Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Explorer 2008

Форд Эксплорер 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
66679
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.6
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см
Расход топлива по трассе: 18-20 по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
После долгих движений, связанных с продажей Mazda 3, удалось поменять ее на Ford Explorer..
Почему Форд?
Во-первых. Машина досталась в результате обмена.
Во-вторых. Несколько моих друзей и товарищей имеют Форд. Прежде чем пойти на такой шаг, я естественно интересовался у них практикой эксплуатации данного автомобиля. Ни кто из них не сказал ни чего плохого. Только один сказал, что пришлось поменять АКПП на 200 тысячах, да и то случилось по его вине. Тягал, говорит, на даче спиленные деревья. Оно и понятно.
В-третьих. Бюджет по доплате был ограничен.
В-четвертых. Нужен был автомобиль с полным приводом (хотя в данном случае основной привод задний с автоматическим подключением переднего) и высоким клиренсом.

Первые впечатления.

Итак – Странник. Комплектация автомобиля самая полная. Пробег на момент приобретения составил -19200км. Пройден один раз ТО. Дилерская гарантия закончилась. Предыдущий хозяин на автомобиль дополнительно поставил ветровики, подножки, сигнализацию, замок запирателя капота,  защиту на картер коробки и раздатки, а также защиту на картер двигателя, были затонированы задние стекла, задние Парктроники и еще всякой всячины, типа биксенона и фаркопа.
Пробная поездка выявила несколько маленьких недочетов. Это перегоревшие лампы стоп сигналов и неисправность датчика системы курсовой устойчивости. Первые были заменены тут же. Второй был заказан самим дилером, еще до приобретения мной этого автомобиля. На движении автомобиля, как сказал дилер – это не сказывается. Ладно, поверим. Ждать датчика нужно недели три. Замена будет бесплатной, поскольку поломка произошла уже в салоне по вине кривых ручек слесарей (машина была продана по трейд-ину и приобретена, точнее, поменяна мной в салоне официального дилера). Пока писал отзыв, пришел датчик - заменили, как и говорили бесплатно.
Как раз подходил срок замены масла. В дилерском центре мне насчитали примерно 7,5 тысяч рублей. Замену масла произвел на СТО, каких в нашем городе с добрую сотню.

Фильтр масляный –                      500 рублей – куплен в Автограде, для просвещения – это такой большой рынок автозапчастей, где практически все можно купить.
Масло Castrol 5W30  5 литров -  2200 рублей.
Всего                                              2700 рублей
Скидка 15%                                     405 рублей
Оплачено          2295 рублей.
По своей наивности поменял лампочки у дилера.
Стоимость лампочки – 189*2=378 руб.
Замена лампочек        - 320*2=640 руб.
Лампочек было две. Итог – 1018 руб. Это не просто обдираловка, а такое чувство, что за счет установки моих двух лампочек, дилер решил какие-то свои финансовые проблемы. Позднее поменял лампочку на СТО. Стоимость 104 рубля.
Вот такая примерно получилась разница. К дилеру в самых крайних ситуациях.
Что у нас тут в салоне автомобиля? Трехзонный климат-контроль, электропривод регулировок передних сидений, водительское кресло с памятью. CD на шесть дисков МР-3. Бортовой компьютер, правда, на английском языке. Мультируль. Круиз-контроль. Два диапазона FM, что позволяет произвести настройку 12 радиостанций. Черный кожаный салон. Люк. Ну и еще много всяких разных фишек, вроде подогрева сидений и зеркал.
Салон просторен. Расположение приборов и кнопок управления удобно. Ни чего лишнего.
Панель приборов разделена на четыре зоны. Первая (самая верхняя) – это СД и тюнер все кнопочки, расположенные здесь, связаны именно с этим устройством. CD рассчитан на 6 дисков МР3. В отличие от Мазды кнопок гораздо меньше. На Мазде было как в самолете. Вторая (средняя) – это управление бортовым компьютером и управление приводом. Надо отметить, что автомобиль с задним приводом. Подключение переднего осуществляется в автоматическом режиме, принудительном режиме (движение по гравийке, например, со скоростью не более 60км/час) и пониженная передача. Третья зона – это управление климат контролем и табло, на котором отражены все действия, связанные с управлением климат контролем. И самая нижняя – это память сидений и подогрев сидений. Все очень правильно на мой взгляд. Бардачок, встроенный в панель приборов небольшой, на самом деле перчаточный ящик. В бардачке, расположенном между передних сидений места также не очень много, однако тут есть специальный держатель для дисков. Входит как раз шесть дисков. Расположен в крышке бардачка.
Обзор в автомобиле просто хороший. Сев первый раз за руль Форда я не ощутил каких-либо неудобств. Как будто ездил на нем всю жизнь. Единственный минус, это то, что у зеркал имеется скос и при езде задом не видно, что лежит рядом с колесами автомобиля.
Несколько непривычно расположение на одной ручке регулировок управления дворниками (задними и передними), сигналами поворотов на одной рукоятке, расположенной слева. Я так думаю, что связано это с тем, что в предыдущем кузове справа стоял рычаг переключения скоростей. Сейчас рычаг переместился на обычное место между сидений. Панель приборов состоит из спидометра, тахометра, кстати, основные цифры в км, менее заметная шкала в милях, температурной шкалы и уровня топлива в бензобаке и табло бортового компьютера, расположенного в окружности спидометра. Отсутствует табло, на котором бы отображалось положение рукоятки АКПП, как это сделано во всех японских машинах. На мой взгляд, такое табло не лишнее. Единственный косяк заключается в том, что табло приборов обрамляет блестящая пластмаска, которая отражается в лобовом стекле и при попадании на нее лучей солнца сильно режет глаз.
Сидения. Передние регулируются с помощью электромоторов. Очень много регулировок на водительском сиденье. На пассажирском сиденье регулировка наклона спинки регулируется вручную с помощью крутилки. Нет боковых поддержек, честно говоря, они на таких машинах не нужны. Сидеть удобно. Сиденья, расположенные в багажнике автомобиля, складываются так, что получается ровный пол. Задние пассажирские сиденья также складываются и образуют ровную площадку с полом багажника. Очень удобно. Расстояние между передними и задними сиденьями достаточно большое, чтобы там было удобно сидеть любому человеку. Пластмасса, из которой сделана торпедо хоть и жесткая, но пока не гремит.
Салон получает твердую четверку.
Внешний вид. На мой взгляд - очень аскетичный, сдержанный стиль. Мне очень нравиться. Поставлю пять.
Под капотом расположен мотор объемом 4,0 литра и мощностью в 213 л/с. Этого вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге. Динамика автомобиля вполне меня устраивает. А как рычит мотор!!!
Подвеска. Выше всяких похвал. Если сравнивать, например, с Прадо, то ничуть не хуже. А при движении по гравийной дороге, даже и лучше. Сказывается отсутствие моста. Но есть в машине валкость. Крены на поворотах весьма приличны. Хотя совместить плавность и управляемость, на мой взгляд, представляется не разрешимой задачей. По мне так пусть будет подвеска мягковатая, чем тележного типа. На скорости входить в повороты не собираюсь.
Тормоза. Не однозначно. Есть небольшая вибрация при торможении. К тому же остановить машину массой в две тонны не было привычным делом для меня. Хотя в Прадо тормоза гораздо лучше. Мне думается, что тут есть недоработочки. До четверки не дотягивает.

Свет. Предыдущий хозяин установил ксенон. Видимо штатный свет не очень хорош. Что делать, пока не знаю. Переживания связаны с требованиями к ксенону. И хотя имеется регулировка фар, но омыватели фар отсутствуют. Пока оставлю.
Шумоизоляция в машине гораздо лучше, чем в Камри. Дорабатывать не собираюсь. Вполне достаточно. Музыка устраивает более чем.
На мой взгляд, было бы не лишним сделать ограничители открывания дверей.
Расход топлива. По городу 18-20 литров. За городом примерно 13-14 литров. Бак рассчитан примерно на 70 литров. Был наслышан, что все американцы привередливы к нашему топливу, однако пока (тьфу три раза) ни чего не происходит. Заливаю 92-й.
Необходимость люка в крыше весьма спорно, ни разу не пользовался, а вот возможность открывания стекла на задней двери багажника вполне обосновано.

Выводы:
По сути дела вывод один. Мне автомобиль очень понравился. Соотношение цена-качество, вполне приемлемо. Больше и пока сказать не чего. Проехал за три месяца 4000 км. Полет нормальный,  ттт.
Продолжение следует.

Небольшое продолжение

Проехал восемь тысяч за полгода. Заменил еще раз масло на том же СТО. После первой замены, в ассортименте появились и мои масляные фильтры.
Воздушный фильтр в магазине стоил 1000 рублей. Был приобретен и заменен самостоятельно. За эти восемь тысяч машина была опробована и на бездорожье. В общем, машина плоха как вездеход. Дело в том, что на последних машинах напихано много различной электроники, которая сволочь просто душит двигатель при малейших пробуксовках и заносах. Так, в дождь со мной приключилась следующая история. Еду по грунтовой дороге, еле-еле, в очень пологий подъемчик по размытой грунтовой дороге. Потом думаю, дай сверну на поле. Там почище будет, да и ровнее. Съезжаю на поле. Давлю педаль газа, машина начала юзить по мокрой траве и сразу же мотор перестал реагировать на нажатие педали акселератора. На панели замигали различные значки и машина останавливается. Просто пипец! Задом под уклон выезжаю опять на дорогу и тащусь по размытой глиняной грунтовке. На колесах налипла глина и машину то и дело заносило из стороны в сторону. Может я чего-то не знаю или резина не совсем вездеходная? Автомобиль был опробован и на грунтовой дороге Качуг-Жиналово (147 км). Доехал за 1час 20 минут. При этом машина хорошо держала дорогу даже на гребенке.
После пробега 30 тысяч комп стал просить очередной замены масла, надо видать ехать к официалам.
В общем, еще раз скажу, что автомобиль нравится.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Сообщений: 25
Еще фото
12
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
Первый
2
58
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
8
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Хорош!
11
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
6
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Комп просит замены масла
8
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Расход такой, после поездки по трассе, потихоньку доберется до 18-20.
2
2
Ответить
Братск
Сообщений: 2
По поводу компа беспокоится не стоит, его обнулить надо и все дела. Необязательно ехать для этого к официалам. Он просто запрограммирован на определенный интервал.
ЗЫ Машина классная.
12
4
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Отлично! И отзыв и машина. Такую же хочу.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 33977
салон какой то умотаный сзади
6
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Вадим38:
По поводу компа беспокоится не стоит, его обнулить надо и все дела. Необязательно ехать для этого к официалам. Он просто запрограммирован на определенный интервал. ЗЫ Машина классная.
Я не беспокоюсь сильно))) Просто глаз мозолит и лишнюю кнопочку надо тыкать. Как его обнулить?
2
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
хорошее тачко...
1
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Alex 288:
салон какой то умотаный сзади
нормальный салон для универсала-внедорожника, который используется по прямому назначению, а не только для перевозки своего зада на работу/с работы.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
9
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Alex 288:
салон какой то умотаный сзади
Там все лето много разного туристического бутора, просто вытащил все ахоряшки, но не помыл, извиняй.))))
6
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Эвто и правда не вездеход, НО прочитайте инструкцию!

На панели над блоком климата есть кнопка отклячающая "умную" электронику и тогда все в ваших руках.

Удачи на дорогах.

PS Мы еще тут общаемся фордэксплорерклуб.ру
Форд Эксплорер Клуб СФО
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.0.html
11
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
DmNSK:
Эвто и правда не вездеход, НО прочитайте инструкцию!На панели над блоком климата есть кнопка отклячающая "умную" электронику и тогда все в ваших руках.Удачи на дорогах.PS Мы еще тут общаемся фордэксплорерклуб.ру
На самом деле есть такая кнопка, но она все равно, как сказал дилер. Все до конца не отключает, а отключает толкько заносы, буксы не отключает. За инфу по клубу спасибо.
6
2
Ответить
     
Ростов нД, Черкесс
Сообщений: 65
Отличный Форд! У соседа мужичка был такой. Ездил на нем и попутно менял другие. То БМВ возьмет, пол года поездил - продал, Мерс, Пыжик, но Форда не продавал.Ни когда не спрашивал его про эту махину, т.к. понимал, что мне на нее копить и копить, но видать очень хороша.Пять и только ПЯТЬ!!!
11
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Диллера на кол!

Прочитайте инструкцию. На сайте клуба ее можно скачать
38_resident:
На самом деле есть такая кнопка, но она все равно, как сказал дилер. Все до конца не отключает, а отключает толкько заносы, буксы не отключает. За инфу по клубу спасибо.
Форд Эксплорер Клуб СФО
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.0.html
3
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Еще одно подтверждение , что вся электроника на современных джипах - от лукавого , от нее на бездорожье только вред . Антибукс на Вашем авто , при необходимости наверное можно отключить через блок предохранителей - иногда это единственный вариант из грязи выбраться . В целом аппарат очень даже нормал . Удачной эксплуатации !
4
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
DmNSK:
Диллера на кол! Прочитайте инструкцию. На сайте клуба ее можно скачать
Это еще раз подтверждает. что дилерам верить нельзя. А точно так же как и изучать инструкции, а не действовать методом тыка))) Спасибо. Может Вы знаете как обнулить комп?
4
2
Ответить
     
СПБ
Сообщений: 111
Автор, это японские машины привередливы к бензину. Американцам ноборот пофигу. Лью 92 там где удобне, разницы не чувствую. Ресурс движка большой, только масло не забывай менять и будешь доволен. В Скайлайне моем прошлом чуть плохая заправка- уже "не едем", тоже самое в Цедрике было. Ксенон снимай, или хорошо отрегулируй, сделай омыватели и новую маркировку на фары. Свет неплох, особенно если поставить нормальные, а не дешевые (оригинальные) лампы. Проходимец он слабый- это точно! http://www.fordexplorerclub.ru welcome Удачи!
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Удачи, да на родине экспа масло меняют каждые 5 тыс миль, т.е. 8 тыс км
38_resident:
Это еще раз подтверждает. что дилерам верить нельзя. А точно так же как и изучать инструкции, а не действовать методом тыка))) Спасибо. Может Вы знаете как обнулить комп?
Форд Эксплорер Клуб СФО
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.0.html
1
1
Ответить
     
СПБ
Сообщений: 111
Обнулить комп? В смысле? Если совсем- скиньте клемму от АКБ на 3 минутки, а если просто настройки или после замены масла выставит ему 100 % и пускай дальше считает и напоминает- то это через меню- кнопкой ресет кажется (не уверен, давно не лазил) ;)
 
1
Ответить
     
СПБ
Сообщений: 111
;) не успеваю. Опережают ;)
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
chatlanin spb:
Автор, это японские машины привередливы к бензину. Американцам ноборот пофигу. Лью 92 там где удобне, разницы не чувствую. Ресурс движка большой, только масло не забывай менять и будешь доволен. В Скайлайне моем прошлом чуть плохая заправка- уже "не едем", тоже самое в Цедрике было.Ксенон снимай, или хорошо отрегулируй, сделай омыватели и новую маркировку на фары. Свет неплох, особенно если поставить нормальные, а не дешевые (оригинальные) лампы.Проходимец он слабый- это точно! http://www.fordexplorerclub.ru welcomeУдачи!
Спасибо за совет. Так и сделаю. Масло меняю второй раз. За 11 тысяч. Что было до меня не знаю. Скорее всего меняли один раз.
chatlanin spb:
;) не успеваю. Опережают ;)
Спасибо все равно)))
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ничё такой
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
практичный танк, ценник на них приемлимый.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5870
Комп. считает замену масла по моточасам, а также в зависмости от условий эксплуатации (при стоянии в пробках жизнь масла уменьшается на глазах). Для обнуления счетчика надо провести определнные манипуляции (не помню какие) с зажиганием и педалью газа, по крайней мере на Тахе именно так. Думаю, что хдесь алгоритм такой же.
Поменяйте масло в профильном сервисе, не обязательно у дилера и узнаете этот секрет у работяг. Ну или на профильном форуме.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 567
Привет собрату:-)
У меня движок не душит, метёт из под себя мама не горюй :-)
1
2
Ответить
Чита-го
Сообщений: 2
Хорошая машинка. Сам езжу на почти таком же, почему спросите почти потому что ручка АКП на руле и салон малость другои. Удачи в покатушках.
 
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
Хорошая машина, знакомый то-же себе недавно купил. Доволен! В машине и спать похоже комфортно можно вдвоем?
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
6
1
Ответить
Братск
Сообщений: 2
Подскажите уважаемый, а где запчасти в Иркутской области на него доставать. Например, стойки и т.д. На exist.ru я его даже в каталоге не обнаружил. Так же как и Escape.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 27646
На экзисте нет точно. Либо у дилера. Есть Реал-Авто. Стойки могут быть у продавцов стоек. Продвинутые люди на ебэе заказывают. Срок поставки как у ОД, только значительно дешевле.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27646
Интерсно кто тут минусов наставил?
4
2
Ответить
Братск
Сообщений: 2
Спасибо за информацию. Машина нравится. У меня Туарег. Предлагают на обмен Странника 2007 года с двигателем 4,6. Смущает их цена. Я думал Странник дороже. За отзыв и за машину 5.
1
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 132
Автор, хороший автомобиль, удачи в пользовании.
Подскажи пожалуйста, жо...пу таскает на скользкой дороге, на снегу?
Зад переставляет на гребенке?
Winstorm 2008г 2,0 VCDi, 180 hp.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 27646
Latypov_Azat:
Автор, хороший автомобиль, удачи в пользовании. Подскажи пожалуйста, жо...пу таскает на скользкой дороге, на снегу?Зад переставляет на гребенке?
На гребенке стоит уверенно. Задний мост разрезной. Было проверено неоднократно. Там где прадик сносило, форд ехал совершенно спокойно. Один раз как то я торопился и ехал примерно 140 км по грунтовке (ну так, более менее состояние), проехал за 1 час 40 мин. Правда внапряге сам. Но машина вела себя совершенно уверенно. Позднее с товарищем мы по той же дороге ехали на ауте. Средняя скорость была 50км/час.
На гололеде конечно сносит, но там включается антиюз. В общем чтобы развернуло такого не было. На снегу вообще проблем нет. Впрочем, все равно нужно трезво оценивать дорожную ситуацию, а не надеяться на электронные примочки.
Еще раз скажу. Машина мне понравилась (сейчас продал ее, в силу жизненных обстоятельств, хожу уже с августа пешком), но если бы такие сейчас выпускались новые или были бы более свежие (года 2011), то купил бы снова. И жаль что ОД не продает 4,6 литра. Они понадежнее. Хотя мне машина хлопот не доставляла ни каких, за исключением замены лампочек и масла.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Просто красавец!!!Что внутри,что снаружи..)
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Зачем так часто масло в ДВС менять?
1
4
Ответить
Максим
Горно-Алтайск
Вибрация при торможении это неисправность конкретного автомобиля, а не минус Эксплорера как модели.
Скорее всего повело тормозные диски, такое бывает когда на трассе залетаешь при торможении с раскаленными дисками в лужу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер.
Посмотреть всё о Форд Эксплорер

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром