Ну всем как говориться здрасте. Решил написать отзыв а может и некий опус. Основная речь это про форд экспедишен. Почему именно он и в сравнении его с другими марками автомобиля которыми я владел.Лет мне уж не так много,но удалось поездить на различных марках автомобилей, различных производителей и разных стран производителей.Список всех перечеслять не стану,но есть не которые которые запомнились наиболее всего.Это мерседес W140 s 320 1996 г.в. Тойота марк 2(ну а как без него:))) )тойота соарер в 30 кузове.Ну и пожалуй он форд экспедишен!
Владел и внедорожниками и седанами и универсалами. На данный момент в моей семье три внедорожника это хёнде терракан, форд экспедишен и линкольн навигатор
Итак форд экспедишен почему именно он.?! перед ним была тойота соарер отличная машина со своими плюсами и минусами. Для тех кто возможно рассматривает покупку тойоту соарер скажу что бы по настоящему понять почему он назван именно soarer-что в переводя означает “парящий”то ищите на родных!!!!! Живых!!!!! его амортизаторах, и выйдите прокатится на трассу, сразу всё поймёте. Но я решил так сказать не много поменять религию пересесть уже основательно с пузотёрок на внедорожники. Когда начал поиски рассматривал разные варианты внедорожников. Сперва конечно же глядел на японцев. Ну с ними всё понятно уже и не чего нового особо для себя не узнаю, взглянул на парк немецких настоящих внедорожников ну а там только ОН один это МВ гитлерваген :).Посидел почитал про них, взял у знакомого на недельку данную машину покататься, вроде всё хорошо а что то не так. Ну уазик он!!!! хоть и красивый но жутко дорогой в обслуживание. Ну и на тот момент что то в голове меня дёрнуло поглядеть американские внедорожники вот здесь то выбор очень широк. Да и знакомые уже давненько катались на хамерах 2 и много лестных слов слышал про американские машины. Они то меня может быть и подсадили на это дело.
Рассматривал различные варианты, но останавился именно на нём.В интернете отзывов про эти машины крайне мало, но и даже из того что было все положительные плохого не кто не чего не написал.
И вот начались дни поиска автомобиля, искал с месяц рассматривал разные варианты, пришлось покататься по России что бы найти хороший вариант. И занесло меня за ним на Алтай там то я себе его и приобрёл. Итак Форд экспедишен двигатель V8 Triton 5.4 комплектация Эди Баур это самая жирная его комплектация. Сел и поехал, ну что тут можно сказать корабль .Кстати экспидишен это по американским меркам внедорожник средних размеров, ведь у них есть ещё и форд экскурсион и гигант F-650.А длинна экспедишенна скромна 5200 мм. То что всякие крауны и т д называют короблями не правда, корабль он!!!!Я слышал и читал что американские авто не совсем управляемые, и это я познал на себе, после того как пересел с соарера который был на 18 колёсах с низким профелем и спортивных стойках тейн .Два часа я просто привыкал к его управлению. Руль абсолютно не информотивный .Если я на соарере тащился от того как он управляется и останавливаеться, то здесь я начал через опредёлённое время получать удовольствие от того как эта махина не рулиться и не останавливаеться, поверьте в этом тоже есть определённый кайф. Движок Просто класс его момент просто поражает разгон всегда,и разгон очень даже не хилый,но перед тем как нажать на газульку надо всегда подумать о том как ты его будешь останавливать, тормоза очень ватные. У данного авто нет понятия левее или правее, есть лево и есть право.
Вообщем получаю от этого удовольствие и это правда.
С технической стороны всё как у большинсва внедорожников с зади мост с LSD спереди торсионы и обычные амортизаторы, искал специально без пневмы. Пневма конечно хороша, но не с нашими сибирскими морозами. Автомобилем пользуюсь ежедневно и не хотелось выйдя с утра к машине увидеть её на коленях стоящею.
Поломок за 2.5 года не случалось, не разу он меня не подвёл. За всё это время из запчастей заменил 2 передних ступицы, отдельно подшипник в них не меняется поэтому пришлось покупать всё в сборе с датчиками абс новая ступица стоит 5000 т.р, это нешутка это правда стоимость запчастей копеечная. А также заменил сальник хвостовика 700р,и переднею крестовину на кардане 500р,все запчасти покупались новыми. Расходники будто масла или колодки ценна не велика, оригинальный масленный фильтр фирмы мотокрафт 250 р,топливный 700 р воздушный 500р.Колодки по 1500р.Машина в обслуживании проста до безобразия и ремонт самому не составляет не каких мучений главное мозг отключить, амереканцы и в правду тупые как говорит Задорнов, всё просто и не надо не чего изобретать, на замену 2-х ступиц я потратил 1.5 часа с перекуром. К официалам не езжу у них не чего на эту машину нет, Заезжал к ним что бы купить пыльник привода так мне ответили что надо месяц ждать и ценна 6000 т.р на что у манагера спросил, а смазка шруз с ним золотая поставляется на что тот уставился в монитор своего компа и стал пытаться найти идёт ли смазка с ним в комплекте. после 15 минут сказал что нет просто пыльник, на что я переспросил у вас всё нормально со здравым смыслом, кусок маленькой резины продавать по 6 т.р.Развернулся поехал в гараж снял пыльник с привода(он был весь потрескавшиеся) поехал в ближайший магазин по запчастям там мне подобрали по образцу, подошёл от ниссан хоми/эльгранд, ценна 250 р, вот это я понимаю нормальная ценна а не 6 т.р.Поэтому когда иногда вижу что при продаже таких автомобилей пишут что обслуживались у диллера не ловко задумываюсь, если каждый раз к ним ездить и ждать каждую запчастельку по месяцу а когда они вообще передвигаються на этих машинах. Так же однажды заехал к официалам узнать про колодки задние, ответ тот же ждать месяц ценна 7 т.р.Да если эту машину обслуживать у официала то штаны они с тебя последние снимут. Коробка в этой машине туповата, но при таком двигателе с его моментом это го не замечаешь абсолютно. Головной свет такой же как и на всех амереканских машинах, он плохой. Есть довольно большой минус в этой машине это замена свечей зажигания,и для тех кто сам самостоятельно менял их, замена на субариках покажеться лёгким развлечением, это пожалуй самый огромный минус в этом огромном автомобиле. Дело всё в том что двигатель далеко утоплен в базу автомобиля и к последним 2 свечам с каждой стороны не совсем легко подобраться, по первости на это дело уходит у всех обычно около 6 часов, последующие разы всё быстрее и быстрее. Стоимость самой свечи не велика оригинал от мотокрафта стоит в среднем от 80 до 120 руб. за свечку всё зависит от жадности продавца. Вообще компания мотокрафт в Америке это как денсо в японии, вся электрика и т.д далее стоит данной фирмы на всех машинах. Подвеска у этого авто заслуживает своего уважения всё очень надёжно и мощно. Рама так это отдельная история, это пожалуй самая большая рама которую я встречал на внедорожниках. Ну оно и понятно ведь автомобиль разрабатывался на базе грузовикоф серии F.
Данные грузовики очень надёжные и не даром уже много десятков лет подряд пикап серии F-150 признаётся самым лучшем и самым надёжным в воём классе. Что самое интересное что все узлы и агрегаты взяты с данного пикапа. Очень интересна работа коробки, двигаясь с горки автомобиль сам не разгоняется она его притормаживает, до той же скорости с которой вы двигались по прямой, сделано это для того что бы если вы за собой тащите прицеп,то соответсвенно инерция возрастает,и коробка гасит это. На всех экспедишенах с завода уже установлен фаркоп. причём их даже два, первый это в самом бампере есть дырка к которой вы можете прикрутить обычный шар и второй это полноценный фаркоп который прикручен к раме автомобиля. всё зависит от того прицеп с какой тонажностью вы собираетесь тащить. На своём фаркопе обнаружил наклейку надпись где сказано что возможно буксировка прицепа до 3 тон без тормозов,а с томозами 6.5 тонн. Раздатка в этой машине тоже довольна интересна она 4-х режимная и позволят передвигаться на заднем приводе, на полном автоматическом, на заблокированном с межосевым деферинциалом и полным приводом с пониженной передачей выглядит это так (2н, auto 4х4 ,4х4Н, 4х4Low)Как возможно многие заметили автомобили у меня все в основном это задне приводные либо полно,но с возможностью передвигаться на заднем. Считаю что в таких машинах есть своя изюменка, да и нравиться иногда зимой повилять хвостиком. Ну теперь пожалуй само интересное чего многие хотели прочитать для тех к то относится скептически к этим машинам скажу жрёт больше 50 литров катаюсь от заправки до заправки и ещё таскаю бочку за собой. Ну а если серьёзно то всё нормально, расход на трассе составляет от 10 до 16 литров всё будет зависеть от того с какой скоростью вы движетесь в среднем на скорости около 110 км .ч это крейсерская скорость данного автомобиля составляет 12.5 литра. В городе потребление начинается с отметки в 17 литров всё зависит от города от интенсивности движения и от наличия пробок, но я Живя в Красноярске в полне могу укладываться в данные числа в среднем 17-18 литров в городе, для V 8 и объёма 5.4 литра с массой авто 3 тоны это я считаю очень даже хорошо .Если конечно гонять от светофора к светофору как умалешённый и гоняться с кем то а он это вполне может, то здесь конечно не о каких 18 литров и быть не может, комп в это время показывает 65 -85 литров в час мгновенного расхода :)).В салоне машины есть всё что нужно для комфортного передвижения сидения электро, все окна электрические и даже боковые те что в багажнике тоже открываються нажатием кнопки. Что удобно так это трансформация салона втрой ряд сиденей складывается так что образует ровную огромную площадку где легко помещается матрасц длинной 2000 мм и шириной более 1500мм.Очень нравиться, летом на данном автомобиле уезжаю на отдых, это так сказать моя самопередвижная палатка,где есть печка музыка, двд, стеклопакет, кондиционер. Ну где ещё такую палатку можно приобрести?:))О проходимости. Проходимость для него считаю очень даже хороша, но не стоит забывать что автомобиль тяжёл и очень большой, покатушки по лесу, не его стихия он просто слишком большой для этого, там приходиться постоянно ювелирно помещаться между деревьев. А вот по целене прёт как надо. Однажды довелось на одних покатушках ехать вместе с крузаком 80 бензиновым, и поднимались мы вместе сним по склону под колёсами обычный весенний мокрый чернозём, колеса у нас были одинаковы в том плане что фирма и модель одна и та же, так вот на середине подъёма 80-ка стала забуксовываться и в итоге вообще встала, а экспедишен рядышком прошёл как не в чём не бывало, отлично подобранно в раздаточной коробке передаточные числа ,при чём мы обои поднимались на пониженной передаче в положении 2.Но выдвигаясь на такие покатушки надо собой брать ещё пару друзей на внедорожниках, однажды посадил его конкретно на пузо что пришлось вытягивать двумя внедорожниками с динамическими тросами один не не смог это сделать ,вытаскивали меня паджеро спорт тойота хайлюкс.И вот покатавшись пару лет для себя понял что хочу линкольн навигатор 2-го поколения.А если захотел, значит надо брать, живём то один раз. Для тех кто возможно не знает линкольн навигатор это тот же самый форд экспедишен только в люксовой комплектации, отличия как между крузером и лексусом LX.Но вот только более новые такие машины пошли не много изменившиеся.Теперь подвеска вся независимая ,рулевое управление более чёткое подвеска более сбитая, нет ни каких намёков на крены кузова, автомобиль вообщем рулиться и тормозит как надо, вообщем испортили они то самое за что многие любят амереканские автомобили .Оснастили кучей всяких датчиков, электронных примочек.Теперь это большой паркет,но раздатка всё таже,но в серьёзное бездорожье как мне показалось на нём лучше не вылазить. Навигатор используется в основном в городе по работе у него всё в салоне лаконично красиво,презентабельно даже скорее так,а вот фордик он как раз у меня для различныч выволозок на природу.Ну что можно ещё сказать подсел я на эти машины конкретно и основательно ,не чего другого уже не хочу. Ну и думаю следующем автомобилем будет линкольн навигатор 3,но вот он точно паркетник большой,у него теперь и пониженная отсутствует.Но чем мне понравились эти машины,так это своей надёжностью, Да ценна среди своих одноклассников не так велика, как впрочем и многих других амереканских машин.На этом всё возможно что и дополню .Всем спасибо.!!