C 2005 года машина пробежала всего 100тыс, зарекомендовала себя как отличный городской джип, так и как автомобиль для легкого бездорожья! По городу есть приятность что радиус разворота очень мал, не составляет труда припарковаться, ну а если все таки затрудняешься, можно и по бордюрам поскакать) Машина ездит 90% времени по довольно хорошему асфальту, и только летом раз 5-7 выезжает на Байкал, где сталкивается с песком и показывает свои возможности на легком бездорожье. Повышение понижение передачи работают на ура, пользовался от силы раз 5, чтобы выбраться из снега или песка, но выручали достаточно серьезно. Скажу прямо, серьезных поломок у автомобиля не было, из дорогостоящего были заменены амортизаторы на пробеге 65тыс и на 80тыс заменен ШРУС (причина банальна порвался пыльник). Из постоянных поломок у экспа почему то проявляется разрушение втулок стабилизатора, менял наверное раз 5-6(все запчасти оригинал), в итоге подобрал от 100 крузака отходили 15 тысяч и все отлично. Мелкий ремонт такой как замена различных сайлентблоков прочих резинок и мелких деталек не беру в расчет так как это необходимость обслуживания авто, как ты относишься к машине, так и она к тебе(никогда не подведет). В заключении хочу сказать, не бойтесь америкосов, отличные автомобили, очень зря что многие их не до оценивают. Сразу после покупки на автомобиль был установлен подогреватель ВЕБАСТО, по моему мнению абсолютно бестолковая вещь, новый аккумулятор высасывает зимой за ночь, на кой черт называется нужна такая вещь, после замены 2 аккумов перестал пользоваться девайсом, только переодически включал дабы прогнать систему. В 2012 году установили ГБО LOVATO Италия, устанавливалась только с одной целью, когда едешь на дальняк по городам очень классно то, что запаса хода с заправленными баками газа и бензина хватает 1000-1100 км. Если вас интересуют какие либо вопросы касающиеся эксплуатации, прошу задавать в комментариях!! Всем спасибо что дочитали до конца! Удачи и ровных дорог!!!