Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Explorer 1993

Форд Эксплорер 1993 — отзыв владельца

, Северская
32639
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
292
голоса
4.9
5 — 264 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 6165 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: LTD
Цвет кузова: Фиолетовый
Цвет салона: Серый
Кузов: пятидверка
Двигатель: Движок разработки немецкого филиала Ford в Мюнхене, имя движку дали
Наконец-то решил поделится опытом владения моим первым (и не последним) американским внедорожником. До Форда у меня и у нас с отцом были Волги всех моделей и один дизельный бусик Мерседес 207D 1982 года. Исходя из своей крупной комплекции с ростом под два метра маленькие машины мы не рассматривали вообще.
Опыт вождения у меня большой - отец давал рулить до гаража лет с 14, права и дальние поездки с 18 лет, то есть стаж с правами 16 лет. Моей первой личной машиной была Волжанка ГАЗ-21, экспортная, доведенная моими руками до очень приличного вида и состояния свадебного авто с кожаными сидениями, бело-голубой окраской, движком 2,9 от УАЗ Хантер и т.п. Но вот у меня появилась мечта переехать из города, построить дом, гараж, обосновать хозяйство и я купил участок земли в предгорье Краснодарского края. А для этих целей понадобилась другая машина - большая и полноприводная, чтобы и прицеп большой тянула по грязи и на себя много бы брала.
Много времени ушло на выбор вариантов. Из отечественных - Ниву отмел сразу по причине малой вместимости для семьи с детьми, УАЗ возможно бы и подошел, но Патриот очень дорогой, а остальные уж очень неудобные, аскетичные, довольно ломкий, как любая военная техника рассчитана на пять минут боя, и опять же не дешевый - на 200 тысяч мало, что приличного найдешь.
Японские джипы 90-х тоже оказались дорогими, особенно Тойоты - мыслимо ли начало 90-х тот же патруль или Сёрф около 500 тысяч. И вот обратил я внимание на американцев и удивился доступности цен на некоторые из них. Почитал отзывы в том числе на Дроме и особо запал я на первого Эксплойрера. Во первых мне нравятся квадратные джипы, без всяких округлостей. Он был больше Чирокки по салону, оцинкованный кузов, комфортный, есть много наворотов типа кондей, ГУР, электростеклоподъемники и пр., чем привлекал этот Эксп больше чем УАЗ. Салон больше и симпатичнее Блейзера и довольно легко было найти вариант с механической коробкой передач, т.к. автомат пугал. Я машины ремонтирую сам, но с автоматами никогда не сталкивался. Ни дай Бог ей капут и попадаешь тысяч на 50-70, хотя был соблазн иметь рычаг коробки под рулем, как на моей ГАЗ-21. Механика на Экспе стоит от Мазды - надежная и не убиваемая.
Углубляясь в изучение машин для бездорожья понял, что выбор у меня не так уж велик – Нисан Патруль, Лендровер Дифендер или Дискавери, Джип Чирокки, УАЗ и Форд Эксплойрер 1. Именно у этих машин стоят реальные мосты спереди и сзади. Независимая подвеска со ШРУСовыми приводами имеют слабое место – резиновые пыльники, которые при езде по грязи часто рвутся и шарниры выходят из строя.
Разброс цен на рабочие машины был от 90 до 250 тысяч.
Вот нашел я покупателя на свою волжанку, отдал ее за 210 тысяч и подобрал Форда поближе и с пробегом поменьше (60 тыс.км), сторговались с 230 до 205 тысяч. Однако подошел не очень тщательно к вопросу осмотра машины. Получилось так, что приехал к хозяину в 2 часа ночи, на обратном пути от покупателя моей Волги, и присмотреться как следует не смог. Сюрпризом было то, что содержимое переднего моста лежало в багажнике, за это получил хорошую скидку.
Первым сюрпризом после сделки был плохой запуск мотора, когда смотрел машину, она ждала меня заведенной. Мотор печки не работал, а было на улице -10, пошел снег – резина почти лысая. Днем по приезду понял что фотки на автору были явно отфотошопены. Ну и ладно, не для парада машину искал.
Благодаря форуму ford-trucks-club быстренько изучил все слабые места и принялся за приведение машины в «чувство». Машину гоняли и в хвост и в гриву, а обслуживали так себе… Поменял все жидкости и перешел к теме плохого запуска зимой. Поменял датчики двигателя рублей по 200 каждый, от которых компьютер узнает о температуре воздуха и антифриза, и машина стала заводиться лучше. Свечи и провода поменял – оказалось на движке стояли родные с завода. Пшикнул очистителем карбюратора на датчик объема поступаемого воздуха (MAF) и мотор прибавил лошадок 20, поменял топливный фильтр – прибавилось еще штук 30. А прежних хозяин наверное думал что балевар уже подыхает.
Потом поменял топливный насос, затянул с заменой, лень было бак снимать. Было это в центре Ростова – упустил топливо в баке (на панели нет лампочки, только стрелка бака), залил с канистры и не смог завести. Вкрутил штуцер насоса к топливной магистрали и манометр показал почти ноль, качнул воздуха – завелся. Что делать, не звать же манипулятора. Поддомкратил, снял защиту бака, сам бак, извлек помпу, открутил насос и побежал в ближайший магазин Автозапчасти. Там купил насос от ВАЗ-2110 Бош, самый дорогой, аж за 1300 рублей, сетку к нему, пару хомутов и пошел ставить. В итоге потратил часа три. Заводиться мотор стал с пол оборота в любое время года. Насоса хватило на 3 года, следующий насос ставил через вырезанное отверстие под задним левым пассажирским сидением.
С передним мостом я повозился изрядно. Жалею, что решил сэкономить на дифференциале с разборки за 6 тысяч – начал колхозить с умельцами токарями. Переточили все под русские подшипники в итоге потратил денег еще больше.
Передний мост очень крепкий и своеобразный по конструкции. Он с одной стороны независимый, с другой не имеет шрусовых приводов. Минус неразрезных мостов – большая неподрессоренная масса, минус ШРУСа – слабые пыльники и дорогие «гранаты». Подвеску этого типа, доставшуюся от предшественника Ford Bronko 2, называют ножницами. Мощные карданы на крестовинах вот и весь компот. Слабое место этих мостов трудный ремонт и обслуживание. Подшипники катаются прямо во валам приводов без внутренней обоймы и оставляют на них выработку, заменой игольчатых подшипников беду не излечишь, придется менять привода. Я не стал менять, проточили под нормальные подшипники, точно не помню 306 или 308 у редуктора и у ступиц 100006 2шт, ставил также капролоновые втулки в ступицы, тоже пойдет, чтобы включить передок и переехать лужу.
Кстати о полном приводе – он временно подключаемый, в раздатке нет дифференциала, передний и задний мосты жестко подключаются 50/50, на сухом асфальте включать нельзя, ехать больше 70 км/ч на полном приводе нельзя, подключать на ходу можно, только желательно сбросить газ перед нажатием кнопки. Полный привод и понижайка включаются кнопками на панели.
Лично для меня постоянный полный привод не понятен – износ деталей переднего моста, кардана, лишний расход. Я без передка ездил года 1,5 и заезжал на заднем приводе на резине Кама И-502 дальше нивы по грязи и снегу и затаскивал прицепы в горки приличные, передок когда починил подключал очень редко, когда колея по мосты или когда в прицепе песка было тонны 1,5 и он в карьере уходил в песок на полколеса. Жаль что у меня понижайка не включалась, все думал поставить механический включатель TheShiftster, но так дело до него и не дошло. Новый владелец моего Форда сказал, что починил включение понижайки заменой релюшки.
Ладно, не буду вдаваться во все подробности – это не мемуары, а отзыв о машине, допишу их если кому интересно будет.
Машина эта мне большую службу сослужила - и себе дом построил и другим людям строил дома и бани в такой же труднодоступной местности. Таскал прицепы до 2-х тонн массой, таскал бревна срубов диаметром до 35см и длиной до 8м пачкой по 2-3 бревна на тросу, так как манипулятор не мог подвозить бревна ближе. Возил дрова из леса – вязанками по восемь трехметровых дубовых стволов по 20см в диаметре, по полтора куба дубовых дров в прицепе. Таскал за собой по грязи манипуляторы с бетонными кольцами для колодца, газели, груженные под завязку досками. На штатном багажнике на крыше перевозил до 500кг стройматериалов – вагонка, доска, ондулин и т.п. Очень вместительный багажник внутри салона, со сложенными задними сидениями 2х1,3м.
Броды я на машине не преодолевал и не совался наражен в грязи, ехал только туда куда надо, а это около 10км грунтовки круглый год. Спасали не раз защита бака, движка и раздатки – просто ползал по колее.
Один раз совершил глупость – надумал поменять Форда на Ниву с доплатой мне. Неделю я пребывал в состоянии культурного шока – мотора нет, салона нет, на Кордиантах в горку не тянет мой пустой прицеп даже на понижайке, там, где я на форде даже полный привод не включал. Детское кресло за моей спиной помещается только поперек машины, расход по грунтовкам с прицепом за 20л. Все неудобно – руль не подрегулируешь, сидушки шатаются – УЖАС. Передумал и вернул назад своего верного товарища.
За год катания по грунтовкам я в подвеске менял только рулевые наконечники китайские по 400руб/шт, шаровые за 3 года так и не попросили себе замену. А на ниве новая подвеска вся загремела уже через месяц езды в моей манере (40-60км/ч) по грунтовкам. Менял передние пружины, т.к. сломал одну – амортизаторы не держали и на кочках раскачало так что пружина лопнула. Поставил новые пружины с добавлением резиновых проставок от ВАЗа, амортизаторы передние фирмы Плаза от Соболя, зад от Газели с небольшой доработкой. Рессоры полопались после поездки к родне на Украину – заменил их на рессоры от передка ГАЗ-53, только верхний лист с ушами родной остался. Одной передней газоновской рессоры хватило мне на обе стороны.
Основную головную боль мне доставляло сцепление. Дело в том, что понижайка у меня не работала, а коробка механика стояла явно от легковушки и передачи у нее были скоростные и движок очень мощный для такого сцепления. То есть было нереально тронуться с места в горку или с тяжелым прицепом, не подпалив диск сцепления. Я катался на Тойоте Сёрф – у него вторая передача была как моя первая, третья - как моя вторая, понятно о чем я. Именно по этой причине нельзя на этого Экспа ставить резину размером больше 30 дюймой, оптимальная 275х75R15. Менял я диск сцепления сам раза по 2-3 в год. Сначала эта процедура занимала у меня часов 9, потом я мог это сделать в лесу зимой на снегу за три часа. У меня был всегда с собой наклепанный диск с зиловскими накладками по 100 рублей (у него внутренний диаметр точ в точ, наружний я обрезал). Вторая проблема это передние ступичные подшипники LM 603049/11 (по два на каждую сторону) до сих пор помню наизусть - постоянно у меня летели, цена за один подшипник 700-800 рублей Китай, 1200-1600 Япония. Пара подшипников должна быть всегда с собой.
Вообще по запчастям проблем не испытывал даже в сельской местности. Многие расходники можно подобрать от отечественного автопрома – масляный фильтр от Волги с 406 мотором, топливный тоже, топливные форсунки от нее же. Родные и неоригинальные запчасти заказывал в любом ближайшем авто-магазине – сам находил номера нужных деталей (т.к. мало кто из продавцов умеет искать запчасти на американцев). Удобнее всего искать номера деталей на сайте Канада-моторс и autoparts.ru (Академия), поиск аналогов запчастей на autopiter.ru. Не сочтите за рекламу, реально выручали они, после того, как на доставку с Ибэя сильно выросли цены на почтовую отправку. Разборки есть в Москве, Сочи и т.п., на форумах можно найти разборщиков.
То есть могу с уверенностью развеять несколько мифов и стереотипов насчет американцев:
1) дорогие запчасти! Ничего подобного, цена неоригинальных деталей близка к волговским, а их ресурс гораздо выше. Запчасти на японские джипы раза в три дороже.
2) у американцев большие моторы и они много жрут! Нифига – американцы могут сделать мотор от 4 до 6 литров, уложившись в расход 12-15 литров на сотню – чуть больше Нивы, меньше УАЗа. Кстати с прицепом этот расход увеличивается на пару литров. У Гелендвагена при подобном объеме расход не ниже 25. При этом разгон двухтонной машины как у легковушки, по трассе на механике едешь на пятой в любой подъем или на обгон лишь добавляя газку, на пониженную переходишь если надо сбавить скорость. При скорости 100км/ч у движка обороты около 1800, почти холостые. Нива же разрывается на 3500оборотах, до этих оборотов у нивы нет тяги, после нет тоже, по трассе постоянно дро**шь ручку КПП.
Тратил я на Форда тыщ по 10 в месяц на расходники и запчасти, но это по причине запущенности прежним хозяином. Причем американцы настолько крепки, что можно довольно долго ездить на деталях требующих замены, спокойно дожидаясь зарплаты или заказа новой детали. На бензин уходило около 6-10 тысяч, пробег в год у меня был около 20 тысяч. На втором году эксплуатации поставил ГБО, потратил 34 тысячи, но потом вздохнул легче – хорошая экономия, процентов на 40-50 по сравнению с бензом. Налог на Форда при честных 165 лошадках - 7500р. в год.

В общем рекомендую, если вы не можете позволить потратить на внедорожника больше 150-200 тысяч. Очень крепкие и добротные рамные машины! После 2000 года надежные машины перестали выпускать, внедорожников сменили кроссоверы, со всеми вытекающими. Лучше выбирать машины, выпущенные в промежуток 1996-1999 годов.
Но если у вас есть тыщ 300-350 – рекомендую брать Шевроле Тахо с движком Vortec 5,7 V8 – машина мечта. Расход горючки такой же (за счет отключаемых цилиндров), но мощнее, салон вместительнее, все продуманнее, надежнее. Форда я продал за те же 205 тысяч в тот же самый город, где я его покупал. Взял Тахо и о-о-очень доволен. Чуть позже напишу о нем отчет.
P.S. Не могу не озвучить одну истину о американских джипах – «Захочешь купить - хрен купишь (хорошего и недорого), захочешь продать – хрен продашь». Поэтому подходить к покупке надо очень обстоятельно с привлечением специалистов по диагностике. И не стоит рассчитывать, что продать такую машину сможешь быстро по рыночной цене, бывает уходит не один год на поиск нового владельца. Машины на любителя, как говорят на Кавказе. Тут быстро продаются только Приоры.

P.P.S фотки не хотят грузиться, скину чуть позже
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
ст. Северская, Краснодарски
Сообщений: 19
фотки
Мой отзыв: Ford Explorer 1993
13
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 259
Хорошо написано, владелец рукаст молодца. Держи 5.
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2009
34
 
Ответить
  
Сообщений: 341
крепкий владелец, крепкий форд. ну вот что мешает уазу....
24
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Нормально так. За отзыв пять с +!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Про Таху так же напиши.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
16
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9123
Автор - молодец
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
Мой отзыв: Toyota Starlet 1998
12
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Нормально.
Бу-га-га-гатти
5
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
автор а ты уверен что правильно поступил продав друга? за такие деньги может не стоило его продавать пусть бы стоял как резевная машина...
Мой отзыв: FAW FAW 2008
17
3
Ответить
     
Сообщений: 2555
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
основная проблема фордов тех голдов, что они все давно уже сгнили. этот скорее всего дожил до наших денй только благодаря тому что жил в краснодарском крае и зимы не видел.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
11
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
многое повидал он на своём веку
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
зверюга...
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
3
1
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Вот это танк.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
4
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Пробег был 60.000..нолик не забыли?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 45
22 года ей будет в следующем году...Еще столько же прослужит.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Что-то слабо верится в расход 12-16 :)))) неужто зимой по городу пусть даже без долгих прогревов и пробок всего 16?
8
3
Ответить
   
Сообщений: 858
за отзыв 5 ..сам юзаю Бегемота 2го 98 год акпп (и он у меня не первый) доволен как слон...по ремонту простой как АК 47 можно на коленке в поле если знаешь что и как ... зап.части не дорогие...
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
Прямые руки могут значительно облегчить жизнь:)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 858
S.c.o.r:
Что-то слабо верится в расход 12-16 :)))) неужто зимой по городу пусть даже без долгих прогревов и пробок всего 16?
по городу зимой около 18-19 на акпп 100%
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Анатолич42:
по городу зимой около 18-19 на акпп 100%
у соседа Паджерик 3.8 ... 20-ку только в путь как минимум (по городу)
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
На тахо 5,7 цилиндры не отключаюся. Не нужно вводить людей в заблуждение.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Купил утиль и восторгается)))
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
2
44
Ответить
   
автор
ст. Северская, Краснодарски
Сообщений: 19
Dmitry36:
основная проблема фордов тех голдов, что они все давно уже сгнили. этот скорее всего дожил до наших денй только благодаря тому что жил в краснодарском крае и зимы не видел.
Возможно, я вовремя предотвратил коррозию - обработал задние подкрылки мастикой Gravit фирмы Novol и закрыл защитой (локерами) от Нивы (зад), изрядно понагревав их промышленным феном.
3
1
Ответить
   
автор
ст. Северская, Краснодарски
Сообщений: 19
maks22:
многое повидал он на своём веку
Когда брыл видок был получше. Ему пришлось накатывать новые дороги, иногда сносил кустарники и дубки, особенно пока не было нормальной резины и передний мост не греб. Снесет в кушери - и выбирайся потом, что спилишь, что срубишь, что бочиной примнешь. Сам учился грязь месить предгорную, когда нет ровных мест на дороге и держишься на дороге только благодаря колее как рельсам, правильно разворачиваться на уклоне, в поворот заходить и т.д. Жена училась тому же, поэтому подмяли ему бока изрядно :-)
3
 
Ответить
   
автор
ст. Северская, Краснодарски
Сообщений: 19
борус:
автор а ты уверен что правильно поступил продав друга? за такие деньги может не стоило его продавать пусть бы стоял как резевная машина...
Так и думал в принципе - купить вторую цивильную машину, а эту оставить, но нашел покупателя и не смог отказать ему в покупке. Дай Бог ему сил и здоровья. Он уже много в него ввалил бабла, рихтанул, покрасил, подчинил кое что, поменял все ступичные подшипники на друхрядные роликовые кажется от Шеви-Нивы. В общем он получил новую жизнь.
Да и мне хотелось джипа посвежее и побольше - Субура или Тахо, думал взять пикапа Super Duty типа F-250-350 для работы, но не потянул по деньгам.
4
 
Ответить
   
автор
ст. Северская, Краснодарски
Сообщений: 19
user83:
На тахо 5,7 цилиндры не отключаюся. Не нужно вводить людей в заблуждение.
У Вортека отключаются, а у TBI нет, он моновпрысковый. Вортеки пошли с 96 года. С трех тыщ оборотов мотор взрывается мощью. Ладно, напишу в отдельном отчете.
Еще взял ту самую цивильную машину - тоже америкос, Австрийской сборки Chrysler Grand Voyager 3,8l AWD
5
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
madmax23:
У Вортека отключаются, а у TBI нет, он моновпрысковый. Вортеки пошли с 96 года. С трех тыщ оборотов мотор взрывается мощью. Ладно, напишу в отдельном отчете.
Еще взял ту самую цивильную машину - тоже америкос, Австрийской сборки Chrysler Grand Voyager 3,8l AWD
Не отключается
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Расходом я удивлен! Думал больше!
1
 
Ответить
   
автор
ст. Северская, Краснодарски
Сообщений: 19
Антон Шереметьев:
Не отключается
Может и не отключается половина горшков, я лично не проверял тестером питание на форсунках, но во всех источниках которые я читал говорят именно об отключении. Такая же хрень стоит на Мопаровском V8 Hemi (Доджи, Крайслеры и пр).
Для меня главное что при объеме 5,7 мой пятидверный Тахо 96 года кушает 12 по трассе на круиз-контроле при скорости 100-110 (1500-1600 об/мин движка), и в смешанном режиме 30% грунтовка 70 трасса 15-16л.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 858
S.c.o.r:
у соседа Паджерик 3.8 ... 20-ку только в путь как минимум (по городу)
не хотите не верьте говорю как есть...
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
madmax23:
Может и не отключается половина горшков, я лично не проверял тестером питание на форсунках, но во всех источниках которые я читал говорят именно об отключении. Такая же хрень стоит на Мопаровском V8 Hemi (Доджи, Крайслеры и пр).
Для меня главное что при объеме 5,7 мой пятидверный Тахо 96 года кушает 12 по трассе на круиз-контроле при скорости 100-110 (1500-1600 об/мин движка), и в смешанном режиме 30% грунтовка 70 трасса 15-16л.
На Vortec даже нет отдельных форсунок, в привычном понимании этого млова, там - паук. Жрет он мало, потому что все работает как нужно.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 259
Привет земляк! Хорош отзыв лови пятак.
3
 
Ответить
   
автор
ст. Северская, Краснодарски
Сообщений: 19
Спасибо.
По форсункам пока не вникал, газ еще не ставил. Когда подключишься к компу там будет видно как что работает.
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Анатолич42:
по городу зимой около 18-19 на акпп 100%
Плюсую! У меня 2-х литровая Калдина с АКПП и фуллтаймом столько ест по зиме..
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Автору (к тому же и земляку!) - твердая пятерка за отзыв. Подчерпнул реально полезную инфу. У меня такой же автомобильчик стоит "на запасном пути". Эдди Байер только)
Заказывал все запчасти на Ebay задолго до обвала рубля. И тем не менее, я впечатлен ценниками. Они ни разу не низкие! Если не брать с разборок все и вся - старина Эксплорер пробьет нормальную брешь в бюджете. Оправдывает вложения только расчет на его прочность и надежность.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
2
 
Ответить
   
автор
ст. Северская, Краснодарски
Сообщений: 19
Смотря какой бюджет. При зарплате в 10 тыщ наверное тяжеловато его содержать.
Да, на запчасти у меня не мало денег уходило, от 1 до 10 тыщ в месяц с учетом запущенности сначала, а потом с активной и постоянной ездой по бездорожью. Иногда и 25 уходило на резину и 35 на газовое оборудование, но это уже кому что, кому чехлы с массажерами, кому лифтинг и катки помоднее.
Покупал расходники в основном неоригинал американский, мексиканский, ну и иногда китайский. Оригинал фордовский "Motorcraft" дорогой, и зачастую произведенный не фордом, а тем же Raybestos например, только ценник в 2-3 раза дороже.
Американцы могут подолгу терпеть в ожидании замены неисправной детали, иной раз месяцами и годами. Ездишь, а там немного люфтит, скрипит, но едет и не приводит к чему-то непредсказуемому (типа вывернутого переднего колеса), главное чтобы смазка была везде нормальная и в достаточном количестве.
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
madmax23:
Смотря какой бюджет. При зарплате в 10 тыщ наверное тяжеловато его содержать.
Да, на запчасти у меня не мало денег уходило, от 1 до 10 тыщ в месяц с учетом запущенности сначала, а потом с активной и постоянной ездой по бездорожью. Иногда и 25 уходило на резину и 35 на газовое оборудование, но это уже кому что, кому чехлы с массажерами, кому лифтинг и катки помоднее.
Покупал расходники в основном неоригинал американский, мексиканский, ну и иногда китайский. Оригинал фордовский "Motorcraft" дорогой, и зачастую произведенный не фордом, а тем же Raybestos например, только ценник в 2-3 раза дороже.
Американцы могут подолгу терпеть в ожидании замены неисправной детали, иной раз месяцами и годами. Ездишь, а там немного люфтит, скрипит, но едет и не приводит к чему-то непредсказуемому (типа вывернутого переднего колеса), главное чтобы смазка была везде нормальная и в достаточном количестве.
Я для примера передние тормозные диски приведу: 24000 КАЖДЫЙ в Эмексе, или Экзисте. На Ебее около 17000 оба с доставкой. Но что еще хуже - не все детали в принципе можено купить новыми. Даже на Ebay. А с учетом доставки - цены конские буквально на все. Дешево - это с разборок в России.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
 
Ответить
   
автор
ст. Северская, Краснодарски
Сообщений: 19
vlad2engine:
Я для примера передние тормозные диски приведу: 24000 КАЖДЫЙ в Эмексе, или Экзисте. На Ебее около 17000 оба с доставкой. Но что еще хуже - не все детали в принципе можено купить новыми. Даже на Ebay. А с учетом доставки - цены конские буквально на все. Дешево - это с разборок в России.
Ты что-то погорячился с ценой, я брал тормозной диск Concord за 2600рублей (подшипник ступицы климанул и прокрутился в тормозном диске), шел неделю. Raybestos (почти оригинал) стоит 3-4 тыщи, Brebmo 4500р.
Я со штатов заказывал комплект корзина сцепления, диск и подшипник маховика - за 6тыщ - мексиканский или китайский аналог, оригинальный диск сцепления лежал в магазине за 5 тыщ, жаба задавила. А на снятый диск сцепления наклепал ЗИловские накладки по 110 рублей алюминиевыми вытяжными заклепками 4,8мм и потом выяснилось, что он лучше ходит, чем китайские диски.
Я сам ищу номер детали на canada-motors.ru или autozap.ru, подбираю аналоги на autopiter.ru, переписываю все номера и иду в ближайший авто-сельпо, привозят по нормальной цене за неделю почти любую запчасть или расходник, и в Краснодар ехать не надо.
Конечно если гнуть пальцы веером и заказывать только оригинал, то по миру пойдешь.
3
 
Ответить
   
автор
ст. Северская, Краснодарски
Сообщений: 19
Вот пример раскладки по тормозным дискам http://www.autopiter.ru/goods/580438R/raybestos/id1321919
 
 
Ответить
   
автор
ст. Северская, Краснодарски
Сообщений: 19
А вот например задние барабаны - можно реально сравнить цены оригинала и неоригинала http://www.autopiter.ru/goods/9498R/raybestos/id1323352
 
 
Ответить
   
автор
ст. Северская, Краснодарски
Сообщений: 19
По цене оригинального тормозного барабана можно задний мост в сборе взять с разборки
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
madmax23:
Ты что-то погорячился с ценой, я брал тормозной диск Concord за 2600рублей (подшипник ступицы климанул и прокрутился в тормозном диске), шел неделю. Raybestos (почти оригинал) стоит 3-4 тыщи, Brebmo 4500р.
Конечно если гнуть пальцы веером и заказывать только оригинал, то по миру пойдешь.
Так я неоригинал передние торм. диски купил за 16 с копейками пару на Ebay из Америки. А 24тыс за один - это Экзист мне выдал. Тут не до загибания пальцев.. за валидолом готов был пойти)))
Еще раз спасибо за ссылки, я обязательно воспользуюсь. Просто выбора у меня не было: или Эмекс с Экзистом и просто чудовищные цены (24 за один диск ты оценил))) или Ebay..
Старье с разборки не хотелось бы брать без крайней необходимости, но и новый оригинал иногда способен в ужас привести ценником.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
2
 
Ответить
   
Сообщений: 858
vlad2engine:
Плюсую! У меня 2-х литровая Калдина с АКПП и фуллтаймом столько ест по зиме..
заедь на СТО диагностику проведи своему авто
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Анатолич42:
заедь на СТО диагностику проведи своему авто
Это на пропане и по пробкам в городе.. Но тем не менее, расход нездоровый, хотя в профильной теме многие 4вд - калдиноводы отмечают примерно такой же расход, особенно по зиме, с прогревами. На бензине. По трассе не жалуюсь: примерно 10-11л газа или 9 - бензина на сотню.
Купил новый оригинальный лямбдик, поставлю и поеду к газовикам настройки впрыска газа подкорректирую на компьютере. Надеюсь, поможет)
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
vlad2engine:
Так я неоригинал передние торм. диски купил за 16 с копейками пару на Ebay из Америки. А 24тыс за один - это Экзист мне выдал. Тут не до загибания пальцев.. за валидолом готов был пойти))) Еще раз спасибо за ссылки, я обязательно воспользуюсь. Просто выбора у меня не было: или Эмекс с Экзистом и просто чудовищные цены (24 за один диск ты оценил))) или Ebay.. Старье с разборки не хотелось бы брать без крайней необходимости, но и новый оригинал иногда способен в ужас привести ценником.
https://www.rockauto.com/catal... 84$, там есть и дешевле.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
user83:
https://www.rockauto.com/catal... cc=1119620 84$, там есть и дешевле.
Фокус в том, что доставка выходит минимум столько же, сколько стоит деталь, так что заказ из Америки дешевле Эмекса и Экзиста, конечно, но все же.. Я диски покупал больше года назад на Ebay, когда курс рубля еще "в норме" был и они мне тем не менее в 16-17 тысяч с доставкой вышли. В общем, теперь про покупки на Ебее можно забыть при таком курсе валюты, разве что на крайний случай.. Еще раз большое спасибо камраду madmax23 за ссылки! Автопитер - вот это решение проблемы. Цены - просто сказка!
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Доставка выходит примерно 50% от стоимости, а самое главное выбор больше. Я у наших беру толко в случае острой необходимости, а так все из США. Shipto сильно упрощает доставку из разных мест, делая ее при этом дешевле. На Рокавто еще есть 5% скидка, можно на фридомкарс брать.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
user83:
Доставка выходит примерно 50% от стоимости, а самое главное выбор больше. Я у наших беру толко в случае острой необходимости, а так все из США. Shipto сильно упрощает доставку из разных мест, делая ее при этом дешевле. На Рокавто еще есть 5% скидка, можно на фридомкарс брать.
Почему-то считал, что кроме Ebay вариантов надежных нет.. Оказывается есть! Спасибо большое за очень ценную информацию!!!!
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
   
автор
ст. Северская, Краснодарски
Сообщений: 19
Да, забыл что добавить. Большие катки ставить не желательно, максимум 235/75R15, иначе замучаешься менять ступичные подшипники и диск сцепления (на механике), и редуктора ушатываются.
Вообще с механической КПП мосты не подобраны, я считаю передаточное число на мостах должно быть более тяговитое. Катался на других джипах с механикой - у всех на передачу ниже, т.е. там где я ехал на в второй, на том же Серфе я уже давно третью втыкал.
То есть ощущение, что я на первой трогаюсь как со второй передачи - очень скоростная. От этого при загрузке или троганьи в горку или в грязи палишь сцепление только так. Это большой минус, особенно если понижайка в раздатке не включается, а с этим почти у всех беда - электропривод и куча датчиков.
1
1
Ответить
владимир
Тюмень
S.c.o.r:
Что-то слабо верится в расход 12-16 :)))) неужто зимой по городу пусть даже без долгих прогревов и пробок всего 16?
да это реально у самого такой-же трасса даже 11-110км в час
 
 
Ответить
владимир
Тюмень
S.c.o.r:
Что-то слабо верится в расход 12-16 :)))) неужто зимой по городу пусть даже без долгих прогревов и пробок всего 16?
да это реально у самого такой-же трасса даже 11-110км в час
vlad2engine:
Фокус в том, что доставка выходит минимум столько же, сколько стоит деталь, так что заказ из Америки дешевле Эмекса и Экзиста, конечно, но все же..
Я диски покупал больше года назад на Ebay, когда курс рубля еще "в норме" был и они мне тем не менее в 16-17 тысяч с доставкой вышли. В общем, теперь про покупки на Ебее можно забыть при таком курсе валюты, разве что на крайний случай..
Еще раз большое спасибо камраду madmax23 за ссылки! Автопитер - вот это решение проблемы. Цены - просто сказка!
кстати ройбестос диски тормозные стоят 3т один
 
 
Ответить
владимир
Тюмень
vlad2engine:
Автору (к тому же и земляку!) - твердая пятерка за отзыв. Подчерпнул реально полезную инфу. У меня такой же автомобильчик стоит "на запасном пути". Эдди Байер только)
Заказывал все запчасти на Ebay задолго до обвала рубля. И тем не менее, я впечатлен ценниками. Они ни разу не низкие! Если не брать с разборок все и вся - старина Эксплорер пробьет нормальную брешь в бюджете. Оправдывает вложения только расчет на его прочность и надежность.
надо искать заменители а не оригинал
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
владимир:
надо искать заменители а не оригинал
Я так и старался делать, когда дубликат от известных фирм существует.. Но с Ebay все "в копейку" влетает, да еще и ждал по три недели в среднем.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
Василий
Москва
прям таки вездеход))) хороший аппарат, гонял на тесте в ю.с. импекс, на новом конечно))) нравится как внешне так и внутри, красавец
 
 
Ответить
   
автор
ст. Северская, Краснодарски
Сообщений: 19
Василий:
прям таки вездеход))) хороший аппарат, гонял на тесте в ю.с. импекс, на новом конечно))) нравится как внешне так и внутри, красавец
Первый Эксп - рамный внедорожник, а новый - безрамный кроссовер, это совсем другая машина, кусок пластикового дизайна.
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
madmax23:
Первый Эксп - рамный внедорожник, а новый - безрамный кроссовер, это совсем другая машина, кусок пластикового дизайна.
Даже не совсем внедорожник, он к классу light truck относится, легкий грузовик в общем)))
Глядя на толщину рамы и остальных деталей типа заднего бампера, которым можно прицепы таскать, понимаешь, что к последнему Эксплореру слово внедорожник вообще никак не подходит.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
 
Ответить
   
автор
ст. Северская, Краснодарски
Сообщений: 19
vlad2engine:
Даже не совсем внедорожник, он к классу light truck относится, легкий грузовик в общем)))
Глядя на толщину рамы и остальных деталей типа заднего бампера, которым можно прицепы таскать, понимаешь, что к последнему Эксплореру слово внедорожник вообще никак не подходит.
Все правильно, первый эксп - это внедорожный легкий грузовик 4х4 light truck, то есть не просто внедорожник, чтобы свою ***у возить, но и груз (в салоне или в прицепе). В полу багажника размером 2х1,2м есть проушины для крепления груза, кстати в салоне я однажды перевозил 15 европоддонов. Штатный фаркоп в заднем бампере предусматривает буксировку прицепа массой 1600кг, я возил прицепы до двух тонн, тянул по грязи груженый бетонными кольцами манипулятор, в другой раз груженную газель с двумя кубами доски.
На счет тонкости рамы - я с вас удивляюсь, может у кого-то рама бывает жестче, наверное у heavy duty или super duty trucks, у этого рама соответствует назначению. Хотя у моего Тахо (heavy duty truck) рама не крепче, на мой взгляд. Крепость рамы я испытывал не раз, в перекрестном провисании двери открываются нормально, перелетал с разгона ручей и утыкался мордой в противоположный берег - раме хоть бы хны, трактором вытащили и поехал дальше (фото выкладывал). Нафиг толще рама?
Если по вашему последний Эксп настоящий внедорожник - удачи.
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Вот не думал, что земляк меня поймет с точностью наоборот!!)
Если прочитать немного внимательнее мой предыдущий пост, то я ставлю первый Эксп с его толстенным железом рамы, бамперов и прочих силовых элементов в пример последнему поколению "пластмассовых джипов".
Цитата: "...к последнему Эксплореру слово внедорожник вообще никак не подходит." Надеюсь, прояснил картину)
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
 
Ответить
   
автор
ст. Северская, Краснодарски
Сообщений: 19
Пардон, недопонял ;-)
1
 
Ответить
Фото парадовали и отзыв хорошый) Как владелиц Эксплорера могу сказать, что машина хорошая, но не предел мечтаний. Я свою покупал в 2010 году в импексе, за это время (4,5г) ездить немного хуже стала и расходники чаще меняю, а так норма, самый оптимальный вариант я считаю.
 
 
Ответить
   
автор
ст. Северская, Краснодарски
Сообщений: 19
Да, не предел мечтаний. Chevrolet Tahoe 410 96-99 гораздо лучше, но это уже другой класс - HEAVY DUTY, а Explorer - Light Duty. И порядок цен немного другой, хотя можно и Тахо живого найти от 250 тысяч рублей.
Надо будет как-нибудь намыть его, пофоткать и отчет набросать
2
 
Ответить
Игорь
Симферополь
Хороший отзыв, спасибо автору! Сам загорелся таким. Увидел объяву с Explorerom 1990г. за 100к, правда там что-то с АКПП непорядок и пробег 370 тыс.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Игорь:
Хороший отзыв, спасибо автору! Сам загорелся таким. Увидел объяву с Explorerom 1990г. за 100к, правда там что-то с АКПП непорядок и пробег 370 тыс.
Ценник завышен минимум вдвое! Учитывая курс доллара, на Ebay можно уже не заглядывать. А без него поднять с колен Экспа непросто будет.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
 
Ответить
Игорь
Симферополь
vlad2engine:
Ценник завышен минимум вдвое! Учитывая курс доллара, на Ebay можно уже не заглядывать. А без него поднять с колен Экспа непросто будет.
А "живой" сейчас в каких пределах стоит?
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Думаю, сотни полторы-две, но вложения все равно потребуются. Полностью перебранный-проклеенный шумкой и проваренный, то есть не требующий вложений, дешевле 300-350 вряд ли в продаже будет.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
4
 
Ответить
Сергей
Абакан
Спасибо за отзыв,очень хорош и познователен.Хочу взять такого 3-х дверного,но он на акпп,то-же опасаюсь!
 
 
Ответить
10923564
"На штатном багажнике на крыше перевозил до 500кг стройматериалов" - ну это, конечно х**** полная. Типа рассказов охотников за стаканом браги)) Багажник там только лыжи закрепить, максимум Tule какой-нибудь.
 
 
Ответить
kokss150
Мыски
Красавчик. Супер отзыв. 😁
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер.
Посмотреть всё о Форд Эксплорер

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром