиеста 1.4. Расход по городу больше 8.7 не заползает в достаточно резвом стиле, я спокойнее езжу, кода я езжу вообще не больше 8, а по трассе, ездил в сочи, средний был 6.5. (для сравнения: был у меня wingroad 1.5л,автомат, расход около 10. А теперь на вариатор qashqai 2.0л около 11 расход)
Отлично себя чувствует машинка, ничего ни делалось вообще, кроме расходников, обслуживаю ее я лично от и до. Кузов вообще сказка, глубокая царапина второй год, как будто вчера поцарапала, весь кузов оцинкован, добротно так оцинкован.
Про коробку отдельный разговор, на любителя она, в ручном режиме переключается намного быстрее многих "умельцев" на механике, не говоря о среднестатистическом водителе, можно как на раллийной машине ездить. Есть у нее и плюсы и минусы.
33
60
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 109
Хороший отзыв, хорошая машина. Такая же была только 1.6. На ней не хочется ехать по прямой а хочется рулить рулить и рулить.
15
5
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
I30nsk:
У знакомой Fusion Ford машине два года, в салоне все скрепит как в телеге... Германская сборка... Вот вам и Европа...
p.s За отзыв держи пять..
да!? и где их собираю? просвети пожалусто )
Honda Accord CL9
5
7
Ответить
     
Сообщений: 2084
отличный отзыв и... отвратительный салон - шалушайка... от езды одни огорчения - диву даёшься, как может всё скрипеть, стонать, "сверчать"...
4
24
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
Ford-Kцln точно - пардон однако).
но вот не понятно если менять солонный фильтр приходится педаль газа откручивать? основанная масса все ровно идет из Ангии? или как?
Honda Accord CL9
3
2
Ответить
Региона 174 два с половиной года назад не было еще. Был 74. Так что, дорогой андерсон,ошибочка вышла.
3
11
Ответить
do
 
москва
Сообщений: 6177
Со всем уважением к автору и за отзыв 5,но машина фуфло полное.
Сам пять лет на королке отъездил и за 150 тыс км кроме расходников нифига не было.....
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
9
46
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Не знаю, не катался на ней, но после фокуса никогда в жизни себе не куплю форд. Никогда!
Ну если только мустанга, но не менее.
Вообще все познается в сравнении. От форда мне в свое время оч. порадовал разгон и обогрев лобового стекла.
7
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Маленькое авто ) для девочки )
GET BIG OR DIE.
6
41
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8
Внутри топором кто-то поработал
9
14
Ответить
Игорь 74
Отвечаю оптом :)
Костен74 - да, Магнитогорск, хз как поставилось, может я что пропустил.
345345sss - Хамло, не выражайся. У коллеги 1,4 робот и све именно так, плюс почитай отзывы.
Hannover - их собирают в Германии, точно не знаю, где.
Да, всем, кто написал про салон - правда, забыл написать. Ну я машину конечно, берег, но при проезде по кочкам салон и правда скрипит. Знаю почему - кузов недостаточно жесткий. Проверял когда машину домкратил - двери закрывались хуже. Была у меня до нее Королла в 100-ом кузове, также домкратил угол - прекрасно. Друг все ходил восхищался, мол, на его Волге двери бы вообще не закрылись.
27
6
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4242
delica888:
Региона 174 два с половиной года назад не было еще. Был 74. Так что, дорогой андерсон,ошибочка вышла.
Никакой ошибки, два с половиной года назад уже был 174 регион
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
11
1
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2297
За отзыв твердая 4.Чувствуется человек разбирается в машинах.Согласен полностью по поводу робота-ездил на такой.нужна привычка.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
13
2
Ответить
killdozer
Автор - молодец, отзыв читается, все кратко и по делу. Сам владею фиестой 1.4 на роботе вот уже больше 3-х лет, пробег уже перевалил за 75 тыс.км, поэтому добавлю пару комментариев.
1) Про расход: 13 литров - вранье, у меня расход колеблется в зависимости от сезона лето/зима 7-8 л/100 км, в данный момент 7.7, хотя езжу я тоже довольно активно. Динамика в автоматическом режиме конечно не айс, но во-первых в пробках очень удобно, во-вторых есть режим ручного переключения и тогда совсем другая песня.
2) Про сверчок слева сзади - не у тебя одного, сам не понимаю как такое происходит, именно слева скрипит, справа все хорошо. Но сильно не напрягает, ибо лечится не трудно и не долго и не часто.
3) Про сборку: не знаю как фиесту 7, а 6 серию (а на фото как раз 6) собирали в Германии и в Испании. У меня Испанская, но особых отличий по качеству от германской я не нашел.
4) Про надежность: за 3 года помимо расходников заменил только задний ступичный подшипник по гарантии. Еще пару раз промывал дроссельную заслонку и менял лампы ближнего света в фарах. Эксплуатирую я машинку ежедневно и где я только на ней не ездил за это время, и на рыбалку и зимой и летом и за грибами и на сноуборде покататься и с женой в театр и всей семьей в цирк/магазин/гости и на межгород ни раз и не два выбирался. Думаю по надежности равных мало в таком ценовом классе.
5) Все остальное: в принципе согласен. Рулежка и маневры - отлично. По эргономике пожалуй только шумоизоляция оставляет желать лучшего, а так очень достойно по сравнению с конкурентами.

Ну вот как-то так.
28
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
Когда уже они научатся надёжные "автоматы " делать?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Хороший отзыв и неплохой автомобиль.
Миру-мир...
7
2
Ответить
  
Сообщений: 374
доктор vovhu:
Когда уже они научатся надёжные "автоматы " делать?
Автомат если что-Айзин ,самая,что ни на есть Япония!
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Mode:
Автомат если что-Айзин ,самая,что ни на есть Япония!
Япония-японии рознь.
На вольво тоже айсин,летят на раз-два...
Миру-мир...
5
2
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
простяцкая машинка, ничего особенного и выдающегося..
HONDA Accord 2008 white executive.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 267
По поводу родословной автор прав, она хорошая, так как Ваша Фиеста на базе Мазда Демио построена., но.... но есть оговорки, о которых автор не сказал, а именно о минусах. Один большой минус это, то, что салон не трансформер в форде, второй минус, как бы автор не приувеличивал, но движки у этих машин не могут быть оборотисты, в силу задушенных лошадей. А если интерестно, то вот почитайте, как владелец мазды демио пересел на форд фьужин и что из этого получилось http://mazda-demio.ru/forums/i...
2
10
Ответить
  
Сообщений: 267
Вот цитата с данного форума, правдо про фьюжен, но почти одна база:
Я 3 года откатал на Demio 99г, 1,3 механика, левый руль (Европейка), электро-люк, 112000 км из них мои 25000. Теперь езжу на Ford Fusion 2007, 1,6 механика, элеганс, климат. Фюжен "ломает" водителя под себя, надо привыкать, а Демка "как будто под тебя пошита" - сел и поехал. (Прокатился на Королле - там тоже привыкать не надо было). Зеркала заднего вида - не дают общей картины, приходится присматриваться. Переключатель света фар - нестандарт, переключатель омывателей - нестандарт. Езжу уже 3 месяца и не привык. Педаль сцепления стоит неудобно, тугая. КПП четкое, но гладких интуитивных движений, как в Демке - нет. Сцепление с короткой зоной, на низах мотор очень слабый, легко заглохнуть на старте. Климат-контроль хорош, но лучше выбирать ручное управление (можно включить режим печка+кондей+рециркуляция+Лобо вое). В Демке имея небольшой объем в салоне с 3-4 людьми, запотевают стекла. У Фюьжа объем салона больше. Но у Фюьжа не воздуховодов к ногам задних пассажиров (зимой могут мерзнуть ноги с зади). У Фьюжа подвеска даже жестче, чем у демио. Это напрягает конкретно. По грунтовке ехать просто жесть. На мой взгляд самый существенный недостаток. Я наверно решусь поменять живые передние стойки Форд на Koni или Бильштайн (+ 10 тыс.руб.), хочется комфорта. Проходимость у демио - выше! Трансформация салона у Демио - на порядок круче. На демке можно сделать 2х-спальную кровать во весь салон. А у фьюжа передние и задние спинки назад не ложатся. Только веред. При складывании задних спинок остается ступенька с полом багажника в 7-8 см. Чем Фьюж круче? Внешне выглядит солиднее, крупнее, над дорогой выше сидишь, как на внедорожнике. Отделка внутри приятнее. Салон просторнее. Подушек безопасности от 4 до 6 штук. В обслуживании Фьюж геморойнее: замена воздушного фильтра в 4 раза дольше, замена салонного - там надо педаль газа демонтировать! Короче итог такой. Продал Демио за 170.000 и купил Фьюж БУ за 370.000. Кроме понтов и "свежести" машины никаких новых ощущений. Скучаю по большому люку, салону-трансформеру. Считаю Демио очень удачной машиной. По соотношению цена-качество Демка в первых рядах. За 3 года ни одной серьезной поломки и это у машины 99 года (10 лет)! Жаль, что новая Мазда-2 так изменила свою геометрию и теперь не минивэн, иначе взял бы её.
 
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
"в кресле водителя регулировка высоты сиденья куцая - поднимается не целиком, а как-то только передняя часть" это регулировка не высоты кресла, а для правильной посадки. что бы подколенные впадины лежали на седушке, 3-5см от края, а не на весу.
Suzuki Escudo TA01W G16A АКПП 1993
4
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
салон простоват
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
5
1
Ответить
shockchuk:
По поводу родословной автор прав, она хорошая, так как Ваша Фиеста на базе Мазда Демио построена., но....
Откуда информация что "Фиеста на базе Мазда Демио построена" ? И с чего вы взяли, что "родословной .. она хорошая" ? У меня есть инфа что новая Мазда-2 сделана на базе новой Фиесты.
7
 
Ответить
Diavol
Зря вы так об РКПП (робот) у меня фьюж владею два года единственный минус который меня напрягает это только то что машину очень трудно раскачать при застревании.... а про расход так у меня лично на двигле 1.4 по городу состовляет 6,5-7 л/100 при довольно динамичной езде.
3
 
Ответить
Молодец. Отличный выбор. 5. Жалко прушников, пишут, всякую чушь. Имея прушку ее продать нереально, никому не нужна. Пусть гордятся своими суперфаршами друг перед другом. Нормальным автомобилистом ихние надуманно-теоретические мнения абсолютно не интересны.
13
4
Ответить
А в каких японках суперфарш? в подавляемом большинстве -стандартный набор удобств и все. И пластик у многих как барабан. Салон у фиесты не хуже подобных одноклассников-все просто и функционально. Вот новая фиеста смотрится великолепно, хотя и у этой хороший дизайн. На японский рынок выходил полный аналог Демио под брендом Форда-Фестива. Шильдик другой, ну и некоторые мелкие подробности.
6
2
Ответить
Варшавский
Продал фиесту и перекрестись не тот авто чтобы о нем вспоминать. Поверь мне есть в этом мире поинтереснее аппараты.......
1
21
Ответить
Варшавский
2 С.Ж. А ты я смотрю в теме..)))) Пох на японцев и всех остальных но форд на вторичном рынке поверь не особо ликвиден. Дешманский аппарат в любой модели (про форд).
2
18
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Варшавский:
2 С.Ж. А ты я смотрю в теме..)))) Пох на японцев и всех остальных но форд на вторичном рынке поверь не особо ликвиден. Дешманский аппарат в любой модели (про форд).
"Поверь"..."не особо ликвиден"....
чушь спорол.
выставил-забрали.

Школьник что ли какой-то пишет....верить ещё ему.
Миру-мир...
9
 
Ответить
С.Ж.
У меня Фокус 2009 г. Про ликвидность ничего не знаю пока. Возможно, через полгодика буду менять. Узнаю. Хотя у дилеров по сходной цене заберут на замену. Проблем не создает, хотя на 31 тысяче появился скрип в "рулежке". Дилер определил, что подшипники в рейке что-ли.. Будут менять без проблем. У нас город находится в зоне особого внимания бу японцев, однако тех же фордов толпы по дорогам, особенно фокусов. Как-то же их ликвидируют.
1
 
Ответить
Игорь 74
Магнитогорск
Спасибо за комменты. У коллеги правда 13 литров - сегодня переспросил, ну наверное, что-то там не в ажуре. А робот тупит, на Королле пробовал, просто жуть. Только мануальный режим немного спасает ситуацию. Не понравился он мне. Но это только мое субьективное мнение.
Салон - да, простоват. Но опять же - с чем сравнивать. Одноклассники - Фабия, Корса - больше стоят при более слабых движках, Гетц - слишком бедно смотрится и не интересен на ходу. Мазда 2, Демио - не пробовал. Ярис - хороша, но дорого ужас, а прежний кузов - круглый больно.
Считаю, Фиеста на фоне всех смотрится весьма достойно, если не сильно давить на низкий акустический комфорт.
11
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
С.Ж.:
У меня Фокус 2009 г. Про ликвидность ничего не знаю пока. Возможно, через полгодика буду менять. Узнаю. Хотя у дилеров по сходной цене заберут на замену. Проблем не создает, хотя на 31 тысяче появился скрип в "рулежке". Дилер определил, что подшипники в рейке что-ли.. Будут менять без проблем. У нас город находится в зоне особого внимания бу японцев, однако тех же фордов толпы по дорогам, особенно фокусов. Как-то же их ликвидируют.
Ликвидность юолее чем.
Только выставил,сразу звонят....и барыги и обычные покупатели.
Уходят отлично.
Миру-мир...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 267
С.Ж.:
А в каких японках суперфарш? в подавляемом большинстве -стандартный набор удобств и все. И пластик у многих как барабан. Салон у фиесты не хуже подобных одноклассников-все просто и функционально. Вот новая фиеста смотрится великолепно, хотя и у этой хороший дизайн. На японский рынок выходил полный аналог Демио под брендом Форда-Фестива. Шильдик другой, ну и некоторые мелкие подробности.
Или наоборот товарищь, что это форд аналог мазды. Тут уж вы поспешили.
а гордиться нечем форду, всем известно что аналог европейский хуже японского и спориьь не буду. У меня салон в Демито трансформируеться в ровную кравать. У меня при 1,3 литрах 91 лошадь + японская сборка.

я не против форда, мне очень и очень нравиться форд фьюжин, но не более.
А фиеста кстати не стоит своих денег, так же как и мазда 2!
 
10
Ответить
С.Ж.
shockchuk:
Или наоборот товарищь, что это форд аналог мазды. Тут уж вы поспешили.а гордиться нечем форду, всем известно что аналог европейский хуже японского и спориьь не буду. У меня салон в Демито трансформируеться в ровную кравать. У меня при 1,3 литрах 91 лошадь + японская сборка.я не против форда, мне очень и очень нравиться форд фьюжин, но не более.А фиеста кстати не стоит своих денег, так же как и мазда 2!
Я пергнал и впарил кучу демио. Говорить не о чем.
 
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
shockchuk:
Или наоборот товарищь, что это форд аналог мазды. Тут уж вы поспешили.а гордиться нечем форду, всем известно что аналог европейский хуже японского и спориьь не буду. У меня салон в Демито трансформируеться в ровную кравать. У меня при 1,3 литрах 91 лошадь + японская сборка.я не против форда, мне очень и очень нравиться форд фьюжин, но не более.А фиеста кстати не стоит своих денег, так же как и мазда 2!
Я не защищаю форда.
Но если быть справедливым и придерживаться правды,то Платформы у мазды - ФОРД.
Форд это гигант,мощностей полно.Может сделать всё что угодно,и делает это.
Захотят сделать меганадёжное авто-сделают.Но на данный момент,как впринципе и всегда, им важны прибыли.Рулит маркетинг,вот результаты.
А платформ они наштамповали массу....
Миру-мир...
5
 
Ответить
shurik 640 96
Тем кто не знает Фиесты, Фьюжены собирают в г. Кёльн
6
 
Ответить
у меня такая же черная 2007г. только комплектация получше, есть ЕСП 6 подушек и электро зеркала)
вприципе машиной доволен, но взял с пробегом 60тысяч, приходится некоторые поломки за старым хозяином исправлять...
заменил привод в сборе, ремонтировал стопы, не горели!!!
еще замерзает тросик рычага КПП....
А так машина за свои деньги достаточно хорошая, единственный минус это женская внешность, а все остальное отлично!!!
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 139
Спасибо за отзыв! Как раз планирую такую приеобрести, полезная для меня информация.
Была Ford Fiesta 2007
4
 
Ответить
интересно, что против моих надписей многие отзываются хорошо про фиестовских роботов. но это только подтверждает мой постулат о том, что хают те - кто не пробовал. вот и я такой же, каюсь... интересные отзывы, которые будут полезны (из последних): Отзыв о Ford Fiesta Отзыв о Ford Fiesta тут про ликвидность говорили - я свою продал с первого базара, но если бы подождал недельку - продал бы дороже, а так многовато уступил. машина ликвидная, перекупы меня прямо осаждали. из плюсов добавлю лючок бензобака слева - на заправках с моей стороны гораздо меньше очередей, к тому же он закрывается на ключ, при мойке в морозы нет проблем.
6
1
Ответить
Кстати, тут принято делать ссылки на свои отзывы от владения другими авто. Вот мой отзыв о моей нынешней машине, есть плюсы, есть минусы. Из плюсов - дизайн, комфорт на плохой дороге, вместительность, большее оснащение, ну там написано )) Отзыв о Chevrolet Cruze из минусов - более дешевый пластик салона, скрип тормозов при торможении в движении задом, скрип спинки водительского сиденья. Второе вроде как несложно решаемо, первое - досадно, но не критично, так что минусов не много. Но за такую цену такая машина - короче, мне нравится.
3
 
Ответить
Отзыв о Toyota Corolla а это - мой отзыв о Королке, которая была ДО Форда, взял, нашел, перечитал сегодня)) вывод такой: качество материалов и сборка (одновременно) лучшее у Тойоты. у Форда лучше, чем Шевика пластик салона. у Шевика лучше, чем у Форда сборка салона (может быть, от того, что его не трогали руками сервисмены в салоне, в нем сразу была музыка, не понадобилось вставлять). Вывод: Увы, лучшая из них (без учета поправки на поломки и износ) - Тойота. Оговорюсь, только, что современная королла с левым рулем по ощущениям на уровне Шеви - Форда. А за деньги, которые я отдал за мою старую Короллу, она, по соотношению "затратил-получил", реально лучше.
2
 
Ответить
красивый, автор молодец - хороший отзыв! я себе седан в комплектации 1.6 л. 120 л.с собираюсь покупать на дубнинской.
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 139
Год назад такую продала, и до сих пор скучаю. Крутая она, но не для наших адских дорог.
После нее королла не едет. Салон был красный, по-веселее немного смотрится. И вот с коробкой всё было отлично, не было "недовтыкания".
За отзыв 5! Всё по делу.
И за сравнение с крузом спасибо!А то левый глаз на него стал падать, есть над чем подумать.
Была Ford Fiesta 2007
4
 
Ответить
роман
Челябинск
I30nsk
Andrew_00:
По качеству они лучше фокусов, так как сборка европа. Хочу такую, только ST, 2 литра
У знакомой Fusion Ford машине два года, в салоне все скрепит как в телеге... Германская сборка... Вот вам и Европа...

p.s За отзыв держи пять..
Битая?
 
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 878
роман
Битая?
нет, не битая
 
 
Ответить
9242998
Хороший отзыв, все верно. Кроме одного. Езжу на роботе, динамики хватает, подрыв хороший, разгон быстрый, расход около 8 литров в смешанном цикле, на трассе около 7 литров.
 
 
Ответить
9242998
I30nsk
Andrew_00:
По качеству они лучше фокусов, так как сборка европа. Хочу такую, только ST, 2 литра
У знакомой Fusion Ford машине два года, в салоне все скрепит как в телеге... Германская сборка... Вот вам и Европа...

p.s За отзыв держи пять..
Скрипят замки дверей на перевалах, но это лечится.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Нет того то , нет чего то... Это же машина для бедных, это не мерседес. Даже приора дороже фиесты стоит. Резюме- машина для бедняков, которые хотят за 170 тысяч поездить на иномарке.
 
1
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 878
SG_Traf
Нет того то , нет чего то... Это же машина для бедных, это не мерседес. Даже приора дороже фиесты стоит. Резюме- машина для бедняков, которые хотят за 170 тысяч поездить на иномарке.
Все необходимое есть. А по качеству машина кроет Приору как бык овцу.
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Якутск
Все верно.Владел 5 лет.Очень пугал робот.Когда привык класс.Ел 7-9 95 на 92 вообще не ехал мучения.Да главное в очень большой дождь или глубокую лужу замыкал компьютер по мелкому то 20 минут сох а то и до 2 часов доходило.
 
 
Ответить
25462342
Если на фиесте 92,можно заливать 95?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fiesta 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фиеста.
Посмотреть всё о Форд Фиеста

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фиеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром